Сообщения: 2018 Откуда: Крым, Симферополь Репутация: 37
Обдирая до металла остатки очередного покрытия, решил, что многим будет полезно узнать-кто каким образом это делает, обменяться опытом по качеству обдирочных щеток, болгарок и т.д. Недавно,например,столкнулись со странной проблемой-низкооборотистая болгарка 8800 об/мин. под 150 диск.Казалось бы, по сравнению с болгаркой на 11500 об. обдирочные щетки должны служить дольше.Не тут-то было!Расход щеток увеличился во много раз! Кто-нибудь с таким сталкивался? Какие щетки покупаете и какие дольше служат /чьего производства или хотя бы какого вида и цены?/. Я,например,предпочитаю сухую обдирку болгарками с мет.щетками , ст.мастер Сережа- сначала смывку,потом размягченную краску снимает щеткой,или чаще-шлиф.лепестковым диском.
Сообщения: 1388 Изображения:1 Откуда: Київ Репутация: 78
Привет. Админы,не сочтите за рекламу, но так как моя контора занимается комплексным оборудованием для обработки листового металла, то есть что предложить и есть что обсудить. И, думаю, так будет не один раз. Не хочется уйти в бан поэтому. Например, для снятия краски и ржавчины без повреждения металла, есть зачистной диск по виду как абразивная губка. По отзывам клиентов - в разы эффективнее и щадяще чем зачистные, лепестковые или щеточные. Такого на рынке пока нет. Минусов два - цена, бо сделано в Швейцарии и, для долгой и продуктивной работы требуются определённые обороты диска. Если интересно, то могу узнать почем. Буду рад, если пригодится.
Сообщения: 2018 Откуда: Крым, Симферополь Репутация: 37
Gleb писал(а):
Привет. Админы,не сочтите за рекламу, но так как моя контора занимается комплексным оборудованием для обработки листового металла, то есть что предложить и есть что обсудить. И, думаю, так будет не один раз. Не хочется уйти в бан поэтому. Например, для снятия краски и ржавчины без повреждения металла, есть зачистной диск по виду как абразивная губка. По отзывам клиентов - в разы эффективнее и щадяще чем зачистные, лепестковые или щеточные. Такого на рынке пока нет. Минусов два - цена, бо сделано в Швейцарии и, для долгой и продуктивной работы требуются определённые обороты диска. Если интересно, то могу узнать почем. Буду рад, если пригодится.
Пробовали эти чудо-диски.Подходят для зачистки небольшого повреждения при рихтовке дорогих а/м. Совершенно не подходят при обьемах зачистки в автомобиль целиком- цена оказывается непомерной , их расход большой , необходимы частые перерывы в работе. Производительность при значительной толщине краски, многослойном нитропокрытии /ЗИМ, Чайка/ невысокая. Пробовали разных производителей- от 70 грн до 100 у.е. за шт. Хорошие, но не для наших целей.
Сообщения: 543 Изображения:391 Откуда: г. Одесса Репутация: 39
Как не крути, но лучше пескоструя ничего нет. Вот хочу похвастаться, забрал лодку и раму амфибии с пескоструя, результат просто огонь. Лодка на фото в потеках как будто в грунте, но это просто преобразователь ржавчины, с целью избежать рыжего налета пока кузов подрихтовывается и подваривается. Можно конечно погрунтовать, но тогда перед покраской придется шкурить, а моим кентам в облом, да и площадь не малая, поэтому пошли по пути "мокрым по мокрому" грунт и краска без сушки. Способ испытан ранее и неоднократно.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении. Войдите под своим логином или зарегистрируйтесь.
виктырыч "мокрым по мокрому" это когда на недосушенный грунт наноситься слой или несколько слоёв краски. При этом экономиться время на сушку и зашкурку. Одно важное условие грунт и краска должны быть на одной основе. Пользуюсь этим способом уже много времени. Пока проблем не было. Традиционные методы грунтовки-покраски так-же постаянно использую."Мокрым по мокрому" стараюсь применять для неответственных местах (рама,днище, скрытые,полости) т.е.которые в дальнейшем не являются деталями внешней отделки и как правило подвергаются дополнительно антикорозионной обработке.
_________________ Хочеш сделать хорошо - сделай сам!
Сообщения: 2018 Откуда: Крым, Симферополь Репутация: 37
olama писал(а):
виктырыч "мокрым по мокрому" это когда на недосушенный грунт наноситься слой или несколько слоёв краски. При этом экономиться время на сушку и зашкурку. Одно важное условие грунт и краска должны быть на одной основе. Пользуюсь этим способом уже много времени. Пока проблем не было. Традиционные методы грунтовки-покраски так-же постаянно использую."Мокрым по мокрому" стараюсь применять для неответственных местах (рама,днище, скрытые,полости) т.е.которые в дальнейшем не являются деталями внешней отделки и как правило подвергаются дополнительно антикорозионной обработке.
Опытные маляры "мокрым по мокрому" красят и внешние панели.Так красить можно не только по грунту,но и между слоями краски и даже краска-лак . Требует большой квалификации от маляра.
Сообщения: 543 Изображения:391 Откуда: г. Одесса Репутация: 39
[quote ="Валера" ] Опытные маляры "мокрым по мокрому" красят и внешние панели.Так красить можно не только по грунту,но и между слоями краски и даже краска-лак . Требует большой квалификации от маляра.[/quote]
Совершенно с Вами согласен. В моем случае речь идет об экономии времени и денег, так как абразивные материалы сейчас писец как подорожали. Да вот еще могу пользуясь случаем совет дать, позавчера применили новый (по крайней мере для нас) способ антикоррозийной обработки фирмы "БОДИ 910" (латинскими если нужно позже напишу, банки под рукой нет), так вот материал очень понравился. Упаковка 5 л. разбавляется на 7-8 л., хотя в инструкции 10% растворителя написано, наноситься гравитационным пистолетом, сохнет 2-6 часов, можно наносить как на голый метал так и на грунт. Отличная структура как от заводского экотекса, очень жесткая внешняя поверхность, после высыхания покрывается всеми видами краски. Я этой штукой залил днище Амфибии с двух сторон. Да вот о самом главном забыл 200 грн. банка .
Сообщения: 2018 Откуда: Крым, Симферополь Репутация: 37
OTROH писал(а):
Совершенно с Вами согласен. В моем случае речь идет об экономии времени и денег, так как абразивные материалы сейчас писец как подорожали. Да вот еще могу пользуясь случаем совет дать, позавчера применили новый (по крайней мере для нас) способ антикоррозийной обработки фирмы "БОДИ 910" (латинскими если нужно позже напишу, банки под рукой нет), так вот материал очень понравился. Упаковка 5 л. разбавляется на 7-8 л., хотя в инструкции 10% растворителя написано, наноситься гравитационным пистолетом, сохнет 2-6 часов, можно наносить как на голый метал так и на грунт. Отличная структура как от заводского экотекса, очень жесткая внешняя поверхность, после высыхания покрывается всеми видами краски. Я этой штукой залил днище Амфибии с двух сторон. Да вот о самом главном забыл 200 грн. банка .
Ну,с BODY знакомы очень давно.Тот самый "ЗИМ" с "Водителя для Веры" был обработан мастикой и гравитексом, грунтом /нитро/ этой фирмы. Теми же материалами /кроме грунта/ делаем и "Чайки", и ГАЗ-69. Все-таки грунты есть намного лучше "бодиевских". Ну и помним,что тема у нас-удаление краски!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения