Радиоволна Клуба ГАЗ-69
 
     

  Сообщения без ответов | Активные темы
куплю БРДМ-2 Автомасла для клуба ГАЗ-69.com
AutoMoto.ua - агрегатор автосайтов Украины
AutoMoto.ua - агрегатор автосайтов Украины

Часовой пояс: UTC + 2 часа     RSS RSS   -69.com




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Реставрация родного бака
UNREAD_POSTДобавлено: 18 сен 2009, 18:24 
Бригадир
Бригадир

Сообщения: 339
Изображения: 5
Откуда: KH.UA
Репутация: 5   Человек с репутацией
Не в сети
Начал реставрировать родные баки. Состояние дополнительного идеал снаружи, легкая ржавчина внутри. Основной снаружи местами до дыр, местами как с завода. С наружной и внутреней стороны все будет пескоструиться. Вопрос, чем покрывать родной бак изнутри после вскрытия и чистки?

_________________
Дорогой, я называю то место, по которому собираюсь проехать.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
Немного рекламы:
 Заголовок сообщения: Re: Реставрация родного бака
UNREAD_POSTДобавлено: 18 сен 2009, 20:02 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1474
Изображения: 0
Откуда: г.Калуга
Репутация: 42   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
begemot писал(а):
Начал реставрировать родные баки. Состояние дополнительного идеал снаружи, легкая ржавчина внутри. Основной снаружи местами до дыр, местами как с завода. С наружной и внутреней стороны все будет пескоструиться. Вопрос, чем покрывать родной бак изнутри после вскрытия и чистки?


И изнутри и снаружи - надёжнее всего оловянным припоем.
Но и бензостойкий эпоксидный ( двухкомпонентный) грунт даёт тоже неплохие результаты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реставрация родного бака
UNREAD_POSTДобавлено: 18 сен 2009, 23:20 
Бригадир
Бригадир

Сообщения: 339
Изображения: 5
Откуда: KH.UA
Репутация: 5   Человек с репутацией
Не в сети
федот68 писал(а):
begemot писал(а):
Начал реставрировать родные баки. Состояние дополнительного идеал снаружи, легкая ржавчина внутри. Основной снаружи местами до дыр, местами как с завода. С наружной и внутреней стороны все будет пескоструиться. Вопрос, чем покрывать родной бак изнутри после вскрытия и чистки?


И изнутри и снаружи - надёжнее всего оловянным припоем.
Но и бензостойкий эпоксидный ( двухкомпонентный) грунт даёт тоже неплохие результаты.


это типа немеряным паяльником вручную лудить? какой припой? или любой?

_________________
Дорогой, я называю то место, по которому собираюсь проехать.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реставрация родного бака
UNREAD_POSTДобавлено: 18 сен 2009, 23:50 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1474
Изображения: 0
Откуда: г.Калуга
Репутация: 42   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
begemot писал(а):
федот68 писал(а):
begemot писал(а):
Начал реставрировать родные баки. Состояние дополнительного идеал снаружи, легкая ржавчина внутри. Основной снаружи местами до дыр, местами как с завода. С наружной и внутреней стороны все будет пескоструиться. Вопрос, чем покрывать родной бак изнутри после вскрытия и чистки?


И изнутри и снаружи - надёжнее всего оловянным припоем.
Но и бензостойкий эпоксидный ( двухкомпонентный) грунт даёт тоже неплохие результаты.


это типа немеряным паяльником вручную лудить? какой припой? или любой?


Есть такое приспособление - " промышленный"( "строй") фен. ( Из современных)
Ну а любой " старый " лудильщик тебе может показать "хитропаяльник" с газовым подогревом и с металлическим ёршиком "взаде".( для зачистки места пайки).
Кста - попробуй ( при случае) паять ( напр. радиатор) не просто паяльником. А просто 100ватным паяльником + феном. Результат ( удобство работы) просто поразит.

Припой же лучше " мягкий" - олово- свинцовый. ПОС-60 проще в работе . ПОС-40 - немного дешевле и прочнее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реставрация родного бака
UNREAD_POSTДобавлено: 19 сен 2009, 10:44 
Мэтр
Мэтр
Аватара пользователя

Сообщения: 3889
Изображения: 225
Репутация: 194   Уважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человек
Не в сети
федот68, так всю технологию, плз, распиши?

Мне тоже два бака внутри заантикорить нужно. Честно говоря, очень слабо представляю, как всё внутри зачистить, а потом залудить!! туда же рука не пролазит.. Как добиться ровного слоя и полного покрытия внутренней части?
Ведь если где недолудить, будет только хуже...

_________________
Ни одна мечта не дается без возможности ее осуществления.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реставрация родного бака
UNREAD_POSTДобавлено: 19 сен 2009, 18:58 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 2384
Откуда: Украина (Харьков)
Репутация: 67   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Frejer Stolz, думаю, что обновить олово внутри бака невозможно. Это нужно разобрать-разрезать,распаять на две части,пролудить металл внутри,собрать-спаять обратно,и все облудить снаружи.Замучаться можно :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реставрация родного бака
UNREAD_POSTДобавлено: 19 сен 2009, 19:13 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1474
Изображения: 0
Откуда: г.Калуга
Репутация: 42   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Даниил писал(а):
Frejer Stolz, думаю, что обновить олово внутри бака невозможно. Это нужно разобрать-разрезать,распаять на две части,пролудить металл внутри,собрать-спаять обратно,и все облудить снаружи.Замучаться можно :(


+555.
См. темку про "голландскую реставрацию".
Потому обычно "отоходят по- мелкому" - всяцкие промывки / антиржавки пополам с гранитной крошкой. И долго потрясти.
Тут была недавно темка - товарисчщ пользует для этих целей бетономешалку ( закрепляет там бак).
Ну а потом - бензостойкую двухкомпонентную краску/грунтовку. Тем же макаром.

Чиста сомневаюсь. что в домашне- гаражных условиях можно сделать погружную ванну для хим. очистки . и для горясего ( погружением, ессно) хоть лужения , хоть цинкования... :cry:

Разобрать же бак ( распилить) " по шву" , облудить . и потом спаять( латунью)/ сварить ( П\автоматом иль ТИГом) - возможно. Но геморно очень . Проще новый сваять . Да сразу из нержи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реставрация родного бака
UNREAD_POSTДобавлено: 19 сен 2009, 20:34 
Мэтр
Мэтр
Аватара пользователя

Сообщения: 3889
Изображения: 225
Репутация: 194   Уважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человек
Не в сети
Хорошо, тогда задам вопрос так :)

Есть два новых бака, простоявших в сыром помещении много лет. Сверху местами подржавели, внутри пожржавели. Крепкие, но ржавчина есть.
Хочу поставить на свою машину.
Как обработать их внутри перед установкой? :)
Желательно, с минимальными потерями сил и всего остального :)

_________________
Ни одна мечта не дается без возможности ее осуществления.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реставрация родного бака
UNREAD_POSTДобавлено: 19 сен 2009, 21:12 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1474
Изображения: 0
Откуда: г.Калуга
Репутация: 42   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Frejer Stolz писал(а):
Хорошо, тогда задам вопрос так :)

Есть два новых бака, простоявших в сыром помещении много лет. Сверху местами подржавели, внутри пожржавели. Крепкие, но ржавчина есть.
Хочу поставить на свою машину.
Как обработать их внутри перед установкой? :)
Желательно, с минимальными потерями сил и всего остального :)


Ну дык см. пункт №2 ( с эпоксидной лакокраской).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реставрация родного бака
UNREAD_POSTДобавлено: 19 сен 2009, 21:20 
Мэтр
Мэтр
Аватара пользователя

Сообщения: 3889
Изображения: 225
Репутация: 194   Уважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человек
Не в сети
федот68, но и для эпоксидки нужно зачистить от ржавчины!
А как это сделать в закрытом баке? :)

_________________
Ни одна мечта не дается без возможности ее осуществления.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реставрация родного бака
UNREAD_POSTДобавлено: 19 сен 2009, 22:59 
Бригадир
Бригадир

Сообщения: 339
Изображения: 5
Откуда: KH.UA
Репутация: 5   Человек с репутацией
Не в сети
Frejer Stolz писал(а):
федот68, но и для эпоксидки нужно зачистить от ржавчины!
А как это сделать в закрытом баке? :)

судя по всему вскрыть бак, все остальное онанизм.

_________________
Дорогой, я называю то место, по которому собираюсь проехать.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реставрация родного бака
UNREAD_POSTДобавлено: 19 сен 2009, 23:01 
Мэтр
Мэтр
Аватара пользователя

Сообщения: 3889
Изображения: 225
Репутация: 194   Уважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человек
Не в сети
begemot, тогда проще просто постоянно держать бак с бензином, чтобы предотвратить дальнейшую коррозию и не заморачиваться антикиром внутри бака вообще :)

_________________
Ни одна мечта не дается без возможности ее осуществления.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реставрация родного бака
UNREAD_POSTДобавлено: 19 сен 2009, 23:08 
Бригадир
Бригадир

Сообщения: 339
Изображения: 5
Откуда: KH.UA
Репутация: 5   Человек с репутацией
Не в сети
Frejer Stolz писал(а):
begemot, тогда проще просто постоянно держать бак с бензином, чтобы предотвратить дальнейшую коррозию и не заморачиваться антикиром внутри бака вообще :)


проще его 1 раз вскрыть и покрыть чем париться с его наполненостью.

_________________
Дорогой, я называю то место, по которому собираюсь проехать.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реставрация родного бака
UNREAD_POSTДобавлено: 20 сен 2009, 19:01 
Мастер
Мастер
Аватара пользователя

Сообщения: 994
Изображения: 0
Репутация: 33   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Вообще-то, любой бак лучше что бы был заполнен.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реставрация родного бака
UNREAD_POSTДобавлено: 20 сен 2009, 19:27 
Мастер
Мастер
Аватара пользователя

Сообщения: 646
Изображения: 15
Откуда: Тернополь
Репутация: 4   Человек с репутацией
Не в сети
Frejer Stolz писал(а):
begemot, тогда проще просто постоянно держать бак с бензином, чтобы предотвратить дальнейшую коррозию и не заморачиваться антикиром внутри бака вообще :)

Есть присадки (в бензин) для предотвращения корозии в баке .
Сам не пробовал но пару раз на глаза попадались :wink: .


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реставрация родного бака
UNREAD_POSTДобавлено: 20 сен 2009, 21:52 
Бригадир
Бригадир

Сообщения: 339
Изображения: 5
Откуда: KH.UA
Репутация: 5   Человек с репутацией
Не в сети
GANS писал(а):
Frejer Stolz писал(а):
begemot, тогда проще просто постоянно держать бак с бензином, чтобы предотвратить дальнейшую коррозию и не заморачиваться антикиром внутри бака вообще :)

Есть присадки (в бензин) для предотвращения корозии в баке .
Сам не пробовал но пару раз на глаза попадались :wink: .


все присадки - мертвому припарки

_________________
Дорогой, я называю то место, по которому собираюсь проехать.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реставрация родного бака
UNREAD_POSTДобавлено: 21 сен 2009, 15:11 
Мастер
Мастер
Аватара пользователя

Сообщения: 646
Изображения: 15
Откуда: Тернополь
Репутация: 4   Человек с репутацией
Не в сети
Да ... я бы лучшеб поставил пластмасу - но заменника пока не нашол :pardon: .


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реставрация родного бака
UNREAD_POSTДобавлено: 21 сен 2009, 15:27 
Мэтр
Мэтр
Аватара пользователя

Сообщения: 3889
Изображения: 225
Репутация: 194   Уважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человек
Не в сети
В общем, наверное, пролью оба бака растворителем ржавчины, да залью бензин напостой :)
Если будет долго стоять - буду перепроверять уровни, чтобы постоянно был бензин, т.к. при его наличии бак не должен ржаветь :)
Ибо разрезать пополам новые баки - это кощунство :D

_________________
Ни одна мечта не дается без возможности ее осуществления.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реставрация родного бака
UNREAD_POSTДобавлено: 21 сен 2009, 17:57 
Бригадир
Бригадир

Сообщения: 339
Изображения: 5
Откуда: KH.UA
Репутация: 5   Человек с репутацией
Не в сети
Frejer Stolz писал(а):
...разрезать пополам новые баки - это кощунство :D


завтра попробую поиздеватся, фото выложу.

_________________
Дорогой, я называю то место, по которому собираюсь проехать.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реставрация родного бака
UNREAD_POSTДобавлено: 25 сен 2009, 09:36 
Любитель
Любитель

Сообщения: 82
Откуда: екатеринбург
Репутация: 0  
Не в сети
[
Как обработать их внутри перед установкой? :)

Старый способ-песок(отсев)+вода,трясем как можно дольше
промываем водой,затем антикором(ортофосф.к-той)промываем(вода,бензин)промазываем эпоксидкой разбавленной ацетоном путем опрокидывания во все стороны бака.
Делал себе,но раз за 5 очистил-наливал воду+отсев и трес минут по10-15 и несколько раз заливал антикор-смывал водой и так пока чистая не стала(без ржы)кислоту и эпоксидку по разу
Может немного ржы в виде язв остаться-это ведь не пескоструйка
На заводе баки оцинковывают а не лудят


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа     RSS RSS   -69.com


ПОХОЖИЕ ТЕМЫ
 Темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений Надежность родного двигателя М-20

LND_Inquisitor

1

1765

08 фев 2011, 12:16

Валера Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений Вложения Маркировка родного термостата для двигателя М-20

oko

6

1912

03 окт 2011, 19:38

Дядя Митя Перейти к последнему сообщению

 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


(c) 2008-2010 Content by Frejer Stolz & Co Powered by phpBB Group