Клуб ГАЗ-69.com - форум, общение, магазин. GAZ-69 Club
http://www.gaz-69.com/forum/

Вопрос по родной КПП
http://www.gaz-69.com/forum/viewtopic.php?f=59&t=2036
Страница 1 из 3

Автор:  Golder [ 11 мар 2010, 06:53 ]
Заголовок сообщения:  Вопрос по родной КПП

Вопрос следующий...

Вскрыл на днях свою зимой сломанную коробку.
Сняв крышку открылось страшное зрелище....
Коробка была заполнена вязкой тёмной массой, наподобие солидола, только
чёрное и зернистое+ вода со льдом.
Жесть! Первый раз такое видел.

Это г... я выковыривал довольно долго, так толком и не выковырял.
Залил бензином ...
Как ни странно ничего в ней не сломано, хотя думал что вилку сломал.
Видимо просто рычаг выскочил из зацепления со штоком вилки.
Так как был мороз и это г... застыло.

Шестерни отмылись и как новые, синхронизатор тот что правее,- идеальный.
А тот что скраю, с подроботанными зубьями, края зубьев сточены.
Видимо это вторая передача, так как именно она у меня хрустела при включении.
Вот фото, слева тот синхрон видно.
Что с ним делать?

Изображение

Попутно вопрос о раздатке, имеется у меня новая раздатка, только штоки переключения под какой то другой тип рычагов.
От чего она? И как её приладить на 69?

Изображение

Автор:  федот68 [ 11 мар 2010, 08:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по родно КПП.

1) промыть тщательно от грязи агрегат. До начала диагностики.
2) " покурить матчасть".

Автор:  Golder [ 11 мар 2010, 08:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по родно КПП.

Промыть это промою, потом и сфотографирую качественно.

А вот насчёт раздатки?

Где мне чего "курить", Федот68, у тебя ведь 452 Уаз.
Раздатка не такая?

Автор:  федот68 [ 11 мар 2010, 08:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по родно КПП.

Golder писал(а):
Промыть это промою, потом и сфотографирую качественно.

А вот насчёт раздатки?

Где мне чего "курить", Федот68, у тебя ведь 452 Уаз.
Раздатка не такая?


Тебе же сказали - РК - явно от 450 УАЗа. От "69" отличается только механизмом переключения ( кулисой) - которую и переставить можно.( впрочем , как и 469/ 452 и КПП и РК)

У ГАЗ-69 вроде как три передачи вперёд.( в родне) - потому прямая передача ( когда первичный вал жёстко соединён со вторичным) - третья. Ну никак не вторая... ( это к фоткам и вопросам - "что с синхроном")

Где " курить" ? - а хоть под лестницей, с ноутом в руках. Ты же у нас "интернет - волк "- что же такие вопросы задаёшь? Или за почти два года задавания вопросов - лень/ впадляк было хоть одну книжку ( заводскую!) по устройству и ремонту ГАЗ-69 скачать????

Автор:  Golder [ 11 мар 2010, 08:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по родно КПП.

Цитата:
Тебе же сказали - РК - явно от 450 УАЗа. От "69" отличается только механизмом переключения ( кулисой) - которую и переставить можно.( впрочем , как и 469/ 452 и КПП и РК)


Переставлять получается надо переднюю крышку + сами штоки включения.

Так как на этой мало того что штоки под дырку, а не под паз,
так ещё и кронштейна под сами рычаги нет.

Цитата:
У ГАЗ-69 вроде как три передачи вперёд.( в родне) - потому прямая передача ( когда первичный вал жёстко соединён со вторичным) - третья. Ну никак не вторая... ( это к фоткам и вопросам - "что с синхроном")

Странно, скрежетала у меня именно вторая.

Ещё 2 коробки посмотрел, и там именно износ этого же синхрона.
Закономерность?

Автор:  Mihis [ 11 мар 2010, 12:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по родно КПП.

Вопрос в тему- а чем бы и как промыть чтоб РК и КПП не снимать ? а то у меня нигрол наверно еще заводской. При восстановлении машины как-то этому внимание не уделили,- все работает и не скрежечет, но вот смазку поменять надобно бы... Мож химия какая есть ?

Автор:  lev [ 11 мар 2010, 13:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по родно КПП.

Не надо химий. Слей на горячуу, Залей масло да покатайся. Сольешь пораньше и всех дел.

Автор:  Mihis [ 11 мар 2010, 13:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по родно КПП.

lev писал(а):
Не надо химий. Слей на горячуу, Залей масло да покатайся. Сольешь пораньше и всех дел.


В смысле масла моторного /промывочного али какого ? Тема в общем обсуждалась - а если так и с мостами почудить ? А то сезон близок-времени в обрез, а кататься хоца...

Автор:  lev [ 11 мар 2010, 14:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по родной КПП

Ни в коем разе. Только то, что положено.
Я почему так советую сделать, это что называется малой кровью. И передвигаться сможешь и почистишься.
Своременные масла достаточно хорошо моют все.
Я бы сделал так, залил, прокатился бы километров 400-500 и слил нафиг. Вот и вся промывка.

З.Ы. А промывочные масла лучше забыть.

Автор:  Mihis [ 11 мар 2010, 15:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по родной КПП

Т.е. двойная замена нигрола в РК, КПП и мостах - я правильно понял ?

Автор:  lev [ 11 мар 2010, 15:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по родной КПП

Нет.
Слей нигрол и залей 75W-90 . ИМХО
Покатайся и слей через некоторое время.

Автор:  Mihis [ 11 мар 2010, 16:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по родной КПП

75W-90 все равно какое ? может дешевое купить. А сколько надо в мосты, РК и КПП масла-то в общем количестве ? Ну это так- чтоб по сайту и книгам не рыться. Может помнит кто объемы ?

Автор:  kyzya [ 12 мар 2010, 09:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по родной КПП

lev, Как решаешь совместимость сальников КПП и РК с современным маслом? Я с этой головной болью замучался(текут сцуки... люфтов на валах нет,поверхности фланцев отличные.Может есть импортные аналоги сальников?

Автор:  lev [ 12 мар 2010, 11:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по родной КПП

kyzya, никак.
Проблема совместимости масел и сальников - это миф.
Все дело в самих сальниках, выработке на валах.
Сальники часто не держат размеры, сделаны из дерьма, т.е. вопрос подделки.
Вторая причина выработка на валах или неправильная установка сальника.

Все, больше проблем нет. Ищи настоящие.

З.Ы. На УАЗе, ГАЗе по сей день ставят сальники нужные нам, они уже давно расчитаны на современные масла.

Автор:  Mykola STARyy [ 12 мар 2010, 12:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по родно КПП.

Golder писал(а):
Цитата:
Тебе же сказали - РК - явно от 450 УАЗа. От "69" отличается только механизмом переключения ( кулисой) - которую и переставить можно.( впрочем , как и 469/ 452 и КПП и РК)


Переставлять получается надо переднюю крышку + сами штоки включения.

Так как на этой мало того что штоки под дырку, а не под паз,
так ещё и кронштейна под сами рычаги нет.

Цитата:
У ГАЗ-69 вроде как три передачи вперёд.( в родне) - потому прямая передача ( когда первичный вал жёстко соединён со вторичным) - третья. Ну никак не вторая... ( это к фоткам и вопросам - "что с синхроном")

Странно, скрежетала у меня именно вторая.

Ещё 2 коробки посмотрел, и там именно износ этого же синхрона.
Закономерность?
Важен износ поверхности с маслосгонной резьбой. Между шестерней и синхроном по торцам должен быть зазор,что-то около 1мм. Нет зазора, будет скрежетать.
Синхрон прямой передачи изнашивается поверху из-за несоосности валов. Этот износ на работоспособность не влияет.

Автор:  kyzya [ 12 мар 2010, 16:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по родной КПП

lev писал(а):
kyzya, никак.
Проблема совместимости масел и сальников - это миф.
Все дело в самих сальниках, выработке на валах.
Сальники часто не держат размеры, сделаны из дерьма, т.е. вопрос подделки.
Вторая причина выработка на валах или неправильная установка сальника.

Все, больше проблем нет. Ищи настоящие.

З.Ы. На УАЗе, ГАЗе по сей день ставят сальники нужные нам, они уже давно расчитаны на современные масла.

У нас проблема сальники.Нормальных нет......

Автор:  lev [ 12 мар 2010, 17:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по родной КПП

Странно. ГАЗы есть и УАЗы а сальников нет? Я в ближайшем магазине нормальных набрал, не подводят

Автор:  kyzya [ 12 мар 2010, 17:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по родной КПП

Поменял 3 комплекта,более менее живут(незначительная капельная течь) от СССР. :twisted:

Автор:  Detroit [ 13 мар 2010, 00:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по родной КПП

kyzya писал(а):
Поменял 3 комплекта,более менее живут(незначительная капельная течь) от СССР. :twisted:

только вот закончил РК 66,.поменял сальники,.поставил от "Кортеко"..они намного эластичнее чем "наши".посмотрим как они себя покажут в деле.

Mihis писал(а):
Вопрос в тему- а чем бы и как промыть чтоб РК и КПП не снимать ? а то у меня нигрол наверно еще заводской. При восстановлении машины как-то этому внимание не уделили,- все работает и не скрежечет, но вот смазку поменять надобно бы... Мож химия какая есть ?

я мою через лючок, компрессором, промывочным пистолетом, жидкостью для химчистки одежды на производствах,..проверено-сальники живут,прокладки живут,.выгрызает пластилин из любой заначки..
Кум на "Ильича" тырил раньше..
Часто моют солярой,.под давлением..эффект чуть хуже..

Автор:  kyzya [ 13 мар 2010, 01:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по родной КПП

Сальники РК 66 и РК 69 одинаковые? Если да то от чего ставил? или номер по кортеко.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/