Радиоволна Клуба ГАЗ-69
 
     

  Сообщения без ответов | Активные темы
Продвижение в Клубе ГАЗ-69 Автомасла для клуба ГАЗ-69.com
AutoMoto.ua - агрегатор автосайтов Украины
AutoMoto.ua - агрегатор автосайтов Украины

Часовой пояс: UTC + 2 часа     RSS RSS   -69.com




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по родной КПП
UNREAD_POSTДобавлено: 14 мар 2010, 02:16 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1837
Изображения: 0
Откуда: 05 регион UA
Репутация: 113   Уважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человек
Не в сети
Врятили они одинаковые
по РК 66 - 51х76х10
а даже визуально фланец у РК 469 меньше чем на РК66(рабочая часть),есть предположение что и у РК 69 такие же фланцы как на РК469..значит сальники 42х68х10,.ищи аналог.

_________________
Тому, кто стыдится настоящего и страшится будущего, остается гордиться прошлым.
Когда нет причин любить свою страну, ненавидят другие.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Немного рекламы:
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по родной КПП
UNREAD_POSTДобавлено: 15 мар 2010, 12:29 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 2089
Изображения: 0
Репутация: 64   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
AnDrian писал(а):
kyzya писал(а):
Поменял 3 комплекта,более менее живут(незначительная капельная течь) от СССР. :twisted:

только вот закончил РК 66,.поменял сальники,.поставил от "Кортеко"..они намного эластичнее чем "наши".посмотрим как они себя покажут в деле.

Mihis писал(а):
Вопрос в тему- а чем бы и как промыть чтоб РК и КПП не снимать ? а то у меня нигрол наверно еще заводской. При восстановлении машины как-то этому внимание не уделили,- все работает и не скрежечет, но вот смазку поменять надобно бы... Мож химия какая есть ?

я мою через лючок, компрессором, промывочным пистолетом, жидкостью для химчистки одежды на производствах,..проверено-сальники живут,прокладки живут,.выгрызает пластилин из любой заначки..
Кум на "Ильича" тырил раньше..
Часто моют солярой,.под давлением..эффект чуть хуже..


Так че с "Ильича" можно приспособить, что за жижа ?


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по родной КПП
UNREAD_POSTДобавлено: 15 мар 2010, 12:38 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 2089
Изображения: 0
Репутация: 64   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Касательно сальников. То, что невозможно найти аналоги- не может быть. Месяц тому назад нашли аналоги на яхтенный редуктор Volvo Penta, притом- один из сальников от какой-то стиральной машины. То же и с Ипонскими подшипниками. Если написано Volvo - цена космос. Весь бардак обошелся раз в 10-15 дешевле оригинальных. Кстати, вопрос решался по рекомендации нашего товарища, который уже лет 15 восстанавливает из любого хлама АКПП, являясь в городе лучшим спецом в этой части. Он так же на любые АКПП не париться с оригинальщиной (особенно европейской) - нет, говорит, смысла. Так что, берем сальники-подшипники - в хороший спецмагазин и максимум через 48 часов имеем что надо. ИМХО - японческие девайсы по качеству будут получше любых даже совковых и т.п. Проверено на флоте в местах, жизненно важных.
Сам имею идею все переставить на японческое.


Последний раз редактировалось Mihis 15 мар 2010, 12:41, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по родной КПП
UNREAD_POSTДобавлено: 15 мар 2010, 12:40 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 2089
Изображения: 0
Репутация: 64   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Mihis писал(а):
75W-90 все равно какое ? может дешевое купить. А сколько надо в мосты, РК и КПП масла-то в общем количестве ? Ну это так- чтоб по сайту и книгам не рыться. Может помнит кто объемы ?


И остался вопрос его без ответа...


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по родной КПП
UNREAD_POSTДобавлено: 20 мар 2010, 01:18 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1295
Изображения: 1
Откуда: Київ
Репутация: 72   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
КПП - 0.8
РК - 1.1
Мосты - 0,75 в каждый
РР - 0,33
По итогу 4 литра. Продают в литровых фляжках.
Я, например, беру у приятеля Кастрюлю минеральную 80W-90 аж за 40 грн/литр. Шара.

_________________
Справжній Українець зобов'язаний:
- побудувати блокпост
- закопати ватника
- виростити Бандерівця


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по родной КПП
UNREAD_POSTДобавлено: 21 мар 2010, 16:48 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 2089
Изображения: 0
Репутация: 64   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Мой корефанчик (по совмесительству мой юнга) так же торгует кастрюлей. Наверно на этих 4 литрах 80/90 и остановимся.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по родной КПП
UNREAD_POSTДобавлено: 21 мар 2010, 18:27 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1837
Изображения: 0
Откуда: 05 регион UA
Репутация: 113   Уважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человек
Не в сети
я лью ТОТАЛ и в УАЗ и АУДИ, и на гонки(драг ) в драгстер.
Кастрюля вся палёная,как бы там не уверяли продавцы..вся.
Кто может изза кордона привезти от дилера Кастрюлю лейте..у нас нету её.
Кастрюля у меня куда то девается)) и сальники все в идеале,и не потеют агрегаты,.а она куда уходит)) и зимой кста она пытается превратится в пластелин.
кум льет "Вольво Пента" доволен.,берет где то в порту.

_________________
Тому, кто стыдится настоящего и страшится будущего, остается гордиться прошлым.
Когда нет причин любить свою страну, ненавидят другие.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по родной КПП
UNREAD_POSTДобавлено: 21 мар 2010, 19:31 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1474
Изображения: 0
Откуда: г.Калуга
Репутация: 42   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
AnDrian писал(а):
кум льет "Вольво Пента" доволен.,берет где то в порту.

:Bravo: :Bravo: :Bravo:

А ещё бувають мазла "Мазда", "Тоёта"( авто - сам видел! ) . Применительно к " портовой " теме - "Ямалюб" ( типа " для Ямах")

И чернила по математике для третьего класса ( не путать с чернилами для литературы за пятый класс!) :Yahoo!: :Yahoo!: :cry:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по родной КПП
UNREAD_POSTДобавлено: 21 мар 2010, 20:34 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1837
Изображения: 0
Откуда: 05 регион UA
Репутация: 113   Уважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человек
Не в сети
возможно всё. не буду отрицать. возможно даже для пятого класса существуют..
Оригинал масло( если ты об этом ест ьу каждого производителя,.есть и у Тоёты
Изображение
есть и у ниссана
Изображение
и хонды
Изображение
Есть много масел..есть и VAG,( для тебя АУДИ). Мерседес...отличие от чернил для третьего клааса в том что оно от производителя,и поставляется только дилерам,если ты видел на рынках или в магазинах..это как раз были чернила для третьего класса.
Но я Михасу написал не об оригинальном масле производителей авто.
Есть Вольво Пента : отношение к продаже сервисных масел для автомобилей марки Вольво не имеет абсолютно никакого.
Вольво Пента-очень качественный производитель двигателей и рем.запчастей для морской техники.
Тут ты написал не в тему. Вернее с полным отсутствием знания темы.

для тебя только Кастрол( не знаю как у вас в раше) имея грузовики,работаю по найму на перевозках грузов..Кастрол и Ессо развозил по Украине с Днепропетровска(там его разливают с бочек в канистры с требуемым названием фирмы,кста в Новомосковске,завод пластмассовых изделий,(как то так название) фуры вывозят пустые канистры на Ростов и на Днепропетровск.) Этикетки с типографии в Володарском.......

зы: Мотул возил напарник из Херсона..Хотя вот зимой и возили в Киев Мотул тоже с Днепропетровска.

_________________
Тому, кто стыдится настоящего и страшится будущего, остается гордиться прошлым.
Когда нет причин любить свою страну, ненавидят другие.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по родной КПП
UNREAD_POSTДобавлено: 21 мар 2010, 20:40 
Мэтр
Мэтр
Аватара пользователя

Сообщения: 4546
Изображения: 0
Откуда: город-герой Севастополь.Украина.
Репутация: 216   Уважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человек
Не в сети
В днепре офицалы по Мотулу.Моторку Мотул пользуем уже годика под четыре,нареканий нет!

_________________
С уазиком ничего нельзя просто «пойти-купить-поставить». Это всегда квест с неожиданной развязкой, в которой, как правило, таки или иначе фигурирует болгарка.©


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по родной КПП
UNREAD_POSTДобавлено: 21 мар 2010, 20:57 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1474
Изображения: 0
Откуда: г.Калуга
Репутация: 42   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
AnDrian писал(а):
Есть много масел..есть и VAG,( для тебя АУДИ). Мерседес...отличие от чернил для третьего клааса в том что оно от производителя,


Оригинальных коробочек ? с кольцами и прочими эмблемками ? ( как и запчасти по двигателю - к примеру??) :)

и поставляется только дилерам,если ты видел на рынках или в магазинах..это как раз были чернила для третьего класса.


Но я Михасу написал не об оригинальном масле производителей авто.
Есть Вольво Пента : отношение к продаже сервисных масел для автомобилей марки Вольво не имеет абсолютно никакого.

Имеет :
Вольво Пента-очень качественный производитель двигателей и рем.запчастей для морской техники.
Всего лишь " одна из веток" концерна Вольво. Другая " ветка его - делает грузовики... :beer:

Тут ты написал не в тему. Вернее с полным отсутствием знания темы.
БУГОГА :Bravo: :Bravo: :Bravo:

для тебя только Кастрол( не знаю как у вас в раше) имея грузовики,работаю по найму на перевозках грузов..Кастрол и Ессо развозил по Украине с Днепропетровска(там его разливают с бочек в канистры с требуемым названием фирмы,кста в Новомосковске,завод пластмассовых изделий,(как то так название) фуры вывозят пустые канистры на Ростов и на Днепропетровск.) Этикетки с типографии в Володарском.......

зы: Мотул возил напарник из Херсона..Хотя вот зимой и возили в Киев Мотул тоже с Днепропетровска.

Помнится - лоточник " масельный" в Запорожье с вывеской "Все масла Всех фирм" - просто опупел на просьбу продать канистрочку "Тебойла" ( неплохое Финское масло).

Ни один из авто/ лодко/судо моторопроизводителей не имеет собственного производства масла.
А вот договора на поставки с именитыми "маслоделами" - имеют все.
Так чего же не срубить бабла "из воздуха"??? - впарив лохам тот же товар, но в своей канистре, да втридорога????

З.Ы. после долгих поисков " для сэбэ" лью только "Спектрол" ( и моторку и трансмиссионку, и "минераль" , и "синь" и " полусинь") . Реально ни разу не подводившее масло.
Тут чёрт дёрнул - залился Маннолом синью по САЕ 5Х50. вроде ничо. Но по зиме - очень быстро присадки сожрались , видимо - давленьице маловато кажет прибор... Потеплеет - поменяю на полусинь Спектролину ( САЕ15Х50)
Встретишь - попробуй его.


И ещё : про оличия условий работы судовых и автомобильных моторов/трансмиссий рассказывать? Или сам знаешь разницу?
А она ( эта разница) - и объясняет появление различий в свойчтвах сасел "для суши" и" для моря"
( именно - различий ! , а не тупо превосходства морского масла над " сухопутным")

То есть - применение морской трансмиссионки в автомобиле ( при прочих равных - одного уровня качества) - чревато тем же букетом неисправностей ( " в перспективе" - ресурс мать его) , что и " сухопутной" в морских условиях...

Заел ты меня своей уверенностью в моей некомпетентности :beer: :Bravo: :pardon: :good:

З.Ы. Сорри за очепятки - " чепятаю тыщу знаков в минуту. Но такая Хня получается....." (с) ( из анекдота про секретаршу/ машинистку) :pardon:


Последний раз редактировалось федот68 21 мар 2010, 21:07, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по родной КПП
UNREAD_POSTДобавлено: 21 мар 2010, 21:03 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1837
Изображения: 0
Откуда: 05 регион UA
Репутация: 113   Уважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человек
Не в сети
там в цитате запутался...я...та и фиг с ним..
Спектрол слышал,но не приходилось экспериментировать.
О тебя вот только первый отзыв услышал...Инетовским отзывам на сайтах продаж не доверяю.

_________________
Тому, кто стыдится настоящего и страшится будущего, остается гордиться прошлым.
Когда нет причин любить свою страну, ненавидят другие.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по родной КПП
UNREAD_POSTДобавлено: 21 мар 2010, 21:15 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1474
Изображения: 0
Откуда: г.Калуга
Репутация: 42   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
AnDrian писал(а):
там в цитате запутался...я...та и фиг с ним..
Спектролин слышал,но не приходилось экспериментировать.
О тебя вот только первый отзыв услышал...Инетовским отзывам на сайтах продаж не доверяю.


У меня весьма оригинальное отношение к авто - время от времени ( по мере надобности) - ремонт/ замена узлов ( максимально дотошно и качественно) . А меж ремонтами - " в хвост и гриву", " да с шенкелями" ( друг у меня - старый конноспортсмен - от него набрался :Yahoo!: )
Потому стараюсь тщателно к выбору масел подходить . Умение " лежать под машиной" - не означает такого же желания ( ну не люблю я этого дела "ради искусства")А хорошее масло - есть хороший ресурс агрегата ( иногда - вдвое-трое против " официального заводского")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по родной КПП
UNREAD_POSTДобавлено: 21 мар 2010, 22:35 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1837
Изображения: 0
Откуда: 05 регион UA
Репутация: 113   Уважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человек
Не в сети
нашел вот что
Изображение
трансмиссионное масло, SAE 80W-90
Смазывающие свойства позволяют защитить колонку и привод. А также обеспечивают превосходную защиту от коррозии. Выдерживает высокие температуры без выхода из строя. SAE 80W-90
Спецификация-API GL-5

_________________
Тому, кто стыдится настоящего и страшится будущего, остается гордиться прошлым.
Когда нет причин любить свою страну, ненавидят другие.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по родной КПП
UNREAD_POSTДобавлено: 22 мар 2010, 09:11 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1474
Изображения: 0
Откуда: г.Калуга
Репутация: 42   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
AnDrian писал(а):
нашел вот что
Изображение
трансмиссионное масло, SAE 80W-90
Смазывающие свойства позволяют защитить колонку и привод. А также обеспечивают превосходную защиту от коррозии. Выдерживает высокие температуры без выхода из строя. SAE 80W-90
Спецификация-API GL-5


Любая трансмиссионная " полусинь" по САЕ хотя бы 75Х90 - лучше. ( ну ГЛ-5 - " сабосомой")
"Водяные" масла - рассчитаны на мЕньший рабочий диапазон температур ( ну уж точно при -15*С и ниже - не поплаваешь особо) , да и перепады резкие ( к примеру - авто на скорости " влетает" в лужу) - не встречаются в судовой практике.

Хотя просто качественное масло ( против "нонейма") - безусловно - предпочтительнее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по родной КПП
UNREAD_POSTДобавлено: 22 мар 2010, 16:25 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 2089
Изображения: 0
Репутация: 64   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Ну коль речь зашла про судовые масла, вставлю и свои 5 копеек. Итак, яхта "Блюз" (31 фут). Двиг-Ламборджини (4 такта, дизель, один котел 600 кубов, 12 лошадей, 6 на винте), редуктор- Вольво Пента. 3-й сезон (ок.600-700 моточасов) лили 0/40 Мобил -1 (замена масла через 200-300 часов, т.е. сезон). Зимой разбирали редуктор и двиг, смотрели - претензий нет - замена подшипников и сальников по пробегу- ТО. В этом сезоне попробуем кастрюлю 0/40 или 5/40. Угробить (а поверьте, штуковины стоят ой-ой-ой) не боимся. А вот масло Вольвовское из нашего порта (вероятней- с СРЗ)- интересная вещь. Надо бы пробить что это такое.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по родной КПП
UNREAD_POSTДобавлено: 22 мар 2010, 19:54 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1474
Изображения: 0
Откуда: г.Калуга
Репутация: 42   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
А нафига "нулёвка" в судовой мотор? Зим них пусков - нет. Как и нежных турбин/ коммонрейлов/ хитротолкателей/натяжителей.
( предполагаю - "трахтурный" неубиенный дизель)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по родной КПП
UNREAD_POSTДобавлено: 23 мар 2010, 18:12 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 2089
Изображения: 0
Репутация: 64   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
федот68 писал(а):
А нафига "нулёвка" в судовой мотор? Зим них пусков - нет. Как и нежных турбин/ коммонрейлов/ хитротолкателей/натяжителей.
( предполагаю - "трахтурный" неубиенный дизель)


Неа, двиг самый то ни на есть яхтенный. И само-собой редуктор. Вопрос- а у кого-то движка останавливалась ввиду хрен знает чего и при полном отсутствии ветра где-то так милях в 30-40 от берега (1 миля-1852 м.) ? Было такое... Тут не позвонить, ни аварийку, ни корешей позвать. Хорошо, когда нет ветра - якорек, водочка (при наличии), жди себе ( при условии, что смычек якорных до дна хватило). А если возле бережка погода заработает что хрена на парусах рванешь, а тикать надо, а двиг здох. И такое было... Есть вариации и плавучий кран потом искать (несколько попроблематичней, чем обычный на берегу), чтоб тебя вытягивали с бережка, куда бортом лег килем кверху (Слава Богу не было, но повидал). Али на меляку сел. Тож варьянт. Тут типа "хлопнул дверкой и ушел искать трактор, а не нашел - на следующий день нашел и вернулся" не прокатит. Так что лучшее из лучшего в море - как минимум обеспечение безопасности. Да хрен с самим собой - вот порой и жены и дети на борту. Вывод- лучше качественное, новое и с запасом. Это считаю, относится ко всем механизмам. ИМморскоеХО.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по родной КПП
UNREAD_POSTДобавлено: 23 мар 2010, 19:59 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1474
Изображения: 0
Откуда: г.Калуга
Репутация: 42   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Дело в том, что самое распрекрасное загущенное масло может в один " прекрасный" миг потерять свои волшебные свойства - по разным ( хитрохимическим) причинам могут " кончиться" загущающие присадки.
Вроде как и ничего страшного. Но масло по САЕ 0Х0 вряд ли мотору понравится....
Бывают подобные катаклизмы. К сожалению ( у меня с синтетикой М аннол 5Х50 - именно такое примерно сейчас.
Но - " если что" - на такси домой доеду. А " конёк- горбунок" и на обочине переночует :pardon:
Тут - согласен :beer:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по родной КПП
UNREAD_POSTДобавлено: 25 мар 2010, 21:59 
Стажёр
Стажёр

Сообщения: 56
Откуда: Івано-Франківськ
Репутация: 1   Человек с репутацией
Не в сети
В мене є вольво на автоматі, тому про масла начитався до опупєнія... Вольво і Тойота для коробок автомат-практично одно і теж, як хтось казав вище , ні одна автофірма не виробляє масла, занадто різні профілі. Любе оригінальне масло, (маю на увазі не підробка) дає можливість машині бігати відповідні міжсервісні інтервали. Ну і ясне діло , що серед масел є кращі є гірші і поділені вони по властивостях і характеристиках, але головне це впевненість в тому що купляєш заводське масло, а не підробку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа     RSS RSS   -69.com


ПОХОЖИЕ ТЕМЫ
 Темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений Сборка родной "ходовой" очумелыми и неопытными руками

Пошло_Поехало

7

1105

14 май 2017, 17:47

Пошло_Поехало Перейти к последнему сообщению

 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


(c) 2008-2010 Content by Frejer Stolz & Co Powered by phpBB Group