Радиоволна Клуба ГАЗ-69
 
     

  Сообщения без ответов | Активные темы
куплю БРДМ-2 Автомасла для клуба ГАЗ-69.com Безопасные поездки в Чернобыльскую зону отчуждения

Часовой пояс: UTC + 2 часа     RSS RSS   -69.com




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Состяние двигателя, вопрос
UNREAD_POSTДобавлено: 27 авг 2009, 11:07 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1241
Изображения: 1
Откуда: Київ
Репутация: 68   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Начал постигать свой ГАЗик и уже появляются некоторые вопросы.
Двигатель М20.
При снятии свечей, на клапанах увидел налёт, как накипь, а на одном - нагар.
Кроме того, открытые клапаны я смог пошатать отверткой. :shock: Насколько критичен сей момент для эксплуатации двигателя.
И ещё. Пытаясь завести первый раз двигатель я часто выкручивал свечи. Так вот буквально за несколько оборотов двигателя они покрывались плотным черным налётом. О чём это говорит, кроме плохой работы карбюратора?
Какие будут мнения, по поверхностным признакам состояния, особенно по клапанам?
И ещё. Как подключить вакуумный ускоритель трамблёра? Если можно, фото.

_________________
Справжній Українець зобов'язаний:
- побудувати блокпост
- закопати ватника
- виростити Бандерівця


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
Немного рекламы:
 Заголовок сообщения: Re: Состяние двигателя, вопрос
UNREAD_POSTДобавлено: 27 авг 2009, 18:57 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 2395
Изображения: 18
Откуда: Киев
Репутация: 120   Уважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человек
Не в сети
Всему виной маслосьемные кольца,что касается шата клапанов то это направляющие хотя с такими допусками как пишет книга то они с завода болтаются. А если что заедь к ОЛАМЕ там все и увидишь.

_________________
знающий знает, доказывающий доказывает.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Состяние двигателя, вопрос
UNREAD_POSTДобавлено: 27 авг 2009, 20:10 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1241
Изображения: 1
Откуда: Київ
Репутация: 68   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
boroda1933 писал(а):
А если что заедь к ОЛАМЕ там все и увидишь.

Да, стрёмно как-то. Тормозов пока нет.
Пора лично знакомиться.

_________________
Справжній Українець зобов'язаний:
- побудувати блокпост
- закопати ватника
- виростити Бандерівця


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Состяние двигателя, вопрос
UNREAD_POSTДобавлено: 27 авг 2009, 20:16 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 2395
Изображения: 18
Откуда: Киев
Репутация: 120   Уважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человек
Не в сети
Давно пора! А по мотору сейчас Федот все раскажет!! :D

_________________
знающий знает, доказывающий доказывает.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Состяние двигателя, вопрос
UNREAD_POSTДобавлено: 27 авг 2009, 21:14 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 2026
Откуда: Крым, Симферополь
Репутация: 37   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Клапана в открытом состоянии на наших движках могут качаться-это не критерий . Критерий -притертость клапана к седлу. Пока двигатель не вышел на нормальные обороты / и не на холостом ходу/ про нагар вообще говорить нечего. Нагар нужно смотреть после более-менее пробега хорошо прогретого двигателя под нагрузкой. Вакуум подключается металлической трубкой / не резиновой!/ одним концом к трамблеру /резьбовое отв. в "баклуше" вакуумной / , другим концом-к карбюратору , если стать со стороны правого крыла лицом к карбу-ниже и левее главного регулировочного винта , резьбой к нам.
Кольца после долгого стояния скорее всего залегли. См.-я писал по поводу запуска долго простоявшего двигателя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Состяние двигателя, вопрос
UNREAD_POSTДобавлено: 27 авг 2009, 21:27 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1474
Изображения: 0
Откуда: г.Калуга
Репутация: 42   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Gleb писал(а):
boroda1933 писал(а):
А если что заедь к ОЛАМЕ там все и увидишь.

Да, стрёмно как-то. Тормозов пока нет.

Делофф-та - на полдня-день ( с пывом) неспешной работы. С промывкой трубок и ПОЛНОЙ заменой РТЦ на "Волгины" и установкой новых колодок. Да с переборкой ГТЦ( с целью замены манжет на " современные" - " терпящие" ДОТ4 ).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Состяние двигателя, вопрос
UNREAD_POSTДобавлено: 27 авг 2009, 21:32 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 2395
Изображения: 18
Откуда: Киев
Репутация: 120   Уважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человек
Не в сети
Глеб можешь смело завтра ехать Федот через компутер все поченил!! :Yahoo!: :Yahoo!: :D :D

_________________
знающий знает, доказывающий доказывает.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Состяние двигателя, вопрос
UNREAD_POSTДобавлено: 27 авг 2009, 22:16 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1241
Изображения: 1
Откуда: Київ
Репутация: 68   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
федот68, читал. Сделаю. Только вот дедушка домкрат не дал, морозится. А без него колодки и цилиндры "вне зоны покрытия". :cry:

Валера, если не трудно сделать фото карбюратора с трубкой. А также проводку оной над движком. Я понимаю, где он должен подсоединяться, но весь карб осмотрел и ничего похожего на заглушку не нашел.
Интересно, а зачем его отключили?

_________________
Справжній Українець зобов'язаний:
- побудувати блокпост
- закопати ватника
- виростити Бандерівця


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Состяние двигателя, вопрос
UNREAD_POSTДобавлено: 27 авг 2009, 22:21 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 2026
Откуда: Крым, Симферополь
Репутация: 37   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
А карб какой стоит?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Состяние двигателя, вопрос
UNREAD_POSTДобавлено: 28 авг 2009, 13:27 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1241
Изображения: 1
Откуда: Київ
Репутация: 68   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Валера писал(а):
А карб какой стоит?

К22Г

_________________
Справжній Українець зобов'язаний:
- побудувати блокпост
- закопати ватника
- виростити Бандерівця


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Состяние двигателя, вопрос
UNREAD_POSTДобавлено: 28 авг 2009, 18:06 
Бригадир
Бригадир
Аватара пользователя

Сообщения: 439
Откуда: Киев
Репутация: 10   Человек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Gleb, у меня есть домкрат - могу долгонуть.

_________________
Мы поговорили о машинах и пришли к выводу, что если уж покупать что-нибудь, так это ГАЗ-69, но их, к сожалению, не продают. /Стругацкие/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Состяние двигателя, вопрос
UNREAD_POSTДобавлено: 28 авг 2009, 19:21 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1241
Изображения: 1
Откуда: Київ
Репутация: 68   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Tidej, спасибо Андрей.
Буду знать. :beer:

_________________
Справжній Українець зобов'язаний:
- побудувати блокпост
- закопати ватника
- виростити Бандерівця


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Состяние двигателя, вопрос
UNREAD_POSTДобавлено: 28 авг 2009, 22:47 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 2026
Откуда: Крым, Симферополь
Репутация: 37   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Gleb писал(а):
Валера писал(а):
А карб какой стоит?

К22Г

Блин , забыл сегодня сфотографировать... Короче говоря-стоишь лицом к карбу , правой рукой берешься за регулировочную иглу , указательный палец ведешь 2 см.влево и чуть вниз. Резьба под трубку. Мелкая и противная-попасть в нее довольно трудно по резьбе чтобы пошло. Однако ее видно-дырка 8 мм !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Состяние двигателя, вопрос
UNREAD_POSTДобавлено: 28 авг 2009, 22:55 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 2395
Изображения: 18
Откуда: Киев
Репутация: 120   Уважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человек
Не в сети
Валера писал(а):
Gleb писал(а):
Валера писал(а):
А карб какой стоит?

К22Г

Блин , забыл сегодня сфотографировать... Короче говоря-стоишь лицом к карбу , правой рукой берешься за регулировочную иглу , указательный палец ведешь 2 см.влево и чуть вниз. Резьба под трубку. Мелкая и противная-попасть в нее довольно трудно по резьбе чтобы пошло. Однако ее видно-дырка 8 мм !


Валера ну какая же то дырка,тоже отверстие!! :Yahoo!: :Yahoo!:

_________________
знающий знает, доказывающий доказывает.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Состяние двигателя, вопрос
UNREAD_POSTДобавлено: 28 авг 2009, 23:12 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 2026
Откуда: Крым, Симферополь
Репутация: 37   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Как правило к моменту вкручивания туда трубки / учитывая возраст карбюратора/ то уже не отверствие , а дырка :Yahoo!: :Yahoo!:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Состяние двигателя, вопрос
UNREAD_POSTДобавлено: 02 сен 2009, 11:33 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1241
Изображения: 1
Откуда: Київ
Репутация: 68   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Спасибо, нашел. Теперь придумаю, как присобачить трубку, чтобы позволяла слегка крутить трамблёр при регулировке.

_________________
Справжній Українець зобов'язаний:
- побудувати блокпост
- закопати ватника
- виростити Бандерівця


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Состяние двигателя, вопрос
UNREAD_POSTДобавлено: 02 сен 2009, 20:27 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 2026
Откуда: Крым, Симферополь
Репутация: 37   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Трубку берешь большей длинны , чем расстояние , так , чтобы получилась небольшая петля , Это позволит вращать трамблер.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Состяние двигателя, вопрос
UNREAD_POSTДобавлено: 26 окт 2009, 15:27 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1241
Изображения: 1
Откуда: Київ
Репутация: 68   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Следующий вопрос.
Привод бегунка трамблёра имеет люфт градусов 20-30. Критично ли это? Ведь вращение односторонее и после выборки люфтов распределитель должен работать правильно. Кроме того, повертев в руках запасной трамблёр, я особо не увидел мест возможного появления люфта, кроме заводских посадок. Что, в шестерни лезть?

_________________
Справжній Українець зобов'язаний:
- побудувати блокпост
- закопати ватника
- виростити Бандерівця


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Состяние двигателя, вопрос
UNREAD_POSTДобавлено: 26 окт 2009, 19:54 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1474
Изображения: 0
Откуда: г.Калуга
Репутация: 42   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Gleb писал(а):
Следующий вопрос.
Привод бегунка трамблёра имеет люфт градусов 20-30. Критично ли это? Ведь вращение односторонее и после выборки люфтов распределитель должен работать правильно. Кроме того, повертев в руках запасной трамблёр, я особо не увидел мест возможного появления люфта, кроме заводских посадок. Что, в шестерни лезть?


Ты про центробежный автомат опережения слышал когда - нибудь? Если не слышал - посмотри . Сняв ( аккуратно) плату крепления контактов ( в сборе с подшипниками).
Ну а прежде, чем лезть в ремонт / настройку автомобиля - полезно хотя бы почитать о его устройстве.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Состяние двигателя, вопрос
UNREAD_POSTДобавлено: 26 окт 2009, 20:31 
Мастер
Мастер
Аватара пользователя

Сообщения: 864
Изображения: 0
Откуда: Тернопіль
Репутация: 22   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Gleb, в трамблер поки не лізь. Достатньо зачистити контати і виставити зазор. Зачищати краще алмазною пилочкою для нігтів. вона двохстороння і по товщині не набагато більша від зазора. Потім, коли заведеш і доб"єшся більш-менш рівної роботи, подивишся по стробоскопу- чи реагує він на оберти і вакуум і чи не скаче мітка. Якщо скаче- треба щось робити з зазорами, а як ні, то ні :) . Перед тим, як підключати вакуум, переконайся, що діафрагма на трамблері ціла (ротом всмоктати через трубку). Переважно його відключали через те, що вона пробита, тоді карб підсмоктує повітря і рівної роботи нема. Металева трубка безумовно найчутливіша, але можна поставити дизельний шланг обратки. він достатньо жорсткий, а трубка біля штуцера любить тріснути.

_________________
Гріх сумувати, коли є інші гріхи.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа     RSS RSS   -69.com


ПОХОЖИЕ ТЕМЫ
 Темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений Вложения Вопрос по заглушкам блока двигателя. Прошу помощи

olegroys

9

2621

13 мар 2013, 20:52

федот68 Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений Вопрос по карбюратору

alex69а

7

741

25 май 2016, 23:00

Gleb Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений вопрос про масло м16ихп3

GOGArin

7

3985

21 май 2010, 19:18

Даниил Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений Вопрос по родному бензонасосу

Nemiroff

2

1307

16 июл 2011, 22:50

Nemiroff Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений Номер двигателя

[ На страницуНа страницу: 1, 2 ]

shults

22

7571

14 апр 2010, 19:28

Frejer Stolz Перейти к последнему сообщению

 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


(c) 2008-2010 Content by Frejer Stolz & Co Powered by phpBB Group