Радиоволна Клуба ГАЗ-69
 
     

  Сообщения без ответов | Активные темы
куплю БРДМ-2 Автомасла для клуба ГАЗ-69.com
AutoMoto.ua - агрегатор автосайтов Украины
AutoMoto.ua - агрегатор автосайтов Украины

Часовой пояс: UTC + 2 часа     RSS RSS   -69.com




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Регулировка К-124
UNREAD_POSTДобавлено: 17 май 2011, 21:47 
Модератор
Аватара пользователя

Сообщения: 4149
Изображения: 633
Откуда: Киев Кучугуры
Репутация: 196   Уважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человек
В сети
Сегодня пробовал по мануалу регулировать состав смеси.

"Начиная регулировку малых оборотов холостого хода, сначала завернуть винт 3 до отказа, однако не слишком туго, а затем отвернуть на 2–2,5 оборота. Смесь при этом будет излишне богатой. Запустить двигатель и установить упорным винтом 38 такое наименьшее открытие дросселя, при котором двигатель работает вполне устойчиво. Затем начать обеднять смесь винтом 3, завертывая этот винт при каждой пробе на 1/4 оборота до тех пор, пока двигатель не начнет работать с явными перебоями из-за излишнего обеднения смеси. После этого обогатить горючую смесь, отвернув регулировочный винт 3 на 0,5 оборота.
Отрегулировав смесь, следует уменьшить число оборотов холостого хода, отвертывая понемногу упорный винт 38 дроссельной заслонки, и установить такие минимальные обороты, при которых двигатель не будет глохнуть после резкого нажатия и отпускания дросселя. "


Но в этот момент Затем начать обеднять смесь винтом 3, завертывая этот винт при каждой пробе на 1/4 оборота до тех пор, пока двигатель не начнет работать с явными перебоями из-за излишнего обеднения смеси. двигатель наоборот начинает работать лучше и устойчивее, обороты возрастают. То есть смесь не обедняется а обогащается?

Что я делаю не так, или карб у меня "испортился"?

_________________
Если из ГАЗона не течет масло, значит его там нет!


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
Немного рекламы:
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка К-124
UNREAD_POSTДобавлено: 18 май 2011, 19:21 
Модератор
Аватара пользователя

Сообщения: 4149
Изображения: 633
Откуда: Киев Кучугуры
Репутация: 196   Уважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человек
В сети
Неужели у всех дизеля или инжектора??? :shock:

_________________
Если из ГАЗона не течет масло, значит его там нет!


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка К-124
UNREAD_POSTДобавлено: 18 май 2011, 19:25 
Мэтр
Мэтр
Аватара пользователя

Сообщения: 4546
Изображения: 0
Откуда: город-герой Севастополь.Украина.
Репутация: 216   Уважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человек
Не в сети
Если без книжки,выбираешь винтом качества наиболее стабильную работу,винтом заслонки ставишь необх обороты и в путь,по идее при закручивании смесь беднит,проверь колечко резиновое на винте качества.

_________________
С уазиком ничего нельзя просто «пойти-купить-поставить». Это всегда квест с неожиданной развязкой, в которой, как правило, таки или иначе фигурирует болгарка.©


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка К-124
UNREAD_POSTДобавлено: 18 май 2011, 19:49 
Модератор
Аватара пользователя

Сообщения: 4149
Изображения: 633
Откуда: Киев Кучугуры
Репутация: 196   Уважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человек
В сети
Колечко проверю.
А вот обороты высоковаты, не могу понизить, винт оборотов полностью выкручен, тяжка уперлась в минимум, а обороты высокие (как по мне).

_________________
Если из ГАЗона не течет масло, значит его там нет!


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка К-124
UNREAD_POSTДобавлено: 18 май 2011, 20:43 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1452
Откуда: ТАМ ГДЕ НЕТ ВАТЫ )))))
Репутация: 119   Уважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человек
Не в сети
pdo, свободный ход педали есть ? может тяга в натяжке ?

_________________
Если тебя предали, то это не значит, что ты плохой… просто предавший тебя слабее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка К-124
UNREAD_POSTДобавлено: 18 май 2011, 21:13 
Модератор
Аватара пользователя

Сообщения: 4149
Изображения: 633
Откуда: Киев Кучугуры
Репутация: 196   Уважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человек
В сети
Нет, тяга возвращается до конца, и рычаг карба ложится на место. В общем надо поколдовать с перекурами.

_________________
Если из ГАЗона не течет масло, значит его там нет!


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка К-124
UNREAD_POSTДобавлено: 18 май 2011, 21:35 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1452
Откуда: ТАМ ГДЕ НЕТ ВАТЫ )))))
Репутация: 119   Уважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человек
Не в сети
посмотри так как ты описуеш вариант как воздух подсасывает !

