Занялся вплотную р-м двигателя.Думаю кому интересно станет.Отчет полный с фото сделаю.Начало:2006-осень снят и разобран дв-ль;хонингованы блоки под 82.5;шлифованы валы 0.25;распредвалы;строганы головки;куплена поршневая.Сейчас по теплело в боксе уборку сделал(2 года не убирал) и вперед. Завтра коленвалы почищу.Запчасти в магазине грузовиков покупал на ГАЗ52.Упорные кольца сразу ставить или вал ставить и замеры делать,под старыми подкладки стояли(3 шт)?
.Упорные кольца сразу ставить или вал ставить и замеры делать,под старыми подкладки стояли(3 шт)?
Технология изготовления ремонтных упорных колец ( из стандартных современных - сталеалюминиевых. " старорежимные" баббитовые тут не канают); 1) зачищаем обратную ( стальную) сторону кольца. 2) напаиваем обыкновенным оловосвинцовым припоем (ПОС-40, ПОС-60) слой поравномернее. С применением " паяльной кислоты ( но и " преобразователь ржавчины " - обыкновенная ортофосфорка канает) 3) берём микрометр " в зубы " и проверяя работу им - сошлифовываем до нужной толщины кольца. Баббитовая заливка при таком " апгрейде" может и " кончиться". потому, повторюсь, - только сталеалюминиевые кольца. ( от "24" иль "53")
С фото не получилось снимать все подряд много надо фильм делать и ограничился этими. Литературу взял в библиотеке-автомобиль газ52-03 все тоже самое только 6 цилиндров.Также есть книжка по эксплуатации газ69. З/ч все кроме прокладки ГБЦ тоже на газ52. Были заменены :направляющие,седла и клапаны;прошлифован распредвал и заменены втулки-развернуты инструментом на фото.Собирать клапана и распредвал надо одновременно иначе вал не пойдет,поэтому желательно до этого расточить цилиндры для этого необходимо вывернуть все 24 шпильки. При сборке коленвал ставиться без сальниковой набивки и затягивается до нужного момента у меня вал вращался за фланец на обоих двигателях.При установке сальниковой набивки(мерседесовская) вал вращается уже через монтировку на каждый край набивки надо делать припуск 2 мм. Упорные кольца куплены стандартные(другие не делают) и на оба вала стали по норме(я не привожу цифры они все есть в литературе). При установке шатунов отверстие в них должно быть обращено в сторону распредвала,поршневые кольца разворачиваются на 120 градусов. Сразу надо осмотреть все резьбовые соединения особенно шпилек ГБЦ, иначе при конечной затяжке шпилька может вылезти или провернуться,тоже касается коллекторов,поддона,передней крышки. ГБЦ были простроганы на 2 мм,на практике могу сказать что клапана ГБЦ не достают и еще есть запас однако старые люди говорят что предел 1,5 мм.Также это не повлияло на вид топлива-при пуске двигателя я купил 5 л 95 потом перешел на 80-результат один детонации нет.Возможно еще не притерлась поршневая?
Ну блин как умеем . Примерные расценки на это мероприятие: поршневая ГАЗ52-250грн расточка цилиндров блока-200грн шлифовка коленвала-150грн замена клапанов,направляющих,седел-200грн расточка втулок распредвала(считать изготовление райбера)-200грн остальное и расходные материалы где-то-300грн плюс время, бензин и нервы.
Используем СТАНДАРТНОЕ уплотнение коленвала а/м Мерседесс W 123.
"Набивка Н/О" для Волго-Газелей ( с тефлоном - бело- серенькая такая, в пакетике с инструкцией по установке) - НИЧУТЬ НЕ ХУЖЕ !!!! Другой , кстати - нынче у нас в магазах и трудно найти...
Сообщения: 2018 Откуда: Крым, Симферополь Репутация: 37
Мерсовская заплетается косичкой и устанавливается так , чтобы при вращении коленвала косичка затягивалась. Газелевскую косичкой уже не заплетешь , нам почему-то она понравилась меньше.
Мерсовская заплетается косичкой и устанавливается так , чтобы при вращении коленвала косичка затягивалась. Газелевскую косичкой уже не заплетешь , нам почему-то она понравилась меньше.
Эт почему не заплетёшь? . Тока я ленюсь - просто режу " наискось" и обильно поливаю стык герметиком....
Мерсовская заплетается косичкой и устанавливается так , чтобы при вращении коленвала косичка затягивалась. Газелевскую косичкой уже не заплетешь , нам почему-то она понравилась меньше.
Эт почему не заплетёшь? . Тока я ленюсь - просто режу " наискось" и обильно поливаю стык герметиком....
Мерсовская заплетается косичкой и устанавливается так , чтобы при вращении коленвала косичка затягивалась. Газелевскую косичкой уже не заплетешь , нам почему-то она понравилась меньше.
Эт почему не заплетёшь? . Тока я ленюсь - просто режу " наискось" и обильно поливаю стык герметиком....
600-700 + граница ( на замке). Сам если не найду чего - есть приятель ( и сосед по рабочей базе) - моторист " от Бога", сам "67" восстанавливающий неспешно. Мотор он себе собрал - лучше швейцарских часиков....
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения