Радиоволна Клуба ГАЗ-69
 
     

  Сообщения без ответов | Активные темы
куплю БРДМ-2 Реклама в Клубе ГАЗ-69
AutoMoto.ua - агрегатор автосайтов Украины
AutoMoto.ua - агрегатор автосайтов Украины

Часовой пояс: UTC + 2 часа     RSS RSS   -69.com




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Организация шмурдяка в экспедиционнике.
UNREAD_POSTДобавлено: 19 янв 2012, 19:19 
Модератор
Аватара пользователя

Сообщения: 4149
Изображения: 633
Откуда: Киев Кучугуры
Репутация: 196   Уважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человек
Не в сети
Предлагаю в этой теме делиться идеями, ссылками и собственными работами по организации внутреннего пространства салона экспедиционного автомобиля.
Все что касается всевозможных ниш, перегородок, ящиков, бардачков, спальных мест и т.д. Организация и установка дополнительного экспедиционного оборудования в салоне автомобиля.
Короче все что связано с грамотным и функциональным использованием внутреннего пространства которого всегда катастрофически не хватает.

Для примера вот о чем я хочу поговорить.
Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться.

_________________
Если из ГАЗона не течет масло, значит его там нет!


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
Немного рекламы:
 Заголовок сообщения: Re: Организация шмурдяка в экспедиционнике.
UNREAD_POSTДобавлено: 19 янв 2012, 22:45 
Бригадир
Бригадир
Аватара пользователя

Сообщения: 382
Изображения: 28
Откуда: Черкассы
Репутация: 24   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Посмотрел ссылку и вспомнил фразу из старого анекдота " а теперь со всей этой фигней попробуем взлететь"
А вообще всего не предусмотришь :pardon:


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Организация шмурдяка в экспедиционнике.
UNREAD_POSTДобавлено: 19 янв 2012, 22:59 
Мэтр
Мэтр
Аватара пользователя

Сообщения: 3502
Изображения: 38
Репутация: 239   Уважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человек
Не в сети
Вот такая еще статья.Достаточно интересная.
Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться.

и еще одна
Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться.

_________________
"Характер у меня замечательный. Это просто у Вас нервы слабые!"
Я люблю Китай. Особенно Тяньаньмэнь (1989).


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Организация шмурдяка в экспедиционнике.
UNREAD_POSTДобавлено: 07 фев 2012, 17:08 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1733
Изображения: 18
Откуда: Kiev
Репутация: 29   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
В сети
А я думал что "шмурдяк" это пойло злобное, организация шмурдяка- самогоноварение :D

_________________
Где "Газ 69", там дорога!


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Организация шмурдяка в экспедиционнике.
UNREAD_POSTДобавлено: 07 фев 2012, 17:37 
Модератор
Аватара пользователя

Сообщения: 4149
Изображения: 633
Откуда: Киев Кучугуры
Репутация: 196   Уважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человек
Не в сети
Offtopic:
Я думаю что экспедиционник с самогонным аппаратом на покатушках будет самым интересным и посещаемым автомобилем. Это вам не 35-е боггеры. :)

_________________
Если из ГАЗона не течет масло, значит его там нет!


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Организация шмурдяка в экспедиционнике.
UNREAD_POSTДобавлено: 14 июн 2013, 19:00 
Модератор
Аватара пользователя

Сообщения: 4149
Изображения: 633
Откуда: Киев Кучугуры
Репутация: 196   Уважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человек
Не в сети
Вот решил освежить тему, ковыряясь на просторах нета обнаружил полезную и познавательную ветку.
Идеальный багажник
Правда 84 страницы :shock: но зато много интересного.

_________________
Если из ГАЗона не течет масло, значит его там нет!


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Организация шмурдяка в экспедиционнике.
UNREAD_POSTДобавлено: 14 июн 2013, 19:56 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1443
Изображения: 21
Откуда: Киев, Буча
Репутация: 67   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
фанеры много уходит...


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Организация шмурдяка в экспедиционнике.
UNREAD_POSTДобавлено: 14 июн 2013, 20:28 
Модератор
Аватара пользователя

Сообщения: 4149
Изображения: 633
Откуда: Киев Кучугуры
Репутация: 196   Уважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человек
Не в сети
Я за аллюминий, есть идейка трансформера в кузов 69-го. Завтра за материалом поеду, и думаю кое что соберу. Правда испытал шок когда увидел цены на аллюминий в Эпицентре. Надо искать другие точки.
Раньше на эльку трубы 20х20 и соединений покупал много, как то было нормально, а сейчас метр профиля 20x20 стоит 100 грн :shock:

_________________
Если из ГАЗона не течет масло, значит его там нет!


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Организация шмурдяка в экспедиционнике.
UNREAD_POSTДобавлено: 15 июн 2013, 10:30 
Бригадир
Бригадир
Аватара пользователя

Сообщения: 587
Откуда: Архангельск
Репутация: 30   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Лыжи очень удобно засовываются на каркас под тент крыши.

_________________
Простота - это надёжность!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Организация шмурдяка в экспедиционнике.
UNREAD_POSTДобавлено: 15 июн 2013, 16:15 
Механик
Механик

Сообщения: 268
Откуда: Мелитополь
Репутация: 49   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Вот про организацию багажника: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/alekseyt/3/journal/19666/#post Вот еще http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/alekseyt/2/journal/?sort=asc&page=2#j4899916394579201359

_________________
Невозможное возможно с помощью молотка, зубила и...трезвого ума.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Организация шмурдяка в экспедиционнике.
UNREAD_POSTДобавлено: 15 июн 2013, 16:25 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1443
Изображения: 21
Откуда: Киев, Буча
Репутация: 67   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
uncle Gena писал(а):
Лыжи очень удобно засовываются на каркас под тент крыши.

нафига Диме лыжи летом?


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Организация шмурдяка в экспедиционнике.
UNREAD_POSTДобавлено: 15 июн 2013, 22:04 
Модератор
Аватара пользователя

Сообщения: 4149
Изображения: 633
Откуда: Киев Кучугуры
Репутация: 196   Уважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человек
Не в сети
Навеяло темой, закупил материал и в перерывах от сборки Москалика, ваяю многофункциональный Органайзер-трансформер в кузов. Отчет будет в моей теме как только доберусь до нормального Инета.

_________________
Если из ГАЗона не течет масло, значит его там нет!


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Организация шмурдяка в экспедиционнике.
UNREAD_POSTДобавлено: 16 июн 2013, 23:08 
Бригадир
Бригадир
Аватара пользователя

Сообщения: 587
Откуда: Архангельск
Репутация: 30   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Валерий Остапенко писал(а):
uncle Gena писал(а):
Лыжи очень удобно засовываются на каркас под тент крыши.

нафига Диме лыжи летом?



_________________
Простота - это надёжность!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Организация шмурдяка в экспедиционнике.
UNREAD_POSTДобавлено: 29 июл 2013, 16:44 
Модератор
Аватара пользователя

Сообщения: 4149
Изображения: 633
Откуда: Киев Кучугуры
Репутация: 196   Уважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человек
Не в сети
Вот как раз на Фесте испытал сконструированный багажничек.
Вложение:
IMG_5695.JPG

Вложение:
IMG_5696.JPG


Были подтопления снизу, а так же постоянный заброс грязи и брызг воды через верх. Кроме того постоянно в кузов бросалась грязная и мокрая стропа. Кстати эсти с такой частотой ей пользоваться можно и полный кузов воды набрать, надоть ей место искать для временной дислокации на покатушках, что бы исключить стекание воды в кузов.
За счет вкладыша с просиликонеными и проклееными лентой швами, все вещи остались сухими и чистыми.
Трансформация в столик тоже пришлась кстати и скрасила время ожидания возле покалеченного Костей газика.
Покраска тоже достойно выдержала воздействие абразивной среды.
Фото после эксплуатации выложу позже.




У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении. Войдите под своим логином или зарегистрируйтесь.


_________________
Если из ГАЗона не течет масло, значит его там нет!


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Организация шмурдяка в экспедиционнике.
UNREAD_POSTДобавлено: 29 июл 2013, 21:43 
Бригадир
Бригадир
Аватара пользователя

Сообщения: 444
Изображения: 5
Репутация: 17   Человек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Слюшай, маладес да.
:good:


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Организация шмурдяка в экспедиционнике.
UNREAD_POSTДобавлено: 29 июл 2013, 21:58 
Модератор
Аватара пользователя

Сообщения: 4149
Изображения: 633
Откуда: Киев Кучугуры
Репутация: 196   Уважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человек
Не в сети
Вот так он выглядит в закрытом состоянии, фото правда еще не покрашенного.
13537

_________________
Если из ГАЗона не течет масло, значит его там нет!


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Организация шмурдяка в экспедиционнике.
UNREAD_POSTДобавлено: 12 авг 2013, 19:36 
Мэтр
Мэтр
Аватара пользователя

Сообщения: 3502
Изображения: 38
Репутация: 239   Уважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человек
Не в сети
Крепящие средства
Как закрепить внедорожное снаряжение

Любитель внедорожного отдыха — как улитка: все свое везет с собой, а «своего» ой как много, и в основном это разнокалиберная мелочовка, которую нужно должным образом закрепить, чтобы она не гремела на каждой кочке и не норовила покинуть ваш внедорожник во время в пути.

Изображение

Способов крепежа снаряжения во внедорожном туризме известно как минимум два: зафиксировать с помощью зажимов и держателей или привалить сверху более тяжелым барахлом, чтобы мелочь никуда не делась. Несмотря на то что именно второй способ используется большинством джиперов, речь сегодня пойдет о первом.

Все требуемое отдельного крепежа снаряжение можно условно разделить на две категории: фиксируемое снаружи автомобиля и внутри. И начнем мы разбирательство на тему крепежа с внешней стороны внедорожника.



На броне


Сапог в бою надежнее. Но то в бою, а во внедорожном туризме лучше все сразу закрепить на местах и использовать в случае необходимости. Что же обычно навешивают на внедорожник? Возглавляют список, конечно же, реечный домкрат и лопата. Основной причиной тому являются их габариты. Расположить эти «оглобли» в салоне весьма сложно, к тому же после первого же использования на данном шанцевом инструменте скапливается такое количество грязи, что пихать этот ужас в салон рука не поднимается. Крепят их обычно на экспедиционном багажнике, на калитке запасного колеса либо на заднем бампере. В качестве крепежа для хай-джека используют либо покупной кронштейн, либо самодельный, но и в том и в другом случае металлический. Резиновые и пластиковые фиксаторы не выдерживают вес домкрата и быстро приходят в негодность, вместе с ними, как правило, в негодность приходит и кузов внедорожника, когда по нему начинает лупить чугунная рейка получившего внезапную свободу домкрата.

Изображение

Лопату крепят с помощью резиновых самохватов либо через просверленные в штыке и черенке дырки на шпильки под «барашек». Резиновый крепеж удобнее для эксплуатации — можно быстро освободить лопату и столь же быстро ее зафиксировать. Но винтовой крепеж лучше сопротивляется внешним воздействиям в виде веток деревьев и шпаны, пытающейся стырить ваш инструмент. Также снаружи часто крепят топор и огнетушитель. Крепеж для топора обычно используют тот же самый, что и для лопаты, а вот огнетушитель лучше всего закрепить с помощью быстросъемных самохватов, потому как в случае если в нем возникнет потребность, освободить его надлежит в кратчайшие сроки.

Изображение

Также на верхнем багажнике нередко размещают сенд-траки и канистры. Самый простой способ закрепить трапы — привернуть их к крыше с помощью все тех же шпилек и «барашков». Сенд-траки из-за своей большой площади сильно «парусят» на высокой скорости, и если их прикрепить с помощью резиновых жгутов или тому подобных слабых элементов, то велика вероятность, что в какой-то момент они взлетят с багажника и, немного полетав, шлепнутся на машины ничего не подозревающих участников дорожного движения. С канистрами похожая история. Летать они не станут, но если не будут плотно зафиксированы, то на каждой кочке станут напоминать о себе посредством лязга и грохота.



В салоне


В кабине внедорожника обычно монтируют несколько самохватов, резиновых или пластиковых, в которых помещают то снаряжение, которое привыкли использовать часто: фонарь, мультиинструмент, газовую горелку, дождевик. Да мало ли что приходит в голову часто использовать любителям бездорожья, главное, чтобы оно в нужный момент оказалось под рукой. Например, в моей машине помимо вышеперечисленного посредством резинового самохвата закреплено огниво. Я с его помощью разжигаю примус и, следовательно, пользуюсь им постоянно. Отвечая на закономерный вопрос, информирую: нет, примус у меня в салоне не закреплен, он «живет» в круглой железной коробке в кузове, но мысль о том, чтобы его там тоже как-нибудь закрепить, меня не покидает.

Изображение

В багажнике крепежу также найдется применение. С его помощью можно зафиксировать шаклы, чтобы не искать их в куче барахла каждый раз, когда вы собираетесь воспользоваться тросом. Лебедочный блок и корозащита тоже вполне органично будут смотреться, если их прикрепить к задней двери или борту.

Изображение

Но, конечно же, далеко не все снаряжение можно разместить на фиксаторах и зажимах: во-первых, место на дверях и стенках кабины не безгранично, а во-вторых, несколько десятков мелких штуковин, развешанных по всей машине, могут навести друзей и коллег на мысль о серьезной психической патологии, постигшей их товарища.

Изображение

_________________
"Характер у меня замечательный. Это просто у Вас нервы слабые!"
Я люблю Китай. Особенно Тяньаньмэнь (1989).


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа     RSS RSS   -69.com


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


(c) 2008-2010 Content by Frejer Stolz & Co Powered by phpBB Group