Радиоволна Клуба ГАЗ-69
 
     

  Сообщения без ответов | Активные темы
куплю БРДМ-2 Автомасла для клуба ГАЗ-69.com
AutoMoto.ua - агрегатор автосайтов Украины
AutoMoto.ua - агрегатор автосайтов Украины

Часовой пояс: UTC + 2 часа     RSS RSS   -69.com




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вопрос по родной КПП
UNREAD_POSTДобавлено: 11 мар 2010, 06:53 
Механик
Механик

Сообщения: 298
Откуда: Казахстан
Репутация: 3   Человек с репутацией
Не в сети
Вопрос следующий...

Вскрыл на днях свою зимой сломанную коробку.
Сняв крышку открылось страшное зрелище....
Коробка была заполнена вязкой тёмной массой, наподобие солидола, только
чёрное и зернистое+ вода со льдом.
Жесть! Первый раз такое видел.

Это г... я выковыривал довольно долго, так толком и не выковырял.
Залил бензином ...
Как ни странно ничего в ней не сломано, хотя думал что вилку сломал.
Видимо просто рычаг выскочил из зацепления со штоком вилки.
Так как был мороз и это г... застыло.

Шестерни отмылись и как новые, синхронизатор тот что правее,- идеальный.
А тот что скраю, с подроботанными зубьями, края зубьев сточены.
Видимо это вторая передача, так как именно она у меня хрустела при включении.
Вот фото, слева тот синхрон видно.
Что с ним делать?

Изображение

Попутно вопрос о раздатке, имеется у меня новая раздатка, только штоки переключения под какой то другой тип рычагов.
От чего она? И как её приладить на 69?

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Немного рекламы:
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по родно КПП.
UNREAD_POSTДобавлено: 11 мар 2010, 08:18 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1474
Изображения: 0
Откуда: г.Калуга
Репутация: 42   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
1) промыть тщательно от грязи агрегат. До начала диагностики.
2) " покурить матчасть".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по родно КПП.
UNREAD_POSTДобавлено: 11 мар 2010, 08:23 
Механик
Механик

Сообщения: 298
Откуда: Казахстан
Репутация: 3   Человек с репутацией
Не в сети
Промыть это промою, потом и сфотографирую качественно.

А вот насчёт раздатки?

Где мне чего "курить", Федот68, у тебя ведь 452 Уаз.
Раздатка не такая?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по родно КПП.
UNREAD_POSTДобавлено: 11 мар 2010, 08:40 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1474
Изображения: 0
Откуда: г.Калуга
Репутация: 42   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Golder писал(а):
Промыть это промою, потом и сфотографирую качественно.

А вот насчёт раздатки?

Где мне чего "курить", Федот68, у тебя ведь 452 Уаз.
Раздатка не такая?


Тебе же сказали - РК - явно от 450 УАЗа. От "69" отличается только механизмом переключения ( кулисой) - которую и переставить можно.( впрочем , как и 469/ 452 и КПП и РК)

У ГАЗ-69 вроде как три передачи вперёд.( в родне) - потому прямая передача ( когда первичный вал жёстко соединён со вторичным) - третья. Ну никак не вторая... ( это к фоткам и вопросам - "что с синхроном")

Где " курить" ? - а хоть под лестницей, с ноутом в руках. Ты же у нас "интернет - волк "- что же такие вопросы задаёшь? Или за почти два года задавания вопросов - лень/ впадляк было хоть одну книжку ( заводскую!) по устройству и ремонту ГАЗ-69 скачать????


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по родно КПП.
UNREAD_POSTДобавлено: 11 мар 2010, 08:45 
Механик
Механик

Сообщения: 298
Откуда: Казахстан
Репутация: 3   Человек с репутацией
Не в сети
Цитата:
Тебе же сказали - РК - явно от 450 УАЗа. От "69" отличается только механизмом переключения ( кулисой) - которую и переставить можно.( впрочем , как и 469/ 452 и КПП и РК)


Переставлять получается надо переднюю крышку + сами штоки включения.

Так как на этой мало того что штоки под дырку, а не под паз,
так ещё и кронштейна под сами рычаги нет.

Цитата:
У ГАЗ-69 вроде как три передачи вперёд.( в родне) - потому прямая передача ( когда первичный вал жёстко соединён со вторичным) - третья. Ну никак не вторая... ( это к фоткам и вопросам - "что с синхроном")

Странно, скрежетала у меня именно вторая.

Ещё 2 коробки посмотрел, и там именно износ этого же синхрона.
Закономерность?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по родно КПП.
UNREAD_POSTДобавлено: 11 мар 2010, 12:41 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 2089
Изображения: 0
Репутация: 64   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Вопрос в тему- а чем бы и как промыть чтоб РК и КПП не снимать ? а то у меня нигрол наверно еще заводской. При восстановлении машины как-то этому внимание не уделили,- все работает и не скрежечет, но вот смазку поменять надобно бы... Мож химия какая есть ?


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по родно КПП.
UNREAD_POSTДобавлено: 11 мар 2010, 13:34 
Мастер
Мастер
Аватара пользователя

Сообщения: 994
Изображения: 0
Репутация: 33   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Не надо химий. Слей на горячуу, Залей масло да покатайся. Сольешь пораньше и всех дел.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по родно КПП.
UNREAD_POSTДобавлено: 11 мар 2010, 13:46 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 2089
Изображения: 0
Репутация: 64   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
lev писал(а):
Не надо химий. Слей на горячуу, Залей масло да покатайся. Сольешь пораньше и всех дел.


В смысле масла моторного /промывочного али какого ? Тема в общем обсуждалась - а если так и с мостами почудить ? А то сезон близок-времени в обрез, а кататься хоца...


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по родной КПП
UNREAD_POSTДобавлено: 11 мар 2010, 14:10 
Мастер
Мастер
Аватара пользователя

Сообщения: 994
Изображения: 0
Репутация: 33   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Ни в коем разе. Только то, что положено.
Я почему так советую сделать, это что называется малой кровью. И передвигаться сможешь и почистишься.
Своременные масла достаточно хорошо моют все.
Я бы сделал так, залил, прокатился бы километров 400-500 и слил нафиг. Вот и вся промывка.

З.Ы. А промывочные масла лучше забыть.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по родной КПП
UNREAD_POSTДобавлено: 11 мар 2010, 15:13 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 2089
Изображения: 0
Репутация: 64   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Т.е. двойная замена нигрола в РК, КПП и мостах - я правильно понял ?


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по родной КПП
UNREAD_POSTДобавлено: 11 мар 2010, 15:45 
Мастер
Мастер
Аватара пользователя

Сообщения: 994
Изображения: 0
Репутация: 33   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Нет.
Слей нигрол и залей 75W-90 . ИМХО
Покатайся и слей через некоторое время.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по родной КПП
UNREAD_POSTДобавлено: 11 мар 2010, 16:14 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 2089
Изображения: 0
Репутация: 64   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
75W-90 все равно какое ? может дешевое купить. А сколько надо в мосты, РК и КПП масла-то в общем количестве ? Ну это так- чтоб по сайту и книгам не рыться. Может помнит кто объемы ?


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по родной КПП
UNREAD_POSTДобавлено: 12 мар 2010, 09:11 
Мэтр
Мэтр
Аватара пользователя

Сообщения: 4546
Изображения: 0
Откуда: город-герой Севастополь.Украина.
Репутация: 216   Уважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человек
Не в сети
lev, Как решаешь совместимость сальников КПП и РК с современным маслом? Я с этой головной болью замучался(текут сцуки... люфтов на валах нет,поверхности фланцев отличные.Может есть импортные аналоги сальников?

_________________
С уазиком ничего нельзя просто «пойти-купить-поставить». Это всегда квест с неожиданной развязкой, в которой, как правило, таки или иначе фигурирует болгарка.©


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по родной КПП
UNREAD_POSTДобавлено: 12 мар 2010, 11:22 
Мастер
Мастер
Аватара пользователя

Сообщения: 994
Изображения: 0
Репутация: 33   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
kyzya, никак.
Проблема совместимости масел и сальников - это миф.
Все дело в самих сальниках, выработке на валах.
Сальники часто не держат размеры, сделаны из дерьма, т.е. вопрос подделки.
Вторая причина выработка на валах или неправильная установка сальника.

Все, больше проблем нет. Ищи настоящие.

З.Ы. На УАЗе, ГАЗе по сей день ставят сальники нужные нам, они уже давно расчитаны на современные масла.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по родно КПП.
UNREAD_POSTДобавлено: 12 мар 2010, 12:23 
Мастер
Мастер
Аватара пользователя

Сообщения: 864
Изображения: 0
Откуда: Тернопіль
Репутация: 22   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Golder писал(а):
Цитата:
Тебе же сказали - РК - явно от 450 УАЗа. От "69" отличается только механизмом переключения ( кулисой) - которую и переставить можно.( впрочем , как и 469/ 452 и КПП и РК)


Переставлять получается надо переднюю крышку + сами штоки включения.

Так как на этой мало того что штоки под дырку, а не под паз,
так ещё и кронштейна под сами рычаги нет.

Цитата:
У ГАЗ-69 вроде как три передачи вперёд.( в родне) - потому прямая передача ( когда первичный вал жёстко соединён со вторичным) - третья. Ну никак не вторая... ( это к фоткам и вопросам - "что с синхроном")

Странно, скрежетала у меня именно вторая.

Ещё 2 коробки посмотрел, и там именно износ этого же синхрона.
Закономерность?
Важен износ поверхности с маслосгонной резьбой. Между шестерней и синхроном по торцам должен быть зазор,что-то около 1мм. Нет зазора, будет скрежетать.
Синхрон прямой передачи изнашивается поверху из-за несоосности валов. Этот износ на работоспособность не влияет.

_________________
Гріх сумувати, коли є інші гріхи.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по родной КПП
UNREAD_POSTДобавлено: 12 мар 2010, 16:34 
Мэтр
Мэтр
Аватара пользователя

Сообщения: 4546
Изображения: 0
Откуда: город-герой Севастополь.Украина.
Репутация: 216   Уважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человек
Не в сети
lev писал(а):
kyzya, никак.
Проблема совместимости масел и сальников - это миф.
Все дело в самих сальниках, выработке на валах.
Сальники часто не держат размеры, сделаны из дерьма, т.е. вопрос подделки.
Вторая причина выработка на валах или неправильная установка сальника.

Все, больше проблем нет. Ищи настоящие.

З.Ы. На УАЗе, ГАЗе по сей день ставят сальники нужные нам, они уже давно расчитаны на современные масла.

У нас проблема сальники.Нормальных нет......

_________________
С уазиком ничего нельзя просто «пойти-купить-поставить». Это всегда квест с неожиданной развязкой, в которой, как правило, таки или иначе фигурирует болгарка.©


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по родной КПП
UNREAD_POSTДобавлено: 12 мар 2010, 17:35 
Мастер
Мастер
Аватара пользователя

Сообщения: 994
Изображения: 0
Репутация: 33   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Странно. ГАЗы есть и УАЗы а сальников нет? Я в ближайшем магазине нормальных набрал, не подводят


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по родной КПП
UNREAD_POSTДобавлено: 12 мар 2010, 17:47 
Мэтр
Мэтр
Аватара пользователя

Сообщения: 4546
Изображения: 0
Откуда: город-герой Севастополь.Украина.
Репутация: 216   Уважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человек
Не в сети
Поменял 3 комплекта,более менее живут(незначительная капельная течь) от СССР. :twisted:

_________________
С уазиком ничего нельзя просто «пойти-купить-поставить». Это всегда квест с неожиданной развязкой, в которой, как правило, таки или иначе фигурирует болгарка.©


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по родной КПП
UNREAD_POSTДобавлено: 13 мар 2010, 00:37 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1836
Изображения: 0
Откуда: 05 регион UA
Репутация: 111   Уважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человек
Не в сети
kyzya писал(а):
Поменял 3 комплекта,более менее живут(незначительная капельная течь) от СССР. :twisted:

только вот закончил РК 66,.поменял сальники,.поставил от "Кортеко"..они намного эластичнее чем "наши".посмотрим как они себя покажут в деле.

Mihis писал(а):
Вопрос в тему- а чем бы и как промыть чтоб РК и КПП не снимать ? а то у меня нигрол наверно еще заводской. При восстановлении машины как-то этому внимание не уделили,- все работает и не скрежечет, но вот смазку поменять надобно бы... Мож химия какая есть ?

я мою через лючок, компрессором, промывочным пистолетом, жидкостью для химчистки одежды на производствах,..проверено-сальники живут,прокладки живут,.выгрызает пластилин из любой заначки..
Кум на "Ильича" тырил раньше..
Часто моют солярой,.под давлением..эффект чуть хуже..

_________________
Тому, кто стыдится настоящего и страшится будущего, остается гордиться прошлым.
Когда нет причин любить свою страну, ненавидят другие.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по родной КПП
UNREAD_POSTДобавлено: 13 мар 2010, 01:55 
Мэтр
Мэтр
Аватара пользователя

Сообщения: 4546
Изображения: 0
Откуда: город-герой Севастополь.Украина.
Репутация: 216   Уважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человек
Не в сети
Сальники РК 66 и РК 69 одинаковые? Если да то от чего ставил? или номер по кортеко.

_________________
С уазиком ничего нельзя просто «пойти-купить-поставить». Это всегда квест с неожиданной развязкой, в которой, как правило, таки или иначе фигурирует болгарка.©


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа     RSS RSS   -69.com


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


(c) 2008-2010 Content by Frejer Stolz & Co Powered by phpBB Group