Радиоволна Клуба ГАЗ-69
 
     

  Сообщения без ответов | Активные темы
куплю БРДМ-2 Реклама в Клубе ГАЗ-69
AutoMoto.ua - агрегатор автосайтов Украины
AutoMoto.ua - агрегатор автосайтов Украины

Часовой пояс: UTC + 2 часа     RSS RSS   -69.com




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ремонт двигателя М20
UNREAD_POSTДобавлено: 26 апр 2009, 21:06 
Любитель
Любитель

Сообщения: 79
Откуда: краматорск
Репутация: -6  
Не в сети
Занялся вплотную р-м двигателя.Думаю кому интересно станет.Отчет полный с фото сделаю.Начало:2006-осень снят и разобран дв-ль;хонингованы блоки под 82.5;шлифованы валы 0.25;распредвалы;строганы головки;куплена поршневая.Сейчас по теплело в боксе уборку сделал(2 года не убирал) и вперед.
Завтра коленвалы почищу.Запчасти в магазине грузовиков покупал на ГАЗ52.Упорные кольца сразу ставить или вал ставить и замеры делать,под старыми подкладки стояли(3 шт)?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Немного рекламы:
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт двигателя М20
UNREAD_POSTДобавлено: 26 апр 2009, 21:10 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 2384
Откуда: Украина (Харьков)
Репутация: 67   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
MAKC, Будем рады твоему фотоотчету в этой теме :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт двигателя М20
UNREAD_POSTДобавлено: 31 июл 2009, 15:57 
Любитель
Любитель

Сообщения: 79
Откуда: краматорск
Репутация: -6  
Не в сети
это райбер для развёртки втулок распредвала изготовлен из лопнувшей Кразовской полуоси в течении 7 дней




У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении. Войдите под своим логином или зарегистрируйтесь.



Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт двигателя М20
UNREAD_POSTДобавлено: 31 июл 2009, 15:58 
Любитель
Любитель

Сообщения: 79
Откуда: краматорск
Репутация: -6  
Не в сети
собранный первый двигатель




У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении. Войдите под своим логином или зарегистрируйтесь.



Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт двигателя М20
UNREAD_POSTДобавлено: 31 июл 2009, 16:00 
Любитель
Любитель

Сообщения: 79
Откуда: краматорск
Репутация: -6  
Не в сети
второй собранный двигатель




У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении. Войдите под своим логином или зарегистрируйтесь.



Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт двигателя М20
UNREAD_POSTДобавлено: 31 июл 2009, 16:01 
Любитель
Любитель

Сообщения: 79
Откуда: краматорск
Репутация: -6  
Не в сети
оба двигателя




У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении. Войдите под своим логином или зарегистрируйтесь.



Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт двигателя М20
UNREAD_POSTДобавлено: 31 июл 2009, 17:07 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1474
Изображения: 0
Откуда: г.Калуга
Репутация: 42   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
MAKC писал(а):
.Упорные кольца сразу ставить или вал ставить и замеры делать,под старыми подкладки стояли(3 шт)?


Технология изготовления ремонтных упорных колец ( из стандартных современных - сталеалюминиевых. " старорежимные" баббитовые тут не канают);
1) зачищаем обратную ( стальную) сторону кольца.
2) напаиваем обыкновенным оловосвинцовым припоем (ПОС-40, ПОС-60) слой поравномернее. С применением " паяльной кислоты ( но и " преобразователь ржавчины " - обыкновенная ортофосфорка канает)
3) берём микрометр " в зубы " и проверяя работу им - сошлифовываем до нужной толщины кольца.
Баббитовая заливка при таком " апгрейде" может и " кончиться". потому, повторюсь, - только сталеалюминиевые кольца. ( от "24" иль "53")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт двигателя М20
UNREAD_POSTДобавлено: 31 июл 2009, 19:16 
Любитель
Любитель

Сообщения: 79
Откуда: краматорск
Репутация: -6  
Не в сети
С фото не получилось снимать все подряд много надо фильм делать и ограничился этими.
Литературу взял в библиотеке-автомобиль газ52-03 все тоже самое только 6 цилиндров.Также есть книжка по эксплуатации газ69.
З/ч все кроме прокладки ГБЦ тоже на газ52.
Были заменены :направляющие,седла и клапаны;прошлифован распредвал и заменены втулки-развернуты инструментом на фото.Собирать клапана и распредвал надо одновременно иначе вал не пойдет,поэтому желательно до этого расточить цилиндры для этого необходимо вывернуть все 24 шпильки.
При сборке коленвал ставиться без сальниковой набивки и затягивается до нужного момента у меня вал вращался за фланец на обоих двигателях.При установке сальниковой набивки(мерседесовская) вал вращается уже через монтировку на каждый край набивки надо делать припуск 2 мм.
Упорные кольца куплены стандартные(другие не делают) и на оба вала стали по норме(я не привожу цифры они все есть в литературе).
При установке шатунов отверстие в них должно быть обращено в сторону распредвала,поршневые кольца разворачиваются на 120 градусов.
Сразу надо осмотреть все резьбовые соединения особенно шпилек ГБЦ, иначе при конечной затяжке шпилька может вылезти или провернуться,тоже касается коллекторов,поддона,передней крышки.
ГБЦ были простроганы на 2 мм,на практике могу сказать что клапана ГБЦ не достают и еще есть запас однако старые люди говорят что предел 1,5 мм.Также это не повлияло на вид топлива-при пуске двигателя я купил 5 л 95 потом перешел на 80-результат один детонации нет.Возможно еще не притерлась поршневая?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт двигателя М20
UNREAD_POSTДобавлено: 31 июл 2009, 20:31 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 2384
Откуда: Украина (Харьков)
Репутация: 67   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Спасибо за краткий позновательный отчет :beer:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт двигателя М20
UNREAD_POSTДобавлено: 04 авг 2009, 19:21 
Любитель
Любитель

Сообщения: 79
Откуда: краматорск
Репутация: -6  
Не в сети
Ну блин как умеем 8) .
Примерные расценки на это мероприятие:
поршневая ГАЗ52-250грн
расточка цилиндров блока-200грн
шлифовка коленвала-150грн
замена клапанов,направляющих,седел-200грн
расточка втулок распредвала(считать изготовление райбера)-200грн
остальное и расходные материалы где-то-300грн
плюс время, бензин и нервы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт двигателя М20
UNREAD_POSTДобавлено: 05 авг 2009, 14:31 
Новичок

Сообщения: 1
Откуда: Запорожье
Репутация: 0  
Не в сети
подскажи будь добр сечение шнура для уплотнения коленвала


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт двигателя М20
UNREAD_POSTДобавлено: 05 авг 2009, 20:23 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 2026
Откуда: Крым, Симферополь
Репутация: 37   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Используем СТАНДАРТНОЕ уплотнение коленвала а/м Мерседесс W 123.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт двигателя М20
UNREAD_POSTДобавлено: 05 авг 2009, 21:23 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1474
Изображения: 0
Откуда: г.Калуга
Репутация: 42   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Валера писал(а):
Используем СТАНДАРТНОЕ уплотнение коленвала а/м Мерседесс W 123.

"Набивка Н/О" для Волго-Газелей ( с тефлоном - бело- серенькая такая, в пакетике с инструкцией по установке) - НИЧУТЬ НЕ ХУЖЕ !!!!
Другой , кстати - нынче у нас в магазах и трудно найти...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт двигателя М20
UNREAD_POSTДобавлено: 05 авг 2009, 22:11 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 2026
Откуда: Крым, Симферополь
Репутация: 37   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Мерсовская заплетается косичкой и устанавливается так , чтобы при вращении коленвала косичка затягивалась.
Газелевскую косичкой уже не заплетешь , нам почему-то она понравилась меньше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт двигателя М20
UNREAD_POSTДобавлено: 05 авг 2009, 22:16 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1474
Изображения: 0
Откуда: г.Калуга
Репутация: 42   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Валера писал(а):
Мерсовская заплетается косичкой и устанавливается так , чтобы при вращении коленвала косичка затягивалась.
Газелевскую косичкой уже не заплетешь , нам почему-то она понравилась меньше.

Эт почему не заплетёшь? .
Тока я ленюсь - просто режу " наискось" и обильно поливаю стык герметиком....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт двигателя М20
UNREAD_POSTДобавлено: 05 авг 2009, 22:27 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 2395
Изображения: 18
Откуда: Киев
Репутация: 120   Уважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человек
Не в сети
федот68 писал(а):
Валера писал(а):
Мерсовская заплетается косичкой и устанавливается так , чтобы при вращении коленвала косичка затягивалась.
Газелевскую косичкой уже не заплетешь , нам почему-то она понравилась меньше.

Эт почему не заплетёшь? .
Тока я ленюсь - просто режу " наискось" и обильно поливаю стык герметиком....

Федот сделай мне ремонт мотора! :D

_________________
знающий знает, доказывающий доказывает.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт двигателя М20
UNREAD_POSTДобавлено: 05 авг 2009, 22:30 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1474
Изображения: 0
Откуда: г.Калуга
Репутация: 42   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
boroda1933 писал(а):
федот68 писал(а):
Валера писал(а):
Мерсовская заплетается косичкой и устанавливается так , чтобы при вращении коленвала косичка затягивалась.
Газелевскую косичкой уже не заплетешь , нам почему-то она понравилась меньше.

Эт почему не заплетёшь? .
Тока я ленюсь - просто режу " наискось" и обильно поливаю стык герметиком....

Федот сделай мне ремонт мотора! :D

Дык привози. 8)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт двигателя М20
UNREAD_POSTДобавлено: 05 авг 2009, 22:31 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 2395
Изображения: 18
Откуда: Киев
Репутация: 120   Уважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человек
Не в сети
я про 67 мотор!

_________________
знающий знает, доказывающий доказывает.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт двигателя М20
UNREAD_POSTДобавлено: 05 авг 2009, 22:32 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 2395
Изображения: 18
Откуда: Киев
Репутация: 120   Уважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человек
Не в сети
Скоко до киева верст!?

_________________
знающий знает, доказывающий доказывает.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт двигателя М20
UNREAD_POSTДобавлено: 05 авг 2009, 22:43 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1474
Изображения: 0
Откуда: г.Калуга
Репутация: 42   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
boroda1933 писал(а):
Скоко до киева верст!?

600-700 + граница ( на замке).
Сам если не найду чего - есть приятель ( и сосед по рабочей базе) - моторист " от Бога", сам "67" восстанавливающий неспешно. Мотор он себе собрал - лучше швейцарских часиков....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа     RSS RSS   -69.com


ПОХОЖИЕ ТЕМЫ
 Темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений Ремонт двигателя

zenyk

13

5523

21 фев 2011, 11:10

Kirill Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений Вложения Ремонт двигателя М-20 от MANKUS

[ На страницуНа страницу: 1, 2 ]

Mankus

31

28501

26 мар 2012, 01:57

Mankus Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений Вложения Ремонт двигателя М20 (поршня: как я это делал.)

[ На страницуНа страницу: 1, 2 ]

autovaler

21

9767

19 янв 2013, 11:00

autovaler Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений Вложения Ремонт двигателя М20 (шатуны: как я это делал)

autovaler

5

4240

10 фев 2013, 11:21

autovaler Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений Вложения Ремонт бензобака ГАЗ-69

[ На страницуНа страницу: 1, 2 ]

Frejer Stolz

24

4843

16 апр 2016, 22:35

Kamilus Перейти к последнему сообщению

 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron


(c) 2008-2010 Content by Frejer Stolz & Co Powered by phpBB Group