Заголовок сообщения: Re: отрегулировать давления масла
Добавлено: 07 апр 2009, 10:54
Бригадир
Сообщения: 477 Репутация: 24
Была подобная ситуация. Нужно немного пружину растянуть. Результат- большее давление. Так и регулируешь. Главное не перестаратся. И еще. Там шарик должен быть, смотри не затеряй.
_________________ Таблички для любого авто 0961829696
Была подобная ситуация. Нужно немного пружину растянуть. Результат- большее давление. Так и регулируешь. Главное не перестаратся. И еще. Там шарик должен быть, смотри не затеряй.
Пружина через некаторое время примет пражнюю форму Лучше подложить шайбы (если позволяет конструкция).
Заголовок сообщения: Re: отрегулировать давления масла
Добавлено: 19 май 2009, 09:45
Эксперт
Сообщения: 1321 Откуда: Киев Репутация: 69
Cудя по-всему у меня такая-же проблема. Пониженное давление масла. Двигатель у меня ГАЗ-24, где у него находится редукционный клапан? Как им регулируется давление? Какие проблемы могут быть? Чего опасаться?
_________________ Броня крепка и ГАЗы наши быстры...
Заголовок сообщения: Re: отрегулировать давления масла
Добавлено: 19 май 2009, 10:04
Эксперт
Сообщения: 2018 Откуда: Крым, Симферополь Репутация: 37
Кроме редукционного клапана может быть уже и общий износ движка. Низкое давление вообще проблема дла ГАЗовской серии. Это приводит к дальнейшему повышенному износу двигателя , ососбенно под нагрузкой. Нужно пораньше переходить на пониженную передачу. Также нужно несколько поднять обороты холостого хода. Это хоть и немного поднимет давление на холостом ходу. Вообще не нужно стремиться к низким оборотам холостого хода , особенно у подношенных двигателей.
Заголовок сообщения: Re: отрегулировать давления масла
Добавлено: 19 май 2009, 10:28
Эксперт
Сообщения: 1321 Откуда: Киев Репутация: 69
Валера, это всё так, но я так думаю, это последний этап. Вначаленужно попробовать подрегулировать клапаном, если это возможно. А двигатель- да, конечно изношен, кто-ж спорит. Важно сейчас принять меры, что-бы улучшить ситуацию. Самый простой способ (как я думаю) повысить давление за счёт регулировки редукционного клапана. Если не поможет - поменять масло. В любом случае нужно ставить диффузор на радиатор (у меня его пока нет). Можно установить другой вентилятор (на радиаторе). Пути есть... Что такое редукционный клапан - знаю по наслышке. Это сегодня знакомый водитель подсказал. И тут я вспомнил, что была такая тема.... Сегодня я на работе и покопаться в литературе или в двигателе не смогу. Зато задать вопрос на форуме можно. Если есть какие-то сложности или опасности регулировки, то ,надеюсь, Вы мне подскажете и я уже буду готов.
_________________ Броня крепка и ГАЗы наши быстры...
Заголовок сообщения: Re: отрегулировать давления масла
Добавлено: 19 май 2009, 10:33
Эксперт
Сообщения: 1321 Откуда: Киев Репутация: 69
Может есть смысл промыть двигатель? У кого-то есть опыт промывки двигателя? Как это обычно делают? С лышал промывают добавляя в масло солярку, а потом всё сливают. Слышал, есть специальная промывочная жидкость. Как лучше?
_________________ Броня крепка и ГАЗы наши быстры...
Заголовок сообщения: Re: отрегулировать давления масла
Добавлено: 19 май 2009, 11:03
Мастер
Сообщения: 983 Изображения: 0 Репутация: 33
Я противник ударного воздействия 5минуток. Вымывает-то хорошо, но все и отовсюду. А движки у нас старые. Потом все гремит и клокочет. Оптимально промыть любым промывочным ( так и написано на нем будет), по инструкции, сменить фильтр,а потом залить качественное масло. Оно само вымоет лишнее.
[quote="Саня"]Валера, это всё так, но я так думаю, это последний этап. Вначаленужно попробовать подрегулировать клапаном, если это возможно. А двигатель- да, конечно изношен, кто-ж спорит. Важно сейчас принять меры, что-бы улучшить ситуацию. Самый простой способ (как я думаю) повысить давление за счёт регулировки редукционного клапана. Если не поможет - поменять масло. В любом случае нужно ставить диффузор на радиатор (у меня его пока нет). Можно установить другой вентилятор (на радиаторе). Пути есть... Что такое редукционный клапан - знаю по наслышке. Это сегодня знакомый водитель подсказал. И тут я вспомнил, что была такая тема.... Сегодня я на работе и покопаться в литературе или в двигателе не смогу. Зато задать вопрос на форуме можно. Если есть какие-то сложности или опасности регулировки, то ,надеюсь, Вы мне подскажете и я уже буду готов.[/quote
Заголовок сообщения: Re: отрегулировать давления масла
Добавлено: 19 май 2009, 11:58
Эксперт
Сообщения: 1321 Откуда: Киев Репутация: 69
boroda1933 Залить масло погуще - это да, это можно. Хорошо ли это? Там соотношение минеральной к синтетической не в нашу пользу(как мне кажется). Сейчас заливаю 15wd40. По моему так называется. Может в буквах ошибся, но цифры точно указал. Как-бы там ни было, этот вариант тоже рассматривается. Но для начала хотелось-бы разобраться с редукционным клапаном.Потому меня и интересует именно тема редукционного клапана.
_________________ Броня крепка и ГАЗы наши быстры...
Лей 20w50 и все будет ок! У меня в хозяйстве работают 469 уазы у всех такое масло и сняты на лето термостаты давление на гарячую на малых оборотах 1еденица! Я бы в клапан не лез! Я больше чем уверен что проблема не там!
Заголовок сообщения: Re: отрегулировать давления масла
Добавлено: 19 май 2009, 13:24
Эксперт
Сообщения: 1321 Откуда: Киев Репутация: 69
boroda1933, хороший ответ: в редукционный клапан лучше не лезь. Аналогичную фразу я услышал от сотрудника. И меня это удивило. Почему не лезь? Это опасно? А если надо? А когда надо? А когда нет?. Я думал, чтоможно где-то отпустить пружину и давление повысится. В ответ я слышу: в общем-то да, можно, но лучше не трогать. А вот почему лучше не трогать. На что обращать внимание. Чем это опасно. На эти вопросы никто ответ не даёт. Потому и обратился на форум. Чесно говоря до сегодняшнего дня о существовании этого клапана даже не догадывался. Сегодня сказали мне, что можно регулировать им давление масла. Вот тут я и вспомнил, что была такая тема на форуме. Зашёл на сайт и вижу: есть такая тема. Стало интересно. И вот тут самое интересное: везде один ответ: лучше не лезь. Друзья, поставьте себя на моё место: если-бы вам кто-то сказал:" Сломалась машина? лучше не лезь! Лучше купить новую..." Вряд ли кого нибудь устроил этот ответ. Вот и меня не устраивает.Завтра я , конечно, почитаю "библию" и выясню что к чему. Но хотелось-бы сегодня узнать что это такое. Какие трудности, чем грозит вмешательство, чего опасаться. Для чего-то его-же сделали?
_________________ Броня крепка и ГАЗы наши быстры...
Заголовок сообщения: Re: отрегулировать давления масла
Добавлено: 19 май 2009, 13:45
Мастер
Сообщения: 983 Изображения: 0 Репутация: 33
Для повышения давления нужно не отпустить, а поджать пружину. Во всех мануалах написано : откалибрована на заводе, регулировке не подлежит. Стоит разобраться с насосом и прежде всего с состоянием движка. Если он изношен, то масло банально попрет из всех щелей.
Заголовок сообщения: Re: отрегулировать давления масла
Добавлено: 19 май 2009, 14:58
Эксперт
Сообщения: 1321 Откуда: Киев Репутация: 69
Есть новая мысль: увеличив давление можно повыдавливать сальники, что неизбежно приведёт к потере масла и необходимости замены последних. Возможно именно с этой целью и не рекомендуется самостоятельно регулировать редукционный клапан. Укого какие мысли?
_________________ Броня крепка и ГАЗы наши быстры...
Заголовок сообщения: Re: отрегулировать давления масла
Добавлено: 19 май 2009, 20:26
Эксперт
Сообщения: 1321 Откуда: Киев Репутация: 69
В идеале - да. Но в моих условиях либо ездить как ездится или сделать поправку. Регулировать клапаном - один из методов. И не факт, что давление куда-то уходит куда-то не туда.
_________________ Броня крепка и ГАЗы наши быстры...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения