Радиоволна Клуба ГАЗ-69
 
     

  Сообщения без ответов | Активные темы
куплю БРДМ-2 Реклама в Клубе ГАЗ-69
AutoMoto.ua - агрегатор автосайтов Украины
AutoMoto.ua - агрегатор автосайтов Украины

Часовой пояс: UTC + 2 часа     RSS RSS   -69.com




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Сцепление: механический привод vs гидравлика.
UNREAD_POSTДобавлено: 21 авг 2009, 19:47 
Наладчик
Наладчик
Аватара пользователя

Сообщения: 105
Откуда: Україна, Суми
Репутация: 1   Человек с репутацией
Не в сети
Дано двигатель с колоколом 24Д (Газ 24), нижние педали. У меня сейчас стоит вопрос каким образом воплотить привод сцепления. Дело в том что родной "валик привода выключения сцепления" (так оно называется в каталоге запасных частей)
Изображение
не влазит (по ширине) на положенное ему место между кронштейном рамы и колоколом.
Переваривать кронштейн (относить его левее по ходу авто) на раме как то не очень хочется, хотя не исключаю этого.
Но есть еще мысли по поводу гидравлического привода сцепления, можно ведь поставить родной рабочий цилиндр от газ 24, а главный приспособить на раме с внутренней стороны сзади (по ходу авто) за педалями, при нажатии на сцепление тяга будет как раз давить на главный. Нужно только подобрать главный с плоским и не высоким бачком для жидкости, или с отдельным (который подключается шлангом).
Посоветуйте пожалуйста как лучше поступить и какой привод логичнее и рациональнее реализовывать.
П.С. Сам как то морально склоняюсь к варианту с механическим приводом, как то надежнее на мой взгляд.


Последний раз редактировалось Vanilla Gorilla 24 авг 2009, 21:38, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Немного рекламы:
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление: механически привод vs гидравлика.
UNREAD_POSTДобавлено: 21 авг 2009, 22:06 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 2026
Откуда: Крым, Симферополь
Репутация: 37   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
В свое время для ЗИМа /того , что в "Водителе" снимался/ по требованию каскадеров было установлено гидралвическое сцепление. Напомню , что родное там-точная копия ГАЗ-69 , Победы. Впоследствии это оказалась самая ненадежная часть автомобиля. Педали остались родные , цилиндр сцепления главный-Москвич /Запорожец , рабочий-ГАЗ-24. Главный крепился на раме позади тормозного , был удлиннен шток. Основные сложности-несососность /шток пришлось делать выгнутым/. При том , что крепление было сделано из прочного уголка , конструкция один раз согнулась , гнулся шток , погнулся и шток на рабочем. В результате несколько раз машина отказалась двигаться в нужный момент , правда не на сьемках. С четвертого раза недостатки устранили , однако особого доверия к ней уже не было.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление: механически привод vs гидравлика.
UNREAD_POSTДобавлено: 22 авг 2009, 09:43 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 2384
Откуда: Украина (Харьков)
Репутация: 67   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
У меня нижние педали и мотор УМЗ 4178.Сцепление механика.Перенесен левее кронштейн валика на раме,сам валик укорочен на 1 см со стороны рамы.Вкладышей в валике со стороны рамы нет,упираеться шар в тело валика.Главное соблюсти расстояние,чтоб тяга от педали не цепляла за раму,мне пришлось переделывать наконечник тяги.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление: механически привод vs гидравлика.
UNREAD_POSTДобавлено: 23 авг 2009, 18:14 
Наладчик
Наладчик
Аватара пользователя

Сообщения: 105
Откуда: Україна, Суми
Репутация: 1   Человек с репутацией
Не в сети
Даниил а за педали не цепляет? На сколько удалось сдвинуть влево крепление на раме? Может фотка есть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление: механически привод vs гидравлика.
UNREAD_POSTДобавлено: 23 авг 2009, 22:31 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 2384
Откуда: Украина (Харьков)
Репутация: 67   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Vanilla Gorilla, Сфотаю,скину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление: механически привод vs гидравлика.
UNREAD_POSTДобавлено: 23 авг 2009, 22:58 
Наладчик
Наладчик
Аватара пользователя

Сообщения: 105
Откуда: Україна, Суми
Репутация: 1   Человек с репутацией
Не в сети
Спасибо, жду.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление: механически привод vs гидравлика.
UNREAD_POSTДобавлено: 23 авг 2009, 23:12 
Мэтр
Мэтр
Аватара пользователя

Сообщения: 4546
Изображения: 0
Откуда: город-герой Севастополь.Украина.
Репутация: 216   Уважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человек
Не в сети
Можно воспользоваться кулисой и тягами от 469 первых выпусков, устанавливаеться на место рабочего цилиндра сцепления.

_________________
С уазиком ничего нельзя просто «пойти-купить-поставить». Это всегда квест с неожиданной развязкой, в которой, как правило, таки или иначе фигурирует болгарка.©


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление: механически привод vs гидравлика.
UNREAD_POSTДобавлено: 23 авг 2009, 23:18 
Мэтр
Мэтр
Аватара пользователя

Сообщения: 4546
Изображения: 0
Откуда: город-герой Севастополь.Украина.
Репутация: 216   Уважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человек
Не в сети
Сейчас стоит гидравлика ,главный на кронштейне на раме ,но за надёжность(проблему вижу в месте расположении(вода,грязь)) не скажу толком не эксплуатировал так как привожу в чуство аппарат после покупки.

_________________
С уазиком ничего нельзя просто «пойти-купить-поставить». Это всегда квест с неожиданной развязкой, в которой, как правило, таки или иначе фигурирует болгарка.©


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление: механически привод vs гидравлика.
UNREAD_POSTДобавлено: 24 авг 2009, 15:43 
Наладчик
Наладчик
Аватара пользователя

Сообщения: 105
Откуда: Україна, Суми
Репутация: 1   Человек с репутацией
Не в сети
Все, делаю механический привод. Померял рулеточкой валик и расстояние от кронштейна на раме до колокола, нужно перенести на 14 мм всего. Только что отрезал кронштейн, его нужно перенести и опустить.

На фотках видно насколько ниже нужно делать кронштейн на раме.
Изображение
Изображение
Изображение

Е еще есть неприятность, "ушко" в которое вставляется шток вилки затирает за нижную часть колокола. Чем чревато если я его болгаркой вжик чуть-чуть?
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление: механически привод vs гидравлика.
UNREAD_POSTДобавлено: 24 авг 2009, 21:36 
Наладчик
Наладчик
Аватара пользователя

Сообщения: 105
Откуда: Україна, Суми
Репутация: 1   Человек с репутацией
Не в сети
Что то помучился я, поприкладывал эти тяги, шток к вилке идет под адским углом, работать не будет. В волгоколоколе дырки пришлось сверлить вертикально а не горизонтально (нет места) и в итоге ось получилась слишком низко.
Изображение

kyzya писал(а):
Можно воспользоваться кулисой и тягами от 469 первых выпусков, устанавливаеться на место рабочего цилиндра сцепления.

Спасибо тебе дружище за совет. У меня в полуметре от газона стоит полусобранный 469 УАЗ, и я как то не додумался посмотреть на него, думал что все уже давно отрезал еще в 2007 году, когда собирался ставить верхние педали. А оказалось нет, был "механизм". Педали только отрезал.
Изображение
Изображение

Поставил на волго-двиагтель. Как там и была, осталось смастерить тяги и подобрать вилку. Еще раз спасибо за подсказку. А то уже реально собрался делать гидравлику. Даже б/у главный от запорожца нашел для примерки.
Изображение

Вилки у меня штуки три, он ГАЗ-УАЗ две, одна кажется вообще от 123 мерса, но ни одна не подходит.
Изображение
Вилка от УАЗа сгодится? Какую покупать? На УАЗе у меня есть вилка но хватит его барахолить :) Его собирать уже пора. Да и коробку с раздаткой лень снимать с него ради вилки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление: механический привод vs гидравлика.
UNREAD_POSTДобавлено: 25 авг 2009, 19:28 
Любитель
Любитель

Сообщения: 82
Откуда: екатеринбург
Репутация: 0  
Не в сети
там по-моему вилки 69 и 53
21,24,уаз-прямая,по длине как раз между ними


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление: механический привод vs гидравлика.
UNREAD_POSTДобавлено: 09 фев 2013, 21:00 
Наладчик
Наладчик
Аватара пользователя

Сообщения: 130
Изображения: 10
Откуда: Киев, укроп из Укропии
Репутация: 13   Человек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Не механику на ГАЗике на гидравлику я не променяю.
Меня гидравлика так достала на Соболе что я трос втулил.
Я думаю если гидравлика то не производства ГАЗ.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление: механический привод vs гидравлика.
UNREAD_POSTДобавлено: 09 фев 2013, 23:21 
Мастер
Мастер

Сообщения: 752
Изображения: 1
Откуда: Днепр
Репутация: 23   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
У Меня 402, мех привод и ненужно мудрить...
эл сварка - все удлиняется, подгоняется на базовых узлах и порядок... :good:
Offtopic:
фото выставлять не буду :oops: , Я тогда только учился варить :D
но если нужно...
"Родина скажет надо, Комсомол ответи - есть"

:D

_________________
-Жизнь — как езда на велосипеде, если тебе тяжело — значит ты на подъёме.
-Люди не меняются! Ты просто лучше их узнаешь...


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление: механический привод vs гидравлика.
UNREAD_POSTДобавлено: 23 ноя 2014, 14:01 
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Сообщения: 72
Откуда: Тячев
Репутация: 1   Человек с репутацией
Не в сети
А я наоборот поставил гидравлику вместо механики. Когда стояла механика то при трогании в горку машина скакала как маленький козлик (один конец прикручен к раме а второй к двигателю а двигатель в свое время это подвижная часть, он же на подушках гуляет) а когда поставил гидравлику с верхними педалями всё прошло перестал прыгать при трогании... Вот както так. Тросик лучше чем тяги, но это мое мнение. :auto:

_________________
Не откладывай на завтра то,
что можешь сделать сегодня!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление: механический привод vs гидравлика.
UNREAD_POSTДобавлено: 08 дек 2014, 11:50 
Наладчик
Наладчик
Аватара пользователя

Сообщения: 130
Изображения: 10
Откуда: Киев, укроп из Укропии
Репутация: 13   Человек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Попробуй на гидравлику гидровакуумный усилитель тормозов от 2103 поставить, прикольно, мне понравилось :D


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа     RSS RSS   -69.com


ПОХОЖИЕ ТЕМЫ
 Темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений Сцепление?

Вадюша-разрушитель

5

1542

12 дек 2013, 20:34

Вадюша-разрушитель Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений Вложения Привод сцепления не працуе!

Rostar

8

2839

23 авг 2011, 13:57

Rostar Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений Вложения Гидравлический привод сцепления на двигатель М20

Sahon

12

4432

30 окт 2010, 19:00

stas48 Перейти к последнему сообщению

 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


(c) 2008-2010 Content by Frejer Stolz & Co Powered by phpBB Group