Радиоволна Клуба ГАЗ-69
 
     

  Сообщения без ответов | Активные темы
куплю БРДМ-2 Реклама в Клубе ГАЗ-69
AutoMoto.ua - агрегатор автосайтов Украины
AutoMoto.ua - агрегатор автосайтов Украины

Часовой пояс: UTC + 2 часа     RSS RSS   -69.com




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 90 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ХАДО в трансмиссии и другие присадки.
UNREAD_POSTДобавлено: 20 апр 2009, 15:10 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 2026
Откуда: Крым, Симферополь
Репутация: 37   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
У меня был положительный опыт применения технологии ХАДо при гуле в заднем мосту. После обработки ремсоставом для трансмиссии гул пропал. Жду мнений по поводу применения этой технологии-применял ли кто-нибудь в КПП и РК. И вообще-есть ли у кого положитльный или отрицательный опыт применения присадок в трасмиссии? После основного обсуждения выскажу свое мнение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Немного рекламы:
 Заголовок сообщения: Re: ХАДО в трансмиссии и другие присадки.
UNREAD_POSTДобавлено: 20 апр 2009, 16:03 
Мастер
Мастер
Аватара пользователя

Сообщения: 646
Изображения: 15
Откуда: Тернополь
Репутация: 4   Человек с репутацией
Не в сети
Результат не предсказуем !!!. Можно пробовать как альтернативу КАП ремонта :oops:


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХАДО в трансмиссии и другие присадки.
UNREAD_POSTДобавлено: 20 апр 2009, 19:48 
Мастер
Мастер
Аватара пользователя

Сообщения: 638
Откуда: Харьков (Шишковка)
Репутация: 22   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Вот читаю мнения, а самого так и подмывает что-нибудь сказать, потому, что эта тема близка мне наверное как никому на этом форуме. Ну ладно, выскажусь.


Да, использовал :). Но не как технологию безремонтного восстановления, а как технологию подрабатывания денег (в смысле приторговывал). Это не реклама, т.к. в моем рассказе наверное будет наверное больше негативных моментов, но и позитив тоже. Для начала скажу, что ХАДО в нынешнем "издании" не использовал, и использовать не буду

Ну вот собственно история (жаль что не в картинках, надо былоб в свое время сохранить, да не додумался) от меня.

Начиналось все в далеком конце 90-х, когда в мою комнату зашел шеф неся в руках баночку с каким-то серым порошком. Вот, сказал он, держи, ты ж у нас химик и лекарства развешивать умеешь (я незадолго до этого окончил Фарм. академию). Нужно придумать как это дело развесить, зафасовать и продумать каким способом вносить в двигатель, или в коробку с мостом. На мой вопрос что это, он ответил, что это РВС (ремонтно-восстановительный состав), который фирма ХАДО предложила нам продвинуть в автосфере (они в то время плотно занимались бензином и РВС технологией в промышленности). У них был контракт с Санкт-Перербургским Институтом Трения (кажется так назывался, собственно РВС и был их продукт) на Украину. РВС представлял собой высокочищенный серпентенит, с какими-то добавками. То что эта технология хорошо работает с зубчатыми передачами и на подшипниках было уже давно известно, но появились данные иследований из института, что на двигателях РВС тоже неплохо себя зарекомендовал.
Сначала стал вопрос как его фасовать. Внимание! Дело в том, что порошок РВС надо было смешивать с маслом непосредственно перед внесением (!) в механизм. При хранении в смеси с маслом РВС терял свои свойства. Как для себя решило эту проблему ХАДО, для меня до сих пор загадка (если там у них сейчас в тюбиках действительно РВС или серпентенит ). Было решено использовать две емкости - в одной порошок РВС, в другой масло (слегка разбавленое керосином, для лучшего образования взвеси и лучшей "вытекаемости". Немного, все равно керосин из масла испарялся при рабочей температуре. Было придумано мной ). Для большего пафоса эти емкости были обзваны мной Состав №1 и Состав №2. Подходяшие по свойствам емкости (непрозрачные и с контролем первого открытия) были найдены мной на фарм. заводе НИИ ГНЦЛС (они до сих пор в них Хлрофилипт фасуют , только в больший объем), а аптечные весы были выторгованы у лаборанток Фарм.Академии за комплименты и бутылку шампанскогого (которая была тут-же выпита нами ввиду удачной сделки ). Был разработан логотип и блистерная упаковка. Мной из дома был принесен утюг "Дорожный", который технически был небходим при финальной стадии процесса - склейки термоклеем блистера. И закипела работа. Утюг к сожалению не сохранился, как и весы , (видать кто-то упер в музей ХАДО ) :)
Дело пошло. Отзывы о продукте были весьма положительные, я тоже на своем форде использовал, остался весьма доволен. Продажи увеличивались, и тут ХАДО решило, зачем оттдавать такой лакомый кусочек кому-то, когда можно зарабатывать самим . Поставки порошка РВС нам были прекращены, были перемануты некоторые менеджеры, и начался выпуск РВС геля в тубах. К новому продукту мы отношения уже не имели.
Через некоторое время ХАДО резко изменило название РВС-технология на ХАДО-технология и пошла глобальная раскрутка нового бренда (в это-же время, насколько мне известно были прекращены поставки РВС из Петербурга на ХАДО, т.е. что сейчас находится в тубах, мне неизвестно) Отзывы с положительных, стали приобретать окрас от "как классно" до полного неприятия, в лучшем случае "ничего не заметил".
По поводу масла могу сказать, что производится оно в Голландии (Eurol), мое мнение - просто грамотный ребрендеринг обычного качественного масла с отличной степенью защиты. Где оно фасуется, точно не знаю, то, что в Украине - сомневаюсь, а если в Голландии, опять-же сомневаюсь что туда на завод везутся составляющие ХАДО-технологии. Зато полиграфия у них хрошая, на одни уровни качества посмотришь - закачаешся :D

_________________
Здоровому спорт не нужен, а больному он вреден...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХАДО в трансмиссии и другие присадки.
UNREAD_POSTДобавлено: 21 апр 2009, 13:27 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1231
Откуда: Киев
Репутация: 48   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Андрей, я хоть и не планирую использовать ХАДО, но было очень интересно. У меня два вопроса к тебе.
1) если смесь делают непосредственно перед заливкой, значит она недолговечна. Как решалась эта проблема? Нужно было смесь через некоторое время слить?
2) Учитывая то, что смесь нужно готовить перед заливкой( я так понял там идёт какая-то реакция) то продавать в смеси - это как минимум безграмотно?

_________________
Броня крепка и ГАЗы наши быстры...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХАДО в трансмиссии и другие присадки.
UNREAD_POSTДобавлено: 21 апр 2009, 18:21 
Мастер
Мастер
Аватара пользователя

Сообщения: 638
Откуда: Харьков (Шишковка)
Репутация: 22   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Саня писал(а):
Андрей, я хоть и не планирую использовать ХАДО, но было очень интересно. У меня два вопроса к тебе.
1) если смесь делают непосредственно перед заливкой, значит она недолговечна. Как решалась эта проблема? Нужно было смесь через некоторое время слить?

Во время начала сотрудничества с ХАДО, они сами рекомендовали смешивать порошок РВС с маслом непосредственно перед внесением в механизм. При хранении в смеси с маслом порошок через время терял свои свойства. Поэтому и была затеяна эта возня с развешиванием порошка отдельно для каждой порции по 0,03 гр. :shock: , отдельная фасовка масла-носителя по 50 мл. и т.д.... Ведь гораздо проще было б разбодяжить партию порошка с маслом, а потом разлить по емкостям.... Но по технологии было нельзя....

Саня писал(а):
2) Учитывая то, что смесь нужно готовить перед заливкой( я так понял там идёт какая-то реакция) то продавать в смеси - это как минимум безграмотно?

У меня у самого возникал такой вопрос к ХАДОвцам... На что мне коротко ответили - "Мы эту проблему решили"... , "А РВС где берете? Ведь из России поставки прекращены...." Ответ - "У нас теперь свое Ноу-Хау...." :pardon:

_________________
Здоровому спорт не нужен, а больному он вреден...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХАДО в трансмиссии и другие присадки.
UNREAD_POSTДобавлено: 21 апр 2009, 21:27 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1231
Откуда: Киев
Репутация: 48   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Да, как всегда, вначале сделали рекламу, а потом о какчестве думать не нужно...

_________________
Броня крепка и ГАЗы наши быстры...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХАДО в трансмиссии и другие присадки.
UNREAD_POSTДобавлено: 23 апр 2009, 21:41 
Новичок

Сообщения: 5
Репутация: 0  
Не в сети
Вот тут я в силу своих возможностей тестировал присадку хадо для кпп
НАчало
http://www.chery-club.org/forums/viewtopic.php?f=4&t=3107&hilit=+%D1%85%D0%B0%D0%B4%D0%BE

Промежуточный итог, окончание
http://www.chery-club.org/forums/viewtopic.php?f=4&t=3107&hilit=%D1%85%D0%B0%D0%B4%D0%BE&start=20


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХАДО в трансмиссии и другие присадки.
UNREAD_POSTДобавлено: 23 апр 2009, 22:56 
Стажёр
Стажёр

Сообщения: 39
Откуда: Севастополь
Репутация: 0  
Не в сети
на сайте http://www.retrovrn.narod.ru/links.html интересная ссылка http://www.svong-1.com/index/index.htm по поводу присадок


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХАДО в трансмиссии и другие присадки.
UNREAD_POSTДобавлено: 26 апр 2009, 09:54 
Стажёр
Стажёр

Сообщения: 23
Репутация: -1  
Не в сети
Не знаю как насчет присадок, мы в прошлом году в начале лета взяли на пробу двухтактное масло хадо на водные мотоциклы , и т.к. мы их и ремонтируем , то сразу увидели разницу между зарубежными залепухами местного разлива и хадо. Движок чистенький , нагара на поршнях практически нет. Теперь только его и покупаем. Это не реклама , просто написал из своего опыта.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХАДО в трансмиссии и другие присадки.
UNREAD_POSTДобавлено: 28 апр 2009, 22:16 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 2026
Откуда: Крым, Симферополь
Репутация: 37   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Что-то тема затихла , пора расшевелить.
Вот опыт нескольких лет сотрудничества с ХАДО . Началось с того , что они сами обратились ко мне с предложением бесплатного тестирования. Согласились -почему бы и нет. На Ауди гудел подшипник задней ступицы. После обработки реально гудеть перестал. Обработали двигатель на ней же. Промеряли компрессию до и после. Реально возросла. Надо сказать , что условием тестирования была бесспорная замена на новую любой детали /двигателя в т.числе/ в случае ее поломки . К тому времени /до обработки/ появился явный стук шатуна 3 цилиндра / двигатель 5 цилиндров 2.2 л с турбонаддувом 220 л.с. ,инжектор-бензин/. После обработки стук не исчез , однако стал немного меньше. ХАДО было добавлено в масло и отдельно добавлялось в каждый цилиндр . После чего проворачивали несколько минут цилиндры стартером. Несколько дней скорость движения была не больше 60 км.час и не более 3000 об.мин.После этого машина пошла в Одессу и обратно. Со стучащим двигателем . Со скоростью 140-180 км.час. После возвращения стук шатуна был сильным. Однако "руку дружбы " не показал. Было решено сделать следующий шаг-еще раз обработали цилиндры , пригласили оператора новостей и на сервисе "БОШ" при огромном стечении народа с Ауди слили все масло. Пробку картера оставили на сервисе . Механики скептически заметили- движку ....ец. Двигатель проработал на холостом ходу и на оборотах минут 20 -ничего не произошло. Камеру не останавливали ни на минуту. После этого оператор сел в машину и мы поехали в Евпаторию. Туда ехали сначала со соростью 60-70 км/час. Ничего не происходило- двигатель не грелся , ничего не скрежетало и ни клинило. Обратно ехали 120-140 . Приехали на БОШ. Народ о..балдел. На спидометре прибавилось 140 км. Забрал пробку и залил масло.
Несколько лет Ауди была в рекламном ролике ХАДО с демонстрацией всего пробега. А потом , как в рекламе Мобил- "мы разобрали двигатель" - все равно ведь стучал , нужно было делать. Снова при постоянной сьемке.
Результаты воодушевили- на 3-м шатуне практически не было верхней половины вкладыша. Это было до ХАДО. На кольцах , цилиндрах , коленвалу износ был в пределах заводского допуска. На вкладышах были видны следы ХАДО , однако оно только заполнило риски на них , и снималось как масло с хлеба. На твердых взаимодействующих поверхностях прореагировало нормально- вживилось в металл. За деньги ХАДОВцев купили новые вкладыши и кольца , при сборке смазали все защитным составом и собрали. С тех пор прошло 8 лет-ездит до сих пор.
Выводы в результате обработки нескольких десятков двигателей следующие.
1. Альтернативой капремонту ХАДО служить не может ни коим образом. Взаимодействие идет только в паре двух твердых трущихся поверхностей-цилиндр-кольцо , распредвал-толкатели , шестерни между собой , подшипники. С мягкими металлами-вкладыши-не работает.
2.При сильном износе двигателя компрессия после применения ХАДО падает катастрофически-вымывает кокс из колец , на котором еще что-то держалось.
3. Вопреки мнениям-после обработки ХАДО коленвал идеально шлифуется. Никакой супертвердости не происходит.
4.Очень хорошо в качестве защиты нового или немного подношенного двигателя , коробки , мостов . Создает слой пониженного трения , позволяющий в аварийной ситуации без масла спокойно добраться до любой мастерской или дома.
5. Гул коробок и мостов , связаный с небольшими забоинами или "дорожками" на шестернях уходит. Более-менее значительный износ не устраняется.
Андрей- в тюбиках с однокомпонентным составом они его мешают... с обыкновенным косметическим вазелином. Ароматизированым. В ЭКО /экспертно-криминалистическом отделе/ долго угонялись над этим. Видимо , с вазелином реакция не идет. Но зато мажется.И смешивается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХАДО в трансмиссии и другие присадки.
UNREAD_POSTДобавлено: 01 май 2009, 21:13 
Мастер
Мастер
Аватара пользователя

Сообщения: 646
Изображения: 15
Откуда: Тернополь
Репутация: 4   Человек с репутацией
Не в сети
Приблизительно такие же впечатления .
Но , на моей памяти два опыта (покатушек без масла) закончились полным пи.... Так что тебе и ХАДО просто повезло !


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХАДО в трансмиссии и другие присадки.
UNREAD_POSTДобавлено: 01 май 2009, 21:55 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 2026
Откуда: Крым, Симферополь
Репутация: 37   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
GANS писал(а):
Приблизительно такие же впечатления .
Но , на моей памяти два опыта (покатушек без масла) закончились полным пи.... Так что тебе и ХАДО просто повезло !

Тут дело не в везении , а в том , что двигатель специально готовился для этого пробега заранее , примерно месяц обработками по спецтехнологии ХАДО. Если просто залить и через некоторое время поехать без масла- наверняка то и будет , что ты написал. Сами Хадовцы приезжади из Харькова на двух БМВ 7-й серии без масла.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХАДО в трансмиссии и другие присадки.
UNREAD_POSTДобавлено: 01 май 2009, 23:50 
Мастер
Мастер
Аватара пользователя

Сообщения: 994
Изображения: 0
Репутация: 33   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Вообще-то подобные присадки разрабатывались для военных. Что бы в бою, двигатель поврежденный мог проработать некоторое время без масла. НЕКОТОРОЕ. Не более. Со своими отрицательными видами воздействия.

Я раз залил. Нет, со вкладышами все было ОК, а вот кольца залегли за 500 км. Как и компенсаторы.

Давайте будем логичны. Если эти присадки такое чудо, то отчего производители масел или автозаводы не добавляют? ;)


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХАДО в трансмиссии и другие присадки.
UNREAD_POSTДобавлено: 02 май 2009, 09:19 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 2026
Откуда: Крым, Симферополь
Репутация: 37   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
lev писал(а):
Вообще-то подобные присадки разрабатывались для военных. Что бы в бою, двигатель поврежденный мог проработать некоторое время без масла. НЕКОТОРОЕ. Не более. Со своими отрицательными видами воздействия.

Я раз залил. Нет, со вкладышами все было ОК, а вот кольца залегли за 500 км. Как и компенсаторы.

Давайте будем логичны. Если эти присадки такое чудо, то отчего производители масел или автозаводы не добавляют? ;)

Компенсаторы работают только под давлением масла . Поэтому что ни добавляй- компенсаторам каюк будет. :cry:
А добавление присадок в бензин для инжекторных машин вообще смертельно- вся грязь со стенок бака забивает сетку бензонасоса , топл. фильтр и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХАДО в трансмиссии и другие присадки.
UNREAD_POSTДобавлено: 02 май 2009, 18:14 
Мастер
Мастер
Аватара пользователя

Сообщения: 994
Изображения: 0
Репутация: 33   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Какая разница, а кольца тоже под давлением?

Бензин. Если добавлять очищающие присадки с новья, то проблем не будет.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХАДО в трансмиссии и другие присадки.
UNREAD_POSTДобавлено: 02 май 2009, 19:31 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 2026
Откуда: Крым, Симферополь
Репутация: 37   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
lev писал(а):
Какая разница, а кольца тоже под давлением?

Бензин. Если добавлять очищающие присадки с новья, то проблем не будет.

В компенсаторах зазоры выбираются при попадании в них масла под давлением. Кольца и цилиндры смазываются разбрызгиванием. Давления масла там нет никакого.
Состав бензина у нас сильно отличается от того , на что расчитаны присадки. Количество примесей в нашем просто неимоверно . Их реакцию с присадками предсказать невозможно - с новья , не с новья , в результате получается смола , которая все забивает. Сталкиваемся с этим практически каждый день- у меня еще и сервис по инжекторам и эл. бензонасосам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХАДО в трансмиссии и другие присадки.
UNREAD_POSTДобавлено: 02 май 2009, 20:23 
Мастер
Мастер
Аватара пользователя

Сообщения: 994
Изображения: 0
Репутация: 33   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Концентрация разная у бака нового и бу. Если лить с новья, то все как раз будет не откладываться а вымываться.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХАДО в трансмиссии и другие присадки.
UNREAD_POSTДобавлено: 02 май 2009, 20:30 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 2026
Откуда: Крым, Симферополь
Репутация: 37   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
lev писал(а):
Концентрация разная у бака нового и бу. Если лить с новья, то все как раз будет не откладываться а вымываться.

Дело не в откладывании , а в реакции присадки с отличающимся по составу бензином. Ушли от темы трансмиссии !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХАДО в трансмиссии и другие присадки.
UNREAD_POSTДобавлено: 09 май 2009, 12:20 
Механик
Механик
Аватара пользователя

Сообщения: 168
Откуда: Киев
Репутация: 4   Человек с репутацией
Не в сети
Привет всем! :Yahoo!: По поводу ХАДО и нигрола в КПП и РК. Видел в магазине нигрол ХАДО! В литровой таре. Может стоит подумать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХАДО в трансмиссии и другие присадки.
UNREAD_POSTДобавлено: 17 май 2009, 21:04 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1231
Откуда: Киев
Репутация: 48   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Из всего прочитанного делаю вывод: в трансмиссию добавлять ХАДО нужно, а в двигатель(особенно не новый) не желательно.

_________________
Броня крепка и ГАЗы наши быстры...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 90 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа     RSS RSS   -69.com


ПОХОЖИЕ ТЕМЫ
 Темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений Вибрации в трансмиссии. Способы устранения?

[ На страницуНа страницу: 1, 2, 3, 4 ]

DAN

64

16784

15 май 2013, 22:39

Амиго69 Перейти к последнему сообщению

 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


(c) 2008-2010 Content by Frejer Stolz & Co Powered by phpBB Group