Радиоволна Клуба ГАЗ-69
 
     

  Сообщения без ответов | Активные темы
куплю БРДМ-2 Автомасла для клуба ГАЗ-69.com
AutoMoto.ua - агрегатор автосайтов Украины
AutoMoto.ua - агрегатор автосайтов Украины

Часовой пояс: UTC + 2 часа     RSS RSS   -69.com




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Поршня,вкладыши производства "Тамбовский волк"
UNREAD_POSTДобавлено: 13 июл 2011, 17:48 
Механик
Механик
Аватара пользователя

Сообщения: 267
Изображения: 363
Откуда: Украина
Репутация: 53   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Вот в такой интересной упаковке в АгроСоюзе смотрел поршни и вкладыши для Газ 52, изготовитель ОАО “Завод подшипников скольжения” г. Тамбов. Качество изготовления поршней и вкладышей заслуживает уважения. Поршни продают поштучно. Вкладыши комплектом. Вкладыши сталеалюминиевые, изготовленные по современным технологиям. Рекомендую.




У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении. Войдите под своим логином или зарегистрируйтесь.



Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
Немного рекламы:
 Заголовок сообщения: Re: "Тамбовский волк"
UNREAD_POSTДобавлено: 13 июл 2011, 17:55 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1201
Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ ОДЕССА
Репутация: 67   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
autovaler, а по деньгам они как ?

_________________
никогда не бойся делать то что не умеешь .помни ,ковчег был построен любителями . профессионалы построили титаник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Тамбовский волк"
UNREAD_POSTДобавлено: 13 июл 2011, 17:59 
Механик
Механик
Аватара пользователя

Сообщения: 267
Изображения: 363
Откуда: Украина
Репутация: 53   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Titanmen , поршни, примерно, 70 гривен за один.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Тамбовский волк"
UNREAD_POSTДобавлено: 13 июл 2011, 18:00 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1201
Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ ОДЕССА
Репутация: 67   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
autovaler писал(а):
Titanmen , поршни, примерно, 70 гривен за один.
ну это номально :good: с учетом что новье :) надо будет глянуть у нас эту фирму

_________________
никогда не бойся делать то что не умеешь .помни ,ковчег был построен любителями . профессионалы построили титаник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Тамбовский волк"
UNREAD_POSTДобавлено: 18 сен 2011, 12:11 
Механик
Механик

Сообщения: 194
Изображения: 8
Откуда: Івано-Франківська обл. м.Надвірна
Репутация: 5   Человек с репутацией
Не в сети
Вибачте,не хотів створювати нову тему, якщо можна таке питання
НА М20 піде один комплект корінних вкладишів від Газ 52 ?
Знайомий моторист каже що корінні потрібно комбінувати з 2-х комплектів


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Тамбовский волк"
UNREAD_POSTДобавлено: 19 сен 2011, 19:29 
Механик
Механик
Аватара пользователя

Сообщения: 267
Изображения: 363
Откуда: Украина
Репутация: 53   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
zenyk писал(а):
...НА М20 піде один комплект корінних вкладишів від Газ 52 ?
Із одного комплекту, що на фото , так.




У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении. Войдите под своим логином или зарегистрируйтесь.



Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Тамбовский волк"
UNREAD_POSTДобавлено: 19 сен 2011, 19:41 
Бригадир
Бригадир
Аватара пользователя

Сообщения: 535
Изображения: 42
Откуда: Житомир
Репутация: 22   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
не буду говорить ничего плохого, мой моторист который собирает двиг, сказал что тамбовские поршня с вкладышами не очень :( он устанавливал и еще 3 моториста знакомых
после 250-500 км двиг снова в стук :cry:


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Тамбовский волк"
UNREAD_POSTДобавлено: 19 сен 2011, 19:44 
Механик
Механик
Аватара пользователя

Сообщения: 267
Изображения: 363
Откуда: Украина
Репутация: 53   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
BEJIGIEC писал(а):
...после 250-500 км двиг снова в стук :cry:

Тогда и я ничего плохого не буду говорить о Ваших ... Ну а , если серьезно, то и поршни и вкладыши сделаны хорошо и заслуживают внимания при подборе запасных частей на двигатель М20.


Последний раз редактировалось autovaler 19 сен 2011, 20:08, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Тамбовский волк"
UNREAD_POSTДобавлено: 19 сен 2011, 20:07 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1836
Изображения: 0
Откуда: 05 регион UA
Репутация: 111   Уважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человек
Не в сети
autovaler, сколько они уже прошли? пробег какой ?
Кум собирается двиг пересыпать....ищет железо..

просто в магазине- они все сделаны очень хорошо :D только эта "хорошавость" потом боком вылазит...

_________________
Тому, кто стыдится настоящего и страшится будущего, остается гордиться прошлым.
Когда нет причин любить свою страну, ненавидят другие.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Тамбовский волк"
UNREAD_POSTДобавлено: 19 сен 2011, 20:14 
Бригадир
Бригадир
Аватара пользователя

Сообщения: 535
Изображения: 42
Откуда: Житомир
Репутация: 22   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
autovaler, про поршня он отзывался нормально я про вкладыши

я вот сам уже ищу поршни да вот найти не могу) завтра в укравтозапчасти попру но там тамбовские стоят 92 грн за штуку и без пальцев :(

autovaler, если не секрет у Вас по чем они? поршня


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Тамбовский волк"
UNREAD_POSTДобавлено: 19 сен 2011, 20:30 
Механик
Механик
Аватара пользователя

Сообщения: 267
Изображения: 363
Откуда: Украина
Репутация: 53   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Личного интереса в продвижении продукции Тамбовского завода у меня нет. Эти вкладыши и поршня стоят на двигателе моего ГАЗика. Вообще, какие и сколько по времени это немного не о том. По критериях потбора запасных частей и правильной сборке двигателя нужно говорить в отдельной теме. Несколькими фразами здесь, это не ответ и тему не раскрыть. По цене, когда тема создавалась, поршень примерно стоил 70 грн.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Тамбовский волк"
UNREAD_POSTДобавлено: 19 сен 2011, 20:35 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1836
Изображения: 0
Откуда: 05 регион UA
Репутация: 111   Уважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человек
Не в сети
ну по правильной сборке не интересовался...

вот я скажу Куму.... на форуме есть тема " поршни рекомендовали "....а чем подковать слова----нечем....просто понравились и всё...
Человек ты(для меня) технически грамотный, потому и спрашиваю про то что ты рекомендуешь.

Какой пробег на данный момент на поршнях и вкладышах ?
естественно по умолчанию- качество масла и пользование машиной....

_________________
Тому, кто стыдится настоящего и страшится будущего, остается гордиться прошлым.
Когда нет причин любить свою страну, ненавидят другие.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Тамбовский волк"
UNREAD_POSTДобавлено: 20 сен 2011, 12:13 
Механик
Механик
Аватара пользователя

Сообщения: 267
Изображения: 363
Откуда: Украина
Репутация: 53   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
AnDrian писал(а):
...вот я скажу Куму.... на форуме есть тема " поршни рекомендовали "....а чем подковать слова----нечем....просто понравились и всё...

Чтобы дать Вам ответ, необходимо сначала обозначить некоторые общие вопросы. Смею утверждать, что ремонт двигателя М20 намного сложнее современного, к примеру, ВАЗовского и требует от моториста большего объема знаний, умений и наличия своего необходимого минимума инструментов, приспособлений и т.д. И часто это уже не просто ремонт в обычном понимании. К примеру, нужен свой съемник клапанных пружин, или другой инструмент для притирки клапанов. Или установка сальниковой набивки отличается даже от всем привычного ЗМЗ- 402, ГАЗ -53 и т.д. Очень важно понимание мотористом двигателя как единого механизма. К примеру, можно поставить “позолоченные” коренные вкладыши или покрыть диамантами сальниковую набивку. В первом случае не устранить большую выработку постелей распредвала, а во втором не обеспечить требованиям по качеству поверхности и отсутствие биения шейки под набивку, то из-за потерь давления масла двигатель и проработает ограниченный ресурс. Или еще, как пример, будут поставлены самые дорогие, кованные под заказ поршни, а зазоры поршень-гильза будут не выдержаны согласно требованиям производителя, что часто бытует в среде мотористов, мол хорошо поплотнее, да так, что собранный двигатель нужно “ срывать” с буксира. Да потом еще умную обкатку с выкрученными свечами, холодную, горячую с водопроводной водой через радиатор и т.д. Хорошо запомнилась где то прочитанная фраза, что обкатка двигателя - это устранение недостатков ремонта. Утверждаю, что правильно собранный двигатель из сальниковой набивкой как М20, ЗМЗ 402 и даже восьмицилиндровый ГАЗ-53 после ремонта сразу должен и заводится только стартером! Должно быть понимание и ответственное отношение моториста к общим вопросам потбора, подготовки деталей и самой сборке двигателя. Если между шейкой распредвала и втулкой в блоке должно быть пьять соток зазора и полная соосность всех шеек, отсутствие биения самого распредвала, то это требование должно быть выполнено, независимо от наличия или отсутствия возможностей, оборудования и т.п. Одной, из основных трудностей, есть наличие и возможность выбора, подбора необходимых запасных частей как по размерах так и по качеству изготовления. Здесь тоже нужна позиция моториста. Заказчик ремонта может покупать запчасти и предлагать необходимый объем ремонтных работ по двигателю. Но всегда моторист должен быть последней инстанцией в решении ставить или нет ту или другую деталь и почему. Он обязан знать размеры, зазоры, натяги и последствия не выполнения условий ремонта. Тут еще просится целая тема взаимоотношений заказчика ремонта и моториста, упускаем ее и еще очень многие вопросы, которые необходимо было бы в ответе поднять и напрямую переходим к методике оценки конкретной детали. И так. Вопрос был задан по поршню. Оценку начинаем издалека. С упаковки. Достойный товар всегда хорошо упакован. И не только с позиции красочной картинки, но и с обеспечения сохранности товара при перемещении, хранении и т.д. Упаковка в “Тамбовском волке” нам понравилась. Теперь даем оценку поршню по внешнему виду (сколы, раковины, трещины, вмятины и т.д.). Далее проводим инструментальный контроль. Если у нас заявлен размер поршня 81,88, то так и есть по всему “ тамбовскому” комплекту. Далее, важно, проверяем отсутствие смещения оси пальца. Внимательно смотрим на отверстия для стопорного кольца пальца. Канавка должна хорошо удерживать кольцо от самопроизвольного перемещения пальца в гильзу, иначе последствия известны. Размер отверстия под палец, проверили инструментальным контролем, соответствует необходимому натягу. Визуально поверхность хорошая без раковин, задиров, остатков прохода резца, хона нет. По весу весь комплект в норме. Смотрим канавки для колец. Можно провести контроль размера мерной плиткой, или новым кольцом. Кольцо заходит без зажимов, свободно проворачивается в канавке, утопание в канавке правильное. Для уверенности, щупом проверяем осевой зазор перемещения каждого кольца в канавке поршня. Все полученные измерения при контроле состояния поршня сравниваем с руководством по ремонту. Там же берем все данные для посадок, натягов и размеров. И так, подводим итог разговора. На фото в качестве “артиста” поршень не известного мне производителя, но все такие же измерения были проведены на “ тамбовском”. Все соответствует, рекомендую!




У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении. Войдите под своим логином или зарегистрируйтесь.



Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа     RSS RSS   -69.com


ПОХОЖИЕ ТЕМЫ
 Темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений Вложения Вопрос по шатунам. Знатокам ( "АвтоВалера и К*", и другим)

федот68

6

2236

08 янв 2013, 18:14

Alko Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений "Сложная неисправность двигателя"

Nemiroff

18

2740

06 июн 2011, 22:04

Nemiroff Перейти к последнему сообщению

 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: miryk и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


(c) 2008-2010 Content by Frejer Stolz & Co Powered by phpBB Group