Радиоволна Клуба ГАЗ-69
 
     

  Сообщения без ответов | Активные темы
куплю БРДМ-2 Реклама в Клубе ГАЗ-69

Часовой пояс: UTC + 2 часа     RSS RSS   -69.com




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Надежность родного двигателя М-20
UNREAD_POSTДобавлено: 08 фев 2011, 11:41 
Наладчик
Наладчик
Аватара пользователя

Сообщения: 137
Откуда: Россия Пермь
Репутация: 32   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
http://www.autocentre.ua/ac/Service/Used-Cars/GAZ-69-12392.html

Наткнулся тут в интернете на статью о нашем 69-м ГАЗике - и все бы ничего, да только о двигателе как-то отозвались там сильно уж грустно - и вовсе не так, как отозвался бы я.
По-моему, М-20 - вечный двигатель. Какой из движков может похвастаться 40-50-летним рабочим стажем, и огромными пробегами без капиталок?
Но я наездил на М-20 не так много - всего три сезона, около 10-15 тысяч км.
Поэтому, хочу спросить у знатоков и инженеров - правда ли то, что написано ниже?
Особенно спорные моменты я выделил.

Цитата:
По нынешним меркам, двигатель недолговечен: в армейских автопарках и гражданских автобазах новые моторы «капиталили» уже после 90 тыс. км, а повторные капремонты проводились каждые 70 тыс. км (поршни выпускались девяти (!) ремонтных размеров). Оригинальных колец мотору «хватало» на 40–50 тыс. км. Ресурс сокращают длительная езда на скорости, близкой к максимальной (90 км/ч), и бензин с октановым числом выше 72.

Карбюратор К-22Д военные и гражданские умельцы научились настраивать столь виртуозно, что холостой ход держался на уровне 400 об/мин – так, что видны лопасти вращающегося вентилятора системы охлаждения! Сегодняшние мастера ради экономии топлива заменяют этого однокамерного «старичка» более современными приборами – вплоть до Solex. «Родной» бензонасос со стеклянным колпаком в изношенном состоянии плохо работает в жару – вместо него обычно приспосабливают родственные «газовские». Штатным свечам есть замена в модельных рядах зарубежных производителей. Привод нижнеклапанного ГРМ – шестеренчатый. Клапанные зазоры приходится регулировать, и довольно часто – каждые 5-6 тыс. км. Через 1 тыс. км пробега нужно сливать отстой из фильтра тонкой очистки масла, а через 3 тыс. км – менять его фильтрующий элемент одновременно с заменой масла. Фильтр грубой очистки масла очищается автоматически – при каждом нажатии на педаль стартера. Впрочем, большинство «родных» моторов ГАЗ-69 переоборудованы на одноразовый полнопоточный фильтр типа вазовских. О трудоемкости обслуживания силового агрегата говорит такой факт: каждые 12 тыс. км предписывалось снимать головку блока цилиндров для очистки выпускных клапанов.


Такие дела.

_________________
Алкоголь выводится из организма через 3 недели, т.е никогда.
Мы рождены, чтоб сказку сделать быдлу (г. Пермь)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Немного рекламы:
 Заголовок сообщения: Re: Надежность родного двигателя М-20
UNREAD_POSTДобавлено: 08 фев 2011, 12:16 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 2026
Откуда: Крым, Симферополь
Репутация: 37   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Пробег на моей "Победе" , как я писал уже неоднократно , составил 60 тыс. км за два года! За это время клапана не регулировались ни разу , одна смена масла и фильтра тонкой очистки , один раз снималась головка из-за протекания воды через шпильку головки , при этом состояние головки и клапанов , цилиндров внутри было "как новые"-ни нагара особого , ни износов... Нутромером замерял износ цилиндров-в пределах нормы. Разброс по компресии-не более 0,5 по цилиндрам.
Масло-обычная минералка , фильтра не переделаны , в радиаторе вода , частые перегревы из-за езды по горам...Карбюратор родной , регулировка иглой под любые режимы-в городе немного прикрутил , в горах или на бездорожье-добывил...
Больше нерпиятностей доставляли тяги КПП из-за неизбежных люфтов-быстро разбиваются резинки , начинает люфтить и немного трудно воткнуть передачу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа     RSS RSS   -69.com


ПОХОЖИЕ ТЕМЫ
 Темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений Вложения Маркировка родного термостата для двигателя М-20

oko

6

1911

03 окт 2011, 19:38

Дядя Митя Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений Вложения Реставрация родного бака

[ На страницуНа страницу: 1, 2 ]

begemot

35

7738

05 апр 2010, 22:15

yurgen25 Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений Номер двигателя

[ На страницуНа страницу: 1, 2 ]

shults

22

7566

14 апр 2010, 19:28

Frejer Stolz Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений Вложения Ремонт двигателя М20

[ На страницуНа страницу: 1, 2, 3, 4 ]

MAKC

60

18966

02 июн 2011, 23:02

Mihis Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений Работа двигателя

smiar

4

1860

16 ноя 2010, 21:04

федот68 Перейти к последнему сообщению

 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: miryk и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


(c) 2008-2010 Content by Frejer Stolz & Co Powered by phpBB Group