Клуб ГАЗ-69.com - форум, общение, магазин. GAZ-69 Club
http://www.gaz-69.com/forum/

Родной движок М20,троит!! Хелп, ПЛИИЗ!
http://www.gaz-69.com/forum/viewtopic.php?f=61&t=2887
Страница 1 из 2

Автор:  niseman [ 16 июн 2010, 14:16 ]
Заголовок сообщения:  Родной движок М20,троит!! Хелп, ПЛИИЗ!

:shock: Друзья, помогите советом!!!!
С начала лета на машинке не езжу!!! :cry: ГАЗ-69, движок родной м20, никаких переделок, только стартер временно снят - на реставрации.
Симптомы: заводится отлично, даже с "кривого стартера" - зиму стояла - три оборота рукоятки - завелась (подсос вытянут, бензин в поплавковую накачан, два-три качка педалью газа перед запуском). На холостых молотит уверенно, прогревается, всё в норме. Но- как только даёшь "газку" - начинает троить, двоить, однерить :) , вспышки хаотично происходят в разных цилиндрах, не тянет, глохнет. Компрессия - 5 в каждом цилиндре, так что на клапана не грешу. Свечи, провода ВВ, крышка трамблёра, бегунок, конденсатор, контактная группа - поменяны, в них - уверен. Зажигание - выставлено пораньше... точнее - очень раннее - почти до упора трамблер против часовой, иначе - отдача при заводке рукояткой. Грешил на пружинки и грузики центробежного регулятора - разобрал-прочистил-смазал, проверил натяг - ничего не изменилось. Снял пружинки ВООБЩЕ НАФИГ (эксперимента ради, не судите за глупость!! :)) - вообще ничего не изменилось, как будто бы не снимал.... Вакуумный регулятор вроде бы не сосет... но он и работает только на нагрузке, а тут - до нагрузки дело не доходит, при повышении оборотов (поддаче газку) и начинается вся чехарда... При осмотре свечей после работы - контакты, низ изолятора покрыты густым чёрным бархатным нагаром, слоем сажи, я бы сказал. И - бензин жрет НЕИМОВЕРНО, за 15 минут такой "работы" сожрала 5 литров 92го. В карбюраторе копался - вроде, всё собрал правильно, уровень в поплавковой (по круглому прозрачному окошку) - чётко посередине. ЧТО СМОТРЕТЬ??? ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ?? С благодарностью выслушаю все мнения.. СПАСИБООО!!

Автор:  MAKC [ 16 июн 2010, 20:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Родной движок М20... Хелп, ПЛИИЗ!

Компрессия 5.5-у меня была на прогоревших клапанах.
Последние 50км-свечи чистил раз 10,в цех заехал на пониженной-показалось что на одном цилиндре :pioneer:
Было свечи новые,китайские,поставил-искра де токо не бегала,но не там де надо :%)

Автор:  niseman [ 16 июн 2010, 21:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Родной движок М20... Хелп, ПЛИИЗ!

Про компрессию много разных мнеий слышал,и литературу читал, теперь уже теряюсь... :) Подскажите, плиииз, какая компрессия нормальная для движка м20, и какая минимально допустима?? ...Из-за снятого стартера компрессию мерил, крутя движок рукояткой заводной- пока не перестала подниматься стрелка компрессометра. Кстати- на горячем движке- компрессия при замере чуть меньше 5., но ровненькая во всех горшках. Но ведь если бы клапана прогорели- то на холостых бы он тож не работал правильно?? А так- молотит ровненько, не троит на холостых, ток при нажатии педали газа (не важно- под нагрузкой или на нейтрали)- начинает троить, двоить, на один цилиндр работать, масло не жрет, а вот бензин- просто безбожно, словно горючка прямотоком в цилиндры льёт, минуя карбюратор. И нагар на свечах- чёрный, бархатный... Свечи новые, хорошие- NGK, подобрал с нужной длиной и диаметром юбки и калильным числом. Грешу на карбюратор- может быть, он так жутко переливает по какой-то причине??? Я в него лазал, каюсь- но - жиклеры местами не перепутал, точно, и уровень в поплавковой- чётко посередине круглого окошка держится. Карб- родной, ГАЗоновский, именно тот, что на заводе ставили, вообще в моей машинке все деталиЮ, кроме глушака- родные, оригинал 100%. Что еще может быть, парни???!!!

Автор:  DIMON [ 16 июн 2010, 22:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Родной движок М20... Хелп, ПЛИИЗ!

Проверь целостность пркладки впускного коллектора, попробуй его перетянуть.

Автор:  Василий [ 16 июн 2010, 23:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Родной движок М20... Хелп, ПЛИИЗ!

