Что значит лучше нигрола нет? Если денег нет, то да. Сей час ведь есть масса разных масел, имеющих присадки,добавки и прочие компоты. Уж наверно они превосходят по различным параметрам нигрол.
Я бы посоветовал обратить внимание на масла с вязкостью 85w-140 http://total.in.ua/transmission_tm_85w-140_24.html Мы с Даниилом уже обсуждали этот вопрос в телефонном режиме (жаловался что у него ТАП 15 выдавливает через сальники).... Сравнивали характеристики с ТАП-15...
Характеристики Единицы SAE 85W-140 (в скобках буду писать хар-ки ТАП-а)
АРI GL-5 ( АРI GL-3 ) Вязкость кинематическая при 100 С мм2/с - 25 ( 15,0+1,0 ) Индекс вязкости - 92 Температура вспышки 0C - 228 ( 185 ) Температура застывания C -15 (-20 )
ИМХО, для мостов будет просто сказка! Единственный минус - температура загустевания -15С и фасовка в 20 л. боченках (т.к. применяется в основном в грузовиках Вольво...) Но они же зимой тоже как-то ездят?
А насчет коробки подумаю.... Отпишусь позже...
_________________ Здоровому спорт не нужен, а больному он вреден...
Можно и я влезу, по маслу я не спец но,неоднократно занимался перегоном УАЗа с Ульяновска при этой ("Температура застывания C -15 (-20 )")температуре он с места не может пронутся без пояльной лампы.
Сообщения: 2018 Откуда: Крым, Симферополь Репутация: 37
Плюшевый писал(а):
Валера писал(а):
Надо спросить по поводу масла Плюшевого
Я бы посоветовал обратить внимание на масла с вязкостью 85w-140 http://total.in.ua/transmission_tm_85w-140_24.html Мы с Даниилом уже обсуждали этот вопрос в телефонном режиме (жаловался что у него ТАП 15 выдавливает через сальники).... Сравнивали характеристики с ТАП-15...
Характеристики Единицы SAE 85W-140 (в скобках буду писать хар-ки ТАП-а)
АРI GL-5 ( АРI GL-3 ) Вязкость кинематическая при 100 С мм2/с - 25 ( 15,0+1,0 ) Индекс вязкости - 92 Температура вспышки 0C - 228 ( 185 ) Температура застывания C -15 (-20 )
ИМХО, для мостов будет просто сказка! Единственный минус - температура загустевания -15С и фасовка в 20 л. боченках (т.к. применяется в основном в грузовиках Вольво...) Но они же зимой тоже как-то ездят?
А насчет коробки подумаю.... Отпишусь позже...
Вот то-то и смущает,что у ТАПка вязкость ниже...Хотя для мостов это может и будет лучше... А насчет -15- при -15 и нам в Газике будет
Все старые агрегатчики трубят в один голос,что лутше нигрола-только нигрол!Оно то может и так,проверенный,надежный и т.д.и т. п.Я тоже так считал,пока меня не убедили,что наука не стоит на месте,и как плазменные телевизоры вытеснили ламповые,так новые масла "подвигают"старые!После замены нигрола на "КАСТРОЛ" я машину не узнал-накат увеличился втрое!!!Одним словом-я доволен!
Ребята, мир меняется. Ну не было тогда иных вариантов. Вот и пользовались нигролом.
Более того, есть у меня интересное авто, ГАЗ-23, машина КГБ, с Чайковским двигателем и АКПП. Так вот для них, и остального автопарка ЦК и КГБ, закупали импортные масла и бензин в то время как весь СССР ездил на нигроле.
Сообщения: 2018 Откуда: Крым, Симферополь Репутация: 37
lev писал(а):
Самурай, поддержу.
Ребята, мир меняется. Ну не было тогда иных вариантов. Вот и пользовались нигролом.
Более того, есть у меня интересное авто, ГАЗ-23, машина КГБ, с Чайковским двигателем и АКПП. Так вот для них, и остального автопарка ЦК и КГБ, закупали импортные масла и бензин в то время как весь СССР ездил на нигроле.
Будьте реалистами
У нас "Чайки" с удовольствием ездят на современном АТФ для автоматических коробок.Только нужно на каждую стооолько! Для ЗИС-110 выпускали специальный А-72 бензин Уфимского завода, теже "Чайки" кушали бензин марки 100,которого и сейчас не найдешь...
"После замены нигрола на "КАСТРОЛ" я машину не узнал-накат увеличился втрое!!!Одним словом-я доволен!"
А я недавно поменял масла в мостах в кпп и рк залил родной нигрол,прийдется переходить на современное если машинку не узнать-накат тогда и расход бензика должен измениться в другую сторону.
Сообщения: 2018 Откуда: Крым, Симферополь Репутация: 37
Самурай писал(а):
Все старые агрегатчики трубят в один голос,что лутше нигрола-только нигрол!Оно то может и так,проверенный,надежный и т.д.и т. п.Я тоже так считал,пока меня не убедили,что наука не стоит на месте,и как плазменные телевизоры вытеснили ламповые,так новые масла "подвигают"старые!После замены нигрола на "КАСТРОЛ" я машину не узнал-накат увеличился втрое!!!Одним словом-я доволен!
Гу,насчет втрое,наверно,немного загнул, но интересно сравнить и проверить.
Все старые агрегатчики трубят в один голос,что лутше нигрола-только нигрол!Оно то может и так,проверенный,надежный и т.д.и т. п.Я тоже так считал,пока меня не убедили,что наука не стоит на месте,и как плазменные телевизоры вытеснили ламповые,так новые масла "подвигают"старые!После замены нигрола на "КАСТРОЛ" я машину не узнал-накат увеличился втрое!!!Одним словом-я доволен!
Гу,насчет втрое,наверно,немного загнул, но интересно сравнить и проверить.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения