Сообщения: 269 Изображения:363 Откуда: Украина Репутация: 56
Все попытки устранить течи из коробки передач по концам валов герметиком, холодной сваркой, результата не дали. При сборке КПП была прорезана на токарном станке канавка на валах для резинового колечка, но оно при установке срезалось острой кромкой края отверстия. Нужно было сделать “заходную“ фаску или даже несложное приспособление для установки вала с резиночкой. Это сделать бы до сборки коробки и установки на автомобиль. И так – решено, делаем крышку. Оказалось, что подготовительные работы по поиску материала, подготовке инструмента, изготовлению эскиза и т.п.‚ по времени заняли больше, чем выполнение нескольких несложных операций на фрезерном станке по изготовлению самой крышки. Удерживающую валы пластину решено отдельно ничем не крепить‚ только изготовленной крышкой. При установке крышки необходимо обратить внимание на длину выступания болта крепления так как в КПП глухое отверстие. Крышку ставим на хороший автомобильный герметик и все – течей нет, рекомендую.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении. Войдите под своим логином или зарегистрируйтесь.
Сообщения: 139 Изображения: 0 Откуда: РФ Репутация: 3
autovaler писал(а):
Все попытки устранить течи из коробки передач по концам валов герметиком, холодной сваркой, результата не дали. При сборке КПП была прорезана на токарном станке канавка на валах для резинового колечка, но оно при установке срезалось острой кромкой края отверстия. Нужно было сделать “заходную“ фаску или даже несложное приспособление для установки вала с резиночкой. Это сделать бы до сборки коробки и установки на автомобиль. И так – решено, делаем крышку. Оказалось, что подготовительные работы по поиску материала, подготовке инструмента, изготовлению эскиза и т.п.‚ по времени заняли больше, чем выполнение нескольких несложных операций на фрезерном станке по изготовлению самой крышки. Удерживающую валы пластину решено отдельно ничем не крепить‚ только изготовленной крышкой. При установке крышки необходимо обратить внимание на длину выступания болта крепления так как в КПП глухое отверстие. Крышку ставим на хороший автомобильный герметик и все – течей нет, рекомендую.
Слабое место - отверстие крепежного болта (тот, чья головка видна на последнем фото). Течь может начаться здесь... ИМХО Мысли вслух: по идее, надо бы не бороться с симптомами, а лечить саму болезнь. Поясню - ежели масло прет, надо искать причину почему оно "давит"? Напомните, плиз - в КПП ГАЗ-69 как осуществлено "стравливание внутреннего давления" при повышении температуры? Насколько я помню - д.б. сапун. Может он не работает? Поправьте, ежели не прав! http://www.konsulavto.ru/acat/model140/group42.html (поз.44) - типа, из серии: сам спросил, сам ответил Да, есть сапун. я бы его проверил бы для начала, а лучше - заменил бы сразу.
Сообщения: 43 Откуда: Кыргызстан, Бишкек Репутация: 2
> Слабое место - отверстие крепежного болта (тот, чья головка видна на последнем фото). Течь может начаться здесь... ИМХО
Фото с крышкой на валах КПП /на первой странице/ на российском форуме выкладывал я. Крышку эту делали на глазок, без чертежей - опробовать саму идею. Стоит она уже года 4, если не больше. До сих пор нигде не течет.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения