Подскажите как бороться, может кто занимался этим вопросом. На раздатке есть больное место, разбивается вал и шестерня как на фото обозначение стрелкой и она люфтит. Как можно выйти с положение.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении. Войдите под своим логином или зарегистрируйтесь.
скоріш за все купити нову пару.в неті колись шукав інфу.але так нічого не знайшов.собі купив нову пару і все
Вот и проблема, новую найти не могу, я бы купил. Самоё интересное, это больное место раздатки, а не кто об описывал.
Добавлено спустя 18 минут 15 секунд: Всем привет, опишу свои наблюдение при разборе раздатки. Разобрал 4-раздатки и обратил внимание, что шестерня люфтяти на вале во всех 4х-раздатках. Оказалась, что тут немного инженера затупили, так как метал с металлом не дружат и тут должна стоять, латунная втулка или игольчатый подшипник. Также, стоит шайба штопарная, она с усом и её обычно поварачивает.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении. Войдите под своим логином или зарегистрируйтесь.
Честно, сам никогда не обращал внимания. Перебирал три штуки, видимо, не так скрупулёзно. Работает да и работает... А причина ревизии-ремонта раздатки какая? Какие "симптомы"? Или просто в процессе выяснилось?
_________________ "Если один человек построил, другой завсегда разобрать сможет..."
Сообщения: 1373 Изображения:1 Откуда: Київ Репутация: 76
Болячки у РК в других местах. Указанная задача решается исправной фиксацией штоков вилок. Втулка там неуместна. Под нагрузкой она совсем недолго проходит. А лыски на валу нужны для смазки данной пары трения.
Честно, сам никогда не обращал внимания. Перебирал три штуки, видимо, не так скрупулёзно. Работает да и работает... А причина ревизии-ремонта раздатки какая? Какие "симптомы"? Или просто в процессе выяснилось?
Симптомы, это плохое включение мостов, вибрация, звон раздатки. Даже вышел с этим вопросом на старичка, который всю жизнь, проездил на газике, он тоже указал на это слабое место РК. Спросил как боролся, он сказал что благо таких запчастей много было, только заменой, хватало на 20 тысяч и снова замена. Ещё был очень удивлён, мне подогнали новую раздатку, при разборе оказалось, все новое, кроме этого вала и шестерни, кто та тупа поменял....
Добавлено спустя 8 минут 42 секунды:
Gleb писал(а):
Болячки у РК в других местах. Указанная задача решается исправной фиксацией штоков вилок. Втулка там неуместна. Под нагрузкой она совсем недолго проходит. А лыски на валу нужны для смазки данной пары трения.
Мы наверное не поняли друг друга. Я говорю, что идёт сильная выработка на валу и шестерни, что даже на глас видно яйцо в шестерня.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении. Войдите под своим логином или зарегистрируйтесь.
Сообщения: 1242 Изображения:15 Откуда: черкасская обл. левый берег Репутация: 46
Проблема возникает в данном сопряжении вал-шестерня прямо пропорционально тому как часто вы пользуетесь пониженной передачей, при включенной прямой шестерня на валу блокируется и вращается вместе с валом. если правильно подобрать изначально зазор в сопряжении вал-шестерня при теперешнем выборе трансмиссионных смазок проблемку можно решить. P.S. После ремонта раздатки залил (з пересердя) масло 90W140 пока тьху -тьху негримить но зимой тяжеловато пока прогреется, катаюсь в основном с ранней весны до пока замерзнет .
_________________ Тогда нажмут водители стартеры и по лесам по сопкам по воде!!
Сообщения: 428 Изображения:25 Откуда: Украина Киевская обл. Боярка Репутация: 37
oleeg писал(а):
Проблема возникает в данном сопряжении вал-шестерня прямо пропорционально тому как часто вы пользуетесь пониженной передачей, при включенной прямой шестерня на валу блокируется и вращается вместе с валом. если правильно подобрать изначально зазор в сопряжении вал-шестерня при теперешнем выборе трансмиссионных смазок проблемку можно решить.
Вы не правы. На понижайке данная шестерня крутится на валу без особой нагрузки, причем благодаря лыскам в зону трения попадает достаточное кол-во масла, т.е. в данных условиях износ пракически отсуствует. Иначе обстоит дело на повышенной передаче. Так как шестерни повышенного ряда косозубые, то ведомая шестерня передает на вал не только вращательно-радиальное усилие но и осевое. Вот как раз эта осевая нагрузка провоцирует какбы перекос шестерни относительно вала, генерируя не хилые пиковые нагрузки в месте контакта шестерни с валом. Короче... обороты, переменная нагрузка, вибрация, "выламующе-изгибающее" усилие на шестерне, значительное уменьшение опорной поверхности вала из-за тех же лысок и т.д. вызывают довольно быстрый износ этих деталей. Лечение? Х.з. Можно попробывать отдать в шлифовку вал и завтулить шестерню, но я думаю, что врядли получится достичь хотя бы половины ресурса новой пары шестерня-вал. Хотя опять таки х.з., может и ходило бы.
Сообщения: 428 Изображения:25 Откуда: Украина Киевская обл. Боярка Репутация: 37
Друже, під голчастий підшипник треба дуже тверда поверхня, а де її взяти? Думаю що тільки легкозмінна бронзова втулка(як в шестернях КПШ) може хоч якось продовжити життя зношеним деталям.
Сообщения: 1242 Изображения:15 Откуда: черкасская обл. левый берег Репутация: 46
из своей практики помоголо более густое масло. потолще масляная пленка лучше держит нагрузку, игольчатый подшипник тут негодится Т.К. на прямой передаче узел невращается следоательно нагрузка иголок или роликов будет точечной и быстро выгребет лунки в пятне контакта. под реставрацию более пригодна втулка.
_________________ Тогда нажмут водители стартеры и по лесам по сопкам по воде!!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения