Радиоволна Клуба ГАЗ-69
 
     

  Сообщения без ответов | Активные темы
куплю БРДМ-2 Автомасла для клуба ГАЗ-69.com
AutoMoto.ua - агрегатор автосайтов Украины
AutoMoto.ua - агрегатор автосайтов Украины

Часовой пояс: UTC + 2 часа     RSS RSS   -69.com




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Карбюратор к-22г
UNREAD_POSTДобавлено: 21 сен 2011, 23:16 
Стажёр
Стажёр

Сообщения: 16
Откуда: г.Мелитополь
Репутация: 0  
Не в сети
Доброе всем время суток!Свой 69-й покупал в селе,на нём установлен карбюратор к-22г,как я выяснил,эти карбюраторы устанавливались на газ 51,63.Подскажите,пожалуйста,будет ли увеличенный расход из-за этого?И ещё,есть возможность приобрести чешский карбюратор с жука,как он в эксплуатации?Заранее всем спасибо! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Немного рекламы:
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор к-22г
UNREAD_POSTДобавлено: 21 сен 2011, 23:35 
Модератор
Аватара пользователя

Сообщения: 2490
Изображения: 0
Откуда: Украина
Репутация: 134   Уважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человек
Не в сети
С жука, вроде бы польский.... и редкий...., на машинах не встречал....
Видел много ГАЗиков, но в основном у всех стоят карбы К-124.
Все равно придется ехать к профессиональному карбюраторщику.....
На форуме много тем о карбюраторах....
Поиск в помощь....!
viewtopic.php?p=15797#p15797

_________________
Мастерство - как и разум, развивается беспредельно !!!


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор к-22г
UNREAD_POSTДобавлено: 22 сен 2011, 08:42 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1122
Откуда: Одесса
Репутация: 36   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Redemptor писал(а):
Доброе всем время суток!Свой 69-й покупал в селе,на нём установлен карбюратор к-22г,как я выяснил,эти карбюраторы устанавливались на газ 51,63.Подскажите,пожалуйста,будет ли увеличенный расход из-за этого?И ещё,есть возможность приобрести чешский карбюратор с жука,как он в эксплуатации?Заранее всем спасибо! :)

У меня что на 22-Г, что на родном 22-Д расход одинаковый. Только на 22-Г немного больше иголку надо закрутить. А у тебя расход какой на этом карбюраторе?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор к-22г
UNREAD_POSTДобавлено: 22 сен 2011, 09:01 
Стажёр
Стажёр

Сообщения: 16
Откуда: г.Мелитополь
Репутация: 0  
Не в сети
Прибалт писал(а):
С жука, вроде бы польский.... и редкий...., на машинах не встречал....
Видел много ГАЗиков, но в основном у всех стоят карбы К-124.
Все равно придется ехать к профессиональному карбюраторщику.....
На форуме много тем о карбюраторах....
Поиск в помощь....!
viewtopic.php?p=15797#p15797
Спасибо.Сфотографию карб,выложу фотки.


Последний раз редактировалось Redemptor 22 сен 2011, 09:06, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор к-22г
UNREAD_POSTДобавлено: 22 сен 2011, 09:04 
Стажёр
Стажёр

Сообщения: 16
Откуда: г.Мелитополь
Репутация: 0  
Не в сети
Док писал(а):
Redemptor писал(а):
Доброе всем время суток!Свой 69-й покупал в селе,на нём установлен карбюратор к-22г,как я выяснил,эти карбюраторы устанавливались на газ 51,63.Подскажите,пожалуйста,будет ли увеличенный расход из-за этого?И ещё,есть возможность приобрести чешский карбюратор с жука,как он в эксплуатации?Заранее всем спасибо! :)

У меня что на 22-Г, что на родном 22-Д расход одинаковый. Только на 22-Г немного больше иголку надо закрутить. А у тебя расход какой на этом карбюраторе?

