Радиоволна Клуба ГАЗ-69
 
     

  Сообщения без ответов | Активные темы
куплю БРДМ-2 Реклама в Клубе ГАЗ-69

Часовой пояс: UTC + 2 часа     RSS RSS   -69.com




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ремонт сколов и царапин на лакокрасочном покрытии авто.
UNREAD_POSTДобавлено: 27 ноя 2011, 18:51 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 2570
Изображения: 126
Откуда: Мариуполь
Репутация: 102   Уважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человек
Не в сети
Первая стадия ремонта сколов и царапин.

ИзображениеТеперь сам процесс: буду объяснять на примере капота. Отмываем, сначала водой, желательно применение моющих средств, потом Уайт-спиритом. Ставим хороший свет и внимательно изучаем травмированные места. Обычно основная масса сколов находится на «клюве» или передней части капота.

Следующий этап : определяемся с видом покрытия на вашем автомобиле. Различают несколько видов покрытий: акриловая краска (обычно все Жигули и старые иномарки), акриловая краска под лаком (практически все иномарки с начала девяностых годов) и металлики (базовый пигмент и акриловый бесцветный лак).

Если ответ вас затрудняет, проделайте такой тест. Берем чистую белую тряпочку, граммульку полировальной абразивной пасты и полируем небольшой участок капота.

Если на тряпочке осталась только грязь, значит, у вас сверху краски лежит слой лака, и вы просто плохо помыли капот (смайлик). При обнаружении на тряпочке насыщенного цветного следа, догадываемся, что покрытие – обычная краска (акрил или синтетика).

Соответственно со сделанным открытием и покупаем, или обычную акриловую краску, или базу (пигмент) с лаком.

Теперь настало время заняться самими сколами. Если обнаруживаем таковой со следами начинающейся коррозии, то подручными средствами (острый надфиль, кончик лезвия ножа или подобное) вычищаем все следы ржавчины.

ИзображениеДалее, вокруг ремонтируемого места, шлифовальной бумагой Р1500 (можно насухую) заматовываем маленький участок, чтобы свеженанесенная краска (лак) хорошо сцепилась со старым покрытием. И в последствии, зона перехода была менее заметна. Места, где выковыривалась ржавчина, следует обязательно подгрунтовать.

Разводим акриловый двухкомпонентный грунт или доим из аэрозольного баллончика. Нам нужно его буквально несколько капель. Потом, при помощи тоненькой кисточки или остро заточенной спички, наносим грунт на места с голым металлом.
Через 10-15 минут повторяем процедуру. Теперь ждем пару часов, или при помощи принудительного прогрева ускоряем процесс сушки. Теперь настала пора залить краской обработанные сколы.

Если ваша машина покрашена простым акрилом, то процесс самый простой и результат соответственно самый лучший. Берем опять кисточку или спичку (зубочистку) и очень аккуратно начинаем добавлять на скол краску.
Не забываем, краску перед употреблением, как следует размешать.

Процедуру повторяем раз за разом, делая промежутки, 10-15 минут, для сушки. Краска, в процессе высыхания и испарения растворителя, сильно усаживается, поэтому, повторять эту процедуру придется неоднократно. В итоге, у нас должен получиться бугорок из краски, с небольшим наплывом.

ИзображениеПоверхность с лаковым покрытием лечится примерно также, разница только в том, что верхние слои набираем бесцветным лаком, после достаточно длительной сушки пигмента (15-25 минут), дабы не растворить оный.

Добившись искомого результата, т.е. небольших наплывов краски или лака на старой поверхности в виде бугорков или шишечек, первую половину ремонта завершаем. Следует основательно просушить вновь нанесенную краску, лак.

Ко второй стадии ремонта следует вернуться через-2-3 дня.



Вторая стадия ремонта сколов и царапин.

Приступаем к самому кропотливому процессу работы, шлифованию получившихся бугорков. Наша задача сравнять их с основным покрытием. Дабы не протереть вокруг ремонтной зоны краску и лак, перед началом шлифовки, наносим мягким шпателем (из белой резины или силикона) вокруг нашего бугорка, тонкий слой нитрошпаклевки. После высыхания оной, можно приступать к шлифованию.

ИзображениеДля этого, нам понадобится маленький плоский брусок, размером не более половины спичечного коробка. Например, кусочек деревянной рейки. Далее отрезаем от листа наждачной бумаги Р1500, небольшой кусок, обтягиваем им брусочек и, сжав пальцами, приступаем к шлифованию.

Шлифуем с водой, постоянно промывая наждачную бумагу и место шлифования. Работаем без нажима, следим за поверхностью вокруг ремонтной зоны. Постепенно шишечка начинает уменьшаться, а также вытирается предохранительный слой шпаклевки. Если шпаклевка вытерлась, а визуально и на ощупь бугорок остался, то следует, высушить обрабатываемое место и еще нанести слой нитрошпаклевки. При достижении результата, переходим на наждачную бумагу Р2000 и заканчиваем процесс.

Третья стадия ремонта сколов и царапин.

Теперь, после шлифования, наш капот имеет пятнистый вид. Чтобы сгладить места ремонта следует пройти круговыми движениями всю поверхность капота наждачной бумагой Р2000 и воды не жалеть. В идеале должна получиться равномерно матовая поверхность. Осталось только отполировать ваш капот и получить несказанное удовольствие от достигнутого результата.

_________________
Никто не может судить о других, пока не научится судить о себе самом (И. Гете).


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
Немного рекламы:
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт сколов и царапин на лакокрасочном покрытии автомо
UNREAD_POSTДобавлено: 27 ноя 2011, 19:39 
Мастер
Мастер

Сообщения: 841
Откуда: Estonia Tallinn
Репутация: 25   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Самый кропотливый процесс ,шлифования получившихся бугорков ,можно облегчить ,наклеивая малярную ленту на свежепокрашеный бугорок тем самым выравнивая окрашенное место. :auto:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт сколов и царапин на лакокрасочном покрытии автомо
UNREAD_POSTДобавлено: 27 ноя 2011, 20:17 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 2570
Изображения: 126
Откуда: Мариуполь
Репутация: 102   Уважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человек
Не в сети
EDUARD писал(а):
Самый кропотливый процесс ,шлифования получившихся бугорков ,можно облегчить ,наклеивая малярную ленту на свежепокрашеный бугорок тем самым выравнивая окрашенное место. :auto:

Интересная методика,такую не знал.
Попробую обязательно!!!А скотч(малярную ленту)когда снимать???После высыхания или до?

_________________
Никто не может судить о других, пока не научится судить о себе самом (И. Гете).


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт сколов и царапин на лакокрасочном покрытии автомо
UNREAD_POSTДобавлено: 27 ноя 2011, 21:30 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1122
Откуда: Одесса
Репутация: 36   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Я так понял, что лента выполняет роль шпаклевки, и она должна сполироваться наждачкой? Правильно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт сколов и царапин на лакокрасочном покрытии автомо
UNREAD_POSTДобавлено: 27 ноя 2011, 21:46 
Мастер
Мастер

Сообщения: 841
Откуда: Estonia Tallinn
Репутация: 25   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
[/quote]
)когда снимать???После высыхания или до?[/quote]
Лента убирается после высыхания на основной поверхности следов не оставляет , а на подкрашенной ,остатки удаляются или мокрой тряпкой или шлифовкой которая в любом случае потребуется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт сколов и царапин на лакокрасочном покрытии автомо
UNREAD_POSTДобавлено: 27 ноя 2011, 22:03 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1452
Откуда: ТАМ ГДЕ НЕТ ВАТЫ )))))
Репутация: 119   Уважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человек
Не в сети
проще перекрасить ! :noze:

_________________
Если тебя предали, то это не значит, что ты плохой… просто предавший тебя слабее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт сколов и царапин на лакокрасочном покрытии автомо
UNREAD_POSTДобавлено: 28 ноя 2011, 07:31 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 2570
Изображения: 126
Откуда: Мариуполь
Репутация: 102   Уважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человек
Не в сети
RINO15 писал(а):
проще перекрасить ! :noze:

И не проще и не дешевле. :)

_________________
Никто не может судить о других, пока не научится судить о себе самом (И. Гете).


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт сколов и царапин на лакокрасочном покрытии автомо
UNREAD_POSTДобавлено: 14 дек 2011, 12:02 
Мастер
Мастер

Сообщения: 667
Изображения: 67
Откуда: киев
Репутация: 10   Человек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
За два три года эксплуатации по наших дорогах на машине будет очень много сколов, проще перекрасить. Существуют методы частичной покраски детали. Так и быстрее и качественнее. Но если несколько сколов, то есть смысл устранить дефекты предложенным способом.
Рекламируемые карандаши для устранения царапин применять не рекомендую. Друзья купили, пытались устранить царапины, результат нулевой. Продавцы разводят народ. Не видитесь.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт сколов и царапин на лакокрасочном покрытии автомо
UNREAD_POSTДобавлено: 05 янв 2012, 00:34 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1143
Откуда: АР Крым Судак
Репутация: 78   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
RINO15, газоны и уазы которые бомбят лес точно не стоит полировать, но если у Вас некрашеный авто то его стоимость реально упадет с первой покраской, а это определить не сложно, так что инфа достойная заслуживает благодарность!а по поводу китайских карандашей 1Александр, да! ими очень хорошо травить тараканов! :D но не более!

_________________
если не знают историю, то получается майдан!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт сколов и царапин на лакокрасочном покрытии авто.
UNREAD_POSTДобавлено: 05 янв 2012, 08:16 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 2570
Изображения: 126
Откуда: Мариуполь
Репутация: 102   Уважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человек
Не в сети
тоха, Данная тема создана для того, чтобы каждый форумчанин, прочитав вышеприведённые советы,мог самостоятельно проделать незначительную работу по устранению мелких повреждений ЛП.Всё дело в том,маляра с неохотой берутся за такого рода халтуру.Выгодней-перекрас.
По поводу Уазов и Газов,чем не авто????Уход нужен не хуже чем за пузотёркой!!! :wink:

_________________
Никто не может судить о других, пока не научится судить о себе самом (И. Гете).


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт сколов и царапин на лакокрасочном покрытии авто.
UNREAD_POSTДобавлено: 05 янв 2012, 08:41 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 2570
Изображения: 126
Откуда: Мариуполь
Репутация: 102   Уважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человек
Не в сети
Немного видео.
http://youtu.be/Lsh37lO33wY

_________________
Никто не может судить о других, пока не научится судить о себе самом (И. Гете).


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа     RSS RSS   -69.com


ПОХОЖИЕ ТЕМЫ
 Темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений Вложения Камуфляж и обклейка авто плёнкой.

[ На страницуНа страницу: 1 ... 4, 5, 6 ]

Алекс 1914

102

31874

08 сен 2014, 08:09

Ultim Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений Вложения Покраска авто молотковой краской.

gen

17

2645

26 апр 2016, 18:44

толоков Перейти к последнему сообщению

 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


(c) 2008-2010 Content by Frejer Stolz & Co Powered by phpBB Group