Радиоволна Клуба ГАЗ-69
 
     

  Сообщения без ответов | Активные темы
куплю БРДМ-2 Реклама в Клубе ГАЗ-69
AutoMoto.ua - агрегатор автосайтов Украины
AutoMoto.ua - агрегатор автосайтов Украины

Часовой пояс: UTC + 2 часа     RSS RSS   -69.com




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ремонт двигателя М20 (шатуны: как я это делал)
UNREAD_POSTДобавлено: 30 сен 2010, 11:53 
Механик
Механик
Аватара пользователя

Сообщения: 267
Изображения: 363
Откуда: Украина
Репутация: 53   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Даже беглый осмотр разобранного двигателя подтвердил необходимость замены или ремонта шатунов. Выполняемые работы по приведению в рабочее состояние старого двигателя это уже больше реставрация, чем просто ремонт. Не углубляясь сильно в теорию необходимо отметить, что шатун – одна из прецизионных деталей двигателя. Основное требование к шатуну - параллельность осей отверстий верхней и нижней головок. Проще говоря, даже немного изогнутый шатун будет отрицательно влиять на работу двигателя. Необходимо проверять состояние нижней головки шатуна. Часто от недостаточной смазки, перегрева, больших нагрузок, перетяжке гаек отверстие деформируется. Всегда при дефектовке разобранного двигателя, на поршне, смотрю пятно контакта с цилиндром. Если оно смещено от оси поршня, то это, скорее говорит о дефекте шатуна. Еще искривление шатуна можно проверить на поверочной плите или другой ровной поверхности. Часто от верхней втулки для поршневого пальца остается только одно название. В автомагазинах есть, и по размерах хорошо подходят “ москвичевские”. При помощи простой оправочки, втулку несложно поменять даже в обычных слесарных тисках. Перед окончательной обработкой в необходимый размер, поставленную втулку необходимо раскатать, укрепить и развальцевать края. Был использован, немного доработанный на токарном станке старый поршневой палец и обычный металлический шарик подходящего размера. Устраняя деформации нижних головок шатунов, на фрезерном станке сначала была немного “занижена ” плоскость разьемов крышек, а потом в размер обработаны все отверстия. В старых двигателях для предотвращения самоотворачивания шатунные гайки и болты коренных крышек через специальные отверстия крепились проволокой. Я вместо этого использовал специальный фиксатор резьбы.




У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении. Войдите под своим логином или зарегистрируйтесь.



Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
Немного рекламы:
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт двигателя М20 (шатуны: как я это делал)
UNREAD_POSTДобавлено: 24 янв 2011, 20:19 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1119
Изображения: 91
Откуда: крым алушта
Репутация: 133   Уважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человек
Не в сети
Радует грамотный подход.

_________________
Крым воскрес ! Воистину воскрес !


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт двигателя М20 (шатуны: как я это делал)
UNREAD_POSTДобавлено: 25 янв 2011, 21:07 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1474
Изображения: 0
Откуда: г.Калуга
Репутация: 42   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
autovaler писал(а):
В старых двигателях для предотвращения самоотворачивания шатунные гайки и болты коренных крышек через специальные отверстия крепились проволокой. Я вместо этого использовал специальный фиксатор резьбы.


1) в фиксации именно гаек шатунных болтов " в оригинале" пользованы шплинты. ( вплоть до мотора УМЗ451М - точно)
2) правильное решение - замена шатунных болтов " всборе" на современные. Они имеют гораздо более плотную резьбу ( посадку гайки на винте)
Добавлю - фиксация герметиком резьбовым - дело нелишнее. Но ( как показывает практика) - совсем необязательное.
За более чем пятнадцатилетнюю практику сборки моторов " без герметика и стопорных гаек "( помните таковые на ГАЗомоторах? ) - НИ ОДНОГО случая самоотворачивания оных. Независимо от пробега.

В остальном ( по ремонту шатунов) - СУПЕРЗАЧОТИЩЕ!.( только - про " вывешивание" комплекта что-то не прочитал - либо пропустил , либо автор как " сабо сомой разумеещееся" - опустил сей момент)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт двигателя М20 (шатуны: как я это делал)
UNREAD_POSTДобавлено: 29 мар 2012, 08:23 
Бригадир
Бригадир
Аватара пользователя

Сообщения: 535
Изображения: 42
Откуда: Житомир
Репутация: 22   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
интересует направление шатунов
тоесть цифрами вперед или назад
или отверстием для впрыска в торону клапанной коробки или наоборот?


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт двигателя М20 (шатуны: как я это делал)
UNREAD_POSTДобавлено: 29 мар 2012, 11:02 
Любитель
Любитель

Сообщения: 69
Откуда: ст.Бурмакино
Репутация: 2   Человек с репутацией
Не в сети
BEJIGIEC писал(а):
интересует направление шатунов
тоесть цифрами вперед или назад
или отверстием для впрыска в торону клапанной коробки или наоборот?

На родном моторе "прыскалками"(дырочки в НГШ) на распредвал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт двигателя М20 (шатуны: как я это делал)
UNREAD_POSTДобавлено: 10 фев 2013, 11:21 
Механик
Механик
Аватара пользователя

Сообщения: 267
Изображения: 363
Откуда: Украина
Репутация: 53   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
В "личке" часто спрашивают эти размеры:




У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении. Войдите под своим логином или зарегистрируйтесь.



Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа     RSS RSS   -69.com


ПОХОЖИЕ ТЕМЫ
 Темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений Вложения Ремонт двигателя М20 (поршня: как я это делал.)

[ На страницуНа страницу: 1, 2 ]

autovaler

21

9748

19 янв 2013, 11:00

autovaler Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений Вложения Ремонт головки блока М20, как я это делал

autovaler

8

3976

24 сен 2010, 09:31

Mihis Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений Вложения Ремонт двигателя М20

[ На страницуНа страницу: 1, 2, 3, 4 ]

MAKC

60

18947

02 июн 2011, 23:02

Mihis Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений Ремонт двигателя

zenyk

13

5519

21 фев 2011, 11:10

Kirill Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений Вложения Ремонт двигателя М-20 от MANKUS

[ На страницуНа страницу: 1, 2 ]

Mankus

31

28475

26 мар 2012, 01:57

Mankus Перейти к последнему сообщению

 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


(c) 2008-2010 Content by Frejer Stolz & Co Powered by phpBB Group