Честно говоря,ещё не замерял,только забрал машину из ремонта.Да и измерить будет затруднительно спидометр и одометр пока не работают. :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор к-22г
UNREAD_POSTДобавлено: 22 сен 2011, 19:47 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1474
Изображения: 0
Откуда: г.Калуга
Репутация: 42   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
У карбюратора К22 - регулируемый ГТЖ.
Так что расход - можно выставить любой ( в разумных пределах)
"грузовой" "22" карб имеет систему ограничения оборотов ( тупо по расходу воздуха - поворотный клапан. Который при превышении расхода ( то есть оборотов движка) - перекрывает ( дросселирует) " выходное" сечение карбюратора.
( сорри за сумбур в определениях - устал сёдни зверски, "кукушка едет")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор к-22г
UNREAD_POSTДобавлено: 22 сен 2011, 23:46 
Стажёр
Стажёр

Сообщения: 16
Откуда: г.Мелитополь
Репутация: 0  
Не в сети
федот68 писал(а):
У карбюратора К22 - регулируемый ГТЖ.
Так что расход - можно выставить любой ( в разумных пределах)
"грузовой" "22" карб имеет систему ограничения оборотов ( тупо по расходу воздуха - поворотный клапан. Который при превышении расхода ( то есть оборотов движка) - перекрывает ( дросселирует) " выходное" сечение карбюратора.
( сорри за сумбур в определениях - устал сёдни зверски, "кукушка едет")

Спасибо,теперь более-менее понял.Осталось найти хорошего спеца.А то к одному умнику ездил,крутил,вертел,в итоге-На холодныюй двигатель холостые обороты нормальные,на горячий-повышенные,а с передачи переходишь на нейтраль-глохнет. :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор к-22г
UNREAD_POSTДобавлено: 23 сен 2011, 09:19 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1122
Откуда: Одесса
Репутация: 36   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
В этом карбюраторе все просто. Мне три спеца делали карб, но результат был не тот, хотя по отзывам они были классные спецы. В итоге почитал книжечку и сам за пару вечеров все сделал и отрегулировал. Результатом, в том числе по расходу, доволен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор к-22г
UNREAD_POSTДобавлено: 23 сен 2011, 12:30 
Стажёр
Стажёр

Сообщения: 16
Откуда: г.Мелитополь
Репутация: 0  
Не в сети
[quote="Док"]В этом карбюраторе все просто. Мне три спеца делали карб, но результат был не тот, хотя по отзывам они были классные спецы. В итоге почитал книжечку и сам за пару вечеров все сделал и отрегулировал. Результатом, в том числе по расходу, доволен.[/quИзвини,не хочу быть надоедливым,но ещё вопрос-Прочитал,что на 22г есть ограничитель оборотов двигателя,а на других к-22 их нет.Ограничитель держит обороты в пределах 2800 об/мин,отсюда напрашиватся вывод,что максималная скорость тоже будет ограничена.На данный момент спидометр на машине не работет,но по ощущниям скорость в пределах 50-60 км/ч,больше не разгоняется.Я прав или наличие огрничителя оборотов не может повлиять на максимальную скорость?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор к-22г
UNREAD_POSTДобавлено: 23 сен 2011, 13:45 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1122
Откуда: Одесса
Репутация: 36   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Если нижняя часть карбюратора от 22-Г то ограничитель есть, он выглядит в виде небольшого бочонка. Дырки на нижней части от этого карба расположены вдоль коллектора. Но чаще на эти карбы водители ставили нижнюю часть от других карбов этого семейства без ограничителя, в этом случае дырки расположены поперек коллектора. На днях сделаю фото для наглядности. А чего спидометр не работает? Может проблема, как чаще всего бывает, в тросике? Так его заменить максимум 5 минут времени.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор к-22г
UNREAD_POSTДобавлено: 24 сен 2011, 00:28 
Стажёр
Стажёр

Сообщения: 16
Откуда: г.Мелитополь
Репутация: 0  
Не в сети
Док писал(а):
Если нижняя часть карбюратора от 22-Г то ограничитель есть, он выглядит в виде небольшого бочонка. Дырки на нижней части от этого карба расположены вдоль коллектора. Но чаще на эти карбы водители ставили нижнюю часть от других карбов этого семейства без ограничителя, в этом случае дырки расположены поперек коллектора. На днях сделаю фото для наглядности. А чего спидометр не работает? Может проблема, как чаще всего бывает, в тросике? Так его заменить максимум 5 минут времени.

Тросик на месте,похоже проблема в приборе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор к-22г
UNREAD_POSTДобавлено: 24 сен 2011, 02:27 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1474
Изображения: 0
Откуда: г.Калуга
Репутация: 42   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Redemptor писал(а):
Док писал(а):
Если нижняя часть карбюратора от 22-Г то ограничитель есть, он выглядит в виде небольшого бочонка. Дырки на нижней части от этого карба расположены вдоль коллектора. Но чаще на эти карбы водители ставили нижнюю часть от других карбов этого семейства без ограничителя, в этом случае дырки расположены поперек коллектора. На днях сделаю фото для наглядности. А чего спидометр не работает? Может проблема, как чаще всего бывает, в тросике? Так его заменить максимум 5 минут времени.

Тросик на месте,похоже проблема в приборе.


Весьма частая несправность привода - проворачивание квадрата троса в приводной шестерне. Причина - износ квадрата( внутреннего) шестерни.
Я такое лечил " просто" - наваривал ( ессно - крайне аккуратно) кончик троса(просто замена на новый - не помогала) и ( ессно) обтачивал его до весьма плотной посадки.

Дело в том, что квадрат троса имеет весьма скруглённые углы. Ну а коли их "нарастить" - то и вполне вылечивается проблемка.

Ну а проверить-то - несложно. Лучше - с помощью дрели-шуруповёрта.
Отсоединяем трос от спидометра. Ну и крутим.
Спидометр - да хоть с помощью " крестовой" отвёртки . Должен хоть что-то начинать показывать
Ну а трос , прикрученный к приводу, да на стоящей машинке - провернуть при исправном тросе ( и деталях привода) невозможно ( если только в пределах упругости троса)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор к-22г
UNREAD_POSTДобавлено: 24 сен 2011, 19:40 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1122
Откуда: Одесса
Репутация: 36   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Обещанные фото:




У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении. Войдите под своим логином или зарегистрируйтесь.



Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор к-22г
UNREAD_POSTДобавлено: 24 сен 2011, 19:50 
Модератор
Аватара пользователя

Сообщения: 4149
Изображения: 633
Откуда: Киев Кучугуры
Репутация: 196   Уважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человек
Не в сети
Так что 22-Г можно смело покупать и ставить свою нижнюю часть?

_________________
Если из ГАЗона не течет масло, значит его там нет!


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор к-22г
UNREAD_POSTДобавлено: 24 сен 2011, 20:43 
Стажёр
Стажёр

Сообщения: 16
Откуда: г.Мелитополь
Репутация: 0  
Не в сети
Док писал(а):
Обещанные фото:

Понял,завтра гляну есть ли на моём бочонок.Но я поменял карбюратор на чехословацкий,машина на нём как-то по резвее.Осталось найти кастрюлю по размеру,говорят с опеля рекорда идеально станвится. :good:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор к-22г
UNREAD_POSTДобавлено: 24 сен 2011, 20:59 
Стажёр
Стажёр

Сообщения: 16
Откуда: г.Мелитополь
Репутация: 0  
Не в сети
Redemptor писал(а):
Прибалт писал(а):
С жука, вроде бы польский.... и редкий...., на машинах не встречал....
Видел много ГАЗиков, но в основном у всех стоят карбы К-124.
Все равно придется ехать к профессиональному карбюраторщику.....
На форуме много тем о карбюраторах....
Поиск в помощь....!
viewtopic.php?p=15797#p15797
Спасибо.Сфотографию карб,выложу фотки.

