Ребята потёк ГЦС по этому поводу вопросик,есть или смысл заморачиваться переберать?(менять манжеты,потёк в салон)ГЦС от Газели с блоком подвестных педалей УАЗ.Или просто купить новый,говорят манжеты(рем комплект) с нормальной резины не найдеш.
С рем-комплектами точно проблема , очень большая вероятность левака . Если будешь восстанавливать сам - можешь попробовать перебрать (но перед сборкой брось на сутки манжеты в тормозуху), а если отдавать кому то то дай мастеру свободу выбора .
Сообщения: 2018 Откуда: Крым, Симферополь Репутация: 37
По этому поводу говорите , что хотите- я придерживаюсь своего мнения-нужно использовать либо старую советскую тормозуху БСК на бутиловом спирте , либо составлять самому из "натуральных продуктов" старой рецептуре. И манжеты подбирать из старых запасов. А то у меня один знакомый варит любые манжеты у себя дома на газовой плите и продает потом их на авторынке как оригинальные-смотрятся они красиво.
Сообщения: 2018 Откуда: Крым, Симферополь Репутация: 37
Та и старые ремонтируются нормально-главное- найти хорошие резинки и посмотреть , нет ли овала и ступенек , рисок внутри цилиндра. Все это убирается /кроме большого овала/ шлифовкой и полировкой мелкой шкуркой. Можно ступеньку и отхонинговать при помощи имеющихся в продаже раздвижно-центробежных хонов / продаются на авторынках , там , где автоинструменты/ , есть различных диаметров - подбираем подходящий нам.Ставим на эл. дрель и на маленькмх оборотах с маслом туда-сюда. Увеличения диаметра цилиндра при этом особо опасаться не стоит-много мы не снимем таким образом , а небольшое увеличение прекроет манжета. В крайнем случае поставим манжету на 1 мм большего диаметра /подбираем от другой отеч. техники/
Сообщения: 2018 Откуда: Крым, Симферополь Репутация: 37
Кстати-еще один момент. Особое внимание уделяем сборке- чтобы не порезать и не порвать манжеты о края цилиндра при задвигании с поршнем. Все обязательно обильно смазываем тормозухой. Манжеты не спеша заправляем в цилинр , пользуясь подходящим деревянным или другим неметалическим предметом при хорошем освешении , лучше всего под большой лупой. А старая советская тормозуха имеет более приятный запах , чем красная БСК и по виду и конститенции больше похожа на жидковатый клей БФ. Она погуще красной БСК.
1) если стоит жидкостной привод сцепления - это уже переделка. Типа "колхоз". Скорее всего - стоит нечто ГАЗовское. ГЦС от "24" до "Газели" - одинаковы и взаимозаменяемы , да ещё и с " космичём" ( и по- моему - с "Запором"). "Потроха" найти - не проблема. как и цилиндры " всборе". "Старорежимная" резина - "любит "БСК и сразу умирает в "белой " тормозухе ( по стандартам ДОТ-3 , ДОТ-4 и т. п). "Новомодная" - наоборот ( хотя порой БСК она и держит) Пользовать в машине разные тормозухи - бред. Потому - только ДОТ-3-4.
2) а вот с рабочим цилиндром - веселее. Попался мне раз "УАЗин " Усиленный" поршень ( под две манжеты) . только туда манжеты идут от ГТЦ Волго-Газели. Вот это - штука надёжная.
Сообщения: 2018 Откуда: Крым, Симферополь Репутация: 37
А я чего-то протормозил-невнимательно прочитал ГЦС , подумал , что ГТЦ , т.е. вместо сцепления думал о тормозах , хотя в принципе нет никакой разницы. Цилиндры действительно одинаковые и с Запорожцем... Так что простор для творчества огромный...
Купил новый Газовский(заводской) поставил,потёк(с..ка),оказалось в новом плохо прикручен сам бачок,но вроде обошлось сделал ,прокачал. Другая проблема когда поставил(педали подвесные)подключил к педале сцепления не прокачивая не заливая жидкость,педаль выжимается аж до самого конца в пол дальше никуда,прокачал педаль до конца не выжимает и вроде выжимной слабо выжимает диск,думаю может рабочий цилиндр не в тему.
поправочка: а вот поршни в РЦС - немного разные попадаются. Отличия - в посадке уплотнительной манжеты ( лучше - двух) . Типа под разные манжеты. Как писал выше - в моём - манжеты от ГТЦ Волго-Газели . Газелин ремкомплект для РЦС - не канает по посадке. Но манжеты Ф22- не проблема. Всяцких разных - как грязи в автолабазах. Какая-нить и подойдёт....
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения