Радиоволна Клуба ГАЗ-69
 
     

  Сообщения без ответов | Активные темы
куплю БРДМ-2 Реклама в Клубе ГАЗ-69
AutoMoto.ua - агрегатор автосайтов Украины
AutoMoto.ua - агрегатор автосайтов Украины

Часовой пояс: UTC + 2 часа     RSS RSS   -69.com




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Особенности установки маслонасоса...
UNREAD_POSTДобавлено: 15 сен 2011, 07:56 
Бригадир
Бригадир
Аватара пользователя

Сообщения: 348
Изображения: 0
Откуда: Крым
Репутация: 12   Человек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
М-20
Собрали двигатель, установили проводку для запуска --- не запускается. По книжке собираем маслонасос + трамблер, чуть по-маслали - оказывается бегунок уже развернут на 180гр.
Может есть какие-то хитрости?

_________________
Флюгер был приколочен намертво, и ветер обреченно дул в указанном направлении


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Немного рекламы:
 Заголовок сообщения: Re: Особенности установки маслонасоса...
UNREAD_POSTДобавлено: 15 сен 2011, 10:34 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 2089
Изображения: 0
Репутация: 64   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Был и у меня такой секас с тамблером- отдал его дрочкоруким в переборку с новыми з/ч (не было времени самим перебирать) - так они каким-то образом собрали его так, что вал на 45 градусов провернули :shock: . Завести дрыгатель не могли, пока сами трамблер не перебрали по новой. А если проворачивается на 180 град - думаю, что проблема или в приводе (лопатке) или на распредвале....
У меня как-то прямо на ходу развернуло на 180 град., что сопроводилось страшным хлопком в трубу и остановкой.
И еще - в маслопомпу перед установкой неплохо масла моторного налить... Но это на заводку не влияет.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особенности установки маслонасоса...
UNREAD_POSTДобавлено: 15 сен 2011, 12:51 
Механик
Механик
Аватара пользователя

Сообщения: 267
Изображения: 363
Откуда: Украина
Репутация: 53   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
За четыре такта работы двигателя поршень два раза будет в верхней мертвой точке. Кулачки впускного и выпускного клапанов первого цилиндра только один раз будут стоять в конце такта сжатия перед рабочим ходом поршня. На рисунке позиция номер один, тогда и метки на шестернях ГРМ совпадают. В другом случае поршень находится в положении ВМТ, но метка шестерен ГРМ находится с противоположной стороны и кулачки клапанов соответственно в другом положении. Если не видеть метки на шестернях ГРМ, то каждый из двух положений нахождения поршня в ВМТ можно ошибочно принять за конец такта сжатия. Варианты решения проблемы: пробовать раз в одном положении поршня, если не заводится то перекинуть искру на 180 градусов. Но можно поступить другим способом. Сразу правильно выставить поршень в положение ВМТ конца такта сжатия и начала рабочего хода. Для этого можно плотно вставить простую затычку, из бумаги, в свечное отверстие, проворачивать коленвал заводной рукояткой до тех пор, пока не будет небольшой “пах” и затычка улетит. Вот это и будет ВМТ поршня 1 –го цилиндра конца такта сжатия и начала рабочего хода. Я здесь еще выставляю и зажигание. На маховике, поставив на метку 4 градуса, трамблер поворачиваю вручную до четкого проскакивания искры.




У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении. Войдите под своим логином или зарегистрируйтесь.



Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особенности установки маслонасоса...
UNREAD_POSTДобавлено: 15 сен 2011, 13:01 
Механик
Механик
Аватара пользователя

Сообщения: 267
Изображения: 363
Откуда: Украина
Репутация: 53   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
В некоторых руководствах по ремонту даже предлагалось выставлять ВМТ первого цилиндра при помощи переходника в свечное отверстие и свистка.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особенности установки маслонасоса...
UNREAD_POSTДобавлено: 17 сен 2011, 06:57 
Бригадир
Бригадир
Аватара пользователя

Сообщения: 348
Изображения: 0
Откуда: Крым
Репутация: 12   Человек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Был сбит порядок на трамблере, ориентируясь по пыжам воткнули провода, всё заработало.
Спасибо за советы!

_________________
Флюгер был приколочен намертво, и ветер обреченно дул в указанном направлении


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа     RSS RSS   -69.com


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


(c) 2008-2010 Content by Frejer Stolz & Co Powered by phpBB Group