Как раз сегодня поставил РК на раму, и у меня проблема. Нужно ее подымать повыше, так как двигатель 24д, и газ69 трехступка (траверсу под колоколом я не опускал) то флянец коробки оказался см на 6 выше, длинны пром кардана хватало с натягом и угол был запредельный, так оно работать не будет. Решил подымать раздатку. Изготовил из профильной трубы проставки под кронштейны которые прикручиваются к траверсе под РК и наверное буду ставить подушки РК от УАЗа. Залью фотки в галерею - покажу.
Все таки убрал эти проставки из профильной трубы из под раздатки, переварил траверсу на раме и опустил мотор пониже в раму, до момемента пока флянцы коробки и рк не сравнялись по высоте и пром кардан не стал ровно. Подушки использовал от РК УАЗ, чуть-чуть срезанные по высоте, без втулок и большой чашки-шайбы из жестянки которая стоит под верхней резинкой.
Дело не в растоянии между КПП и РК а примерно одинаковый расвес на ося авто и смещение центра тяжести к середине! Неволяшка была у тебя в детстве? Примерно так!
Смещать двигатель назад не имел никакого желания. Во первых оно мне нафиг нужно, машина для легкого бездорожья, а не для трофи-триал соревнований, или ралли-рейдов, где развесовка имеет значение. А во вторых замучался уже все варить, за что не возьмись в этой машине, все нужно подгонять, подрезать, вываривать итп. Так что небыло желания переносить назад траверсу раздатки, укорачивать задний кардан (который и без того короткий). Так что пока все останется так
Сегодня купил 16 шт-внутр. диам. и высота такиеже,а наружный немного меньше 4 грн шт.Они с УАЗ(ПРОДАВЕЦ САМ НЕ ЗНАЛ,отрыл в складе)вроде половина от подушки крепления мотора.
Я установил на 4 доработанных подушки от РК УАЗ, но я переваривал (опускал ниже) траверсу на раме, на которую колокол опирается. Но думаю что эти подушки можно подогнать по высоте (банально обрезать наполовину большую подушку и укоротить втулку) даже при родном М20.
Есть старые фотки, с примерки, и установленными проставками, сейчас проставки выброшены а двигатель опущен.
У меня 24 движок,следов переварки траверсы не нашёл,единственное что кронштейны раздатки поднятв на 1см примерно.Вроде всё нормуль.
Думаю такое вполне возможно, каждый ГАЗ и УАЗ уникален и двух одинаковых нет. Но у меня коробка была настолько высоко задрана вверх что не хватало даже длинны пром кардана. По этому я начал вначале колхозить проставки под РК, а в последствии и переваривать раму что бы опустить мотор. Но думаю что можно было выбросить подушку под колоколом (заменить ее например на кусок транспортерной ленты) и флянец коробки бы значительно опустился (у меня как раз новая эта подушка стояла, между колоколом и траверсой рамы можно палец засунуть), но не думаю что флянцы КПП и РК были бы на одном уровне, перекос промкарданчика был бы все равно, тут тоже как повезет, у одних есть вибрация уже при малейшем перекосе промкарданчика, а у других работает на запредельных углах.
MAKC писал(а):
Во эти маленькие снизу.Так кронштейны ДВС переваривал?
Эти маленькие снизу это половинка подушки РК (на моторе очень похожая, или даже такая же) УАЗ, она (подушка) состоит из двух резинок, втулочки, болта с гайкой и чашки-шайбы две штуки под большую резинку/подушку. Если бы у меня в городе отдельно продавали только эти нижние подушки то я наверное их бы и купил, а так пришлось ставить целиком то что на фото. Лапы двигателя на раме переваривал и переваривал траверсу на раме, об этом писал тут - http://garage.vg.sumy.ua/2009/09/17/trouble/
Да заурядно вы попарились, но это результат того что все за ренее не обдумывалось. Теперь будешь знать, прежде чем что делать обдумай раз десять и тогда приступай к работе... это так к слову У меня в принцепе зделано так же как у тебя в конечном итоге и все норм)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения