Радиоволна Клуба ГАЗ-69
 
     

  Сообщения без ответов | Активные темы
куплю БРДМ-2 Автомасла для клуба ГАЗ-69.com
AutoMoto.ua - агрегатор автосайтов Украины
AutoMoto.ua - агрегатор автосайтов Украины

Часовой пояс: UTC + 2 часа     RSS RSS   -69.com




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ремонт головки блока М20, как я это делал
UNREAD_POSTДобавлено: 23 сен 2010, 13:29 
Механик
Механик
Аватара пользователя

Сообщения: 267
Изображения: 363
Откуда: Украина
Репутация: 53   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Когда я делал капитальный ремонт двигателя, то одной из проблем была очень " уставшая "головка блока. Так как других вариантов небыло, то принято решение восстанавливать, с некоторой доработкой под бензин А-76. Фрезой на дрели было удалено часть учасков головки блока уничтоженных временем и корозией . Выполнена сварка по алюминию. Профрезерована привалочная поверхность. Далее, согласно рисунка выполнены все работы по изменению размеров головки под более высокооктановый бензин. По чертежу, к сожалению, автора назвать не могу, информация с ин-ета. Еще возник вопрос по свечным резьбам, вернее, по тому , что от них осталось. Пришлось изготавливать гужоны для свечей с резьбой М14. "Подваривалось" и восстанавливалось посадочное место под корпус термостата. Фрезой ровнялись площадки в местах установки шайб шпилек. Шайбы под гайки шпилек хорошо подходят от "жигулевских" болтов головки блока. Опыт эксплуатации с доработанной головкой блока показал, что даже на бензине А-92 двигатель работает без детонации. В публикации указан автор доработки специалист ГАЗа В.Жадаєв.




У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении. Войдите под своим логином или зарегистрируйтесь.



Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
Немного рекламы:
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт головки блока М20, как я это делал
UNREAD_POSTДобавлено: 23 сен 2010, 15:02 
Мэтр
Мэтр
Аватара пользователя

Сообщения: 4546
Изображения: 0
Откуда: город-герой Севастополь.Украина.
Репутация: 216   Уважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человек
Не в сети
Спасибо за подробное освещение темы! :friends:

_________________
С уазиком ничего нельзя просто «пойти-купить-поставить». Это всегда квест с неожиданной развязкой, в которой, как правило, таки или иначе фигурирует болгарка.©


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт головки блока М20, как я это делал
UNREAD_POSTДобавлено: 23 сен 2010, 16:35 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 2089
Изображения: 0
Репутация: 64   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
С прокладкой ГБЦ проблем не было ?


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт головки блока М20, как я это делал
UNREAD_POSTДобавлено: 23 сен 2010, 17:26 
Механик
Механик
Аватара пользователя

Сообщения: 267
Изображения: 363
Откуда: Украина
Репутация: 53   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
На фото выше видно разметку под прокладку от черного маркера .


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт головки блока М20, как я это делал
UNREAD_POSTДобавлено: 23 сен 2010, 21:11 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 2384
Откуда: Украина (Харьков)
Репутация: 67   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
autovaler, Все правильно,спасибо,но детонационные стуки в ДВС бывают от бензина с низким октановым числом,а от 92 го на Победа движке могут прогореть выпускные клапана и седла.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт головки блока М20, как я это делал
UNREAD_POSTДобавлено: 24 сен 2010, 04:48 
Бригадир
Бригадир
Аватара пользователя

Сообщения: 390
Откуда: Калининград, историческая родина Москва
Репутация: 22   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
"Гужон" Это винт без шляпки.
ГОСТ 21249-96
Гужоны общего назначения.

_________________
Японца спрашивают
Что ему понравилось в СССР
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт головки блока М20, как я это делал
UNREAD_POSTДобавлено: 24 сен 2010, 08:18 
Механик
Механик
Аватара пользователя

Сообщения: 267
Изображения: 363
Откуда: Украина
Репутация: 53   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
артём39 , спасибо, тогда назовем это по другому: ремонт поврежденного свечного отверстия головки блока двигателя М20 с помощью специально изготовленной резьбовой втулки.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт головки блока М20, как я это делал
UNREAD_POSTДобавлено: 24 сен 2010, 08:43 
Механик
Механик
Аватара пользователя

Сообщения: 267
Изображения: 363
Откуда: Украина
Репутация: 53   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Даниил писал(а):
autovaler, Все правильно,спасибо,но детонационные стуки в ДВС бывают от бензина с низким октановым числом,а от 92 го на Победа движке могут прогореть выпускные клапана и седла.

С доработанной головкой двигатель эксплуатируется уже почти год. Были сознательно допущены не совсем разумные пределы превышения максимальных оборотов и температуры, пока все нормально. У меня нет опыта эксплуатации стандартно отремонтированного двигателя М20. Мне попался вариант ну очень "уставшего" двигателя, который сразу пришлось капитально ремонтировать. Поэтому было решено несколько его усовершенствовать. Дальше , о некоторых изменениякхв систему смазки двигателя, конструкцию поршней , вкладышей я выложу отчет.


Последний раз редактировалось autovaler 24 сен 2010, 09:41, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт головки блока М20, как я это делал
UNREAD_POSTДобавлено: 24 сен 2010, 09:31 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 2089
Изображения: 0
Репутация: 64   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Мне так же пришлось ввиду раковин на ГБЦ прошлифовывать ее на 2 мм. Пока все в норме, машина на газу. Так же есть двиг с головкой, прошлифованой на 4 мм. Заводил прежний хозяин - МАКС, говорил- все в норме.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа     RSS RSS   -69.com


ПОХОЖИЕ ТЕМЫ
 Темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений Вложения Ремонт двигателя М20 (поршня: как я это делал.)

[ На страницуНа страницу: 1, 2 ]

autovaler

21

9743

19 янв 2013, 11:00

autovaler Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений Вложения Ремонт двигателя М20 (шатуны: как я это делал)

autovaler

5

4234

10 фев 2013, 11:21

autovaler Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений Вложения Снятие головки блока цилиндров на двигателе м-20

Jocker1969

14

5631

26 сен 2013, 22:05

Гриша Палубный Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений Вложения Схема ---порядок затяжкі шпильок головки двигуна-м20

MORIS

3

1001

13 апр 2013, 20:22

MORIS Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений Промивка блока

zenyk

7

1635

05 сен 2011, 21:23

kyzya Перейти к последнему сообщению

 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


(c) 2008-2010 Content by Frejer Stolz & Co Powered by phpBB Group