Радиоволна Клуба ГАЗ-69
 
     

  Сообщения без ответов | Активные темы
куплю БРДМ-2 Реклама в Клубе ГАЗ-69
AutoMoto.ua - агрегатор автосайтов Украины
AutoMoto.ua - агрегатор автосайтов Украины

Часовой пояс: UTC + 2 часа     RSS RSS   -69.com




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Снятие головки блока цилиндров на двигателе м-20
UNREAD_POSTДобавлено: 05 июл 2011, 13:12 
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Сообщения: 91
Изображения: 0
Откуда: Киев
Репутация: 4   Человек с репутацией
Не в сети
Добрый день уважаемые любители автомобилей ГАЗ 69!!! Хочу попросить вашего совета по снятию головки блока цилиндров на двигателе М-20. В ремонте двигателей я новичок, но очень хочу научиться))) Несколько недель назад я приобрел 2 автомобиля ГАЗ 69 и ГАЗ 69А, первый из них в хорошем на удивление состоянии, все работает и очень хорошо, а вот второй по дороге в мой реставрационный цех (гараж) немножко "поламался"... начал троить и заглох, открутил свечу а там вода(((( Докатил на тросу, закатал рукава скрутил все гайки с головки, короче все по книжке, а вот снять (сколоть, сорвать...) головку не получается, в книге написано использовать съемник ПАРМ-75, я найти информацию или фото о нем не смог...С помощью кувалды и деревянного бруска пытался расшатать но безрезультатно, Залил ВД-шкой все шпильки и уехал на неделю думать... Скажите пожалуйста какими методами обычно снимают головку и как это сделать не снимая полностью весь двигатель с машины?


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
Немного рекламы:
 Заголовок сообщения: Re: Снятие головки блока цилиндров на двигателе м-20
UNREAD_POSTДобавлено: 05 июл 2011, 20:23 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 2384
Откуда: Украина (Харьков)
Репутация: 67   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
После того,как откиснут шпильки,свечи наместо вкрутить,и попробовать стартером ненадолго,должно сорвать.Тряпку сверху на головку и без фанатизма.Скорее всего присохла прокладка ГБЦ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снятие головки блока цилиндров на двигателе м-20
UNREAD_POSTДобавлено: 05 июл 2011, 20:24 
Любитель
Любитель

Сообщения: 69
Откуда: ст.Бурмакино
Репутация: 2   Человек с репутацией
Не в сети
Можно попробывать осто отточеной отвёрткой, всё равно менять прокладку менять. Тонкую отвёртку, остро отточеную, в прокладку упираешь и лёкгими ударами загоняеш её туда, затем работаеш ею как рычагом, толко аккуратно, дабы царапин неоставить там, где ненадо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снятие головки блока цилиндров на двигателе м-20
UNREAD_POSTДобавлено: 06 июл 2011, 00:30 
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Сообщения: 91
Изображения: 0
Откуда: Киев
Репутация: 4   Человек с репутацией
Не в сети
Спасибо большое, буду пробовать :)


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снятие головки блока цилиндров на двигателе м-20
UNREAD_POSTДобавлено: 06 июл 2011, 07:41 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 2026
Откуда: Крым, Симферополь
Репутация: 37   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
С отверткой нужно поаккуратнее-легко оставить следы не только на головке, но даже сколы и на блоке. Со стартером вариант неплохой, однако не всегда хватает.Иногда можно и попытаться завести, чтобы только-только "схватило". Как правило даже после отрыва головки от прокладки она продолжает качаться на одной-двух шпильках. В этом случае нужно тонкой длинной и с узким жалом отверткой пооббивать окись вокруг держащих шпилек.
Очень хорошо простучать медным или алюминиевым молотком сверху по шпилькам. В крайнем случае можно простучать обычным молотком через медную, латунную, бронзовую проставку, даже через твердое дерево или твердую пластмассу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снятие головки блока цилиндров на двигателе м-20
UNREAD_POSTДобавлено: 06 июл 2011, 19:02 
Любитель
Любитель

Сообщения: 69
Откуда: ст.Бурмакино
Репутация: 2   Человек с репутацией
Не в сети
Валера писал(а):
С отверткой нужно поаккуратнее-легко оставить следы не только на головке, но даже сколы и на блоке.

Так я и сказал, чтоб аккуратно делал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снятие головки блока цилиндров на двигателе м-20
UNREAD_POSTДобавлено: 06 июл 2011, 21:26 
Механик
Механик

Сообщения: 168
Откуда: Ровеньки Луганская обл.
Репутация: 8   Человек с репутацией
Не в сети
Когда головка закачалась, клинья деревянные попеременно использовал.С четырех сторон.

_________________
Прожитый день обмену и возврату не подлежит...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снятие головки блока цилиндров на двигателе м-20
UNREAD_POSTДобавлено: 11 июл 2011, 20:47 
Механик
Механик
Аватара пользователя

Сообщения: 267
Изображения: 363
Откуда: Украина
Репутация: 53   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
В этой теме необходимо несколько слов сказать вот еще о чем. Такие шайбы часто деформируют отверстие для шпильки в верхней части головки блока. Как альтернатива, хорошо подходят толстые шайбы "жигулевские" от старых болтов головки блока или "волговские" .




У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении. Войдите под своим логином или зарегистрируйтесь.



Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снятие головки блока цилиндров на двигателе м-20
UNREAD_POSTДобавлено: 11 июл 2011, 21:19 
Механик
Механик
Аватара пользователя

Сообщения: 237
Изображения: 18
Откуда: Вінниця
Репутация: 34   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
autovaler писал(а):
В этой теме необходимо несколько слов сказать вот еще о чем. Такие шайбы часто деформируют отверстие для шпильки в верхней части головки блока. Как альтернатива, хорошо подходят толстые шайбы "жигулевские" от старых болтов головки блока или "волговские" .

Cогласен НО! Зазор между шпилькой и головкой в верхней части достаточно большой чтобы (посадить) плоскость вышеупомянутой!

_________________
Не втікай від снайпера - помреш втомлений.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снятие головки блока цилиндров на двигателе м-20
UNREAD_POSTДобавлено: 18 июл 2011, 02:18 
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Сообщения: 91
Изображения: 0
Откуда: Киев
Репутация: 4   Человек с репутацией
Не в сети
Спасибо за коллективную поддержку,все советы пригодились,головка блока цилиндров теперь у меня отдельно от мотора,что очень радует))) Сниматься она откровенно не собиралась, шпильки грели,мочили,шатали(неделя отмокания в смеси тормозной жидкости ВД-шки),с заводкой мотора не получилось расколоть,так как головка чуток надорвалась раньше.Короче с помощью деревянных клинков и кувалды она таки слезла 8-). После снятия началась совсем другая история, головку как будто поели термиты изнутри, но это совсем другая тема.Спасибо за помощь!


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снятие головки блока цилиндров на двигателе м-20
UNREAD_POSTДобавлено: 23 июл 2011, 12:08 
Механик
Механик

Сообщения: 238
Откуда: Луганск
Репутация: 9   Человек с репутацией
Не в сети
Добрый день всем
Не стал новую тему начинать решил в этой спросить.
Тут образовался у меня вопрос по ГБЦ, правда от движка газ21, скоро пригоняю свой газ 67 из села, буду перебирать и если нужно капиталить, Стоит на нем двигатель с волги, а вопрос в следующем, ГБЦ там подубитая думаю её поменять на новую или её реставрировать, и хочу еще поднять степень сжатия путем неустановки прокладки между блоком и ГБЦ, есть мысль поставить её просто на термостойкий красный силикон, который на 340 гр.Ц. расчитан, кто то делал такое??, или не стоит, прокладка как раз примерно 3 мм толщиной.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снятие головки блока цилиндров на двигателе м-20
UNREAD_POSTДобавлено: 23 июл 2011, 14:35 
Мэтр
Мэтр
Аватара пользователя

Сообщения: 4546
Изображения: 0
Откуда: город-герой Севастополь.Украина.
Репутация: 216   Уважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человек
Не в сети
путём шлифовки,герметик-БРЕД. :(

_________________
С уазиком ничего нельзя просто «пойти-купить-поставить». Это всегда квест с неожиданной развязкой, в которой, как правило, таки или иначе фигурирует болгарка.©


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снятие головки блока цилиндров на двигателе м-20
UNREAD_POSTДобавлено: 25 июл 2011, 12:42 
Механик
Механик

Сообщения: 238
Откуда: Луганск
Репутация: 9   Человек с репутацией
Не в сети
герметик-БРЕД

Просто когда то находил такой совет в интернете, вот, подумалось о халяве,
а со шлифовкой понятно, единственное опосение есть остальные детали типа поршней пальцев и шатунов не посыпятся ли, всетаки не расчитан двигатель на повышение степени сжатия


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снятие головки блока цилиндров на двигателе м-20
UNREAD_POSTДобавлено: 25 июл 2011, 13:59 
Мэтр
Мэтр
Аватара пользователя

Сообщения: 4546
Изображения: 0
Откуда: город-герой Севастополь.Украина.
Репутация: 216   Уважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человек
Не в сети
Кто сказал что не расчитан? :)

_________________
С уазиком ничего нельзя просто «пойти-купить-поставить». Это всегда квест с неожиданной развязкой, в которой, как правило, таки или иначе фигурирует болгарка.©


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снятие головки блока цилиндров на двигателе м-20
UNREAD_POSTДобавлено: 26 сен 2013, 22:05 
Новичок
Аватара пользователя

Сообщения: 12
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0  
Не в сети
Jocker1969 писал(а):
Спасибо за коллективную поддержку,все советы пригодились,головка блока цилиндров теперь у меня отдельно от мотора,что очень радует))) Сниматься она откровенно не собиралась, шпильки грели,мочили,шатали(неделя отмокания в смеси тормозной жидкости ВД-шки),с заводкой мотора не получилось расколоть,так как головка чуток надорвалась раньше.Короче с помощью деревянных клинков и кувалды она таки слезла 8-). После снятия началась совсем другая история, головку как будто поели термиты изнутри, но это совсем другая тема.Спасибо за помощь!

Хочу рассказать как я снимал голову с м-20.
Досталась мне железяка под названием м-20 стоящая на газоне т.е. я его выменял у приятеля на пару других железяг. Но он сказал: "Снимать сам будешь,мол у меня времени в обрез и т.д.". И отдал мне ключи от того гаража.
В общем снял я капот ,морду,жабры,радиатор ну и всё навесное.Дошла очередь до головы ,ну чтобы легче перевозить по частям к себе в гараж. Все гайки отданы ,а она ни гу гу, отвёртку категорически не хотелось пихать.Почесал репу ,вспомнил что с собой есть хай-джек.Поставил его на переднюю поперечину рамы,а клюв подцепил под передний патрубок охлаждения что на голове прикручен плавненько нажал на рычаг и головка как миленькая приподнялась над блоком.Способ прост ,но требует разборки морды и наличия хай-джека.Хотя думаю что и талюшкой можно дёрнуть если есть за что её подвесить.
А следов от отвёрток на привалочной поверхности головы оказалось придостаточно....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа     RSS RSS   -69.com


ПОХОЖИЕ ТЕМЫ
 Темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений Вложения Ремонт головки блока М20, как я это делал

autovaler

8

3976

24 сен 2010, 09:31

Mihis Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений Вложения Изготовление заглушки блока цилиндров двигателя М20

autovaler

1

1175

14 май 2015, 14:21

olama Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений Чем развернуть втулки распредвала на родном двигателе ?

yurgen25

6

2957

03 сен 2013, 18:14

texnik Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений Расточка цилиндров на 84

Анатолич

2

1312

31 май 2013, 03:03

Анатолич Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений Номерация цилиндров и клапанов

Саня

4

2150

28 мар 2010, 15:49

GANS Перейти к последнему сообщению

 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


(c) 2008-2010 Content by Frejer Stolz & Co Powered by phpBB Group