Радиоволна Клуба ГАЗ-69
 
     

  Сообщения без ответов | Активные темы
куплю БРДМ-2 Автомасла для клуба ГАЗ-69.com

Часовой пояс: UTC + 2 часа     RSS RSS   -69.com




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Установка поршневых колец.
UNREAD_POSTДобавлено: 14 июл 2011, 16:41 
Бригадир
Бригадир

Сообщения: 501
Изображения: 68
Откуда: киев
Репутация: 10   Человек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
При установке поршневых колец на двигатель М-20 в разных источниках обнаружил разные указания.

Так, "Войсковой ремонт" рекомендует устанавливать кольца так , чтобы стыки были под углом 90 град.по окружности поршня.

А в книге Зислина "Технология текущего ремонта" читаем, что компрессионные нужно ставить стыками по оси пальца поршня под 180 град.друг к другу , маслосъемные --перпендикулярно оси пальца под 180 град.друг к другу.


Как раз собираю двигатель. Как правильно ?


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
Немного рекламы:
 Заголовок сообщения: Re: Установка поршневых колец.
UNREAD_POSTДобавлено: 14 июл 2011, 17:33 
Мэтр
Мэтр
Аватара пользователя

Сообщения: 4546
Изображения: 0
Откуда: город-герой Севастополь.Украина.
Репутация: 216   Уважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человек
Не в сети
По 120 град.будет вернее.Но можно и по Зислину. :wink:

_________________
С уазиком ничего нельзя просто «пойти-купить-поставить». Это всегда квест с неожиданной развязкой, в которой, как правило, таки или иначе фигурирует болгарка.©


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка поршневых колец.
UNREAD_POSTДобавлено: 14 июл 2011, 21:56 
Бригадир
Бригадир

Сообщения: 501
Изображения: 68
Откуда: киев
Репутация: 10   Человек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
kyzya писал(а):
По 120 град.будет вернее.Но можно и по Зислину. :wink:


Как 120 ? Четыре кольца.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка поршневых колец.
UNREAD_POSTДобавлено: 15 июл 2011, 08:10 
Механик
Механик
Аватара пользователя

Сообщения: 267
Изображения: 363
Откуда: Украина
Репутация: 53   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Поршни есть с канавками на два компрессионных плюс два маслосьемных кольца и поршни на два компрессионных и одно маслосьемное. Отсюда и разные рекомендации в инструкциях.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка поршневых колец.
UNREAD_POSTДобавлено: 15 июл 2011, 08:36 
Бригадир
Бригадир

Сообщения: 501
Изображения: 68
Откуда: киев
Репутация: 10   Человек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
autovaler писал(а):
Поршни есть с канавками на два компрессионных плюс два маслосьемных кольца и поршни на два компрессионных и одно маслосьемное. Отсюда и разные рекомендации в инструкциях.


Валера, в моем посте речь в обоих примерах идет об установке ЧЕТЫРЕХ колец.

И в литературе я нашел два способа их установки--каждое последующее под 90 или каждое последующее под 180 да еще с учетом оси пальца поршня.

Есть ли принципиальная разница в этих способах установки ?


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка поршневых колец.
UNREAD_POSTДобавлено: 15 июл 2011, 10:04 
Мэтр
Мэтр
Аватара пользователя

Сообщения: 4546
Изображения: 0
Откуда: город-герой Севастополь.Украина.
Репутация: 216   Уважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человек
Не в сети
исходя из тех. условий на кап.ремонт газ 69 от мин. обороны от 1972г.
Поршневые кольца должны быть расположены на поршне так, чтобы стыки компресионных колец были расположены под углом 180 град. и паралельно оси поршневого пальца,а стыки маслосьёмных колец под углом 180 град и перпендикулярно оси поршнев. пальца.
Из этого получается замок компресионных 180 град,замок между компресионным нижним и маслосьёмным верхнем 90 град и между маслосьёмом 180 град.На мой взгляд важны углы между стыками,а ориентация в пространстве по оси пальца не важна(приведена как точка привязки). :wink:

_________________
С уазиком ничего нельзя просто «пойти-купить-поставить». Это всегда квест с неожиданной развязкой, в которой, как правило, таки или иначе фигурирует болгарка.©


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка поршневых колец.
UNREAD_POSTДобавлено: 21 июл 2011, 13:52 
Любитель
Любитель

Сообщения: 69
Откуда: ст.Бурмакино
Репутация: 2   Человек с репутацией
Не в сети
180 градусов всегда ставлю. Стыки-перпендикулярно оси пальца.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка поршневых колец.
UNREAD_POSTДобавлено: 21 июл 2011, 14:26 
Бригадир
Бригадир

Сообщения: 501
Изображения: 68
Откуда: киев
Репутация: 10   Человек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Pobedovod писал(а):
180 градусов всегда ставлю. Стыки-перпендикулярно оси пальца.


У тебя что, два кольца всего ? :)


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка поршневых колец.
UNREAD_POSTДобавлено: 21 июл 2011, 21:00 
Мастер
Мастер

Сообщения: 865
Изображения: 0
Откуда: Тернопіль
Репутация: 22   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Та фігня це все. Головне розвести подалі, шоб стики не були на одній лінії. Бо згорить поршень.

_________________
Гріх сумувати, коли є інші гріхи.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка поршневых колец.
UNREAD_POSTДобавлено: 28 июл 2011, 14:33 
Механик
Механик
Аватара пользователя

Сообщения: 267
Изображения: 363
Откуда: Украина
Репутация: 53   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Для сравнения, у других так:




У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении. Войдите под своим логином или зарегистрируйтесь.



Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка поршневых колец.
UNREAD_POSTДобавлено: 20 авг 2011, 12:30 
Любитель
Любитель

Сообщения: 69
Откуда: ст.Бурмакино
Репутация: 2   Человек с репутацией
Не в сети
oko писал(а):
Pobedovod писал(а):
180 градусов всегда ставлю. Стыки-перпендикулярно оси пальца.


У тебя что, два кольца всего ? :)

Три. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка поршневых колец.
UNREAD_POSTДобавлено: 21 мар 2017, 19:52 
Мэтр
Мэтр
Аватара пользователя

Сообщения: 4829
Изображения: 38
Откуда: Вінницька обл.,м.Калинівка
Репутация: 82   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
В сети
:pardon: http://axela-mazda.ru/kolca/funktsii-i-svojstva-porshnevykh-kolets.html

Движение поршневых колец

Вращение кольца

Чтобы иметь возможность отлично приработаться и уплотнять, поршневые кольца должны вращаться в кольцевых канавках. Вращение кольца возникает как из-за структуры хонингования (перекрёстная сетка шлифовочных штрихов), так и из-за перекоса поршня в его верхней и нижней мёртвых точках. При меньшихуглаххонингования кольца вращаются меньше, при большихже частота вращения кольца увеличивается. Кроме того, вращение кольца зависит от частоты вращения двигателя. От 5 до 15 оборотов в мин. - это реалистические значения частоты вращения, и это только для того, чтобы только получить представление об объёме вращения кольца. У двухтактных ДВС кольца защищены от перекручивания. Вследствие этого нет перекручивания колец и исключается попадание стыковых концов в газовые каналы при разжиме колец. Двухтактные ДВС находят в основном применение в двухколёсных транспортных средствах, садово-огородном инвентаре и им подобных. При этом нужно примириться и с возникающим из-за предотвращённого вращения кольца их неравномерным износом, возможным нагарообразованием в кольцевых канавках, а также с ограниченной продолжительностью срока действия. Помимо того, вид применения с самого начала предполагает меньший срок службы двигателя. К пробегу автомобилей с нормальным четырёхтактным ДВС, которые передвигаются по дороге, предъявляются гораздо более высокие требования.

Перекручивание стыковых концов кольца при монтаже на 120° по отношению друг к другу служит лишь для лучшего запуска нового двигателя. Позднее, уже в режиме работы возможно каждое мыслимое положение поршневых колец в пределах кольцевой канавки,если вращению ничего не препятствует с точки зрения конструкции (двухтактные ДВС).

Вращение вокруг оси

В идеальном случае кольца лежат на нижней боковой поверхности канавки. Это важно для механизма герметизации, так как кольца уплотняют не только на рабочих, но и на нижних боковых поверхностях. Нижняя боковая поверхность канавки уплотняет кольцо от газа или просачивания масла на обратную сторону кольца. Рабочая поверхность поршневого кольца уплотняет переднюю часть, прилегающую к стенке цилиндра (смотри также главу 1.6.6 Уплотнительная поверхность поршневого кольца).

Из-за движения поршня вверх и вниз и из-за изменения направления на кольца также оказывают действие центробежные силы, которые позволяют кольцам подниматься над нижней боковой поверхностью канавки. Масляная плёнка в канавке смягчает вызванное центробежными силами поднятие поршневых колец с ее нижней боковой поверхности. При этом в основном возникают проблемы, если кольцевые канавки из-за износа стали шире и, вследствие этого, появился слишком большой зазор кольца по высоте. Это приводит к тому, что кольцо поднимается с его опорной поверхности в поршне и вибрирует, начиная, прежде всего, со стыковых концов. Происходит потеря уплотняющего эффекта поршневого кольца и увеличивается расход масла. Это случается, прежде всего, при такте впуска, если при движении поршня вниз и при возникающем пониженном давлении в камере сгорания кольца отделяются со дна канавки и масло на обратной стороне кольца всасывается в камеру сгорания. При трёх остальных тактах давление из камеры сгорания прижимает кольца к нижней боковой поверхности,

Радиальное движение

Собственно, не кольца передвигаются в радиальном направлении туда-сюда, а поршень благодаря своему реверсивному движению в пределах внутреннего диаметра цилиндра соприкасается то с одной, то с другой стенкой цилиндра. Это происходит как в верхней, так и в нижней мёртвых точках поршня. Вследствие этого появляется радиальное движение кольца в пределах кольцевой канавки. Это ведёт не только к истиранию образующегося слоя масляного нагара (особенно у поршневых колец с поперечным сечением в форме трапеции), но и и в сочетании с перекрёстным шлифованием к вращению кольца.

_________________
Україна — гарний край, хто не згодний — той москаль)


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка поршневых колец.
UNREAD_POSTДобавлено: 21 мар 2017, 22:33 
Мастер
Мастер

Сообщения: 624
Изображения: 0
Откуда: Перечин Закарпатська обл
Репутация: 16   Человек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
непоганна стаття.але як бути з поршнями в яких стоять стопори на замках колець і хонінг присутній.на мою думку проворот тут нідочого.тим більше що є таке поняття як еліпсность циліндра.де при заміні колець дається час на обкатку і притирку


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа     RSS RSS   -69.com


ПОХОЖИЕ ТЕМЫ
 Темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений Подбор колец на поршневую 89?

Mihail75

6

2080

12 дек 2011, 10:23

Дядя Митя Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений Размер колец и поршней

Валерий Остапенко

5

2620

02 окт 2014, 09:28

TIGERA Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений Вложения Поршня двигателя М20. П-образная прорезь. Установка ?

Прибалт

6

2553

29 мар 2012, 08:48

BEJIGIEC Перейти к последнему сообщению

 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


(c) 2008-2010 Content by Frejer Stolz & Co Powered by phpBB Group