Радиоволна Клуба ГАЗ-69
 
     

  Сообщения без ответов | Активные темы
куплю БРДМ-2 Автомасла для клуба ГАЗ-69.com
AutoMoto.ua - агрегатор автосайтов Украины
AutoMoto.ua - агрегатор автосайтов Украины

Часовой пояс: UTC + 2 часа     RSS RSS   -69.com




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Полировка кузова автомобиля и уход за ЛКП.
UNREAD_POSTДобавлено: 16 фев 2011, 12:13 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 2570
Изображения: 126
Откуда: Мариуполь
Репутация: 102   Уважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человек
Не в сети
Полировка автомобиля выполняет сразу несколько функций: она не только улучшает внешний вид машины, но и защищает красочное покрытие от царапин и трещин, а также защищает от неблагоприятных внешних факторов и сглаживает мельчайшие неровности покрытия.

К сожалению, даже довольно качественное лакокрасочное покрытие (ЛКП) быстро покрывается не только микротрещинами, но и заметными людскому глазу дефектами, которые уж никак не красят автомобиль. Через такие дефекты ЛКП к кузовному металлу пробираются агрессивные вещества, которые создают невидимые на первых порах очаги коррозии. Так что полировка кузова автомобиля — служит не только для эстетической цели, но и является профилактикой от коррозии.

Толщина заводского лакокрасочного покрытия чаще всего составляет 35—45 мкм, при полировке снимается лишь 2—3 мкм, однако не «набив руку» можно снять и побольше краски. Так, при правильном мытье машины полировка кузова автомобиля проводится раз в два-три года. Итого, в запасе вы имеете примерно до 20 полировок. А безабразивной полировкой, когда ЛКП не снимается, полировать можно сколько угодно. Перед полировкой автомобиля запаситесь терпением: весь процесс без перерывов займет не меньше 8—10 ч.


Что понадобится для полировки автомобиля
Для полировки кузова автомобиля понадобится сама полировальная машинка, лучше не экономить и приобретать профессиональную, чтобы результат полировки авто своими руками не разочаровал. Можно, конечно, полировать автомобиль дрелью, однако результат окажется не лучшим, а руки вибрировать после полировки будут еще немало. Понадобятся полировальные круги, хотя бы два: для тонкой и грубой полировки. Для полировки кузова автомобиля есть специальные салфетки, продаются в упаковках по 500 шт., так что одной пачки вам хватит на несколько лет. Можно сэкономить и вместо них использовать обычные хлопчатобумажные тряпочки. И, естественно, не обойтись без полировального состава.

Задаваясь вопросом: «Как полировать автомобиль?», нужно знать, что существует два основных вида полировки: восстановительная и защитная. Цель у обоих видов полировки авто одна — придание автомобилю отличного внешнего вида и защита лакокрасочного покрытия — однако способы полировки совершенно разные. Рассмотрим подробнее виды полировки автомобиля.

Как полировать автомобиль: защитная полировка кузова авто
Защитная полировка кузова авто наиболее эффективна на свежем ЛКП, которое еще не утратило блеск, поэтому лучше всего сделать ее после покупки автомобиля и не забывать повторять ее каждые пару лет. Сделать защитную полировку кузова автомобиля достаточно просто: сначала следует очистить кузов моющими спецсредствами, которые уберут окиси, а если машина уже не новая, с нее нужно старательно снять следы насекомых, битум и загрязнения, которые остались после мойки. Если есть мелкие царапины и сколы, их нужно убрать восстановительной полиролью. Финальная стадия — нанесения защитной безабразивной полироли (тут нужно четко следовать рекомендациям производителя) и растирание ее салфетками.

Используемые при полировке автомобиля современные ионные полироли имеют защитную функцию. Они на молекулярном уровне взаимодействуют с ЛКП и защищают кузов авто от различных солей, солнечных лучей, щелочей и кислоты, выгорания на солнце, помогают бороться с насекомыми, битумом и тополиными почками. Также полироли имеют антистатический эффект, обуславливающий большую устойчивость к загрязнениям.

Как полировать автомобиль: восстановительная полировка кузова.
Верхний слой лакокрасочного покрытия (ЛКП) легко разрушается под воздействием внешней среды, из-за чего автомобиль становится тусклым, краска перестает блестеть и мутнеет. Если своевременно не спохватиться и не провести восстановительную полировку кузова автомобиля, будет разрушаться второй слой, далее — третий и т. д. Каждый из слоев ЛКП будет оксидироваться, краска начнет трескаться и, в итоге, отслаиваться. Также из-за агрессивного воздействия окружающей среды ЛКП появляются царапины и затертости, с которыми порой не так уж просто справиться. Поэтому для восстановительной полировки автомобиля понадобится полировальная машинка. Позаботьтесь об организации хорошего освещения, не то при выезде из гаража на кузове авто могут проявиться неприятные сюрпризы.
Изображение
Лучше всего полировать автомобиль дважды, первый раз использовать среднеабразивный или крупноабразивный состав (только будьте очень осторожны и не сотрите ЛКП до металла). Автомобиль нужно мыть до полировки авто и после первого этапа. До полировки автомобиля и после мойки кузов лучше протереть «уайт-спиритом». Автомобиль моется еще раз после полировки абразивным составом, после чего на него наносится защитная полироль (к примеру, силиконово-восковой состав, чаще всего на него дается гарантия около одного месяца).

Защитная полироль наносится на салфетку (или тряпочку) и растирается по кузову до полного исчезновения. Профессиональные составы расфасованы по килограммовым банкам, хватает на несколько полировок кузова автомобиля. Среднеабразивный состав поможет справиться с неглубокими царапинами и потертостями, а безабразивный придаст автомобилю роскошный блеск. Финишная полировка кузова автомобиля выводит микротрещины и мельчайшие царапины. Полировальные круги нужно использовать разные для каждого состава.

Отвечая на вопрос: «Как полировать кузов», нужно не забыть и о полезных хитростях. При полировке кузова автомобиля машинку лишь слегка прижимают, полировать кузов автомобиля нужно равномерно и перемещая инструмент по горизонтали. Полируемую поверхность смачивайте водой, полируйте по одной детали: дверь, капот, крыша и т. д.

Сначала весь кузов автомобиля полностью отполируйте абразивным составом, при скорости машинки 2500 об./мин, обрабатывая самые заметные деформации ЛКП, затем вымойте авто. Теперь осталось провести финишную полировку, для нее устанавливаем скорость машинки 3500—4500 об./мин, будьте осторожны и не удерживайте полировальную машинку подолгу на одном месте — можете снять краску до металла; не забывайте контролировать рукой температуру. Особенно осторожным нужно быть на ребрах и углах, зачастую там самый тонкий слой ЛКП и стереть его полностью очень просто, не забывайте периодически протирать кузов салфетками.

Мягкая полировка авто
Мягкую полировку кузова автомобиля лучше всего проводить, когда ЛКП еще не сильно поврежденное, но уже и не новое. Воздействие на ЛКП при мягкой полировке сильнее, чем при защитной, тут убираются неглубокие затертости и царапины, и также создается защитный слой. При мягкой полировке используются неабразивные пасты и полировочные машинки с мягкими насадками.

Консервант ЛКП — жидкий лак
Не стоит путать жидкий лак с полиролями или обычным воском, он является настоящим консервантом с антикоррозийными свойствами для полировки кузова автомобиля. При обработке жидким лаком автомобиля появляется эластичный прозрачный слой, достаточно износостойкий, он обладает способностью затягивать мелкие риски. Жидкий лак является одним из лучших вариантов полировки кузова автомобиля: при его применении ЛКП кузова остается новым до трех лет, в зависимости от условий эксплуатации автомобиля.

Полировка автомобиля с использованием эпоксидных смол
Есть полироли, которые включают в себя различные полимеры, в том числе эпоксидные смолы. В зависимости от условий эксплуатации автомобиля, такая полироль прослужит вам до года. Эпоксидная полироль препятствует появлению рисок от веток или песка, а также защищает от воздействия агрессивных веществ. Срок службы такой полироли может уменьшиться из-за безконтактных моек со спецхимией.

_________________
Никто не может судить о других, пока не научится судить о себе самом (И. Гете).


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
Немного рекламы:
 Заголовок сообщения: Re: Полировка кузова автомобиля и уход за ЛКП.
UNREAD_POSTДобавлено: 11 мар 2011, 17:20 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 2570
Изображения: 126
Откуда: Мариуполь
Репутация: 102   Уважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человек
Не в сети

_________________
Никто не может судить о других, пока не научится судить о себе самом (И. Гете).


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полировка кузова автомобиля и уход за ЛКП.
UNREAD_POSTДобавлено: 14 мар 2011, 17:12 
Мастер
Мастер
Аватара пользователя

Сообщения: 864
Изображения: 0
Откуда: Тернопіль
Репутация: 22   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
medved писал(а):
...

Используемые при полировке автомобиля современные ионные полироли имеют защитную функцию. Они на молекулярном уровне взаимодействуют с ЛКП и защищают кузов авто ...
Якщо би були речовини, які на молекулярному рівні чіплялись за фарбу, хто б тоді її матував перед покраскою :unknown: ?
Взаємодіють вони тільки в сторону руйнування.
Цей текст правильний, тільки в ньому акценти зміщені в бік продавця. :pardon:

_________________
Гріх сумувати, коли є інші гріхи.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полировка кузова автомобиля и уход за ЛКП.
UNREAD_POSTДобавлено: 14 мар 2011, 17:24 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 2570
Изображения: 126
Откуда: Мариуполь
Репутация: 102   Уважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человек
Не в сети
Mykola STARyy, Поверхность матируют перед покраской для лучшей адгезии(от лат. adhaesio — прилипание) в физике — сцепление поверхностей разнородных твёрдых и/или жидких тел. Адгезия обусловлена межмолекулярным взаимодействие)
А полировка лакокрасочного покрытия бывает разная(при глубокой и качественной полировки поверхность матируется по любому),от мойки до мойки,или на один год как мин.Дело не в рекламме,а в качестве используемого материала(проверенного годами).
Я лично полирую материалами 3М.

_________________
Никто не может судить о других, пока не научится судить о себе самом (И. Гете).


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полировка кузова автомобиля и уход за ЛКП.
UNREAD_POSTДобавлено: 25 май 2011, 20:48 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1122
Откуда: Одесса
Репутация: 36   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
После подкрашивания борта остался небольшой перепыл краски в месте перехода. Какой наждачкой его лучше убрать, или можно обойтись только грубой полировочной пастой? Краска обычная акриловая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полировка кузова автомобиля и уход за ЛКП.
UNREAD_POSTДобавлено: 26 май 2011, 21:29 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 2570
Изображения: 126
Откуда: Мариуполь
Репутация: 102   Уважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человек
Не в сети
Док писал(а):
После подкрашивания борта остался небольшой перепыл краски в месте перехода. Какой наждачкой его лучше убрать, или можно обойтись только грубой полировочной пастой? Краска обычная акриловая.

Что бы не использовать нажд.бумагу при устранении перепыла,надо применять растворитель для переходов.
В твоём случае надо место перепыла обработать нажд.бумагой №2000(если ЗМ) или 2500 если другой производитель.Дальше дело за полиролью. :)

_________________
Никто не может судить о других, пока не научится судить о себе самом (И. Гете).


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полировка кузова автомобиля и уход за ЛКП.
UNREAD_POSTДобавлено: 26 май 2011, 22:07 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1122
Откуда: Одесса
Репутация: 36   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
А если прошло уже больше недели растворитель для переходов поможет? И как ним вообще пользоваться? Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полировка кузова автомобиля и уход за ЛКП.
UNREAD_POSTДобавлено: 27 май 2011, 07:30 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 2570
Изображения: 126
Откуда: Мариуполь
Репутация: 102   Уважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человек
Не в сети
Док писал(а):
А если прошло уже больше недели растворитель для переходов поможет? И как ним вообще пользоваться? Спасибо.

Нет,не поможет. :( Растворителем для переходов надо пользоваться непосредственно после самой покраски.Слив остатки краски из пульвелизатора,заливаешь растворитель,и распыляешь на место перепыла(тонким слоем,не допуская подтёков).Процедуру можно повторить несколько раз. :)
Растворителем для переходов можно работать так. Наносишь лак таким образом, чтобы граница лака находилась на заматованной поверхности детали. Затем. значительно снизив давление в пулике наносишь один-два легких слоя растворителя так. чтобы перекрыть границу перехода по лаку. Растворитель не должен ложиться на незаматованную поверхность. Будь аккуратен, сразу создается впечатление крупной шагрени на границе лака и возникает желание ещё слой налить- гарантировано подтёк. Второй способ: граница под переход заматована с запасом. Укрыл лаком. затем лак разводишь с растворителем по переходу в пропорции 1:1, наносишь перекрывая границу, а в конце чистым растворителем по переходу уже наносишь на границу разведенного с растворителем лака и на чистую заматованную поверхность.

_________________
Никто не может судить о других, пока не научится судить о себе самом (И. Гете).


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полировка кузова автомобиля и уход за ЛКП.
UNREAD_POSTДобавлено: 27 май 2011, 08:55 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1122
Откуда: Одесса
Репутация: 36   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
А если попробовать обычным акриловым расстворителем что-то выйдет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полировка кузова автомобиля и уход за ЛКП.
UNREAD_POSTДобавлено: 10 июн 2011, 22:02 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1122
Откуда: Одесса
Репутация: 36   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Вчера попробовал расстворитель для переходов. Результат превзошел ожидания. Перепыла нет вообще. За совет +1.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа     RSS RSS   -69.com


ПОХОЖИЕ ТЕМЫ
 Темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений Вложения Компрессор для покраски автомобиля

[ На страницуНа страницу: 1, 2, 3 ]

Frejer Stolz

50

22757

10 янв 2012, 17:24

vidas-willys Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений Шпатлевка автомобиля и виды шпатлевок

medved

3

5765

12 дек 2011, 13:02

medved Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений Вложения Подготовка днища кузова

[ На страницуНа страницу: 1, 2 ]

pm_lan

30

11547

14 мар 2011, 17:13

medved Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений Лужение дефектов кузова.

Док

7

3125

31 окт 2012, 17:03

тоха Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений Лучшая очистка кузова

[ На страницуНа страницу: 1, 2 ]

1Александр

25

8315

07 июн 2015, 22:18

Lomo Перейти к последнему сообщению

 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


(c) 2008-2010 Content by Frejer Stolz & Co Powered by phpBB Group