Сообщения: 1836 Изображения: 0 Откуда: 05 регион UA Репутация: 113
немец писал(а):
Помоему уже обсуждалось. Лучше пескоструя ничего нет.
содоструйка.
_________________ Тому, кто стыдится настоящего и страшится будущего, остается гордиться прошлым. Когда нет причин любить свою страну, ненавидят другие.
Сообщения: 1836 Изображения: 0 Откуда: 05 регион UA Репутация: 113
машина за один час.
_________________ Тому, кто стыдится настоящего и страшится будущего, остается гордиться прошлым. Когда нет причин любить свою страну, ненавидят другие.
не у всех есть возможность пескоструить кузов.может есть какието химикаты которые помогут.или чем снять пять слоев старой краски чтоб до чистого железа а потом погрунтовать
Да есть химикаты, правда не все берут старую советскую краску, да и мотом вымывать замаешься.. я разное пробовал но наждачный круг в помощь. на болгарку, лучше ничего не придумал. не быстро правда
Сообщения: 2018 Откуда: Крым, Симферополь Репутация: 37
На болгарку металлическая щетка со скрученными тросовыми элементами. Химия потом может помочь-в виде преобразвателя ржавчтны. Просто смывку для краски использовать малопроизводительно , неэффективно и смысла особого нет. Щеткой получаем чистую блестящую поверхность.
Я работал начальником транспортного цеха по восстановлению погрузчиков (кары), так вот у нас была емкость 2х4х3 метра. На половину заполняли емкость раствором каустиковой соды и воды, пропорции могу уточнить. Шасси от погрузчика противовес и мачту опускали туда на сутки(иногда больше, в зависимости от результата). Так вот я могу дать гарантию, что данный способ самый эффективный. ЛКП и всякая гадость(мазут/грязь/гарь) отходит на ура. Пескоструй нервно курит рядом с содой. Вся загвоздка в том, что у нас была дармовая сода (клиент фирмы производил её), загвоздка вторая, надо тщательно помыть после этой процедуры кузов (механики пидорили потом сутки детали керхером кисточками потом опять керхером). И самое главное потом данную гадость надо утилизировать(вот это самый гемор) если долбаные зеленые узнают что данную хрень вылили в канализацию или под кусток штраф неминуемый и большой.
ни один из механических способов не убирает ржавчину из завальцовок и пазух, так что лучший способ в теории - химический, а на практике - пескоструй, он позволяет оперировать со щелями завальцовок размером с зерно и отверстиями в пазухи размером в сопло, так думаю
Вамп преобразователь ржавчины делает чудеса ! Поверте моему опыту . Перепробывал я лично всё ! Пескоструй супер но оставляет очень большие раковины и это проблема ! Можно использовать соляную кислоту но после неё надо тщательно вымывать содовым раствором , если плохо вымыть то метал протрухлиет за месяц !
Пескоструй не всегда именно то,смотря какой металл.Столкнулся с этим,когда пескоструил свою "Победу",так половину деталей,которые визуально были (крыло и две двери),пришлось менять на другие и уже болгаркой и как говорит RINO15--"Вампом".
_________________ На иномарках ездят те, у кого нет денег содержать ГАЗ.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения