Клуб ГАЗ-69.com - форум, общение, магазин. GAZ-69 Club
http://www.gaz-69.com/forum/

Паровые пробки.
http://www.gaz-69.com/forum/viewtopic.php?f=61&t=1361
Страница 1 из 2

Автор:  Nasta [ 07 окт 2009, 15:48 ]
Заголовок сообщения:  Паровые пробки.

Скажите пожалуйста: страдают ли в жаркую погоду летом, паровоздушными пробками в системе питания, двигатели М-20, ГАЗ-69?
:oops: спасибо.

Автор:  федот68 [ 07 окт 2009, 19:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Паровые пробки.

Nasta писал(а):
Скажите пожалуйста: страдают ли в жаркую погоду летом, паровоздушными пробками в системе питания, двигатели М-20, ГАЗ-69?
:oops: спасибо.


Естесственно!. Особо - при " не вполне исправном" бензонасосе ( когда клапана уже " оставляют желать лучшего")
Лечится ( после приведения в порядок бензонасоса) двумя вещами :
1) установкой хорошего топливного фильтра ПЕРЕД бензонасосом ( нефиг трепать клапана его всякой грязью)
2) внедрением системы подачи топлива " с обраткой" - тройничок перед карбом, с мааленьким жиклёром " на слив в бензобак" ( как в карбюраторах " 2108", "151") обратный клапан " от восьмёрки" можно и не ставить - его функция - "непроливайка" на случай переворота авто.

Такой " внедрёж" позволяет постоянно охлаждать бензонасос свежим бензином из бака. Производительности же бензонасоса ( исправного) - " за глаза". она " в базе" в три- пять раз превышает потребность мотора в топливе ( по определению)

Автор:  Nasta [ 07 окт 2009, 19:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Паровые пробки.

федот68

Спасибо большое за ответ!
Насчёт фильтра - какой для этого типа мотора покупать: есть такой фильтр, который сделан ввиде отстойника, а есть простые цилиндрические фильтра.
Насчёт обратки - как вы посмотрите, если поставить в систему питания пароотделительную камеру с карбюраторных "Фольксвагенов"??? После бензонасоса, вот такая запчасть:

Изображение

Такую запчасть в Беларуси не сложно купить, и стоит она около 10$ ( я считаю, это не дорого ).

Автор:  федот68 [ 07 окт 2009, 20:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Паровые пробки.

Nasta писал(а):
федот68

Спасибо большое за ответ!
Насчёт фильтра - какой для этого типа мотора покупать: есть такой фильтр, который сделан ввиде отстойника, а есть простые цилиндрические фильтра.
Насчёт обратки - как вы посмотрите, если поставить в систему питания пароотделительную камеру с карбюраторных "Фольксвагенов"??? После бензонасоса, вот такая запчасть:

Изображение

Такую запчасть в Беларуси не сложно купить, и стоит она около 10$ ( я считаю, это не дорого ).


Насчёт фильтра : лучше - " от инжекторной машины" ( со штуцерами " под шланг". ессно) - единственный недостаток - не видно , когда засорится. Но это - очченно нескоро происходит ( и хорошо, и плохо. плохо тем. что когда забьётся - уже забываешь о существовании фильтра)
по качеству фильтрации - просто смешно сравнивать с прозрачными игрушками.

Про пароотделитель - не скажу. Не пользовал.
Принцип работы тройника прост - " на обратку" идёт топливо через мааленький жиклёр ( около 1 мм в Ф) изготовить - несложно. Причём - чем ближе к карбюратору тройничок - тем точнее его работа. ( себестоимость - около доллара - бутылка пива паяльщику/ сверлильщику)

Автор:  Mykola STARyy [ 08 окт 2009, 08:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Паровые пробки.

Не перестаю дивуватись Вашим пізнанням :Bravo:
Відносно паровіддільної камери: в неї вже вбудований жиклер "обратки" і ще вона гасить пульсації а значить зменшує навантаження на голку, і акумулює тиск. У всіх відношеннях дуже корисний пристрій.

Автор:  oldbmw [ 09 окт 2009, 12:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Паровые пробки.

Важно правильно подсоеденить-а то будет просто круговорот на себя

Автор:  Nasta [ 09 окт 2009, 17:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Паровые пробки.

Mykola STARyy, спасибо ))

oldbmw - на камере есть метка, где "обратка". Эта метка видна даже на картинке, что я выложила. А верхний штуцер - это к карбюратору. Ошибиться можно только в 1% из 100. ))

Автор:  федот68 [ 09 окт 2009, 20:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Паровые пробки.

Nasta писал(а):
Mykola STARyy, спасибо ))

oldbmw - на камере есть метка, где "обратка". Эта метка видна даже на картинке, что я выложила. А верхний штуцер - это к карбюратору. Ошибиться можно только в 1% из 100. ))


Фишка не том, какая трубка куда ( это - понятно). А в том. что лениться не надо а надо тянуть обратку в бак непосредственно ( где " сочинить" для этого трубочку\ штуцер - дело вкуса. )

Автор:  федот68 [ 09 окт 2009, 20:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Паровые пробки.

Nasta писал(а):
Mykola STARyy, спасибо ))

oldbmw - на камере есть метка, где "обратка". Эта метка видна даже на картинке, что я выложила. А верхний штуцер - это к карбюратору. Ошибиться можно только в 1% из 100. ))


Фишка не том, какая трубка куда ( это - понятно). А в том. что лениться не надо а надо тянуть обратку в бак непосредственно ( где " сочинить" для этого трубочку\ штуцер - дело вкуса. )

Автор:  D'Anna [ 09 окт 2009, 20:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Паровые пробки.

У нас в жаркую погоду (т-ра выше +35), закипел бензин, т.к. качество бензина оставляет желать лучшего. Выручила мокрая тряпка "уложеная" на бензонасос.
А лично моё мнение, когда создавались ГАЗ 69, средняя летняя температура была не выше +25-28 градусов.
Nasta, приветствую одноклубницу, наконецто я не одна!!

Автор:  федот68 [ 09 окт 2009, 20:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Паровые пробки.

D'Anna писал(а):
У нас в жаркую погоду (т-ра выше +35), закипел бензин, т.к. качество бензина оставляет желать лучшего. Выручила мокрая тряпка "уложеная" на бензонасос.
А лично моё мнение, когда создавались ГАЗ 69, средняя летняя температура была не выше +25-28 градусов.
Nasta, приветствую одноклубницу, наконецто я не одна!!


Аня! . Проделайте вышеуказанные действия - и при т-ре +45 "за бортом" бензонасос кипеть не будет.
"Кипение" бензонасоса на жаре - верный признак " не вполне порядка" с его клапанами.

Кстати. ГАЗ-69 практически с первых партий шёл на Целину . А там - погодка летом ого-го. ( климат-то резкоконтинентальный...)

Автор:  D'Anna [ 09 окт 2009, 20:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Паровые пробки.

Возможно, спорить не буду

Автор:  begemot [ 09 окт 2009, 22:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Паровые пробки.

плюс тестовые пробеги по всяческим пустыням, у машины то военные корни.

Автор:  D'Anna [ 09 окт 2009, 22:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Паровые пробки.

про погоду не права, а как насчет качества бензина?

Автор:  федот68 [ 10 окт 2009, 00:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Паровые пробки.

D'Anna писал(а):
про погоду не права, а как насчет качества бензина?


Анна ! можно - я отвечать не буду ?????????? .

в качестве бонуса -

Автор:  Nasta [ 10 окт 2009, 08:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Паровые пробки.

D'Anna писал(а):
У нас в жаркую погоду (т-ра выше +35), закипел бензин, т.к. качество бензина оставляет желать лучшего. Выручила мокрая тряпка "уложеная" на бензонасос.
А лично моё мнение, когда создавались ГАЗ 69, средняя летняя температура была не выше +25-28 градусов.
Nasta, приветствую одноклубницу, наконецто я не одна!!


Привет, D`Anna! :Yahoo!:
Спасибки! Я просто давно уже не ездила на карбюраторных машинах. А вспомнила случай, что когда мне давным-давно папа "на растерзание", чтобы доча научилась хорошо ездить за рулём автомашины, был отдал мне свою "Жигули" ВАЗ-21053, и я с ними ( с "жигулями" ) испытала такое явление, как "паровые бензиновые пробки". И я помню, как один дядечка на перекрёстке, где я заглохла и не смогла завестись, мокрой тряпкой на бензонасос, реанимировал мой автомобиль ))
А тут, на М-72 тоже карбюраторный двигатель, но бензонасос расположен в совсем другом месте: не так, как в "Жигулях". Да и на внешний вид он не сильно похож, такой стеклянный..
Вот я вспомнила, и захотела поинтересоваться. ))

Автор:  федот68 [ 10 окт 2009, 09:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Паровые пробки.

Nasta писал(а):
D'Anna писал(а):
У нас в жаркую погоду (т-ра выше +35), закипел бензин, т.к. качество бензина оставляет желать лучшего. Выручила мокрая тряпка "уложеная" на бензонасос.
А лично моё мнение, когда создавались ГАЗ 69, средняя летняя температура была не выше +25-28 градусов.
Nasta, приветствую одноклубницу, наконецто я не одна!!


Привет, D`Anna! :Yahoo!:
Спасибки! Я просто давно уже не ездила на карбюраторных машинах. А вспомнила случай, что когда мне давным-давно папа "на растерзание", чтобы доча научилась хорошо ездить за рулём автомашины, был отдал мне свою "Жигули" ВАЗ-21053, и я с ними ( с "жигулями" ) испытала такое явление, как "паровые бензиновые пробки". И я помню, как один дядечка на перекрёстке, где я заглохла и не смогла завестись, мокрой тряпкой на бензонасос, реанимировал мой автомобиль ))
А тут, на М-72 тоже карбюраторный двигатель, но бензонасос расположен в совсем другом месте: не так, как в "Жигулях". Да и на внешний вид он не сильно похож, такой стеклянный..
Вот я вспомнила, и захотела поинтересоваться. ))


Со стеклом - поосторожнее . Может и треснуть от мокрой тряпки.
А так - никаких особых различий. железяка - и в Африке железяка. :beer:

Автор:  Hellbomb [ 12 янв 2010, 09:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Паровые пробки.

D'Anna писал(а):
про погоду не права, а как насчет качества бензина?


Там Василий Алибабаевич в Казахстане был, ослиной мочой разбавлял :D А если серьезно, то у меня летом на ГАЗ-21 пару раз кипел бензонасос (со стекляной сферой, "родной" еще), когда заправился каким-то непотребствием (в первом из этих случаев из выхлопной, к тому же, пошёл черный дым). Тоже выручила мокрая тряпка.

Автор:  Hellbomb [ 12 янв 2010, 09:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Паровые пробки.

федот68 писал(а):
Со стеклом - поосторожнее . Может и треснуть от мокрой тряпки.
А так - никаких особых различий. железяка - и в Африке железяка. :beer:


А чего ему лопать-то? Там разве разница температур такая бэшэнная будет? Кстати, лопает, по-моему, как раз наоборот, когда на холодное стекло кипятку плеснуть.

Автор:  kolyasik999 [ 23 июл 2011, 11:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Паровые пробки.

Люди!!! никто не встречался с установкой вместо родного бензонасоса - электрического??? возможно погружного. Как он подключается и какой подбирать по производительности??? Как он действует в паре с карбюратором???

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/