Радиоволна Клуба ГАЗ-69
 
     

  Сообщения без ответов | Активные темы
куплю БРДМ-2 Автомасла для клуба ГАЗ-69.com
AutoMoto.ua - агрегатор автосайтов Украины
AutoMoto.ua - агрегатор автосайтов Украины

Часовой пояс: UTC + 2 часа     RSS RSS   -69.com




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Еще раз о выносливости ГАЗИКа
UNREAD_POSTДобавлено: 16 окт 2009, 23:06 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 2026
Откуда: Крым, Симферополь
Репутация: 37   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Сегодня пришлось для освобождения места под новый проект переставить стоявший больше года без заводки ГАЗ-69А , работы с которым были заморожены ввиду пропажи хозяина-заказчика. После нескольких попыток пуска стартером ни одной вспышки не последовало. Двигатель не схватывал , как ни старались . Проверили искру /тоже электронное зажигание/ , бензин. Высказали даже версию , что мол бензин уже не горит за год-выдохся совсем... И тут ст.мастер Сергей покатился со смеху и позвал остальных. Я спросил из-за баранки , что там , он говорит-подойдете и смотрите , словами я это не скажу.
Когда я вышел и посмотрел с правой стороны на карбюратор , то увидел , что непонятно почему карбюратор расколот попалам. Верхняя часть держалась только на медной трубке бензопровода. Превое желание было заменить карбюратор , но помня , что его придется довольно долго регулировать , оставили эту идею. Сергей сел на место пассажира , прижал воздухан вниз, благо капот был снят. Двигатель тут же завелся как ни в чем не бывало. Таким образом мы поднялись с нижнего яруса мастерской на верхний и еще с полчаса туда-сюда елозили по боксу , устанавливая ГАЗИк для обеспечения прохода. При этом мотор тянул нормально , не чихал , не дергался.
Осталась только загадка-от чего треснул карбюратор /можно подумать , что в карбюраторе было полно воды и прошлой зимой его разорвало. Но если и разорвало , то не по той линии-поплавковая намного выше... Короче-загадка да и только.Но мы зато в очередной раз возгордились просто чудовищной выносливостью ГАЗика , способность нормально работать даже с поломкой важных деталей...
Вложение:
IMG_3714-карб.jpg




У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении. Войдите под своим логином или зарегистрируйтесь.



Вернуться к началу
 Профиль  
 
Немного рекламы:
 Заголовок сообщения: Re: Еще раз о выносливости ГАЗИКа
UNREAD_POSTДобавлено: 16 окт 2009, 23:11 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 2395
Изображения: 18
Откуда: Киев
Репутация: 120   Уважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человек
Не в сети
То его кто то ударил,разлом свежий!

_________________
знающий знает, доказывающий доказывает.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Еще раз о выносливости ГАЗИКа
UNREAD_POSTДобавлено: 16 окт 2009, 23:14 
Эксперт
Эксперт

Сообщения: 1387
Изображения: 0
Репутация: 29   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Сергей и ударил... когда завести не мог :D а потом всех позвал :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Еще раз о выносливости ГАЗИКа
UNREAD_POSTДобавлено: 16 окт 2009, 23:16 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 2026
Откуда: Крым, Симферополь
Репутация: 37   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Этот бокс не открывался минимум с апреля месяца-как покойный кот заболел...И ключ только у меня...А ударить разве что кувалдой надо , чтоб так разнесло...А кувалда у нас на втором этаже лежала...
А когда заводили-я ж за баранкой сидел , и рядом сначала ни кого не было...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Еще раз о выносливости ГАЗИКа
UNREAD_POSTДобавлено: 16 окт 2009, 23:17 
Мастер
Мастер
Аватара пользователя

Сообщения: 936
Изображения: 43
Откуда: Харьков
Репутация: 69   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
DAN, + 1!!!

_________________
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью. (c) Ф. Раневская


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Еще раз о выносливости ГАЗИКа
UNREAD_POSTДобавлено: 16 окт 2009, 23:20 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 2395
Изображения: 18
Откуда: Киев
Репутация: 120   Уважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человек
Не в сети
Явно сломли а не вода порвала!

_________________
знающий знает, доказывающий доказывает.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Еще раз о выносливости ГАЗИКа
UNREAD_POSTДобавлено: 16 окт 2009, 23:25 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 2026
Откуда: Крым, Симферополь
Репутация: 37   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Та про воду я сразу и не думал-откуда столько воды , во-первых , и совершенно не там порвало во-вторых.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Еще раз о выносливости ГАЗИКа
UNREAD_POSTДобавлено: 16 окт 2009, 23:32 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 2395
Изображения: 18
Откуда: Киев
Репутация: 120   Уважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человек
Не в сети
А во вторых кто то уперся в фильтр и сломал!

_________________
знающий знает, доказывающий доказывает.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Еще раз о выносливости ГАЗИКа
UNREAD_POSTДобавлено: 16 окт 2009, 23:41 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1474
Изображения: 0
Откуда: г.Калуга
Репутация: 42   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
В 1997 годе поддался я на уговоры друзей ( да и сам их на то подбивал) и отправился на своём "бухаммере" ( тогда он ещё был "головастом с жоппкой кузова от "Жука") в Крым .
Много всяцких весёлостей было в том вояже. Книгу написать - влёгкую можно.
Короче - остановились мы в Алупке.
Ну и в один из дней ( кто помнит - июль/ август 1997 года на ЮБК был " вааще западло" по т-ре воды - от 7 до 19 *С!) решили съездить в Севастополь. Сказано - сделано!.
А куда в Севастополе отправиться на машине? - дык в Херсонес ( не мыс. но древнегород - музей).
Примерно с полдороги карб забарахлил малость - пропали холостые. А так - всё нормуль. Но поскольку жарко - решил доехать " до места" а там поглядеть ( неприятно когда толпа пассажиров стоит над душой на дороге во время ремонта).
Ну и на площадочке перед входом в "город-музей" поглядел. И сел на ..ОППУ. -все пять винтиков крепления крышки карбюратора благополучно открутились и выпали.
Крышку на месте держал только кронштейн поплавка.
Но ВСЁ РАБОТАЛО! при люфте "на сторону" крышки карба - пара САНТИМЕТРОВ!!!.
Безусловно- в режиме "бегом" были найдены винтики и крышка водворена на место. Мотор завёлся " как часики".

Так -то вот. А вы там - от сарая к сараю......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Еще раз о выносливости ГАЗИКа
UNREAD_POSTДобавлено: 16 окт 2009, 23:42 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 2026
Откуда: Крым, Симферополь
Репутация: 37   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Я думаю , скорее всего , перетянули гайку крепления к коллектору , а потом уже и минимального нажима было достаточно , чтобы треснул.
С тем же Сергеем был анекдотитеский случай в начале его "творческой биографии". Дал ему разбирать двигатель М-20. Через несколько минут прибегает перепуганый-я двигатель сломал! Смотрю-от блока сверху в районе шпилек отвалился большой кусок. Присмотрелся-старый обломок. Видимо , давным-давно перетянули , еще и разморозили-отвалилось , аккуратно сняли головку , посадили все на герметик и закрутили , ососбо не затягивая шпильки в этом месте. Самое интересное-двигатель до разборки работал на слух , как часы и нормально тянул и заводилося , как на холодную , так и на горячую. Вот что красный герметик животворящий делает в сочетании с маленькой степенью сжатия...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Еще раз о выносливости ГАЗИКа
UNREAD_POSTДобавлено: 17 окт 2009, 07:51 
Механик
Механик
Аватара пользователя

Сообщения: 224
Изображения: 0
Откуда: Беларусь
Репутация: 19   Человек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Присоединяюсь к мнению, что карбюратор не перетянули, а его ударили. :roll:


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Еще раз о выносливости ГАЗИКа
UNREAD_POSTДобавлено: 17 окт 2009, 11:19 
Эксперт
Эксперт

Сообщения: 1387
Изображения: 0
Репутация: 29   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Серегу - по балде... Тем более не первый раз уже :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Еще раз о выносливости ГАЗИКа
UNREAD_POSTДобавлено: 17 окт 2009, 21:42 
Бригадир
Бригадир

Сообщения: 398
Репутация: 37   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
ни когда не поменяю родной двигатель на что то другое
и карб бы оставил
да ремкомплекта не нашел
поэтому пока 126


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Еще раз о выносливости ГАЗИКа
UNREAD_POSTДобавлено: 18 окт 2009, 08:18 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1231
Откуда: Киев
Репутация: 48   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
DAN писал(а):
Серегу - по балде... Тем более не первый раз уже :D

Серёгу не троньте! Классный парень! :good:

_________________
Броня крепка и ГАЗы наши быстры...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Еще раз о выносливости ГАЗИКа
UNREAD_POSTДобавлено: 01 дек 2009, 09:06 
Механик
Механик
Аватара пользователя

Сообщения: 242
Изображения: 28
Откуда: Харьков
Репутация: 12   Человек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Доброго времени суток всем. Посмотрел на фото и удивился. Дело в том , что у меня была история один в один. Когда забирал своего ГАЗа, то мне хозяин поведал,что машина стоит год без движения. После когда перегнал его в гараж сразу не обратил внимание на не устойчивую работу движка. Спустя месяца 3-4 когда дело дошло до карба, в очередной раз осматривая его был удивлён такой точно (на 100%) трещинной. Машина не куда не выезжала, никто кроме меня к ней не подходил, по карбу никто и ничто не бил и не билось. По этому я не придал особого значения и просто купил новый и заменил. А теперь наткнувшись на рассказ решил поделиться своей историей. И моё мнение по вопросу, что это усталость материала из которого сделан карб. А почему именно в месте крепления с этой стороны, потому что в этом месте удобней затягивать и соответственно получается затяжка сильней.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа     RSS RSS   -69.com


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


(c) 2008-2010 Content by Frejer Stolz & Co Powered by phpBB Group