_________________
Если тебя предали, то это не значит, что ты плохой… просто предавший тебя слабее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка К-124
UNREAD_POSTДобавлено: 19 май 2011, 05:30 
Мэтр
Мэтр
Аватара пользователя

Сообщения: 4546
Изображения: 0
Откуда: город-герой Севастополь.Украина.
Репутация: 216   Уважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человек
Не в сети
Снимай и смотри,заслонка не закрывается до конца..,посмотри плоскости между нижней и верхней частью,прокладку. :wink:

_________________
С уазиком ничего нельзя просто «пойти-купить-поставить». Это всегда квест с неожиданной развязкой, в которой, как правило, таки или иначе фигурирует болгарка.©


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка К-124
UNREAD_POSTДобавлено: 29 сен 2011, 20:14 
Модератор
Аватара пользователя

Сообщения: 4149
Изображения: 633
Откуда: Киев Кучугуры
Репутация: 196   Уважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человек
В сети
Вот, а теперь прошу помощи в разъяснении следующего момента.


На Газон и Победу установлены новые К124Д. Продул, промыл, поставил Все работает. На горячую отрегулирован холостой ход и состав смеси. Победа рвет с места, работает ровненько, Газон не тестировал, времени не хватило. Но в окошках наблюдаю повышенный уровень топлива, в одном под верх окна в другом чуть ниже.

А теперь вопрос. Как отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере. Кто может в двух словах пошагово расписать процедуру. В мануале Очень скромно описано, типа "Для регулировки уровня подогнуть лапку поплавка". Я так понял надо снимать верхнюю часть?

_________________
Если из ГАЗона не течет масло, значит его там нет!


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка К-124
UNREAD_POSTДобавлено: 29 сен 2011, 20:32 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1452
Откуда: ТАМ ГДЕ НЕТ ВАТЫ )))))
Репутация: 119   Уважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человек
Не в сети
pdo, никак :D тронеш поплывок и всё :gallows: суть в чём камера набирается от давления бензонасоса ! я ставил бензонасос нового образца так он так бензин давил что изо всех дыр выливался чуть газик неспалил ! :D поставил бензонасос старого образца намного лучше ! но когда двиг горячий камера медлено заполняется ( кипит бензин ) и чуть выплёвывается ! я спрашивал у всех что с этим делать ? сказали ездить дальше ! :D

_________________
Если тебя предали, то это не значит, что ты плохой… просто предавший тебя слабее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка К-124
UNREAD_POSTДобавлено: 29 сен 2011, 20:56 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1122
Откуда: Одесса
Репутация: 36   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
RINO15 писал(а):
pdo, никак :D тронеш поплывок и всё :gallows: суть в чём камера набирается от давления бензонасоса ! я ставил бензонасос нового образца так он так бензин давил что изо всех дыр выливался чуть газик неспалил ! :D поставил бензонасос старого образца намного лучше ! но когда двиг горячий камера медлено заполняется ( кипит бензин ) и чуть выплёвывается ! я спрашивал у всех что с этим делать ? сказали ездить дальше ! :D

Не совсем согласен. Пробуешь ручкой ручной подкачки и смотришь уровень. Если выше мерных отметок, снимаешь верхнюю часть и подгибаешь язычок поплавка. Ставишь верхнюю часть на место и опять проверяешь. И так пока не будет уровня. На родном бензонасосе всегда так делал и было все О.К. А еще на свой 124-й я выточил иголочку по аналогии К-22 для регулировки расхода. Очень помогает.




У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении. Войдите под своим логином или зарегистрируйтесь.



Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка К-124
UNREAD_POSTДобавлено: 30 сен 2011, 06:58 
Модератор
Аватара пользователя

Сообщения: 4149
Изображения: 633
Откуда: Киев Кучугуры
Репутация: 196   Уважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человек
В сети
Док, спасибо за совет, а чертежей или размеров не осталось? Или можно модернизировать Иглу из К22?

_________________
Если из ГАЗона не течет масло, значит его там нет!


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка К-124
UNREAD_POSTДобавлено: 30 сен 2011, 10:15 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1122
Откуда: Одесса
Репутация: 36   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
pdo писал(а):
Док, спасибо за совет, а чертежей или размеров не осталось? Или можно модернизировать Иглу из К22?

Чертежей к сожалению нет. Вот как это делалось:




У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении. Войдите под своим логином или зарегистрируйтесь.



Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка К-124
UNREAD_POSTДобавлено: 30 сен 2011, 10:25 
Модератор
Аватара пользователя

Сообщения: 4149
Изображения: 633
Откуда: Киев Кучугуры
Репутация: 196   Уважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человек
В сети
Спасибо очень наглядно и познавательно!

_________________
Если из ГАЗона не течет масло, значит его там нет!


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка К-124
UNREAD_POSTДобавлено: 02 окт 2011, 17:50 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 2384
Откуда: Украина (Харьков)
Репутация: 67   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Док, Очень интересно,получается жиклер главный переменного сечения?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка К-124
UNREAD_POSTДобавлено: 02 окт 2011, 19:53 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1122
Откуда: Одесса
Репутация: 36   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Переменного это как? Не совсем понял :pardon: . Принцип работы иголки, получается, как у карбюраторов К-22, иголку закрутил, жрет меньше, но и тупее едет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа     RSS RSS   -69.com


ПОХОЖИЕ ТЕМЫ
 Темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений Регулировка клапанов.

oko

3

3515

01 май 2013, 12:18

Виталий Николаевич Перейти к последнему сообщению

 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


(c) 2008-2010 Content by Frejer Stolz & Co Powered by phpBB Group