Сообщения: 2411 Откуда: Украина (Харьков) Репутация: 71
У меня на машине стоит передний кардан у которого на шлицевое соеденение заводом надет резиновый гофрочехол.Класная вещь,смазку не вымывает. А вот на заднем нету.Увидел пыльник задней стойки ВАЗ 08,прямо проситься на кардан.Что скажете
Заголовок сообщения: Re: Карданы, - защита шлицевого
Добавлено: 12 фев 2009, 21:01
Мастер
Сообщения: 983 Изображения: 0 Репутация: 33
блин-блин.... память.... рулевая рейка от... (2141, 09?????) ну не вспомню. Из одной, 2 шт гофры получается. Короче или я вспомню, или направление понятно ?
Масса самих чехлов практически нулевая Я сделал их из пластиковых пыльников передних аммортизаторов от какогото фирмача . Конечно дороже чем резиновые но зато и срок службы . А разницу деаметров (пластик хомутами не стянеш до нужного размера ) компенсировал резиновыми кольцами а потом пластиковые хомуты .
Заголовок сообщения: Re: Карданы, - защита шлицевого
Добавлено: 23 фев 2009, 22:53
Эксперт
Сообщения: 2018 Откуда: Крым, Симферополь Репутация: 37
Лучше те карданы,которые лучше подходят.Шутка.Защита шлицов кардана была описана в советской книжке 80-х годов "Порады сiльскому автомобiлiсту" применительно к "Ниве".Посмотри,карданы-то все по типу одинаковые...
Заголовок сообщения: Re: Карданы, - защита шлицевого
Добавлено: 23 фев 2009, 23:07
Наладчик
Сообщения: 146 Откуда: Черкассы Репутация: 9
На первой фотке-кардан"ближе к телу",и пыльник сказочный,но меня смутила одна вещь,я конечно прошу прощения,но мне показалось,что у Вас обычные "базарные"болты с обычными тефлоновыми гайками(крепление кардана).Грубая ошибка-нужен спецболт усиленый с буквой"Х"и мощьные гровера(карданные болты).Чтобы не было мыслей о дисбаллансе-пыльники прикручивал отпущенной проволкой,старый дедовский метод!
Заголовок сообщения: Re: Карданы, - защита шлицевого
Добавлено: 24 фев 2009, 09:37
Эксперт
Сообщения: 2018 Откуда: Крым, Симферополь Репутация: 37
Да уж...Болты явно подкачали...Карданные болты лучше взять в коробках,они продаются комплектом по 4 шт.Болты с мелкой резьбой,гайки,гровера.Подходят любые ГАЗовские.
На первой фотке-кардан"ближе к телу",и пыльник сказочный,но меня смутила одна вещь,я конечно прошу прощения,но мне показалось,что у Вас обычные "базарные"болты с обычными тефлоновыми гайками(крепление кардана).Грубая ошибка-нужен спецболт усиленый с буквой"Х"и мощьные гровера(карданные болты).Чтобы не было мыслей о дисбаллансе-пыльники прикручивал отпущенной проволкой,старый дедовский метод!
Болты волговские - просто новые и гайки тоже усиленные но с самоконтрящими вставками - купил целую упаковку таких гаек (100шт) и поменял где только возможно .
Я крепил хомутами от ШРУСов, есть такие универсальные, нержавеющие с двумя боковыми усиками, на них нанесены маркировки Audi, BMW, Honda и др. По ширине как раз содятся в желобок оп пыльника рулевой рейки 41-го или от 07-09-ки, второй конец просто садиш на верхнюю часть гармошки, делаеш два витка хомутом, натягиваеш,загибаеш усики и отрезаеш сводный конец от края усиков примерно 5мм, этот конец загибаеш в обратную сторону. Незабдь пробить небольшое отверстие в верхней части гофры для выхода воздуха и влаги, можно просто сделать небольшой надрез ножницами, будет работать как клапан. Смазки много неклади. На все карданы ушло два пыльника. Что и как делать поймеш непосредственно когда будеш держать в руках детали. Всего 3-4 волны гофры надо. Сфоткаю на неделе и покажу как получилось. Ставил и родные (еще поподаются), но время все портит, тем более РТИзделия
У меня на машине стоит передний кардан у которого на шлицевое соеденение заводом надет резиновый гофрочехол.Класная вещь,смазку не вымывает. А вот на заднем нету.Увидел пыльник задней стойки ВАЗ 08,прямо проситься на кардан.Что скажете
Как обещал, см.фото, неочень видно, но понять можно.
Вложение:
013.jpg
Вложение:
014.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении. Войдите под своим логином или зарегистрируйтесь.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения