Применяемость "родных" свечей зажигания для "победовского" двигателя : М12У (ГОСТ2043-54) или М8Т (ГОСТ2043-74); АС - свеча с обозначением 88; BERU 18-10А; BOSCH M95T1 или M9A; Champion D15; Isolator M18-55; Iskra M30; Lodge BBL; Marelli CM100A; NGK A6; PAL (Brisk) 18-5. Источник информации: "Переводные" таблицы для свечей разных марок из фирменных каталогов, правда, 10-летней давности - эту информацию я опубликовал в журнале "Мото" 1996 №2 стр. 43
Сообщения: 2018 Откуда: Крым, Симферополь Репутация: 37
Фордовские есть подходящие и по резьбе , и по калильному-однако , работают почему-то намного хуже родных , да и стоят намного дороже. У нас на авторынке родные попадаются в среднем через неделю-от 10 грн /штука.
какие свечи подходят под родной мотор? слышал что от форд скорпио.только в магазинах не могу найти...
Если не изменяет память - А11. Есть два " вида" ГБЦ на М20 ( и на " старшего брата"- ГАЗ-51/52/М11) - Под " большую" резьбу ( м 18Х1,25. если память не врёт) и под " мелкую"( тоесть - " современную") М 14Х1,25 ( с той же поправкой) У нас( в Калуге) , к примеру - " большие " родные свечи - не проблема в спецмагазах по тракторам ( для пускача). Ну а переходники ( в качестве " ремввёртышей") вааще в каждом ( в том числе и круглосуточном) ларьке постоянно присутствуют. Ценники на свечи - около 70 руб, на ввёртыши - около 15 ( сколько в современных гривнах - ХЗ, я не в курсе курса )
Сообщения: 2018 Откуда: Крым, Симферополь Репутация: 37
Ввертыши категорически не советую-имея весьма похабно нарезанную резьбу /т.к. делаются неизвестно кем/ они портят во-первых родную резьбу в головке , во-вторых , довольно плохо в ней держатся.Поэтому нередки / в моей практике тоже/ случаи "пробка в потолок" , когда вылетевшая вместе со свечой футорка /ввертыш/ портила капот ГАЗИка или Победы. Головку после этого нужно было как минимум серьезно ремонтировать. Родные свечи ГАЗика-только на 18. Теоретически существуют головки со свечной резьбой на 14 , однако я их никогда живьем не встречал. Только в литературе и со слов старожилов. Но я думаю , что головок с резьбой на 14 просто не существовало-в литературе выдали желаемое за действительное /опередили события/ , а старожили могли попутать различный диаметр свечей ГАЗ-51 /на 18 / , и ГАЗ-52 и ЗИМа /на 14/. И еще ввертыши отрицательно влияют на температурные свойства свечей. Вернее , они ухудшают отвод тепла от свечей.
Родные свечи ГАЗика-только на 18. Теоретически существуют головки со свечной резьбой на 14 , однако я их никогда живьем не встречал. Только в литературе и со слов старожилов. Но я думаю , что головок с резьбой на 14 просто не существовало-в литературе выдали желаемое за действительное /опередили события/ , а старожили могли попутать различный диаметр свечей ГАЗ-51 /на 18 / , и ГАЗ-52 и ЗИМа /на 14/. И еще ввертыши отрицательно влияют на температурные свойства свечей. Вернее , они ухудшают отвод тепла от свечей.
Говорю / пишу в 95% случаев только о том, что САМ СВОИМИ РУЧКАМЕ мацал. Про свечи на М20 и М11 - что САМ видел/ ставил - то и говорю. Про место и год производства ГБЦ под свечи "на 14" - ничего толком не знаю. Но такие ГБЦ - совсем не редкость. Насчёт ввёртышей - в общем , согласен. Но: 1) есть руки/ глаза когда их покупаешь ( это про резьбу - её размер и качество) 2) есть термопаста ( и много разных термопроводных герметиков) для улучшения теплопроводности соединений. Но сей термобарьер ( его значимость)- несколько преувеличен. ( " сухие" вставные гильзы в блок - ещё более ухудшают теплоотвод . Но позволяют продлить жизнь отработавшим своё узлам)
Друзья, на днях ездил на ГАЗике и обнаружил потерю мощности. У меня возникло 2 версии: 1) Давно не смотрел свечи, наверное грязные; 2) Засорился топливный фильтр (машинка на газу, не хватает топлива, вот и не тянет). Выкрутил свечи и обнаружил, что на 1 цилиндре на свече мощный нагар, который практически перекрыл зазор между контактами. На остальных цилиндрах тоже был нагар, но не такой сильный. По опыту в свече 1-го цилиндра всегда нагар больше. У меня вопрос: Почему? Каковы могут быть причины? Кстати, при работающем двигателе пробовал снимать контакт со свечей (проверял работоспособность свечей), на 1-м цилиндре двигатель работает почти без изменений. Вернее изменения есть, но намного меньше, чем на любом другом цилиндре. Перемена свечей местами ничего не дала. Замерять компрессию пока нечем.
_________________ Броня крепка и ГАЗы наши быстры...
Саня, мозиожно износ поршневых колец/сломаны(знаем-проходили, так как уменя тоже самое было, только на третьем цилиндре нагара много, оказались сломаны кольца). Настрой для начала зажигание и поменя вв провода
Провод в порядке, проверял, искра есть. Вот за кольца боюсь. Однажды потерял пружинку из наконечника свечи (1 цилиндра), сразу почуствовал, как двигатель троит. Так, что цилиндр работает, это точно. Зажигание никогда не настраивал. У меня двигатель от ГАЗ-24. Это на трамблёре?
_________________ Броня крепка и ГАЗы наши быстры...
Саня, для начала выставляеш зазор в прерываетеле(0,35мм в момент максимального размыкания). После этого открываеш крышечку на колоколе сцепления, выкручиваеш свечку первого цилиндра, ставиш его в ВМТ(обязательное условие-чтобы бегунок в трамблёре смотрел на провод первого цилиндра) и отводишь коленвал против его вращения на 4(четыре) градуса(на маховике есть метки). Затем врашаеш корпус трамблёра до того момента, когда разомкнутся контакты прерывателя. После этого едеш проверять: едешь 30-35 км/ч на третьей(передний мост отключён), топишь пеедаль газа в пол. При этом ты должен услышать лёгкие непродолжительные дотонационные стуки, если они продолжительные-зажигание позже ставишь, если их нет-делаешь позже. Подробнее читай в этой книге http://www.pobeda-club.ru/library/remont_dvig_gaz.djvu
Друзья, на днях ездил на ГАЗике и обнаружил потерю мощности. У меня возникло 2 версии: 1) Давно не смотрел свечи, наверное грязные; 2) Засорился топливный фильтр (машинка на газу, не хватает топлива, вот и не тянет). Выкрутил свечи и обнаружил, что на 1 цилиндре на свече мощный нагар, который практически перекрыл зазор между контактами. На остальных цилиндрах тоже был нагар, но не такой сильный. По опыту в свече 1-го цилиндра всегда нагар больше. У меня вопрос: Почему? Каковы могут быть причины? Кстати, при работающем двигателе пробовал снимать контакт со свечей (проверял работоспособность свечей), на 1-м цилиндре двигатель работает почти без изменений. Вернее изменения есть, но намного меньше, чем на любом другом цилиндре. Перемена свечей местами ничего не дала. Замерять компрессию пока нечем.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения