Радиоволна Клуба ГАЗ-69
 
     

  Сообщения без ответов | Активные темы
куплю БРДМ-2 Автомасла для клуба ГАЗ-69.com
AutoMoto.ua - агрегатор автосайтов Украины
AutoMoto.ua - агрегатор автосайтов Украины

Часовой пояс: UTC + 2 часа     RSS RSS   -69.com




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Преимущества и недостатки КПП 3,4,5 ступенчатых.
UNREAD_POSTДобавлено: 28 янв 2012, 04:01 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1143
Откуда: АР Крым Судак
Репутация: 78   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
раньше не имел опыта с обшением трех скоростных авто, но недавно был у дайвера, у него такая. даже сидя пассажиром заметил, что этого мало. При переключении на повышеную двигу оч. тяжело вначале.

_________________
если не знают историю, то получается майдан!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Немного рекламы:
 Заголовок сообщения: Re: Четырёхступка от 24-ки.
UNREAD_POSTДобавлено: 28 янв 2012, 10:22 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1122
Откуда: Одесса
Репутация: 36   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
тоха писал(а):
раньше не имел опыта с обшением трех скоростных авто, но недавно был у дайвера, у него такая. даже сидя пассажиром заметил, что этого мало. При переключении на повышеную двигу оч. тяжело вначале.

У меня стоит трехскоростная родная. Очень даже ничего. При переключении очень даже бодренько подхватывает. Много зависит еще от состояния двигателя и трансмиссии.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Четырёхступка от 24-ки.
UNREAD_POSTДобавлено: 28 янв 2012, 10:34 
Мэтр
Мэтр
Аватара пользователя

Сообщения: 4546
Изображения: 0
Откуда: город-герой Севастополь.Украина.
Репутация: 216   Уважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человек
Не в сети
Док писал(а):
тоха писал(а):
раньше не имел опыта с обшением трех скоростных авто, но недавно был у дайвера, у него такая. даже сидя пассажиром заметил, что этого мало. При переключении на повышеную двигу оч. тяжело вначале.

У меня стоит трехскоростная родная. Очень даже ничего. При переключении очень даже бодренько подхватывает. Много зависит еще от состояния двигателя и трансмиссии.

Категорически согласен!при парах 5.125 без вопросов. :good:

_________________
С уазиком ничего нельзя просто «пойти-купить-поставить». Это всегда квест с неожиданной развязкой, в которой, как правило, таки или иначе фигурирует болгарка.©


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Четырёхступка от 24-ки.
UNREAD_POSTДобавлено: 28 янв 2012, 11:13 
Мастер
Мастер
Аватара пользователя

Сообщения: 846
Изображения: 0
Откуда: Cевастополь
Репутация: 176   Уважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человек
Не в сети
Док писал(а):
тоха писал(а):
раньше не имел опыта с обшением трех скоростных авто, но недавно был у дайвера, у него такая. даже сидя пассажиром заметил, что этого мало. При переключении на повышеную двигу оч. тяжело вначале.

У меня стоит трехскоростная родная. Очень даже ничего. При переключении очень даже бодренько подхватывает. Много зависит еще от состояния двигателя и трансмиссии.

Полностью согласен . И по эксплуатации скажу , что мне при этих параметрах трехступки очень даже хватает .

_________________
Удачи на дорогах . Сергей, авто Газ 66,69 . Категории A,B,C,D,ВE,СЕ,DE,кран,погрузчик.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Четырёхступка от 24-ки.
UNREAD_POSTДобавлено: 28 янв 2012, 11:22 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1291
Изображения: 10
Откуда: Чернигов
Репутация: 109   Уважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человек
Не в сети
сенс былбы еслиб 5ступеней :pardon:


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Четырёхступка от 24-ки.
UNREAD_POSTДобавлено: 01 фев 2012, 00:29 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1143
Откуда: АР Крым Судак
Репутация: 78   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Masik, ну а полностью синхронизированая коробка не сенс? и более точное использование динамики двигателя? а у кого стоит пятиступка, отзывы как?

_________________
если не знают историю, то получается майдан!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Четырёхступка от 24-ки.
UNREAD_POSTДобавлено: 04 фев 2012, 19:34 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1291
Изображения: 10
Откуда: Чернигов
Репутация: 109   Уважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человек
Не в сети
да народном движке я ничего не знаю и не скажу .но когда то ставил на москвич 2140 пяти ступкч с родным дрыглом.класс!!! сей час на газоне. правда дрыгло не родное фольц 1.6
на трасе клас . а на соревнованиях на понижайке :good: .диапозон огромный.хорошо компенсирует малый объём дрыгла :roll:


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Преимущества и недостатки КПП 3,4,5 ступенчатых.
UNREAD_POSTДобавлено: 06 фев 2012, 17:44 
Мастер
Мастер

Сообщения: 667
Изображения: 67
Откуда: киев
Репутация: 10   Человек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
пятиступку, наверное, надо ставить тем кто много ездит по дорогам общего пользованиия, а тем кто по говнам и трех или четырехступки достаточно.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Преимущества и недостатки КПП 3,4,5 ступенчатых.
UNREAD_POSTДобавлено: 06 фев 2012, 20:40 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1291
Изображения: 10
Откуда: Чернигов
Репутация: 109   Уважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человек
Не в сети
чем больше объём тем меньше передач :D :D :D


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Преимущества и недостатки КПП 3,4,5 ступенчатых.
UNREAD_POSTДобавлено: 19 фев 2012, 13:22 
Мастер
Мастер
Аватара пользователя

Сообщения: 936
Изображения: 14
Откуда: черкасская обл. левый берег
Репутация: 34   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
трехступка на газике то что нужно для бездорожья ,очень выручает что первая и задняя на одном ходу,при минимальной раскачке можно вырвать газончик из грязи,что не скажешь за УАЗ,неоднократно проверено . :auto:

_________________
Тогда нажмут водители стартеры и по лесам по сопкам по воде!!


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Преимущества и недостатки КПП 3,4,5 ступенчатых.
UNREAD_POSTДобавлено: 19 фев 2012, 14:11 
Наладчик
Наладчик
Аватара пользователя

Сообщения: 140
Откуда: Россия Ставрополь
Репутация: 3   Человек с репутацией
Не в сети
oleeg
Да,вот это свойство родной коробки мне очень нравится!Не зря Федот назвал вкусным и интуитивно понятным переключение передач в трёхступке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Преимущества и недостатки КПП 3,4,5 ступенчатых.
UNREAD_POSTДобавлено: 20 фев 2012, 07:58 
Мастер
Мастер
Аватара пользователя

Сообщения: 936
Изображения: 14
Откуда: черкасская обл. левый берег
Репутация: 34   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Plot(ник)off, Мне это свойство понравилось когда сидел в грязи по редуктора ,на раскачку было сантиметров 10 не больше и все таки газик удалось вырвать,а Нива 452(таблетка) и 469 остались трочать ,это круто! Более того,потом достали трос и по очереди газончиком вытащили остальной транспорт,но это уже не преимущество трехступки.Дело было поздней осенью во время охоты на копытных ,друзья и егеря еще три сезона вспоминали этот случай :good:

_________________
Тогда нажмут водители стартеры и по лесам по сопкам по воде!!


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа     RSS RSS   -69.com


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron


(c) 2008-2010 Content by Frejer Stolz & Co Powered by phpBB Group