Радиоволна Клуба ГАЗ-69
 
     

  Сообщения без ответов | Активные темы
куплю БРДМ-2 Автомасла для клуба ГАЗ-69.com
AutoMoto.ua - агрегатор автосайтов Украины
AutoMoto.ua - агрегатор автосайтов Украины

Часовой пояс: UTC + 2 часа     RSS RSS   -69.com




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт двигателя М20
UNREAD_POSTДобавлено: 05 авг 2009, 22:48 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 2395
Изображения: 18
Откуда: Киев
Репутация: 121   Уважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человек
Не в сети
граница не на замке а на шлагбауме который имеет свойство подниматься! А вот бабит у нас не льют!

_________________
знающий знает, доказывающий доказывает.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
Немного рекламы:
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт двигателя М20
UNREAD_POSTДобавлено: 05 авг 2009, 23:00 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1474
Изображения: 0
Откуда: г.Калуга
Репутация: 43   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
boroda1933 писал(а):
граница не на замке а на шлагбауме который имеет свойство подниматься! А вот бабит у нас не льют!

Во- первых:
баббит не сложно и " сочинить". и выплавить из старорежимных вкладышей ( я так делал, собирая мотор М401. Но даавно это было). Во- вторых - пошукать его на железной дороге ( вроде как в старорежимных колёсных буксах " оно").
залить - тоже не сложно ( в шатун. в блок - не делал) . После заливки - один Х обрабатывается " напильником" ( шабером) с проверкой одеванием на " родную" шейку К/вала.
Ничего суперсложного. только кропотливая работка. Вот и всё.

Во- вторых ( если интерес " всурьёз") - координаты приятеля могу скинуть ( после его принципиального согласия). Тока он - " мальчик недешёвый". Основное его поле деятельности - ремонт иномоторов. Причём - в большинстве случаев - исправление " косяков" после разных " умельцев" в авторизованных автосервисах...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт двигателя М20
UNREAD_POSTДобавлено: 05 авг 2009, 23:03 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 2395
Изображения: 18
Откуда: Киев
Репутация: 121   Уважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человек
Не в сети
давай в личку!

_________________
знающий знает, доказывающий доказывает.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт двигателя М20
UNREAD_POSTДобавлено: 05 авг 2009, 23:12 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 2026
Откуда: Крым, Симферополь
Репутация: 37   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
федот68 писал(а):
boroda1933 писал(а):
граница не на замке а на шлагбауме который имеет свойство подниматься! А вот бабит у нас не льют!

Во- первых:
баббит не сложно и " сочинить". и выплавить из старорежимных вкладышей ( я так делал, собирая мотор М401. Но даавно это было). Во- вторых - пошукать его на железной дороге ( вроде как в старорежимных колёсных буксах " оно").
залить - тоже не сложно ( в шатун. в блок - не делал) . После заливки - один Х обрабатывается " напильником" ( шабером) с проверкой одеванием на " родную" шейку К/вала.
Ничего суперсложного. только кропотливая работка. Вот и всё.

Во- вторых ( если интерес " всурьёз") - координаты приятеля могу скинуть ( после его принципиального согласия). Тока он - " мальчик недешёвый". Основное его поле деятельности - ремонт иномоторов. Причём - в большинстве случаев - исправление " косяков" после разных " умельцев" в авторизованных автосервисах...

Бабит-то залить как раз можем."Лили , льем и будем лить". По поводу "ничего сложного"-прозволю себе не согласиться. Шатун залить действительно-ничего сложного нет. Заливали даже на дороге в экстренных ситуациях.Залил-и играй в индейцев -крути над головой на веревочке и улюлюкай.Центробежное литье. Или один коренной , если застучал. А вот попробуй перелить все коренные в блоке- тут не позавидуешь. И обрабатывать их надо не шабером , а растачивать специальным приспособлением все сразу за одну установку. Это если хочется , чтобы двигатель потом сколько-то проработал.
Ну и ни один из мотористов по иномоторам никогда не воьмется за заливку баббита-зачем это ему нужно , когда за тоже время он сделает с десяток современных моторов , да и приспособлений для этого у него нет совершенно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт двигателя М20
UNREAD_POSTДобавлено: 06 авг 2009, 00:06 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1474
Изображения: 0
Откуда: г.Калуга
Репутация: 43   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Валера писал(а):
Ну и ни один из мотористов по иномоторам никогда не воьмется за заливку баббита-зачем это ему нужно , когда за тоже время он сделает с десяток современных моторов , да и приспособлений для этого у него нет совершенно.


При всём уважении:
Читать надобно посты повнимательнее:
Писал же - "моторист от Бога" ( а не - " спец. по иномоторам" - таких " спЕцов" я за версту обхожу - противно)
Ну и себе же он перетряхнул мотор? (С приспособами - думаю есть у него)
Вот захочет ли он это делать "кому нибудь", да при наличии пакета заказов на оччень многа вперёд - баальшой вопрос.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт двигателя М20
UNREAD_POSTДобавлено: 06 авг 2009, 00:12 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 2395
Изображения: 18
Откуда: Киев
Репутация: 121   Уважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человек
Не в сети
федот68 писал(а):
Валера писал(а):
Ну и ни один из мотористов по иномоторам никогда не воьмется за заливку баббита-зачем это ему нужно , когда за тоже время он сделает с десяток современных моторов , да и приспособлений для этого у него нет совершенно.


При всём уважении:
Читать надобно посты повнимательнее:
Писал же - "моторист от Бога" ( а не - " спец. по иномоторам" - таких " спЕцов" я за версту обхожу - противно)
Ну и себе же он перетряхнул мотор? (С приспособами - думаю есть у него)
Вот захочет ли он это делать "кому нибудь", да при наличии пакета заказов на оччень многа вперёд - баальшой вопрос.

а как участнику войны может без очереди? :oops:

_________________
знающий знает, доказывающий доказывает.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт двигателя М20
UNREAD_POSTДобавлено: 06 авг 2009, 07:13 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1474
Изображения: 0
Откуда: г.Калуга
Репутация: 43   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
boroda1933 писал(а):
а как участнику войны может без очереди? :oops:


Какой войны в 38 лет?
В Калуге в маршрутках висит объява - "бесплатный проезд ТОЛЬКО участникам ВОВ" ( второй мировой " в части за СССР" - если для некоторых) .
При всём уважении к ветеранам Вьетнамской, Корейской, Египетской, Ангольской , Афганской ( не говоря уж про Гражданскую в Чечне) - я с маршрутниками полностью согласен . Все последующие - Родину не защищали от агресора. А " всего лишь" решали своим потом и кровью " проблемки " правителей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт двигателя М20
UNREAD_POSTДобавлено: 06 авг 2009, 09:06 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 2395
Изображения: 18
Откуда: Киев
Репутация: 121   Уважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человек
Не в сети
Сам шутишь а вот шуток не понимаешь! :D

_________________
знающий знает, доказывающий доказывает.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт двигателя М20
UNREAD_POSTДобавлено: 06 авг 2009, 18:48 
Любитель
Любитель

Сообщения: 79
Откуда: краматорск
Репутация: -6  
Не в сети
Родные прокладки на двигатель нужны под ГБЦ и под коллектор,остальные прокладки вырубывались из прешпан-картон толщиной 2 мм(тот что был в наличии в городе на тот момент,хотя желательно использовать меньше размером),однако под маслянный насос необходимо устанавливать прокладку заводской толщины ввиду того что может быть нарушено зацепление с трамблёром.
Надо уделить внимание установке поддонов(у меня реально зазор был больше нормы,пришлось под переднею часть ложить две прокладки и обильно герметика)необходимо заранее примерять поддон и проверять все зазоры,также были проблемы с устновкой маслоприёмника(при неправильном угле установке маслоприёмника поддон может не встать на своё место).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт двигателя М20
UNREAD_POSTДобавлено: 06 авг 2009, 23:18 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1474
Изображения: 0
Откуда: г.Калуга
Репутация: 43   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
boroda1933 писал(а):
Сам шутишь а вот шуток не понимаешь! :D


Есть вещи , которыми шутить надо оччень аккуратно. И коллеге Штольцу я это объяснял ( в своё время) , и любому поясню ( при случае - надеюсь не слишком обидчиво иль назойливо).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт двигателя М20
UNREAD_POSTДобавлено: 06 авг 2009, 23:31 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 2395
Изображения: 18
Откуда: Киев
Репутация: 121   Уважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человек
Не в сети
О как! Только в новой теме плиз!

_________________
знающий знает, доказывающий доказывает.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт двигателя М20
UNREAD_POSTДобавлено: 15 авг 2009, 10:28 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 2395
Изображения: 18
Откуда: Киев
Репутация: 121   Уважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человек
Не в сети
MAKC писал(а):
Ну блин как умеем 8) .
Примерные расценки на это мероприятие:
поршневая ГАЗ52-250грн
расточка цилиндров блока-200грн
шлифовка коленвала-150грн
замена клапанов,направляющих,седел-200грн
расточка втулок распредвала(считать изготовление райбера)-200грн
остальное и расходные материалы где-то-300грн
плюс время, бензин и нервы.


вкладыши тоже с 52?

_________________
знающий знает, доказывающий доказывает.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт двигателя М20
UNREAD_POSTДобавлено: 16 авг 2009, 04:05 
Любитель
Любитель

Сообщения: 79
Откуда: краматорск
Репутация: -6  
Не в сети
Да.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт двигателя М20
UNREAD_POSTДобавлено: 16 авг 2009, 04:24 
Любитель
Любитель

Сообщения: 79
Откуда: краматорск
Репутация: -6  
Не в сети
Блин как-то некрасиво получилось.Коренные я докупал на один дв-ль,а остальные у меня были.Шатунные и с ГАЗ-21 Заволжские подходят,вторые Мелитопольские,а так ГАЗ-51,52.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт двигателя М20
UNREAD_POSTДобавлено: 31 авг 2009, 17:10 
Любитель
Любитель

Сообщения: 79
Откуда: краматорск
Репутация: -6  
Не в сети
Виноват-вкладыши ГАЗ51,52 вкруговую.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт двигателя М20
UNREAD_POSTДобавлено: 14 сен 2009, 16:33 
Любитель
Любитель

Сообщения: 79
Откуда: краматорск
Репутация: -6  
Не в сети
Что то тема "М20 и газ пропан" закрыта,я позволю себе сдесь.
Федот68 Вы написали,что на М20 поднять степень сжатия выше 7 нельзя и появиться эффект "клиновой детонации",что это такое?Помоему на М20 заводская степень сжатия 6,7.На одном дв-ле я ГБЦ подрезал на 2мм и на 80-м норма,а на втором хочу до упора пока клапана позволят подрезать,думаю где то 4мм.И попробовать на пропане.Ваше мнение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт двигателя М20
UNREAD_POSTДобавлено: 14 сен 2009, 19:24 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 2470
Откуда: Украина (Харьков)
Репутация: 71   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
MAKC, Тему про М 20 и пропан ОТКРЫЛ :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт двигателя М20
UNREAD_POSTДобавлено: 14 сен 2009, 19:49 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1474
Изображения: 0
Откуда: г.Калуга
Репутация: 43   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
MAKC писал(а):
Что то тема "М20 и газ пропан" закрыта,я позволю себе сдесь.
Федот68 Вы написали,что на М20 поднять степень сжатия выше 7 нельзя и появиться эффект "клиновой детонации",что это такое?Помоему на М20 заводская степень сжатия 6,7.На одном дв-ле я ГБЦ подрезал на 2мм и на 80-м норма,а на втором хочу до упора пока клапана позволят подрезать,думаю где то 4мм.И попробовать на пропане.Ваше мнение.


Моё мнение ( основанное не на курсе автодорожного института, коего я не заканчивал, к сожалению. А на прочитанных статьях умных людей " по теме" и немножко - на собственном 20-ти летнем опыте автомеханика " по факту") - детонация ( "звон пальцев по- колхозному) неминуема.
Дело не в типе топлива . А в конструкции ( особенностях) камеры сгорания нижнеклапанного мотора.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт двигателя М20
UNREAD_POSTДобавлено: 14 сен 2009, 20:50 
Любитель
Любитель

Сообщения: 79
Откуда: краматорск
Репутация: -6  
Не в сети
Можно меньше лирики.
Например,есть опасения ,что возможно будет пробивать прокладку ГБЦ ИЗ-ЗА увеличения степени сжатия.
А это-детонация ( "звон пальцев по- колхозному) неминуема,почему?-если на газу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт двигателя М20
UNREAD_POSTДобавлено: 14 сен 2009, 21:34 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1474
Изображения: 0
Откуда: г.Калуга
Репутация: 43   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
MAKC писал(а):
Можно меньше лирики.
Например,есть опасения ,что возможно будет пробивать прокладку ГБЦ ИЗ-ЗА увеличения степени сжатия.
А это-детонация ( "звон пальцев по- колхозному) неминуема,почему?-если на газу.

В двух словах - из-за строения камеры сгорания. ( где местная компрассия может в разы превышать " общегеометрическую" . Ибо и топливовоздукшная смесь имеет инерцию. И степень сжатия ( компрессия , иль как ево там) весьма неодинакова в тонком объёме клиновой ( иль более сложной ) формы.

То есть - начинают работать не "объёмные" , а " тоннельные" ситуации распространения давления/ горения в объёме газа.
"колхозность " моего образования ( мастер леса) не даёт возможности более грамотно это изложить.
Но, надеюсь - и так понятно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа     RSS RSS   -69.com


ПОХОЖИЕ ТЕМЫ
 Темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений Ремонт двигателя

zenyk

13

9981

21 фев 2011, 11:10

Kirill Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений Вложения Ремонт двигателя М-20 от MANKUS

[ На страницуНа страницу: 1, 2 ]

Mankus

33

45039

12 май 2017, 07:39

Commander Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений Вложения Ремонт двигателя М20 (поршня: как я это делал.)

[ На страницуНа страницу: 1, 2 ]

autovaler

21

15505

19 янв 2013, 11:00

autovaler Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений Вложения Ремонт двигателя М20 (шатуны: как я это делал)

autovaler

5

6207

10 фев 2013, 11:21

autovaler Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений Вложения Ремонт бензобака ГАЗ-69

[ На страницуНа страницу: 1, 2 ]

Frejer Stolz

24

10490

16 апр 2016, 22:35

Kamilus Перейти к последнему сообщению

 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


(c) 2008-2010 Content by Frejer Stolz & Co Powered by phpBB Group