Продайте, подаруйте, підскажіть де взяти , перешліть бандеролькою переход надвох камерний карбюратор.
Зачем??? Если сдох старый ( К22) - то мастрячь переход под К131 ( иль "Жиков" от Нысы) . Ставь его и радуйся. Двухкамерный карб , да на М20 ( впрочем и на ЗМЗ402 тоже) - реальной добавки мощи не даст. А вот с расходом да надёжностью - " пляски" обеспечены будут - 100%.
У моєму УАЗику зараз стоїть К 124 Д, так він троїть погано заводиться на "гарячу" (кипить у вікні), соромно їздити. Яка різниця між К 131 та К124 Д, щоб поставити К 131, що треба переробляти?
_________________ Всі за мною! Я знаю дорогу навпростець!
Sanich Ну ты даешь, я ищу К124д а он ищет замену?Разбери, сделай ревизию и если верхняя часть неперетянута катайся, более надежного чем твой ненайдешь!
_________________ Будь собой, остальные роли заняты.(Оскар Уайльд)
Продайте, подаруйте, підскажіть де взяти, перешліть бандеролькою рем. комплект на К-124 Д, якою рідиною промивається карбюратор, останній раз питаю, що зробити щоб не кипів карбюратор? Дякую за увагу.
_________________ Всі за мною! Я знаю дорогу навпростець!
У моєму УАЗику зараз стоїть К 124 Д, так він троїть погано заводиться на "гарячу" (кипить у вікні), соромно їздити. Яка різниця між К 131 та К124 Д, щоб поставити К 131, що треба переробляти?
Надо либо пластину переходную, либо тупо просверлить отверстия , нарезать резьбу и вставить новые шпильки. ( "повдоль" машины, а не " поперёк") Ну, соответственно - прокладку/ герметик.
Только плохой пуск - от плохоработающего бензонасоса. Либо - новый, Либо ( как писал уже раньше) - после его ремонта - перед карбом тройник ( с маленьким жиклёром - переливом в обратку, в бак)
Перебрав К 124 Д повністю, аво не їде. Перецілував за допомогою насоса та губи (та що відноситься до ротової порожнини) другий і третій раз, мксимальна швидкість авто 50 км. Що робити?
_________________ Всі за мною! Я знаю дорогу навпростець!
Перебрав К 124 Д повністю, аво не їде. Перецілував за допомогою насоса та губи (та що відноситься до ротової порожнини) другий і третій раз, максимальна швидкість авто 50 км. Що робити?
_________________ Всі за мною! Я знаю дорогу навпростець!
Перебрав К 124 Д повністю, аво не їде. Перецілував за допомогою насоса та губи (та що відноситься до ротової порожнини) другий і третій раз, мксимальна швидкість авто 50 км. Що робити?
1) Проверь всю топливную магистраль ( от сеточки заборника в баке начиная - до бензонасоса и карба ) Где-то либо воздух подсасывает, либо тупо забилось. 2) самое простое - а)может "косячит" привод карбюратора - тупо заслонка до конца не открывается ( то есть педалью должет карб " до упора" открываться) б) тупо зажигание сбито ( позднее, либо контактызасрались нагаром) в) бензонасос плохо качает ( клапанам кирдык) сколько ты ему не " помогай" - работать нормально не будет.
Помогите советом , почему после остановки в окошке карба как будто кипит бензин и довольно продолжительное время минуты 2? И сразу после этого плохо заводиться?
Кипит топливо в поплывковой камере - это болезнь ихняя, дело в том что коллектор впукной чугуный он разогревается до диких температур и карб раскаляется так что топливо в нём начинает закипать и образуется паровая пробка , обычно под карб я делал толстую паронитовую прокладку чтобы хоть как то уменьшить нагрев карба , обычно тряпка намоченая водой ложится на карб минут на 5 , накачиваю в карб заново топлива и впуть). Бензонасос так же страдает от перегрева , пока он новый то ещё работает без перебоев , лучший вариант на мой взгляд насос со стеклянным калпачком. Я сделал проставку алюминевую и поставил жиговский карб озон 2107, что ещё хочу сказать между карбом и колектором стоит проставка углепластиковая как на жигулях это исключает лишний нагрев карба . http://mygaz21i.narod.ru/garage/modern/engine/fuel/daaz.htm
Сообщения: 1373 Изображения:1 Откуда: Київ Репутация: 76
При сбросе газа двигатель глохнет. Потом долго не может завестись. Холостые не держит. М20-К22Г 30 градусов на улице. Карб перемыт и настроен лично. Ехал отлично на всех режимах, особенно при полной загрузке строймусором. На ХХ прогревался без проблем. Проблема началась после глубокого брода, через который меня перетянули на шнурке с заглушеным мотором. Теперь ручной газ постоянно чуть вытянут. Зажигание регулировал год тому. На трамблёре перчатка с осени не снималась и вода внутрь не попадает. Куда глянуть, чтобы ХХ не поднимать? Бензин кипит?
Сообщения: 2471 Откуда: Украина (Харьков) Репутация: 71
Gleb, Прочисти систему холостого хода в карбе.После езды на ручном газе,почисти свечи.Ну и топливо при жаре такие фортеля выдает,кипит,быстро испаряется.Я завожу всегда на продувке(испаряемость топлива очень большая).А бензина 80го в Украине давно нет.Я на характер искал у нас,его реально нет.
Сообщения: 1373 Изображения:1 Откуда: Київ Репутация: 76
Даниил, карб чистил полностью неделю тому. Завожу только с продувкой, как ты показывал в Переяславе. А может обогатить смесь ХХ? Какая связь между ручным газом и свечами? Юзаю регулярно, сидя на спинке кресла раздражая гайцев.
Чтоб не кипел бензин в карбюраторе (стоит К-124) выгнул из листа тонкого аллюминия кожух (устанавливается под карб, по типу уазовских корытц, только больше), закрывающий выпускной коллектор, который одновременно является защитой от попадания бензина на коллектор при возможном переливе. Теперь карб не кипит в любую жару. Бензонасос поставил от ГАЗ-52 - завоздушивание прекратилось.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения