Заголовок сообщения: помогите советом по расходу топлива
Добавлено: 22 дек 2008, 15:53
Бригадир
Сообщения: 479 Репутация: 24
на моем газике стоит все родное.движок,карб,и т.д.вопрос следующий-думаю поставить волговский движок(с целью мощности ),карб-солекс,а в будущем перевести на газ(с целью економии).стоит ли вмешиваться в жизнь газона? 1.с одной стороны-ведь жрет он бензина не на шутку,а на рыбалку сьездить,в лес,на охоту-дорогое удовольствие получится. 2.с другой-но и раритет портить не хочется.все-таки родное-есть родное что же делать...
_________________ Таблички для любого авто 0961829696
Мне кажется, что рассматривать ГАЗ-69 как машину для повседневной езды сейчас уже немного не актуально. Для этого есть более комфортные автомобили. Да и в условиях наших дорог такие внедорожники едва ли оправдывают себя. Зачем ездить на паровозе там, где и мопед проедет?
Поэтому я бы оставил ГАЗик на его родных агрегатах. Со своим так и поступил. А то, что наколхозили (карбюратор Пирбург и т.д.) - обязательно поменяю, если ещё не поменял, на оригинал.
"Монстра" имеет делать тогда, когда ГАЗик достался в таком виде, что восстановить его как раритет - не получится. Если же достался в оригинале - я бы не ставил левые агрегаты..
ИМХО
_________________ Ни одна мечта не дается без возможности ее осуществления.
[quote=Мне кажется, что рассматривать ГАЗ-69 как машину для повседневной езды сейчас уже немного не актуально. "Frejer Stolz"]
а как насчет убить двух зайцев?вот мне например интересно и на рыбалку по грунтовке сьездить и по трассе домой прокатиться 100км.с этой целью я и задел вопрос о переделке с целью економии
_________________ Таблички для любого авто 0961829696
а как насчет убить двух зайцев?вот мне например интересно и на рыбалку по грунтовке сьездить и по трассе домой прокатиться 100км.с этой целью я и задел вопрос о переделке с целью економии
Нормально отстроенный карбюратор ГАЗона (родной) кушает 13л на 100 км. При том, что кушает он 76й бенз, в переводе нае стоимость 95го получается сущий пустяк. Смотри, литр 76го стоит 4,30грн, когда литр 95го стоит 5,05грн. То есть, съездив 100 км на рыбалку и обратно (выходит 200м), ты потратишь 112грн при расходе 13л/100км. Если же ты поедешь на (например), полноприводной турбированной Октавии (А95), ты потратишь 131грн при расходе 11л/100 км.
Ну и о какой бОльшей экономии ты говоришь? При цене топлива, если сделать нормальную отстройку ГАЗона, будешь тратить меньше денег, при большем расходе, относительно современных авто.
А ещё если посчитать, во сколько обойдётся переделка.. стоимость нового движка и работы... ..
Не нужно переделывать раритет в монстра
_________________ Ни одна мечта не дается без возможности ее осуществления.
Боюсь, родной двигатель с его компрессией не потянет газ
да и газовая установка недешовая. Она себя окупает за несколько лет, если активно ездить. И то - несколько лет это период САМООКУПАЕМОСТИ! То есть, через 2 года она начнёт экономить тебе деньги. Но при этом нужно выкатывать в год тысяч 30 минимум.. На ГАЗоне я себе этого не представляю
Я когда купил его, проехал из Черкасс в Киев 200 км - я потом ещё неделю вибрировал... А 30 000 км в год - это жестко для газона Да и не рассчитаны они на такую эксплуатацию. КМК!
_________________ Ни одна мечта не дается без возможности ее осуществления.
тут инфу нарыл с книги про расход топлива. Завод гарантирует, что автомобиль с нормальной нагрузкой, но без прицепа, находящийся в исправном состоянии и правильно отрегулированный после пробега не мене 2500 км имеет на прямой передаче с выключенным передним мостом контрольный расход не более 14 л на 100 км летом на сухой ровной дороге с твердым покрытием и короткими подьемами (до 1,5%) при постоянной скорости 30—40 км/час. В зимний период контрольный расход не должен превышать 15,4 л на 100 км. Длительные испытания автомобилей показали, что эксплуатационный расход бензина на 100 км составляет на асфальтовых дорогах 14,5—15,5 л, на сухих проселочных—17—19 л, плохих грязных грунтовых дорогах и по бездорожью 25—32 л. (АВТОМОБИЛИ ГАЗ-69 и ГАЗ-69А.ИНСТРУКЦИЯ ПО УХОДУ.ИЗДАНИЕ ПЯТОЕ.г.Ульяновск, 1957 г.) получается 13-14л.это на скорости 30-40км,на асфальте....
_________________ Таблички для любого авто 0961829696
Сообщения: 139 Изображения: 0 Откуда: РФ Репутация: 3
Frejer Stolz писал(а):
Мне кажется, что рассматривать ГАЗ-69 как машину для повседневной езды сейчас уже немного не актуально. Для этого есть более комфортные автомобили. Да и в условиях наших дорог такие внедорожники едва ли оправдывают себя. Зачем ездить на паровозе там, где и мопед проедет?
