Радиоволна Клуба ГАЗ-69
 
     

  Сообщения без ответов | Активные темы
куплю БРДМ-2 Автомасла для клуба ГАЗ-69.com

Часовой пояс: UTC + 2 часа     RSS RSS   -69.com




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Двиг М20. Гонит масло из вентиляции картера и патрубка щупа!
UNREAD_POSTДобавлено: 22 апр 2011, 07:18 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 2089
Изображения: 0
Репутация: 64   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Был установлен откапиталенный МАКСом (memberlist.php?mode=viewprofile&u=301) двигатель М20. Поршневая новая, голова спилена на 2 мм. ( viewtopic.php?f=8&t=710 , уверял- делалось ВСЕ)
- компрессия -9 !;
- давление масла - 4, на 4-х отсекает редукционный клапан;
- заводиться и на бензине и на газу с пол-тыка;
-обороты держит отлично.
Есть БОЛЬШАЯ проблема - при повышенных (выше средних) оборотах начинает СТРУЕЙ гнать масло из вентиляции картера и патрубка масляного щупа!
Помогите разобраться (до слета неделя :shock: )!!!


Последний раз редактировалось Mihis 22 апр 2011, 09:23, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
Немного рекламы:
 Заголовок сообщения: Re: Двиг М20. Гонит масло из вентиляции картера и патрубка щ
UNREAD_POSTДобавлено: 22 апр 2011, 07:44 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1474
Изображения: 0
Откуда: г.Калуга
Репутация: 42   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
1) А сколько маслица льём в мотор???
В " голый" мотор ( без выносного "фильтра" " тонкой очистки" и маслорадиатора) - четыре литра всего

Может - масло просто " взбивается" шатунами???
И не успевает осесть в маслотоделителе ( хотя его в М20 по сути и нет... А неплохо бы внедрить. Только - " как" ? - помараковать надобно....)

Ну и вполне верочтный прорыв выхлопных газов в картер через направляющие выпускных клапанов - никто не отменял.

Тут - " разжать" выпускную систему ( увеличить сечение труб, " смягчить" повороты, поставить " посвободнее" глушитель...)

Это - коль с кольцами/поршнями считатьчто всё ОК.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двиг М20. Гонит масло из вентиляции картера и патрубка щ
UNREAD_POSTДобавлено: 22 апр 2011, 08:43 
Механик
Механик
Аватара пользователя

Сообщения: 267
Изображения: 363
Откуда: Украина
Репутация: 53   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Такая проблема может возникнуть даже на хорошо отремонтированном двигателе, если трубка масляного щупа стоит ниже уровня масла. Но в двигателе М20 , если ничего не изменяли в конструкции, то этого нет. Скорее всего проблема в цилиндро-поршневой группе. Как вариант, неправильно установлены кольца. В соседней теме немного вопрос по определению состояния ЦПГ обсуждается, посмотрите, можно попробовать подать воздух в цилиндр. Если в ЦПГ все хорошо , то даже 1-2 атм. будут не только проворачивать коленвал, но и сдвигать авто с места на включенной передаче. А, если стремления к проворачиванию подведенного поршня к ВМТ, не будет, а будет слышен выход воздуха в картер, то вывод ясен. Удачи!


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двиг М20. Гонит масло из вентиляции картера и патрубка щ
UNREAD_POSTДобавлено: 22 апр 2011, 09:12 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 2089
Изображения: 0
Репутация: 64   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Первоначально было налито 5 л. масла, потом около 1 л. слито - кидать стало меньше, но все равно кидает на больших оборотах. Сегодня солью все и налью только 4 л.
Впечатление, что вытекает масло ввиду избыточного давления в картере :shock: Откуда оно может там появляться - ? Ну не может же через кольца прорывать (была и такая версия - высокая компрессия и кольца не держат ее - бред, конечно, но я уже не знаю. что думать.)
По выхлопной - выхлопная по сути - родная, глушак - УАЗ 452 (бухань) новый.
А есть ли мысли как маслоделитель присобачить ? Я так понимаю - в картере типа перегородки установить чтобы спокойно перетекало ???? :wall:

autovaler - трубка стоит по норме - длинна 18 см. (как в ветке было указано соседней).
Надежду на то, что кольцуа установлены правильно вызывает компрессия - 9 кг. Надеюсь со страхом, что проблема не в этом.
Просьба - киньте ссылку на ветку , которую имели ввиду плз :hi: . Времени - 0, рабочий день и сегодня 2 совещания с 10 до 13-14 часов (мать бы их :twisted: )


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двиг М20. Гонит масло из вентиляции картера и патрубка щ
UNREAD_POSTДобавлено: 22 апр 2011, 11:11 
Механик
Механик
Аватара пользователя

Сообщения: 267
Изображения: 363
Откуда: Украина
Репутация: 53   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Mihis писал(а):
Просьба - киньте ссылку на ветку , которую имели ввиду плз

В этом же разделе тема :" как завести мотор ?". Хорошо бы Ваш двигатель посмотреть тестером утечек. Было бы видно процент потерь по ЦПГ. Компресия- это понятие относительное, да и многие понимают результаты и сами измерения по разному. В Вашем случае 9- это хорошо только с позиции " ровная по всем цилиндрам", а 9 или 6 - это не всегда говорит об отсутствии ( или наоборот) потерь по цилиндро-поршневой группе. Проверки компресометром или тестером утечек (если нет такой возможности, то воздухом через свечное отверстие) это разные измерения. В Вашем случае тестером предпочтительнее. Думаю , мы с Вами говорим об одном и том же, о прорыве картерных газов ,и как следствие, вытеснении масла из картера двигателя. Вопрос о величине и причине этих картерных газов . Еще можно допустить, теоретически, возможность выплескивания масла через масляный щуп по причине разбрызгивания шатунами, но заливная горловина то достаточно высоко стоит для этого, думаю это не причина. Есть еще способы определения состояния механики двигателя при помощи компьютерной диагностики , в том числе и нашего М20. Но не у всех есть такая возможность. Еще в помощь схема ниже.




У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении. Войдите под своим логином или зарегистрируйтесь.



Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двиг М20. Гонит масло из вентиляции картера и патрубка щ
UNREAD_POSTДобавлено: 22 апр 2011, 16:55 
Мастер
Мастер
Аватара пользователя

Сообщения: 864
Изображения: 0
Откуда: Тернопіль
Репутация: 22   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Якщо з вентиляції тече "струей", то вона не забита. Варто глянути мітки. На шестернях бувають в різних місцях.

_________________
Гріх сумувати, коли є інші гріхи.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двиг М20. Гонит масло из вентиляции картера и патрубка щ
UNREAD_POSTДобавлено: 22 апр 2011, 17:58 
Механик
Механик
Аватара пользователя

Сообщения: 267
Изображения: 363
Откуда: Украина
Репутация: 53   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Mihis писал(а):
А есть ли мысли как маслоделитель присобачить ?




У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении. Войдите под своим логином или зарегистрируйтесь.



Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двиг М20. Гонит масло из вентиляции картера и патрубка щ
UNREAD_POSTДобавлено: 22 апр 2011, 20:05 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1474
Изображения: 0
Откуда: г.Калуга
Репутация: 42   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Так. просто к примеру:
402 мотор ( запиленный под 95 бенз/газ) гораздо лучше "дышит" с "Хунтеровским" глушителем ( только основной!) и увеличенной ( Ф50 мм) выхлопной трубой, чем с " роднёй" 452 глушаком.
Весьма заметно при разгоне , и около 10 км/ч максималки.

Я именно про это - когда " разжать" выхлоп.

Глушитель ВАЗ 2108 - тоже заметно " свободнее" "452". А звук режет - не хуже.
Проверено лично.
Правда - не на "69", а на 452.
Но в остальном чистота сравнения - присутсвовала.( все остальные компоненты оставались неизменными)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двиг М20. Гонит масло из вентиляции картера и патрубка щ
UNREAD_POSTДобавлено: 23 апр 2011, 05:58 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 2089
Изображения: 0
Репутация: 64   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
ВСЕМ ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО! ПРОБЛЕМА РЕШЕНА!

:wall: :wall: :wall: :wall: :wall:

Вот мой совет по установке дрыгателя - жизненный и испытанный на себе.....
Во время установки не стоит допускать :beer: и перерабатывать, чтобы плавились мОзги...
И еще одно правило - не допускать "наливания" в мотор двойной нормы масла. Практика показала - 8-9 литров для М20- многовато :D
Короче говоря, я по запарке 2 раза налил масло в мотор (считая, что с учетом снятой баклуши тонкой очистки будет литров 5), вчера попросил кума Саныча и товарища завести его (сам был прикован к кабинету), звонят и сообщают картину, описанную мной позже. На щупе было 2 уровня, но считали, что неправильно установлен патрубок щупа, померили - 180 мм., т.е. гуд его длинна.Сам не мог понять, как 5 литров дают такой уровень. :shock:
Слив всего масла и налив 4-х литров как указал уважаемый Федот дала свои результаты.
Еще раз признаюсь выражая признательность уважаемому обществу - я - :wall: :wall: :wall:


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа     RSS RSS   -69.com


ПОХОЖИЕ ТЕМЫ
 Темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений Гонит масло из под крышек клапанов М-20

LND_Inquisitor

3

1974

01 сен 2010, 21:41

LND_Inquisitor Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений Караул! гонит масло через ФТО.

GOGArin

3

1418

08 авг 2012, 09:07

kyzya Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений Вложения Гонит масло в воздушный фильтр

[ На страницуНа страницу: 1, 2 ]

vano5

21

3245

21 окт 2013, 20:08

vano5 Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений Вложения Система вентиляции картера двигателя ? Варианты ?

Прибалт

14

3280

28 дек 2011, 19:26

Alko Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений Вложения Длина трубки масляного щупа

oko

10

3097

18 апр 2011, 09:14

oko Перейти к последнему сообщению

 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


(c) 2008-2010 Content by Frejer Stolz & Co Powered by phpBB Group