Радиоволна Клуба ГАЗ-69
 
     

  Сообщения без ответов | Активные темы
куплю БРДМ-2 Автомасла для клуба ГАЗ-69.com
AutoMoto.ua - агрегатор автосайтов Украины
AutoMoto.ua - агрегатор автосайтов Украины

Часовой пояс: UTC + 2 часа     RSS RSS   -69.com




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор
UNREAD_POSTДобавлено: 26 авг 2009, 07:16 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1474
Изображения: 0
Откуда: г.Калуга
Репутация: 43   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Sanich писал(а):
Продайте, подаруйте, підскажіть де взяти , перешліть бандеролькою переход надвох камерний карбюратор.

Зачем???
Если сдох старый ( К22) - то мастрячь переход под К131 ( иль "Жиков" от Нысы) . Ставь его и радуйся.
Двухкамерный карб , да на М20 ( впрочем и на ЗМЗ402 тоже) - реальной добавки мощи не даст. А вот с расходом да надёжностью - " пляски" обеспечены будут - 100%.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Немного рекламы:
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор
UNREAD_POSTДобавлено: 14 сен 2009, 16:18 
Бригадир
Бригадир

Сообщения: 431
Откуда: Бровари
Репутация: 26   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
У моєму УАЗику зараз стоїть К 124 Д, так він троїть погано заводиться на "гарячу" (кипить у вікні), соромно їздити. Яка різниця між К 131 та К124 Д, щоб поставити К 131, що треба переробляти?

_________________
Всі за мною! Я знаю дорогу навпростець!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор
UNREAD_POSTДобавлено: 14 сен 2009, 17:21 
Бригадир
Бригадир
Аватара пользователя

Сообщения: 537
Изображения: 97
Откуда: Молдова,Бричаны
Репутация: 46   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Sanich Ну ты даешь, я ищу К124д а он ищет замену?Разбери, сделай ревизию и если верхняя часть неперетянута катайся, более надежного чем твой ненайдешь! :good:

_________________
Будь собой, остальные роли заняты.(Оскар Уайльд)


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор
UNREAD_POSTДобавлено: 14 сен 2009, 17:24 
Бригадир
Бригадир
Аватара пользователя

Сообщения: 537
Изображения: 97
Откуда: Молдова,Бричаны
Репутация: 46   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Кстати Федот68 писал что надо сделать чтобы некипел, от этого и плохо заводиться на горячую. Я эту проблему уже решил. :Yahoo!:

_________________
Будь собой, остальные роли заняты.(Оскар Уайльд)


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор
UNREAD_POSTДобавлено: 15 сен 2009, 07:10 
Бригадир
Бригадир

Сообщения: 431
Откуда: Бровари
Репутация: 26   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Продайте, подаруйте, підскажіть де взяти, перешліть бандеролькою рем. комплект на К-124 Д, якою рідиною промивається карбюратор, останній раз питаю, що зробити щоб не кипів карбюратор? Дякую за увагу.

_________________
Всі за мною! Я знаю дорогу навпростець!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор
UNREAD_POSTДобавлено: 15 сен 2009, 07:44 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1474
Изображения: 0
Откуда: г.Калуга
Репутация: 43   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Sanich писал(а):
У моєму УАЗику зараз стоїть К 124 Д, так він троїть погано заводиться на "гарячу" (кипить у вікні), соромно їздити. Яка різниця між К 131 та К124 Д, щоб поставити К 131, що треба переробляти?

Надо либо пластину переходную, либо тупо просверлить отверстия , нарезать резьбу и вставить новые шпильки. ( "повдоль" машины, а не " поперёк") Ну, соответственно - прокладку/ герметик.

Только плохой пуск - от плохоработающего бензонасоса. Либо - новый, Либо ( как писал уже раньше) - после его ремонта - перед карбом тройник ( с маленьким жиклёром - переливом в обратку, в бак)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор
UNREAD_POSTДобавлено: 23 сен 2009, 01:18 
Бригадир
Бригадир

Сообщения: 431
Откуда: Бровари
Репутация: 26   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Перебрав К 124 Д повністю, аво не їде. Перецілував за допомогою насоса та губи (та що відноситься до ротової порожнини) другий і третій раз, мксимальна швидкість авто 50 км. Що робити?

_________________
Всі за мною! Я знаю дорогу навпростець!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор
UNREAD_POSTДобавлено: 23 сен 2009, 01:19 
Бригадир
Бригадир

Сообщения: 431
Откуда: Бровари
Репутация: 26   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Перебрав К 124 Д повністю, аво не їде. Перецілував за допомогою насоса та губи (та що відноситься до ротової порожнини) другий і третій раз, максимальна швидкість авто 50 км. Що робити?

_________________
Всі за мною! Я знаю дорогу навпростець!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор
UNREAD_POSTДобавлено: 23 сен 2009, 06:48 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1474
Изображения: 0
Откуда: г.Калуга
Репутация: 43   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Sanich писал(а):
Перебрав К 124 Д повністю, аво не їде. Перецілував за допомогою насоса та губи (та що відноситься до ротової порожнини) другий і третій раз, мксимальна швидкість авто 50 км. Що робити?

1) Проверь всю топливную магистраль ( от сеточки заборника в баке начиная - до бензонасоса и карба )
Где-то либо воздух подсасывает, либо тупо забилось.
2) самое простое - а)может "косячит" привод карбюратора - тупо заслонка до конца не открывается ( то есть педалью должет карб " до упора" открываться)
б) тупо зажигание сбито ( позднее, либо контактызасрались нагаром)
в) бензонасос плохо качает ( клапанам кирдык) сколько ты ему не " помогай" - работать нормально не будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор
UNREAD_POSTДобавлено: 01 фев 2012, 14:51 
Новичок
Аватара пользователя

Сообщения: 6
Откуда: Тюмень
Репутация: 0  
Не в сети
sicic писал(а):
Помогите советом , почему после остановки в окошке карба как будто кипит бензин и довольно продолжительное время минуты 2? И сразу после этого плохо заводиться? :shock:

Кипит топливо в поплывковой камере - это болезнь ихняя, дело в том что коллектор впукной чугуный он разогревается до диких температур и карб раскаляется так что топливо в нём начинает закипать и образуется паровая пробка , обычно под карб я делал толстую паронитовую прокладку чтобы хоть как то уменьшить нагрев карба , обычно тряпка намоченая водой ложится на карб минут на 5 , накачиваю в карб заново топлива и впуть). Бензонасос так же страдает от перегрева , пока он новый то ещё работает без перебоев , лучший вариант на мой взгляд насос со стеклянным калпачком. Я сделал проставку алюминевую и поставил жиговский карб озон 2107, что ещё хочу сказать между карбом и колектором стоит проставка углепластиковая как на жигулях это исключает лишний нагрев карба . http://mygaz21i.narod.ru/garage/modern/engine/fuel/daaz.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор
UNREAD_POSTДобавлено: 21 июн 2012, 10:31 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1362
Изображения: 1
Откуда: Київ
Репутация: 73   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
При сбросе газа двигатель глохнет. Потом долго не может завестись. Холостые не держит. М20-К22Г 30 градусов на улице.
Карб перемыт и настроен лично. Ехал отлично на всех режимах, особенно при полной загрузке строймусором. На ХХ прогревался без проблем.
Проблема началась после глубокого брода, через который меня перетянули на шнурке с заглушеным мотором. Теперь ручной газ постоянно чуть вытянут.
Зажигание регулировал год тому. На трамблёре перчатка с осени не снималась и вода внутрь не попадает.
Куда глянуть, чтобы ХХ не поднимать? Бензин кипит?

_________________
Справжній Українець зобов'язаний:
- побудувати блокпост
- закопати ватника
- виростити Бандерівця


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор
UNREAD_POSTДобавлено: 21 июн 2012, 13:18 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 2470
Откуда: Украина (Харьков)
Репутация: 71   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Gleb, Прочисти систему холостого хода в карбе.После езды на ручном газе,почисти свечи.Ну и топливо при жаре такие фортеля выдает,кипит,быстро испаряется.Я завожу всегда на продувке(испаряемость топлива очень большая).А бензина 80го в Украине давно нет.Я на характер искал у нас,его реально нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор
UNREAD_POSTДобавлено: 21 июн 2012, 14:23 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1362
Изображения: 1
Откуда: Київ
Репутация: 73   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Даниил, карб чистил полностью неделю тому. Завожу только с продувкой, как ты показывал в Переяславе. :friends:
А может обогатить смесь ХХ?
Какая связь между ручным газом и свечами? Юзаю регулярно, сидя на спинке кресла раздражая гайцев. :D

_________________
Справжній Українець зобов'язаний:
- побудувати блокпост
- закопати ватника
- виростити Бандерівця


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор,кипение бензина.
UNREAD_POSTДобавлено: 30 авг 2012, 07:17 
Новичок

Сообщения: 2
Откуда: Тамбов
Репутация: 0  
Не в сети
Чтоб не кипел бензин в карбюраторе (стоит К-124) выгнул из листа тонкого аллюминия кожух (устанавливается под карб, по типу уазовских корытц, только больше), закрывающий выпускной коллектор, который одновременно является защитой от попадания бензина на коллектор при возможном переливе. Теперь карб не кипит в любую жару. Бензонасос поставил от ГАЗ-52 - завоздушивание прекратилось. :auto:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа     RSS RSS   -69.com


ПОХОЖИЕ ТЕМЫ
 Темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений Кто сталкивался с расходом бензина 20 литров на 45 км?

[ На страницуНа страницу: 1, 2 ]

Остап Ибрагимович

22

8597

13 апр 2009, 22:19

boroda1933 Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений Заборник бензина в баке - длинноват

Frejer Stolz

0

1452

01 сен 2011, 21:31

Frejer Stolz Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений Вложения плохая подача бензина, карб к 129в

ironmaster

4

2351

27 окт 2012, 20:23

ironmaster Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений Вложения Какой смысл в фильтре грубой очистки бензина?

Frejer Stolz

5

3227

21 мар 2018, 10:14

Maslov74 Перейти к последнему сообщению

 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


(c) 2008-2010 Content by Frejer Stolz & Co Powered by phpBB Group