Сообщения: 2018 Откуда: Крым, Симферополь Репутация: 37
Своеобразная краска,дающяа эффект,напоминающий мороз на стекле.В СССР ей красили молотки и станки,фотоувеличители и т.д.Стойкая к ударам,атмосфере, и т.д.Есть производства СССР, Турции,и,собственно,английская "Хаммеррайт".Английская считается лучшей,но и самой дорогой.Можно красить прямо по ржавчине,без грунта.Однако,очень капризная в нанесении,особенно на вертикальные поверхности.Очень хорошо скрывает дефекты металла,шпатлевки и т.д.
Ошибаешься..... В 16-ть лет работал на ХЗЭМ (в лаборатоии пром. электроники) Так вот, как правило, в конце месяца нашу лабораторию, вместе с КО (как и в целом все СКБ) "выгоняли" в цеха на сборку пылесосов "Витязь-2М".... Приходилось и в малярке бывать.... Корпуса пылесосов красили "молотковой" эмалью (разных оттенков).... Сначала пульверизатором, потом в печь... Вонь растворителя стояла несусветная.... Ну никак не "порошковая" ....
_________________ Здоровому спорт не нужен, а больному он вреден...
у моего ГАЗика железный верх вроде такой штукой покрашен. в тех паспорте записано - верх молотковый.
_________________ Мы поговорили о машинах и пришли к выводу, что если уж покупать что-нибудь, так это ГАЗ-69, но их, к сожалению, не продают. /Стругацкие/
Сообщения: 543 Изображения:391 Откуда: г. Одесса Репутация: 39
Недавно купил ЛУАЗ 967М, а буквально через два дня после покупки нужно было ехать на покатушки, пользуясь случаем испытать покупку. Но только одно но у машины было – голубой цвет, рыбаки (первые владельцы) постарались, а вот по техпаспорту зеленый. Поэтому решено было перекрасить на скорую руку, естественно максимально дешево. Вот и было решено покрасить молотковой эмалью за 30 грн. - 800 гр. Кроет хорошо, сохнет практически налету, полуматовая, но равномерная «плакучая» структура получиться только велюровым валиком, я красил пистолетом, поэтому данной цели не преследовал. Краска не такая уж и жесткая как ее рисуют, просто дешевая и слой дает нормальный, но все же чисто бюджетный проект, никаких супер свойств не имеет, ничего общего с порошковыми красками тоже. В общем краска больше для забора, ворот и молотка...
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении. Войдите под своим логином или зарегистрируйтесь.
Сообщения: 2018 Откуда: Крым, Симферополь Репутация: 37
DAN писал(а):
вообще не знал про такую!! А что ею можно красить в ГАЗоне?
Молотковой можно красить Газик понаружке и внутри.На 69.ру много постов на эту тему. У меня один такой краской покрашен.Молотковый эффект получпется на третьем-четвертом слое краскопультом,однако чуть-чуть туда-сюда-и он может и не появиться.При покраске на грунт-довольно "грубая" стойкая краска.При этом после крупной царапины деталь недорого и перекрасить.
Сообщения: 2018 Откуда: Крым, Симферополь Репутация: 37
Плюшевый писал(а):
kobert писал(а):
Плюшевый писал(а):
КМК... Правильную "молотковую" запекать нужно...
Это порошковую наверное запекать нужно.
Ошибаешься..... В 16-ть лет работал на ХЗЭМ (в лаборатоии пром. электроники) Так вот, как правило, в конце месяца нашу лабораторию, вместе с КО (как и в целом все СКБ) "выгоняли" в цеха на сборку пылесосов "Витязь-2М".... Приходилось и в малярке бывать.... Корпуса пылесосов красили "молотковой" эмалью (разных оттенков).... Сначала пульверизатором, потом в печь... Вонь растворителя стояла несусветная.... Ну никак не "порошковая" ....
Старые советские пылесосы действиетльно красили молотковой эмалью,только она была на другой основе-синтетика сродни первым краскам ВАЗ. Такая краска высыхала только после запекания при температуре 120 С. Сейчас новые технологии,краска сохнет при комнатной температуре.Ее тоже можно запекать,только после выветривания растворителя.
Купить можно в больших строительных супермаркетах. Из зеленых: темный и светлый. У меня темным покрашен. Сейчас цена в Харькове 150 грн за кило. Красится без запикания. Идет с лаком. Но под лаком смотрится еще веселее. При покраске необходима небольшая сноровка, должна получаться легкая шагрень. Растворитель лучше брать тот же. Хотя я бавил с 647.
Сообщения: 2018 Откуда: Крым, Симферополь Репутация: 37
vovan4x4 писал(а):
slava.11076 писал(а):
а где её можно купить . И каких цветов бывает ?
Купить можно в больших строительных супермаркетах. Из зеленых: темный и светлый. У меня темным покрашен. Сейчас цена в Харькове 150 грн за кило. Красится без запикания. Идет с лаком. Но под лаком смотрится еще веселее. При покраске необходима небольшая сноровка, должна получаться легкая шагрень. Растворитель лучше брать тот же. Хотя я бавил с 647.
Ну там есть в выкраске несколько оттенков по каждому основному цвету. Зависит от фирмы. Кстати, турецкая в половину дешевле немцев или англичан, а по качеству различий не заметил.
Своевременная тема - теперь решен вопрос чем самопальные (еще не изготовленные) силовые бампера на УАЗку красить. Дешево и просто. Если даже валиком ее можно в несколько слоев - вперед - погнали царапать и снова красить валиком.
вот мой опыт покраски турецкой молотковкой хаммертон: Красил двиг, подвеску, тормозную систему и часть кузова. По кузову - сначала хотел красить "молотком" поверх акрилового грунта - не получилось - молотковка по акрилу тупо не ложится, поэтому ложил слой хаммертона поверх слоя сильно разведённого гравитекса из обычного пульвера - идеальный грунт для молотковой краски как оказалось (хотел получить шагреневый слой "под кожу"- получилось практически то, что хотел) по ходовке - красил прямо по металлу - отличный результат - после лета зимы с каждодневной ездой по говнам, снегу и соли - никаких нареканий. на движке тоже держится отлично, а вот тормозные причандалы красить не советую - тормозная жидкость разъедает "молотковку" на раз - пока прокачал тормоза, вся облезла. ещё из плюсов: можно поэкспериментировать с камуфляжной окраской не покупая разные цвета - достаточно купить два литра чуть более сетлого, а потом тонировать основной цвет любой нитроэмалью подходящего цвета за 20 грн\литр в плюс минус от основного.
Теперь по минусам: "быстро подкрасить" царапины не получится - свежая краска, дунутая на скол или задир, вздувает старую даже через 4 месяца. нужно обязательно перегрунтовывать тем же разбавленным гравитексом и только после красить и всё равно будет виден след, зато под царапинами практически не ржавеет см видео - как раз после покраски:
Своевременная тема - теперь решен вопрос чем самопальные (еще не изготовленные) силовые бампера на УАЗку красить. Дешево и просто. Если даже валиком ее можно в несколько слоев - вперед - погнали царапать и снова красить валиком.
Надо вот только мнение Медведя услышать.
Бампера можно красить чем угодно,всёравно не на долго.
_________________ Никто не может судить о других, пока не научится судить о себе самом (И. Гете).
Так тут вариант - дешево и быстро. То, что не на дорого - немаловажно. Для ходовки или для боевого дрыща - самое то. Если реально по несильно чищенному металлу можно- это луший вариант. Как-то в магазинах на нее внимания не обращал раньше. На днях буду в ОБИ - спрошу что почем. Думаю литры на 2 бампера и еще на пол-машины (пороги поерзаные) хватит
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения