Радиоволна Клуба ГАЗ-69
 
     

  Сообщения без ответов | Активные темы
куплю БРДМ-2 Автомасла для клуба ГАЗ-69.com

Часовой пояс: UTC + 2 часа     RSS RSS   -69.com




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Причины повышенного давления масла.
UNREAD_POSTДобавлено: 31 май 2010, 11:59 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 2089
Изображения: 0
Репутация: 64   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Доброго здравия! Вдруг манометр масла стал показывать до 4-5 кг. и масло куда-то уходит, хотя явных потеков не наблюдается. Разобрал редукционный клапан на маслопомпе (там почему-то стоит плунжер, а не шарик). Отполировал его, открывается нормально. Были сомнения по проходимости фильтра грубой очистки, но разобрать не было возможности, просто слил отстой, провернул раз 20-30 и все масло почернело сразу же. Давление такое же.
Вопрос- какие еще могут быть причины, необходимо ли и можно ли промывать движку перед заменой. Двиг откапитален 3-4 тыс. назад.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
Немного рекламы:
 Заголовок сообщения: Re: Причины повышенного давления масла.
UNREAD_POSTДобавлено: 31 май 2010, 13:06 
Мэтр
Мэтр
Аватара пользователя

Сообщения: 4546
Изображения: 0
Откуда: город-герой Севастополь.Украина.
Репутация: 216   Уважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человек
Не в сети
Манометр электрический или механический?

_________________
С уазиком ничего нельзя просто «пойти-купить-поставить». Это всегда квест с неожиданной развязкой, в которой, как правило, таки или иначе фигурирует болгарка.©


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Причины повышенного давления масла.
UNREAD_POSTДобавлено: 31 май 2010, 13:44 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 2089
Изображения: 0
Репутация: 64   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Родной. Надо добраться к товарищу и померить механикой, но его нет в городе. Судя из того, что хорошо уходит масло (до литра на 100 км.) и при отсутствии признаков выгорания, наличии потеков в районе набивки думаю, что датчик рабочий. Я слышал что-то о том, что могут быть забиты магистрали в движке. Из этого вопрос- поможет ли промывка ?


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Причины повышенного давления масла.
UNREAD_POSTДобавлено: 31 май 2010, 13:58 
Мэтр
Мэтр
Аватара пользователя

Сообщения: 4546
Изображения: 0
Откуда: город-герой Севастополь.Украина.
Репутация: 216   Уважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человек
Не в сети
4-5кг при каком режиме, на х.х сколько?Масло какое?Так на улицу капает?ручей? отпотевание?

_________________
С уазиком ничего нельзя просто «пойти-купить-поставить». Это всегда квест с неожиданной развязкой, в которой, как правило, таки или иначе фигурирует болгарка.©


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Причины повышенного давления масла.
UNREAD_POSTДобавлено: 31 май 2010, 14:06 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 2089
Изображения: 0
Репутация: 64   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
на холостом ок.3-4, на оборотах-4-5. Масло 15/40. Капает с набивки каплями, но это видно на остановленном движке. После остановки на асфальте лужица см.5-10 образуется. Т.е. выдавливает на оборотах.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Причины повышенного давления масла.
UNREAD_POSTДобавлено: 31 май 2010, 14:15 
Мэтр
Мэтр
Аватара пользователя

Сообщения: 4546
Изображения: 0
Откуда: город-герой Севастополь.Украина.
Репутация: 216   Уважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человек
Не в сети
Разброс что то мал,хотя шкала не даёт больше.
А были какие показания?у меня на оборотах 4.5(редукционник работает),тьфу тьфу набивка не течёт.

_________________
С уазиком ничего нельзя просто «пойти-купить-поставить». Это всегда квест с неожиданной развязкой, в которой, как правило, таки или иначе фигурирует болгарка.©


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Причины повышенного давления масла.
UNREAD_POSTДобавлено: 31 май 2010, 14:17 
Мэтр
Мэтр
Аватара пользователя

Сообщения: 4546
Изображения: 0
Откуда: город-герой Севастополь.Украина.
Репутация: 216   Уважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человек
Не в сети
Я бы всё таки подождал механики.

_________________
С уазиком ничего нельзя просто «пойти-купить-поставить». Это всегда квест с неожиданной развязкой, в которой, как правило, таки или иначе фигурирует болгарка.©


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Причины повышенного давления масла.
UNREAD_POSTДобавлено: 31 май 2010, 14:25 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 2089
Изображения: 0
Репутация: 64   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Да в том то и дело, что больше 3,5 даже на оборотах не было. Надо бы проверить механикой, но уже и так понятно, что давление высокое. Попробую поменять фильтр грубой очистки на промытый, проверить механикой. Но все ж таки, что нужно еще глянуть ?


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Причины повышенного давления масла.
UNREAD_POSTДобавлено: 31 май 2010, 20:51 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1474
Изображения: 0
Откуда: г.Калуга
Репутация: 42   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Mihis писал(а):
Родной. Надо добраться к товарищу и померить механикой, но его нет в городе. Судя из того, что хорошо уходит масло (до литра на 100 км.) и при отсутствии признаков выгорания, наличии потеков в районе набивки думаю, что датчик рабочий. Я слышал что-то о том, что могут быть забиты магистрали в движке. Из этого вопрос- поможет ли промывка ?

Поможет :
1) установка полнопоточного фильтра масла ( сразу надо было ставить)
2) заливка в раритетный ( и весьма потому недешёвый в ремонте) мотор не гуана с соседней помойки, а нормального , фирменного масла ( полусинтетики , или синтетики) с хорошими моющими свойствами ( есть надежда , что говном мотор за 3-4 тысячи км. не успел зарасти)
3) коль есть уверенность в работоспособности редукционного клапана маслонасоса - То проверить показания "маслопоказометра" - звиздит он, вероятно очень....
4) чудес НЕ БЫВАЕТ! - если масло тупо на дорогу не льёт , да "нет признаков угара масла" - то куда оно девается ????


Последний раз редактировалось федот68 01 июн 2010, 20:01, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Причины повышенного давления масла.
UNREAD_POSTДобавлено: 31 май 2010, 23:05 
Бригадир
Бригадир
Аватара пользователя

Сообщения: 357
Изображения: 16
Откуда: Переяслав-Хмельницкий
Репутация: 25   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
В сети
Даже при высоком давлении масла, оно не должно проходить через набивку. Тут два варианта-либо забит сапун, или проблема с самой набивкой. А реальное давление мас ла можно проверить только механикой. :pardon:

_________________
DIMON


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Причины повышенного давления масла.
UNREAD_POSTДобавлено: 01 июн 2010, 08:35 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 2089
Изображения: 0
Репутация: 64   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Спасибо! В выходные буду разбирать. Масло приготовил товарищ 20/50 для лета фирмовое, выпрошу у кума переходник для полнопроточного фильтра.
Вопрос- нужно ли движке М20 полусинтетика, а тем паче синтетика ?


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Причины повышенного давления масла.
UNREAD_POSTДобавлено: 01 июн 2010, 10:25 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1238
Изображения: 1
Откуда: Київ
Репутация: 68   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Блин, те же зайцы, только в профиль.
Стоит полнопоточный фильтр. Масло аморальное 15W-40, проехал аж 25 км и долил около литра! :(
Потёков и луж нет, дымности нет. Давление 4,5-5АТМ электрикой. Сомневаюсь, что на слёт доеду. :cry:

_________________
Справжній Українець зобов'язаний:
- побудувати блокпост
- закопати ватника
- виростити Бандерівця


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Причины повышенного давления масла.
UNREAD_POSTДобавлено: 01 июн 2010, 14:11 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 2089
Изображения: 0
Репутация: 64   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Gleb, а не может такого быть, что 15/40 жидковато для лета, хотя много на форуме писали, что нормально. Я заказал 20/50 по цене закупки, но 20 л. бочка... Тоже переживаю, поскольку 11-13.06 проводится "Володарское трофи" (всего км.150-200 придется проехать) чтоб доехать и не доставлять никому проблем.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Причины повышенного давления масла.
UNREAD_POSTДобавлено: 02 июн 2010, 06:06 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1474
Изображения: 0
Откуда: г.Калуга
Репутация: 42   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Может кто-то сумеет мне объяснить связь между высоким давлением в масляной магистрали и утеканием масла через хреновые уплотнения поддона, коленвала????
зависимость этого от повышенного внутрикартерного ( кирдык поршневым кольцам, да " умники" трубу вентиляции под машину кинули) давления - знаю
А вот исправная работа маслонасоса ( коль через него/фильтр\маслорадиатор не течёт на улицу) - никоим образом на расход масла не влияет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Причины повышенного давления масла.
UNREAD_POSTДобавлено: 02 июн 2010, 08:12 
Бригадир
Бригадир
Аватара пользователя

Сообщения: 357
Изображения: 16
Откуда: Переяслав-Хмельницкий
Репутация: 25   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
В сети
федот68 писал(а):
Может кто-то сумеет мне объяснить связь между высоким давлением в масляной магистрали и утеканием масла через хреновые уплотнения поддона, коленвала????
зависимость этого от повышенного внутрикартерного ( кирдык поршневым кольцам, да " умники" трубу вентиляции под машину кинули) давления - знаю
А вот исправная работа маслонасоса ( коль через него/фильтр\маслорадиатор не течёт на улицу) - никоим образом на расход масла не влияет.

+1!

_________________
DIMON


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Причины повышенного давления масла.
UNREAD_POSTДобавлено: 02 июн 2010, 21:57 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1238
Изображения: 1
Откуда: Київ
Репутация: 68   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
федот68, не совсем Вас понял. В таком случае картер в потёках должен быть. У мну, например, дренаж картера не демонтирован.

_________________
Справжній Українець зобов'язаний:
- побудувати блокпост
- закопати ватника
- виростити Бандерівця


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Причины повышенного давления масла.
UNREAD_POSTДобавлено: 02 июн 2010, 22:02 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1474
Изображения: 0
Откуда: г.Калуга
Репутация: 42   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Gleb писал(а):
федот68, не совсем Вас понял. В таком случае картер в потёках должен быть. У мну, например, дренаж картера не демонтирован.


Предполагаю - и в рабочем ( чистом ) состоянии. и расход масла ( "угар" и " на утёк") - около 1 литра на 1000км ( иль меньше) .
Так и должно быть. О чём спор , не понЯл????


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Причины повышенного давления масла.
UNREAD_POSTДобавлено: 03 июн 2010, 00:29 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1238
Изображения: 1
Откуда: Київ
Репутация: 68   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
федот68 писал(а):
Предполагаю - и в рабочем ( чистом ) состоянии. и расход масла ( "угар" и " на утёк") - около 1 литра на 1000км ( иль меньше) .

Gleb писал(а):
Стоит полнопоточный фильтр. Масло аморальное 15W-40, проехал аж 25 км и долил около литра! :(

_________________
Справжній Українець зобов'язаний:
- побудувати блокпост
- закопати ватника
- виростити Бандерівця


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Причины повышенного давления масла.
UNREAD_POSTДобавлено: 03 июн 2010, 05:36 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1474
Изображения: 0
Откуда: г.Калуга
Репутация: 42   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Gleb писал(а):
федот68 писал(а):
Предполагаю - и в рабочем ( чистом ) состоянии. и расход масла ( "угар" и " на утёк") - около 1 литра на 1000км ( иль меньше) .

Gleb писал(а):
Стоит полнопоточный фильтр. Масло аморальное 15W-40, проехал аж 25 км и долил около литра! :(


Коль не льёт на дорогу - значит , тупо жрёт масло - кирдык кольцам. :cry:
Чудесов быть не может :oops:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Причины повышенного давления масла.
UNREAD_POSTДобавлено: 03 июн 2010, 08:24 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 2089
Изображения: 0
Репутация: 64   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
федот68 писал(а):
Gleb писал(а):
федот68 писал(а):
Предполагаю - и в рабочем ( чистом ) состоянии. и расход масла ( "угар" и " на утёк") - около 1 литра на 1000км ( иль меньше) .

Gleb писал(а):
Стоит полнопоточный фильтр. Масло аморальное 15W-40, проехал аж 25 км и долил около литра! :(


Коль не льёт на дорогу - значит , тупо жрёт масло - кирдык кольцам. :cry:
Чудесов быть не может :oops:


Я писал, что мой двиг откапитален тыс.3-4 назад. Просчитался.. Не больше1,5-2 тыс. Из сего вопрос, неужели за такой срок могут быть "кирдыкнуты" кольца, которые были установлены по правилам и еще советские. Кстати, первый капремонт движка перенесла, т.е. не юзаная сильно. :pardon:
Сегодня собираюсь вечерком перебирать - промерять давление механикой, фильтр заменить грубый на почти новый промытый, маслопомпу-новая досталась, промыть двиг промывочным маслом, прочистить дренаж, масло 20/50 налить (досталось). А там посмотрим и сообщим что было и что получилось. :beer:


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа     RSS RSS   -69.com


ПОХОЖИЕ ТЕМЫ
 Темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений Вложения нет давления масла

[ На страницуНа страницу: 1, 2, 3 ]

enot

51

8904

28 фев 2012, 22:10

vpt Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений Вложения отрегулировать давления масла

[ На страницуНа страницу: 1, 2 ]

visha

30

8465

15 апр 2014, 18:52

Б.С.Н Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений Контроль давления масла

visha

3

2165

08 сен 2010, 19:49

dakar Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений Расход масла.

radulroma

2

1177

16 янв 2013, 14:18

PaUlo Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений Вложения Проблема с давлением масла

[ На страницуНа страницу: 1, 2 ]

Олег N

24

6760

16 окт 2014, 21:47

avto-poezd Перейти к последнему сообщению

 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


(c) 2008-2010 Content by Frejer Stolz & Co Powered by phpBB Group