Не знаю,может и не с жука,но всё-таки чехославацкий однокамерный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор к-22г
UNREAD_POSTДобавлено: 25 сен 2011, 08:20 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1122
Откуда: Одесса
Репутация: 36   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
pdo писал(а):
Так что 22-Г можно смело покупать и ставить свою нижнюю часть?

Чуть не забыл. Для большей схожести с родней желательно заменить еще и ось с механизмом и тягой воздушной заслонки. Делов на 5 минут. подходит от любого семейства К-22, кроме 22-Г. Принцип ее действия: при полностью закрытой воздушной заслонке приоткрывает дросельную заслонку. На схеме обозначил.




У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении. Войдите под своим логином или зарегистрируйтесь.



Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор к-22г
UNREAD_POSTДобавлено: 01 фев 2012, 11:43 
Новичок
Аватара пользователя

Сообщения: 6
Откуда: Тюмень
Репутация: 0  
Не в сети
Redemptor писал(а):
Доброе всем время суток!Свой 69-й покупал в селе,на нём установлен карбюратор к-22г,как я выяснил,эти карбюраторы устанавливались на газ 51,63.Подскажите,пожалуйста,будет ли увеличенный расход из-за этого?И ещё,есть возможность приобрести чешский карбюратор с жука,как он в эксплуатации?Заранее всем спасибо! :)

На газ-69 ставится карбюратор к-22д, там разница в жиклёрах... особенно главные жиклёры различаются по пропускной способности, проще тебе жиклёры поменять и всё ок будет. Расход с карбом 22г увеличится и достаточно ощутимо. Попробуй от жука карб, хотя я не уверен что он подойдёт на наш мотор . Сделай лучше такой вариант http://mygaz21i.narod.ru/garage/modern/engine/fuel/daaz.htm мотор сразу преобразится )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор к-22г
UNREAD_POSTДобавлено: 05 авг 2015, 03:51 
Стажёр
Стажёр

Сообщения: 50
Откуда: Брянск
Репутация: 5   Человек с репутацией
Не в сети
На польском жуке устанавливался мотор от газ 69-победы что 1 х. естественно и карбюратор там был свой но ращичитан он под рабочий объем двигателя М-20 а не газ 67.Разница по обьему колосальная и польский карб работать на газ 67 не будет. помню в молодости ставили на газ 21 карбы от жука вот там они себя оправдывали по экономии топлива.по резвости не скажу все вроде как и на родном . А вот от газ 51 на 67 будет работать отлично он изначально и перекочевал с 67 на газ 51 .Рабочий обьем практически одинаковый и переделывать ничего не нужно.единсвтенное подрегулировать холостой ход и иглой состав вот и все. Лучше всего конечно ранний карб к-23 но это не реально это уже легенда.




У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении. Войдите под своим логином или зарегистрируйтесь.



Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа     RSS RSS   -69.com


ПОХОЖИЕ ТЕМЫ
 Темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений Карбюратор Газ 21

AviaAlex3

5

1867

29 сен 2014, 21:11

oleg89 Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений Карбюратор 22 г.

Natali555111

3

205

01 окт 2016, 20:11

BarBoss Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений Вложения Карбюратор к22г

Остап Ибрагимович

9

3543

03 авг 2010, 21:20

Gleb Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений Вложения Поддон под карбюратор

Остап Ибрагимович

4

2049

12 апр 2010, 22:14

федот68 Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений Карбюратор,кипение бензина.

[ На страницуНа страницу: 1, 2 ]

sicic

33

10316

30 авг 2012, 07:17

Alexxxanderrr Перейти к последнему сообщению

 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


(c) 2008-2010 Content by Frejer Stolz & Co Powered by phpBB Group