Поэтому я бы оставил ГАЗик на его родных агрегатах. Со своим так и поступил. А то, что наколхозили (карбюратор Пирбург и т.д.) - обязательно поменяю, если ещё не поменял, на оригинал.
"Монстра" имеет делать тогда, когда ГАЗик достался в таком виде, что восстановить его как раритет - не получится. Если же достался в оригинале - я бы не ставил левые агрегаты..
ИМХО
+1 может есть смысл купить еще одного, но околхоженного газона для рыбалки\охоты и с ним экспериментировать, а?
Настраивал сам. Просто взял и открутил главный топливный жиклер на 1и1/4 оборота. В этом весь смысл родного карба, по трассе закручиваеш иглу так что бы машина могла тронутся и ехать, а когда поворачиваеш в лес, откручиваеш на оборот и получаеш удовольствие от низкооборотистого двигателя который едет там где люди не ходят С жигулевским карбом я думаю так просто открутить или закрутить подачу топлива не получится.
Настраивал сам. Просто взял и открутил главный топливный жиклер на 1и1/4 оборота. В этом весь смысл родного карба, по трассе закручиваеш иглу так что бы машина могла тронутся и ехать, а когда поворачиваеш в лес, откручиваеш на оборот и получаеш удовольствие от низкооборотистого двигателя который едет там где люди не ходят С жигулевским карбом я думаю так просто открутить или закрутить подачу топлива не получится.
попробуем!
_________________ Таблички для любого авто 0961829696
Я себе поставил двигатель УМЗ-417. Мощи прибавилось, это факт. Расход уменьшился? Это не факт Если бы я нашел человека год назад, который сделал бы из моего маслоеда нормальный мотор - я бы чужака не имплантировал бы - я тоже сторонник ГАЗона в оригинале. Но увы, мячты Чего только стоит ножной стартер? А с новым мотором его уже нет
но реально - реакция на педаль стала ярче Штольц пробовал
Заголовок сообщения: Re: помогите советом по расходу топлива
Добавлено: 29 янв 2009, 19:24
Новичок
Сообщения: 3 Откуда: молдова Репутация: 0
Родной м-20 выкинул сразу и за полной его кончины, с запчастями у нас полная напруга, Установил 414 с 417 головой ,карб солекс, мосты на 41зуб, расход в среднем цикле -16л Планирую перевести на газ, средняя скорость 55-60км,
Заголовок сообщения: Re: помогите советом по расходу топлива
Добавлено: 31 янв 2009, 19:03
Эксперт
Сообщения: 1326 Откуда: Киев Репутация: 70
Мне ГАЗик достался с движком ГАЗ-24. переведен на газ. Однозначно газ дешевле бензина процентов на 40. Потери мощности не чуствую(может плохо отрегулирован карбюратор). Сколько ест топлива - просто не замерял (меньше расстраиваешся). Есть существенный минус: куда спрятать баллон? К раме прикрепить нельзя, уменьшается просвет с дорогой. Прежний хозяин разместил его в салоне, на одной из лавочек. Врезультате я потерял 2 посадочных места. Авообще ГБУ я доволен. Мне машинка нужна для решения хозяйственных проблем, с чем она и справляется.
_________________ Броня крепка и ГАЗы наши быстры...
да и газовая установка недешовая. Она себя окупает за несколько лет, если активно ездить. И то - несколько лет это период САМООКУПАЕМОСТИ! То есть, через 2 года она начнёт экономить тебе деньги.
Не скажи... У меня на Волге (ЗМЗ-402, 2445 см3) расход бензина (92) примерно 15 литров на 100 по городу, газа - 17. То есть на бензине 1 км пробега стоит примерно 80 коп (при нынешней цене 5,4 грн), а на газу в два раза дешевле - 38 коп (газ сейчас ок.2,2 за литр). То есть на каждом километре экономия составляет 42 копейки; ну для простоты подсчета округлим до 40. На установку ГБО летом было потрачено 2300 грн плюс 600 грн регистрация (официально при наличии всех документов и новых номеров, если номера старые придется их менять, это еще ок. 500 гривен). Пусть даже будет 3000 грн.
Итого: 3000 гривен, потраченные на установку и регистрацию ГБО окупаются за 7500 км пробега.
Правда, сейчас газ почему-то не дорожает с повышением цен на бензин, обычно его держат на уровне 60% от стоимости бенза, а сейчас более, чем в два раза дешевле.
Заголовок сообщения: Re: помогите советом по расходу топлива
Добавлено: 15 фев 2009, 21:41
Любитель
Сообщения: 90 Откуда: Харьков, р-н Алексеевка Репутация: 0
У меня Двиг 414, карб 4178 (солекс), Б/к зажигание, военные мосты, 33" колеса Замерял расход получилось 20литров на 100км при скорости 80 км.Ч Думаю над установкой ГБО . только пока не придумал куды втыкнуть балон так чтоб в салоне место осталось
Думаю над установкой ГБО . только пока не придумал куды втыкнуть балон так чтоб в салоне место осталось [/quote] Глянь в раздел замена двигателя - есть класная идея
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения