Радиоволна Клуба ГАЗ-69
 
     

  Сообщения без ответов | Активные темы
куплю БРДМ-2 Реклама в Клубе ГАЗ-69
AutoMoto.ua - агрегатор автосайтов Украины
AutoMoto.ua - агрегатор автосайтов Украины

Часовой пояс: UTC + 2 часа     RSS RSS   -69.com




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Масляная система мотора 69го
UNREAD_POSTДобавлено: 23 фев 2010, 08:48 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 2395
Изображения: 18
Откуда: Киев
Репутация: 120   Уважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человек
Не в сети
На моторе своего 69 решил заглушить шланги подачи масла на фильтр тонкой очистки и радиатор охлаждения масла так как здается мне что с такой системой присутствует масляное голлоданее!
Хотел бы услышать ваше мнение по поводу маслообращения в родном моторе!!

_________________
знающий знает, доказывающий доказывает.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
Немного рекламы:
 Заголовок сообщения: Re: Масляная система мотора 69го
UNREAD_POSTДобавлено: 23 фев 2010, 09:54 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 2384
Откуда: Украина (Харьков)
Репутация: 67   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Остап Ибрагимович, Была тема в старом автожурнале,про фильтр тонкой очистки,так там человек поставил шайбу с небольшим внутренним диаметром на шланг подачи в фильтр тонкой очистки масла,давление в движке поднялось и масло фильтруеться. Маслыный радиатор можно не подключать,лишних пору литров масла при замене.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масляная система мотора 69го
UNREAD_POSTДобавлено: 05 мар 2010, 08:44 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 2026
Откуда: Крым, Симферополь
Репутация: 37   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Масляный радиатор имеет смыл при постоянной езде в очень тяжелых условиях. В случае редкого выезда на природу и неспешных покатушек особого смысла в нем нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масляная система мотора 69го
UNREAD_POSTДобавлено: 05 мар 2010, 23:56 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1474
Изображения: 0
Откуда: г.Калуга
Репутация: 42   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Валера писал(а):
Масляный радиатор имеет смыл при постоянной езде в очень тяжелых условиях. В случае редкого выезда на природу и неспешных покатушек особого смысла в нем нет.


добавлю : особо - при пользовании современными , загущенными маслами ( с разницей " половинок" индекса вязкости по САЕ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масляная система мотора 69го
UNREAD_POSTДобавлено: 06 мар 2010, 00:20 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1239
Изображения: 1
Откуда: Київ
Репутация: 68   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
2 федот68, разтолкуй "на пальцах", для особо одарённых.

_________________
Справжній Українець зобов'язаний:
- побудувати блокпост
- закопати ватника
- виростити Бандерівця


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масляная система мотора 69го
UNREAD_POSTДобавлено: 06 мар 2010, 00:31 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1474
Изображения: 0
Откуда: г.Калуга
Репутация: 42   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Gleb писал(а):
2 федот68, разтолкуй "на пальцах", для особо одарённых.

Пример : масло М8В1 имеет вязкость по САЕ 20W20.
Масло густоты 20W50 - прекрасно будет себя чувствовать в моторе и без маслорадиатора.
Даж 10W40 ( и 5W40!) - "поведёт" себя на жаре куда лучше , чем 20W20.
Масло МС20 по САЕ - 50W50 (вроде как - коль память не изменяет).

Первая " половинка" индекса по САЕ означает вязкость масла при нормальной ( вот только 0*С, иль 20*С - не помню) температуре.
Вторая " половинка" - " приведённая" вязкость при т-ре в 100*С.
То есть ххW50 означает - что при т-ре 100*С данное масло имеет вязкость как чистая минеральная основа "холодной" вязкости 50 ед, но разогретая до 100*С.
Проще - 20W50 при 100*С имеет вязкость такую же , как 50W50. А при 20*С( иль 0*С -не помню точно, уже сказал) - как 20W20......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масляная система мотора 69го
UNREAD_POSTДобавлено: 06 мар 2010, 12:51 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1239
Изображения: 1
Откуда: Київ
Репутация: 68   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Т.е ты хочешь сказать, что маслорадиатор нужен только для сохранения вязкости при перегреве? А перегрев масла и перегрев воды(двигателя) разве не одно и тоже? Ведь если вода выкипит, то масло выгорит и закоксуется.

_________________
Справжній Українець зобов'язаний:
- побудувати блокпост
- закопати ватника
- виростити Бандерівця


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масляная система мотора 69го
UNREAD_POSTДобавлено: 06 мар 2010, 17:08 
Мастер
Мастер
Аватара пользователя

Сообщения: 864
Изображения: 0
Откуда: Тернопіль
Репутация: 22   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Нет, не одно и то же.Потому, что для масла 128" предельная рабочая температура, а для воды это запредельный перегрев.

_________________
Гріх сумувати, коли є інші гріхи.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масляная система мотора 69го
UNREAD_POSTДобавлено: 06 мар 2010, 21:57 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 2026
Откуда: Крым, Симферополь
Репутация: 37   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
У меня на Ауди с турбонаддувом стоит масляный радиатор и отдельные датчик и указатель температуры масла-при перегреве двигателя /кипит тосол/ температура масла редко поднимается более 90 градусов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа     RSS RSS   -69.com


ПОХОЖИЕ ТЕМЫ
 Темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений Что делать если у вас замерзла система охлаждения ДВС?

xomyak

12

6867

08 фев 2011, 00:38

kosta69 Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений Вложения Система вентиляции картера двигателя ? Варианты ?

Прибалт

14

3271

28 дек 2011, 19:26

Alko Перейти к последнему сообщению

 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


(c) 2008-2010 Content by Frejer Stolz & Co Powered by phpBB Group