Радиоволна Клуба ГАЗ-69
 
     

  Сообщения без ответов | Активные темы
Продвижение в Клубе ГАЗ-69 Автомасла для клуба ГАЗ-69.com
AutoMoto.ua - агрегатор автосайтов Украины
AutoMoto.ua - агрегатор автосайтов Украины

Часовой пояс: UTC + 2 часа     RSS RSS   -69.com




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Карбюратор,кипение бензина.
UNREAD_POSTДобавлено: 25 июл 2009, 20:26 
Бригадир
Бригадир
Аватара пользователя

Сообщения: 537
Изображения: 97
Откуда: Молдова,Бричаны
Репутация: 46   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Помогите советом , почему после остановки в окошке карба как будто кипит бензин и довольно продолжительное время минуты 2? И сразу после этого плохо заводиться? :shock:

_________________
Будь собой, остальные роли заняты.(Оскар Уайльд)


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
Немного рекламы:
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор
UNREAD_POSTДобавлено: 25 июл 2009, 20:45 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 2026
Откуда: Крым, Симферополь
Репутация: 37   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Кипение бензина-довольно распространенное явление , после этого машина плохо заводится , образуются т.называемые паровые пробки. Температура двигателя + температура на улице-вот и получаем результат!
Само собой пройдет с понижением температуры. Может быть одним из показателей низкокачественного бензина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор
UNREAD_POSTДобавлено: 25 июл 2009, 20:48 
Бригадир
Бригадир
Аватара пользователя

Сообщения: 537
Изображения: 97
Откуда: Молдова,Бричаны
Репутация: 46   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Заправляю 80-тый, может стоит залить 92-ой? Боязно.

_________________
Будь собой, остальные роли заняты.(Оскар Уайльд)


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор
UNREAD_POSTДобавлено: 25 июл 2009, 20:53 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 2026
Откуда: Крым, Симферополь
Репутация: 37   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Октановое число в данном случае роль не играет-если бензин и з конденсата , кипеть будет хоть тресни , хоть 80 , хоть 98. А какой двигатель?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор
UNREAD_POSTДобавлено: 25 июл 2009, 20:55 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 2026
Откуда: Крым, Симферополь
Репутация: 37   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Еще подобное может быть при утечке бензина из поплавковой камеры-тоже будут бульки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор
UNREAD_POSTДобавлено: 26 июл 2009, 06:49 
Бригадир
Бригадир
Аватара пользователя

Сообщения: 537
Изображения: 97
Откуда: Молдова,Бричаны
Репутация: 46   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Двигатель М-20 и утечки незамечаеться.

_________________
Будь собой, остальные роли заняты.(Оскар Уайльд)


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор
UNREAD_POSTДобавлено: 26 июл 2009, 13:19 
Любитель
Любитель

Сообщения: 82
Откуда: екатеринбург
Репутация: 0  
Не в сети
на современных моторах под карбюратор ставят теплоизоляционные прокладки толщиной 20 мм и шпильки длинные (москвич,ваз,газ 24 и последующие модели)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор
UNREAD_POSTДобавлено: 26 июл 2009, 21:15 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1474
Изображения: 0
Откуда: г.Калуга
Репутация: 42   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
oldbmw писал(а):
на современных моторах под карбюратор ставят теплоизоляционные прокладки толщиной 20 мм и шпильки длинные (москвич,ваз,газ 24 и последующие модели)

И на " несовременных" ( ГАЗ-21, 452 и т. д ) - тоже. Но от проблемы это реально не спасает.
Ибо теплопередачи " помимо" непосредственного контакта - вполне хватает.
Иногда - " на ходу".
Как ни странно - реальная помощь- тройник ( как на "2108" и Волгах с "151" карбом) .
Он позволяет бензонасосу постоянно прокачивать свежий ( холодный) бензин из бака. А лишний ( горячий) - сливает в бак. Так что кажущаяся "недостача" бенза на входе в карб оборачивается своей противоположностью.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор
UNREAD_POSTДобавлено: 18 авг 2009, 20:43 
Бригадир
Бригадир

Сообщения: 398
Репутация: 37   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Как ни странно - реальная помощь- тройник ( как на "2108" и Волгах с "151" карбом) .

нарисуй схему от руки если не сложно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор
UNREAD_POSTДобавлено: 18 авг 2009, 21:16 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 2384
Откуда: Украина (Харьков)
Репутация: 67   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Система с клапаном обратки,но в старом К-22 ее не применить.Если стоит карб,где есть штуцер обратки типо ДААЗ 4178,ставиш обратный клапан,и вставляеш тройник в разрез шланга перед бензонасосом,хотя обратку лучше дотянуть до бензобака.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор
UNREAD_POSTДобавлено: 18 авг 2009, 21:30 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1474
Изображения: 0
Откуда: г.Калуга
Репутация: 42   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Даниил писал(а):
Система с клапаном обратки,но в старом К-22 ее не применить.Если стоит карб,где есть штуцер обратки типо ДААЗ 4178,ставиш обратный клапан,и вставляеш тройник в разрез шланга перед бензонасосом,хотя обратку лучше дотянуть до бензобака.


Не совсем так.Обратный клапан нужен в основном в противопожарных целях ( в случае переворота чтоб бензин в моторный отсек не тёк).
Перед карбом ставится тройник. С боковым отводом . задросселированным жиклёром Ф около 1 мм.Типа - чтоб излишнее давление сбрасывать.
Клапан( напр- "от 2108") - не повредит.( после тройника). Ну а ветку обратки - лучше в бак. Дополнительный штуцер для этого - несложно привернуть где-нибудь на его верхней стенке.( иль впаять/вварить). Думаю - допустимо всобачить его и в тракт заливной горловины ( чтобы бак не снимать).Можно " приколхозить" вместо щупа ( если бак - " родня" со щупом уровня топлива).
Вариантов - масса.
Производительность исправного бензонасоса втрое-впятеро превышает потребность что М20, что ЗМЗ402 на полном ходу. Голодания не будет. А вот ненапряжная работа иглы карба, да постоянное охлаждение бензонасоса топливом - обеспечены.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор
UNREAD_POSTДобавлено: 18 авг 2009, 22:07 
Бригадир
Бригадир

Сообщения: 398
Репутация: 37   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
ненапряжная работа иглы карба, да постоянное охлаждение бензонасоса топливом - обеспечены.

клапан не будет нагружен согласен
но ведь и холодный бензин не будет в поплавковой камере
тогда зачем все это?
или главное охладить бензонасос? а поплавковую камеру ненужно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор
UNREAD_POSTДобавлено: 18 авг 2009, 22:23 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 2026
Откуда: Крым, Симферополь
Репутация: 37   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
В основном проблемы на ходу или при запуске на горячую именно при отказе бензонасоса из-за перегрева. На Газовской серии /впрочем , как и на Москвичах и Жигулях/ проблема довольно болезненная. Поэтому охлаждение бензонасоса реально необходимо . Другое дело , что это не поможет при перегреве карба.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор
UNREAD_POSTДобавлено: 18 авг 2009, 22:37 
Бригадир
Бригадир

Сообщения: 398
Репутация: 37   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
а почему бензонасос в газ перегревается а в других нет?
давайте сделаем как у других авто
что если поставить электробензонасос?
а штатный заглушить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор
UNREAD_POSTДобавлено: 18 авг 2009, 22:38 
Мастер
Мастер
Аватара пользователя

Сообщения: 994
Изображения: 0
Репутация: 33   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Газ - на горячем, в длинной пробке - да. На ходу, без долгого стояния - не встречалось.

А уж на ВАЗах и Мосиках - тряпку на насосе не видел ни разу. Это уже фантастика ;)


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор
UNREAD_POSTДобавлено: 18 авг 2009, 22:51 
Бригадир
Бригадир

Сообщения: 398
Репутация: 37   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
хорошо...
у меня валяется (сразу снял как купил) вентиляторы для обдува лица водителя )))
что если я "присобачу" их в моторном отсеке и направлю поток воздуха на бензонасос???

(если кто будет смотреть подкапот я буду говорить что это не я сделал) )))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор
UNREAD_POSTДобавлено: 18 авг 2009, 23:02 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 2026
Откуда: Крым, Симферополь
Репутация: 37   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
lev писал(а):
Газ - на горячем, в длинной пробке - да. На ходу, без долгого стояния - не встречалось.

А уж на ВАЗах и Мосиках - тряпку на насосе не видел ни разу. Это уже фантастика ;)

На служебных ВАЗ-2106 , 05-07 , в свое вроемя на своей 2103 проблемы были постоянно из-за двух причин-первое-заедание клапанов бензонасоса на горячем и при износе штока-не было нормального хода , бензина на горячем не хватало. У дочки на "учебном" М-2141 с двиг. УМЗ только с водой и ехали. Ликвидировать проблему отчасти помогало обтачивание клапанов и уменьшением толщины прокладки между блоком и бензонасосом. На ряде современных бензонасосов ВАЗ проблема решена. На ГАЗ основная проблема как в качестве клапанов , так и в конструктивном расположении бензонасоса неподалеку от выпускного коллектора.
Электробензонасос , который будет реально работать , подойдет только от карбюраторной иномарки , однако сейчас они в огромном дифиците и стоят около 100 у.е. Запорожский от печки не будет работать в принципе- не та производительность , не вытянет бензин , предназначен для работы зимой. Летом при нагреве не работает, Очень капризен и ненадежен. Инжекторные бензонасосы обладают огромной производительностью и давлением , тройником проблему не решить-нельзя подобрать расход под рахличные режимы раьоты двигателя. Пробовали подогнать неоднократно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор
UNREAD_POSTДобавлено: 18 авг 2009, 23:05 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 2026
Откуда: Крым, Симферополь
Репутация: 37   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Вообще тема бензонасосов и питания двигателей-моя "родная" . У меня мастерская по ремонту эл.бензонасосов и обычных , ремонту и наладке инжекторов существует 15 лет и по этой теме я написал больше десятка статей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор
UNREAD_POSTДобавлено: 19 авг 2009, 06:21 
Любитель
Любитель

Сообщения: 82
Откуда: екатеринбург
Репутация: 0  
Не в сети
Газовские насосы эволюцировали
сначало шли с стекляным колпаком,потом с металл, затем два клапана а теперь *пекар* насосы для всех моделей с маленькой камерой-говорят никаких проблем
У меня на ЗМЗ 2401 обычный(его ставил и на 21й-лапку подгибал)-если клапана держат и диафрагма хорошая(резина)-проблем нет
Обратка нужна для снятия избыточного давления на клапан попл.камеры,а пробки (те недостаток бензина)следствие недостаточного давления (поплавок закрывает вход бензину,а не воздуху),что происходит из-за недостаточной работы клапанов(на 24 их число увеличили по сравнению с 20,69,21)-те все зависит от качества клапанов-на современных *пекар*завод ставит импорт(со слов завода)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор
UNREAD_POSTДобавлено: 26 авг 2009, 06:42 
Бригадир
Бригадир

Сообщения: 397
Откуда: Бровари
Репутация: 26   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Продайте, подаруйте, підскажіть де взяти , перешліть бандеролькою переход надвох камерний карбюратор.

_________________
Всі за мною! Я знаю дорогу навпростець!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа     RSS RSS   -69.com


ПОХОЖИЕ ТЕМЫ
 Темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений Кто сталкивался с расходом бензина 20 литров на 45 км?

[ На страницуНа страницу: 1, 2 ]

Остап Ибрагимович

22

5100

13 апр 2009, 22:19

boroda1933 Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений Заборник бензина в баке - длинноват

Frejer Stolz

0

921

01 сен 2011, 21:31

Frejer Stolz Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений Вложения плохая подача бензина, карб к 129в

ironmaster

4

1319

27 окт 2012, 20:23

ironmaster Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений Вложения Какой смысл в фильтре грубой очистки бензина?

Frejer Stolz

4

1840

14 дек 2011, 09:10

sashasv Перейти к последнему сообщению

 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


(c) 2008-2010 Content by Frejer Stolz & Co Powered by phpBB Group