Если-бы подсасывало, движек и на холостых трясло-бы.Если есть чем заменить ,попробуй карбюратор потом трамплер,так к чему-то и придеш.

Автор:  GOGArin [ 17 июн 2010, 00:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Родной движок М20... Хелп, ПЛИИЗ!

карбюратор богатит. или........есть дна мысль.....
сталкивался с очень похожей ерундой на моторе газ 67. там прогорела прогладка между двумя горшками. симбтомы были теже, что и у вас. и компрессию показывал нормальную.
при выкрученных свечах мы поймали положение когда закрыты клапана в двух целиндрах одновременно. дули ртом в один, а воздух выходил из другого. ситуация выглядела идиотской.... кто дунул в горшок(через шланг компрессометра), а главное зачем уже и не вспомнится. но причина была найдена. и главное - устранена.

Автор:  Mykola STARyy [ 17 июн 2010, 08:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Родной движок М20... Хелп, ПЛИИЗ!

GOGArin писал(а):
при выкрученных свечах мы поймали положение когда закрыты клапана в двух целиндрах одновременно. дули ртом в один,
Сигаретним димом -єдина користь від куріння.

Автор:  GANS [ 20 июн 2010, 07:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Родной движок М20... Хелп, ПЛИИЗ!

Попробуй другой бензин и старые свечи ...!

Автор:  VolfRAM [ 31 июл 2010, 21:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Родной движок М20... Хелп, ПЛИИЗ!

Доброго времени!!!
Могу поделиться опытом... Стоял у меня на "Победе" родной мотор, так компрессия в первых двух - 2,5, а в третьем и четвертом = 2!!! Масло пожирал не краснея по 3 литра в день, а лил я туда все подряд, от отработки до всего что похоже на масло, но он ехал и ехал и ехал.... Бывало без давления по 50 км за раз наезжал.... На всем этом "железе" я прокатал 20 тыс.!!! И хоть-бы ХНЫ!
После вскрытия, все детали живые и следов явного износа практически нет! :shock: А я думал его в лом сдавать... Вовремя опомнился.
А, буквально 2 недели тому поставил другой мотор - после переборки, не проездил и 300 км - провернуло вкладыш 4-го...
Вот это парадокс...
Проблема с новым мотором крылась в бензонасосе, пробило мембрану и движку "ЁК" - моментально! :cry:

Да... Хоть и говорят, что чудес не бывает, но случается...

Ясно одно - движок дело тонкое и специфическое. Самому в него лезть - лотерея!

Автор:  федот68 [ 01 авг 2010, 04:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Родной движок М20... Хелп, ПЛИИЗ!

VolfRAM писал(а):
Доброго времени!!!


Ясно одно - движок дело тонкое и специфическое. Самому в него лезть - лотерея!

:shock: :cry: :twisted:

Мотор - пожалуй самая предсказуемая "деталь" любого автомобиля.
И самая легкоремонтируемая.

Автор:  Валера [ 02 авг 2010, 17:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Родной движок М20... Хелп, ПЛИИЗ!

Компрессию нужно мерять ТОЛЬКО при помощи стартера. Прокрутка ручкой показывает только некую величину , по которой очень трудно о чем-то судить. При замере педаль газа должна быть полностью нажата-т.е. меряем при полностью открытом дросселе и при всех вывернутых свечах.
Виноват в данной неисправности скорее всего карбюратор-проще всего проверить заменой на другой.И еще -самый "родной " для М-20 движка какр раз карбюратор без глазка с регулировочным винтом внизу.
Стоящий на твоем двигателе карбюратор может иметь неисправный ускорительный насос или какие-либо другие дефекты внутри.На х.х. работает одна система карба , на переходных процессах вначале срабатывает ускорительный насос , прыскает порцию бензина , потом идет через жиклеры. Для проверки попробуй отключить тягу ускорительного /если позволит конструкция карба/.Если стало лучше-дело в нем , если нет-нужно попробовать менять карб целиком. Посмотреть подсос воздуха в районе прокладки между карбом и коллектором и в других местах /хорошо , если есть вакуумметр-манометр наоборот/.Его , кстати , можно так и сделать-поставить стрелку манометра со шкалой до 1 атм. посередине и получим то , что надо. Подключив его вместо трубки трамблера , можно воочию наблюдать картину разрежения и есть ли оно вообще.Может карбюратор вообще быть неподходящего типа или совсем "неоттуда"-нужно проверить соответствие всех жиклеров таблице в букваре именно для газика.
Еще одна из неприятностей-свечи могут быть негерметичными в месте выхода контакта из изолятора /наверху , там , где неадевается провод. И проявляется это именно на оборотах , на х.х все нормально.
О прокладке и т.д. уже писали.
И еще-производительность бензонасоса -на оборотах может не хватать вообще.

Автор:  Mykola STARyy [ 06 авг 2010, 12:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Родной движок М20... Хелп, ПЛИИЗ!

niseman писал(а):
:shock: ... . Зажигание - выставлено пораньше... точнее - очень раннее - почти до упора трамблер против часовой, иначе - отдача при заводке рукояткой. ...
З першого разу не замітив, це якраз при ранньому віддача.
Цитата:
При осмотре свечей после работы - контакты, низ изолятора покрыты густым чёрным бархатным нагаром, слоем сажи, я бы сказал.

На контактах свічі, там де пробиває іскра мають бути світлі плями, якщо нема, іскра б"є всередині свічі по ізолятору.Чорний бархат - або багата суміш, або слаба іскра.
Можна попробувати поміняти насвічники, вони часом зовсім недурно називаються опорАми. :)

Автор:  Pobedovod [ 07 авг 2010, 19:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Родной движок М20... Хелп, ПЛИИЗ!

Mykola STARyy писал(а):
На контактах свічі, там де пробиває іскра мають бути світлі плями, якщо нема, іскра б"є всередині свічі по ізолятору.Чорний бархат - або багата суміш, або слаба іскра.
Можна попробувати поміняти насвічники, вони часом зовсім недурно називаються опорАми. :)

возможно также бархатистый сажевый налёт-призак того, что зажигание плохо настроено(позднее). 4 до ВМТ надо, при этом октан-корректор должен стоять на нуле.

Автор:  коста [ 16 сен 2010, 19:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Родной движок М20... Хелп, ПЛИИЗ!

госдгао ссегодня пригнал своего белого 69а проехал 90 км, кажется на тягу слабенький, как проверить? подскажите

Автор:  Mykola STARyy [ 16 сен 2010, 19:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Родной движок М20... Хелп, ПЛИИЗ!

коста писал(а):
госдгао ...

Це куди? :pardon:

Автор:  коста [ 18 сен 2010, 21:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Родной движок М20... Хелп, ПЛИИЗ!

Mykola STARyy извеняюсь писал ГОСПОДА
так что не поможет советиком не кто

Автор:  Frejer Stolz [ 19 сен 2010, 08:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Родной движок М20... Хелп, ПЛИИЗ!

коста, дак а что же тебе подсказать?
Проверяй компрессию, искру, смесь... Дистанционно это не решается, - проверяй по очереди, выкладывай результаты в тему.

Автор:  logik [ 08 окт 2010, 11:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Родной движок М20... Хелп, ПЛИИЗ!

после капремонта двигателя М20 прошел 200 км и проверил компрессию как положено: на прогретом моторе с открытой дроссельной заслонкой и прокруткой стартером. Оказалась по 8 очков в каждом цилиндре.

Автор:  4x4 [ 01 фев 2012, 14:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Родной движок М20... Хелп, ПЛИИЗ!

niseman писал(а):
:shock: Друзья, помогите советом!!!!
С начала лета на машинке не езжу!!! :cry: ГАЗ-69, движок родной м20, никаких переделок, только стартер временно снят - на реставрации.
Симптомы: заводится отлично, даже с "кривого стартера" - зиму стояла - три оборота рукоятки - завелась (подсос вытянут, бензин в поплавковую накачан, два-три качка педалью газа перед запуском). На холостых молотит уверенно, прогревается, всё в норме. Но- как только даёшь "газку" - начинает троить, двоить, однерить :) , вспышки хаотично происходят в разных цилиндрах, не тянет, глохнет. Компрессия - 5 в каждом цилиндре, так что на клапана не грешу. Свечи, провода ВВ, крышка трамблёра, бегунок, конденсатор, контактная группа - поменяны, в них - уверен. Зажигание - выставлено пораньше... точнее - очень раннее - почти до упора трамблер против часовой, иначе - отдача при заводке рукояткой. Грешил на пружинки и грузики центробежного регулятора - разобрал-прочистил-смазал, проверил натяг - ничего не изменилось. Снял пружинки ВООБЩЕ НАФИГ (эксперимента ради, не судите за глупость!! :)) - вообще ничего не изменилось, как будто бы не снимал.... Вакуумный регулятор вроде бы не сосет... но он и работает только на нагрузке, а тут - до нагрузки дело не доходит, при повышении оборотов (поддаче газку) и начинается вся чехарда... При осмотре свечей после работы - контакты, низ изолятора покрыты густым чёрным бархатным нагаром, слоем сажи, я бы сказал. И - бензин жрет НЕИМОВЕРНО, за 15 минут такой "работы" сожрала 5 литров 92го. В карбюраторе копался - вроде, всё собрал правильно, уровень в поплавковой (по круглому прозрачному окошку) - чётко посередине. ЧТО СМОТРЕТЬ??? ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ?? С благодарностью выслушаю все мнения.. СПАСИБООО!!
При компрессии 5 очков мотор даже не запустился , вероятно вы путаете со степенью сжатия . Степень сжатия 5 очков ещё допустимо , меньше 5 очков это первые звонки на ремонт. Зажигание стоит ставить не ранее ни позднее, и по первому цилиндру всё это дело выставляется. Чёрный бархатный нагар - это говорит о богатой топливной смеси, либо мотор эксплутируется на холостых т.е. без нагрузки. При степени сжатия 5 очков бенз стоит применять низко октановый,а именно а-66 или а-72,но их не выпускают лет так 15 , то а-76 ему в самый раз , чтобы кормить такой мотор а-76(аи-80) ГБЦ надо фрезеровать не менее чем на 2мм и так же увеличивать часть камеры сгорания чтобы клапан не встречались с ГБЦ. 92 ему просто противопаказан, если его применять да ещё на низкой СЖ да без нагрузки то клапана с сёдлами прогорят очень быстро. Карбюратору надо топливный винт увернуть примерно на пол оборота .

Автор:  матросик [ 01 фев 2012, 15:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Родной движок М20... Хелп, ПЛИИЗ!

4x4 писал(а):
niseman писал(а):
:shock: Друзья, помогите советом!!!!
С начала лета на машинке не езжу!!! :cry: ГАЗ-69, движок родной м20, никаких переделок, только стартер временно снят - на реставрации.
Симптомы: заводится отлично, даже с "кривого стартера" - зиму стояла - три оборота рукоятки - завелась (подсос вытянут, бензин в поплавковую накачан, два-три качка педалью газа перед запуском). На холостых молотит уверенно, прогревается, всё в норме. Но- как только даёшь "газку" - начинает троить, двоить, однерить :) , вспышки хаотично происходят в разных цилиндрах, не тянет, глохнет. Компрессия - 5 в каждом цилиндре, так что на клапана не грешу. Свечи, провода ВВ, крышка трамблёра, бегунок, конденсатор, контактная группа - поменяны, в них - уверен. Зажигание - выставлено пораньше... точнее - очень раннее - почти до упора трамблер против часовой, иначе - отдача при заводке рукояткой. Грешил на пружинки и грузики центробежного регулятора - разобрал-прочистил-смазал, проверил натяг - ничего не изменилось. Снял пружинки ВООБЩЕ НАФИГ (эксперимента ради, не судите за глупость!! :)) - вообще ничего не изменилось, как будто бы не снимал.... Вакуумный регулятор вроде бы не сосет... но он и работает только на нагрузке, а тут - до нагрузки дело не доходит, при повышении оборотов (поддаче газку) и начинается вся чехарда... При осмотре свечей после работы - контакты, низ изолятора покрыты густым чёрным бархатным нагаром, слоем сажи, я бы сказал. И - бензин жрет НЕИМОВЕРНО, за 15 минут такой "работы" сожрала 5 литров 92го. В карбюраторе копался - вроде, всё собрал правильно, уровень в поплавковой (по круглому прозрачному окошку) - чётко посередине. ЧТО СМОТРЕТЬ??? ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ?? С благодарностью выслушаю все мнения.. СПАСИБООО!!
При компрессии 5 очков мотор даже не запустился , вероятно вы путаете со степенью сжатия . Степень сжатия 5 очков ещё допустимо , меньше 5 очков это первые звонки на ремонт. Зажигание стоит ставить не ранее ни позднее, и по первому цилиндру всё это дело выставляется. Чёрный бархатный нагар - это говорит о богатой топливной смеси, либо мотор эксплутируется на холостых т.е. без нагрузки. При степени сжатия 5 очков бенз стоит применять низко октановый,а именно а-66 или а-72,но их не выпускают лет так 15 , то а-76 ему в самый раз , чтобы кормить такой мотор а-76(аи-80) ГБЦ надо фрезеровать не менее чем на 2мм и так же увеличивать часть камеры сгорания чтобы клапан не встречались с ГБЦ. 92 ему просто противопаказан, если его применять да ещё на низкой СЖ да без нагрузки то клапана с сёдлами прогорят очень быстро. Карбюратору надо топливный винт увернуть примерно на пол оборота .

Вообще-то на пяти очках М-20 нормально заводится, и на А-92 ездит без подрезки головы, бодрее, наверное потому-что современный А-92 = АИ-72 прошлого века :) :) :) :)

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/