Заголовок сообщения: Скрежет при включении первой передачи
Добавлено: 08 апр 2009, 12:32
Эксперт
Сообщения: 1337 Изображения: 0 Репутация: 29
Коллеги! Покатавшись вдоволь на машине, выявил следующую проблему
Пока машина холодная, первая-задняя включаются неплохо. Как только поезжу и, например, после остановки у препятствия начинаю трогаться, то при попытке включения первой-задней ощущается скрежет, как будто я пытаюсь включить без сцепления. Обороты вроде такие же Ничего не понимаю.
Заголовок сообщения: Re: Скрежет при включении первой передачи
Добавлено: 08 апр 2009, 12:44
Механик
Сообщения: 188 Откуда: Житомирська обл., м. Баранівка Репутация: 4
Что-то со сцеплением наверняка. Нужно смотреть. У тебя же гидравлика? Может не полностью прокачано, и при нагреве гидропровода в подкапотном пространстве расширяются пузирьки воздуха в жидкости, и недовижимается. Это как один из вариантов.
_________________ Жизнь на колесах - это пятая стихия. (с) Люмен
Заголовок сообщения: Re: Скрежет при включении первой передачи
Добавлено: 08 апр 2009, 14:25
Мастер
Сообщения: 983 Изображения: 0 Репутация: 33
1. Проверить обороты ХХ, с прогревом обороты слегка возрастают. Этого может хватить. 2.недостаток и избыток смазки одинаково вредны. 3.из-за очень малого трения в подшипниках первичного вала, т.е. когда выжимается сцепление, первичный вал по инерции еще долго вращается. ( это к вопросу масла, прогрелось, стало жиже. Менял недавно? Или просто потеплело, не успевает охладиться) 4.подрегулировать шток 5.Проверь подтяжку гаек КПП к картеру сцепления и картера сцепл.к двигателю.Если в этих сопряжениях есть перекосы,то вал будет вращаться через перекошенный передний подшипник перв.вала-он находится в маховике двигателя. 6.поломка дополнительной оттяжной пружины выжимного подшипника 7.осевой люфт коленчатого вала
Заголовок сообщения: Re: Скрежет при включении первой передачи
Добавлено: 08 апр 2009, 21:49
Эксперт
Сообщения: 2018 Откуда: Крым, Симферополь Репутация: 37
lev писал(а):
1. Проверить обороты ХХ, с прогревом обороты слегка возрастают. Этого может хватить. 2.недостаток и избыток смазки одинаково вредны. 3.из-за очень малого трения в подшипниках первичного вала, т.е. когда выжимается сцепление, первичный вал по инерции еще долго вращается. ( это к вопросу масла, прогрелось, стало жиже. Менял недавно? Или просто потеплело, не успевает охладиться) 4.подрегулировать шток 5.Проверь подтяжку гаек КПП к картеру сцепления и картера сцепл.к двигателю.Если в этих сопряжениях есть перекосы,то вал будет вращаться через перекошенный передний подшипник перв.вала-он находится в маховике двигателя. 6.поломка дополнительной оттяжной пружины выжимного подшипника 7.осевой люфт коленчатого вала
К вышесказаному могу добавить еще один пункт.Дефект манжет в главном или/реже/ рабочем цилиндре сцепления.Манжета главного цилиндра имеет дефект.После разогрева тормозухи или в результате неоднократного движения манжеты начинается перепускание жидкости внутри цилиндра.Сцепление в результате неполностью вижимается.Тот же дефект может быть и в результате овальности главн. цилиндра. С его разборки можно и начать как наименее трудоемкой операции.
Заголовок сообщения: Re: Скрежет при включении первой передачи
Добавлено: 08 апр 2009, 23:29
Эксперт
Сообщения: 1337 Изображения: 0 Репутация: 29
lev писал(а):
1. Проверить обороты ХХ, с прогревом обороты слегка возрастают. Этого может хватить. 2.недостаток и избыток смазки одинаково вредны. 3.из-за очень малого трения в подшипниках первичного вала, т.е. когда выжимается сцепление, первичный вал по инерции еще долго вращается. ( это к вопросу масла, прогрелось, стало жиже. Менял недавно? Или просто потеплело, не успевает охладиться) 4.подрегулировать шток 5.Проверь подтяжку гаек КПП к картеру сцепления и картера сцепл.к двигателю.Если в этих сопряжениях есть перекосы,то вал будет вращаться через перекошенный передний подшипник перв.вала-он находится в маховике двигателя. 6.поломка дополнительной оттяжной пружины выжимного подшипника 7.осевой люфт коленчатого вала
ага... по пунктам попробую разобрать... 1. обороты хх наоборот, после пргрева, уменьшаю, задвигая рычажок на торпеде вглубь ))) 2. какой смазки? КПП? 3. масло в КПП менялось полгодка назад, в процессе постройки машины 4. регулировал, до того, как стал далеко выезжать на ГАЗоне - симптомов не наблюдалось 5. проверим 6. а почему тогда на не прогретой машине всё ок? 7. а к чему он приводит в моём случае?
Цитата:
К вышесказаному могу добавить еще один пункт.Дефект манжет в главном или/реже/ рабочем цилиндре сцепления.Манжета главного цилиндра имеет дефект.После разогрева тормозухи или в результате неоднократного движения манжеты начинается перепускание жидкости внутри цилиндра.Сцепление в результате неполностью вижимается.Тот же дефект может быть и в результате овальности главн. цилиндра. С его разборки можно и начать как наименее трудоемкой операции.
Заголовок сообщения: Re: Скрежет при включении первой передачи
Добавлено: 09 апр 2009, 09:06
Мастер
Сообщения: 983 Изображения: 0 Репутация: 33
2. Именно в КПП. 7. в автомобиле все взаимосвязано Я так понимаю, что из-за произвольных "телодвижений" коленвала, за счет косозубости шестерен "уплывали" и фазы распредвала. Соответственно работа мотора не совсем ровная... ХХ
Но ИМХО жидкова-то масло.Я в свою Звездочку залил "недорогое" фирменное масло, типа кашу маслом не испортишь. Ан нет. Прогреется - хрустело. Нигрол-то погуще был. Вообще, обычно решение на поверхности.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения