Добрый вечер. Купил новую раму газ 69 с консервации, прошлый владелец смыл масло и покрасил. Посоветуйте как максимально надежно обработать раму после пескоструя (хочу сбить старую краску) что бы было "по настоящему" и современными материалами? Спасибо большое за помощь.
Погрунтовать и покрасить. Вариантов много. Если сразу по чистому металлу, 2к грунт под алкидку или акрил. Алкидка со временем станет матовой, акрил будет блестеть. Можно погрунтовать эпоксидных грунтом, гарантия гидроизоляции, а потом покрасить. Вариантов масса на любой бюджет. Антикором обрабатывать не советую, разве что внутрь рамы для скрытых полостей.
_________________ "Если один человек построил, другой завсегда разобрать сможет..."
Сообщения: 6423 Изображения:68 Откуда: УКРАЇНА Репутация: 116
После пескоструя обработать раму преобразователем ржавчиньі,затем покрьіть кислотньм грунтом,потом погрунтовать обьічним грунтом или акриловьім смотря какой краской будете красить,после покраски пролить раму внутри нигролом или мовилем и на лет 10-15 рамьі точно хватит,а если есть возможность покрасить порошковой покраской то ето самьі надежньій вариант.
_________________ Україна — гарний край, хто не згодний — той москаль)
Серьога, що ти будеш там перетворювати після піскоструя? Там чистий метал! Ще кислотний грунт... і то. По чистому будь який ляже. А нігрол? Питає колега про сучасне! Мовіль після всіх робіт, це воно!
_________________ "Если один человек построил, другой завсегда разобрать сможет..."
Сообщения: 1320 Изображения:1 Откуда: Київ Репутация: 72
+1 за нигрол. Сам себе так делал после покраски рамы. Ведро отработки, пару кг пласт.смазки для консистенции, нагрел на костре и залил во все дырки рамы. Оставил на солнце для естественного растекания внутри рамы. Как по мне более действенный способ для закрытой рамы (с перегородками) ГАЗа, чем мовиль. Порошковая покраска - категорично нет! Тем более, если производитель смело заявит, что покрасит с полным циклом подготовительных робот закрытую конструкцию. Снаружи кислотный грунт, а дальше как захотите. Советую сразу усилить все проблемные места рамы(крепление рулевого редуктора и рессор) и подварить нижние листы лонжеронов. У меня тоже была новая рама. Кронштейны рессор оторвались на первых 500 км.
С наружи предложили покрасить так, 2 тонких слоя реактировного грунта, потом обычный грунт, потом эпоксидный грунт, потом 3 слоя покраски. Что думаете?? И немного не понял по поводу внутренних полостей.
Вот не понимаю, за чем такой пирог? Ну ладно, кислотный грунт, а за тем , для гарантии, эпоксидный. Эпоксидка липнет ко всему, текуча, образует плотный шар перекрывая кислотный, по нему ложится краска, по моему любая, возможно, ошибаюсь. Два три слоя акрила или алкида..!.. да она переживёт всех нас! Усилить? Ну, если активная эксплуатация, то да, а так.... хватит её ещё и потомкам. Внутренние полости, имеется ввиду то, что рама сделана коробом и вся грязь соль и г..вно там застряёт. По этому советую, проложить все трубки, тормозные топливные, а за тем обработайте какой-нибудь радостью. Нигрол, ну пускай нигрол, современные средства Ваксоил мовиль или Терозон Кавити спрэй на основе воска или Динитрол, пофиг, лишь бы была жирная и не застывающая, на первом этапе жидкая проникающая, после подзастывала до консистенции жира вазелина, салидола.
_________________ "Если один человек построил, другой завсегда разобрать сможет..."
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения