Сообщения: 348 Изображения: 0 Откуда: Крым Репутация: 12
Всем доброго дня! После переварки кузова, хочу подготовить днище перед установкой на раму. Думаю пару раз пройтись гравитексом. Есть ли какие более правильные решения???
_________________ Флюгер был приколочен намертво, и ветер обреченно дул в указанном направлении
Сообщения: 1837 Изображения: 0 Откуда: 05 регион UA Репутация: 113
pm_lan, если его положить на неподготовленную поверхность(коррозия,грязь) то конечно он будет только вредить..так как создает "плёнку" и под неё благоприятная среда для дальнейших негативных реакций.
_________________ Тому, кто стыдится настоящего и страшится будущего, остается гордиться прошлым. Когда нет причин любить свою страну, ненавидят другие.
Сообщения: 1837 Изображения: 0 Откуда: 05 регион UA Репутация: 113
Цитата:
Любой материал не любит грязь и ржавчину!
а Гравитекс мало того что не любит..так еще и бодртсвует там,потому и несоветуют его на старые( не новые) поверхности,.идеально pm_lan, не выдраит днище.
_________________ Тому, кто стыдится настоящего и страшится будущего, остается гордиться прошлым. Когда нет причин любить свою страну, ненавидят другие.
я бы прошелся хорошей антиржавчиной, после - обезжирил, загрунтовал и покрасил специальной нитрой для этих "злачных" мест, а после уже все хорошенько промастичил!!!
_________________ ☭ Человек, как никто из живых существ любит создавать себе дополнительные трудности. Именно этим объясняется желание иметь собственный автомобиль. ... ☭ Деточкин Из к/ф ★ Берегись автомобиля ★
Сообщения: 546 Изображения:391 Откуда: г. Одесса Репутация: 39
Могу дать следующий совет: Вариант 1 (если днище не идеально, а не идеально оно тогда когда коррозия (ржавчина) началась, а пескоструй не доступен) – грунтовать только обычным строительным ГФ-21, лучше и дешевле не придумаешь (первый слой жидкий, второй слой толстый). Сверху покрыть можно чем угодно, можно даже не чем и не покрывать, НО ГРАВИТЕКС – это не выход. Работает как губка (если не покрыть чем-то сверху). Лучше тогда покрыть либо мастикой (Битукас балтийская) либо битумным герметиком BODY, номер точно не помню, последний менее маркий. Вариант 2: (днище новое, отпескоструено) – грунт 5+1 либо иной акриловый грунт, швы кистью шовным герметиком АРР и все днище гравитационным пистолетом залито жидким герметиком BODY-910 (400 грн. 5 литров, разводится 647 практически в двое). Результат на фото. После слегка заматовать "скоч-брайтом" и красить в цвет кузова.
Фото варианта № 2
Вложение:
IMG_2540.JPG
Вложение:
IMG_2544.JPG
Вложение:
IMG_2551.JPG
Вложение:
IMG_2554.JPG
Вложение:
IMG_2556.JPG
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении. Войдите под своим логином или зарегистрируйтесь.
Сообщения: 168 Откуда: Ровеньки Луганская обл. Репутация: 8
OTROH писал(а):
Вариант 1 (если днище не идеально, а не идеально оно тогда когда коррозия (ржавчина) началась, а пескоструй не доступен) – грунтовать только обычным строительным ГФ-21, лучше и дешевле не придумаешь (первый слой жидкий, второй слой толстый). Сверху покрыть можно чем угодно, можно даже не чем и не покрывать, ]
А на " неидеальном " кузове шпаклевку можно класть на ГФ-21, или только на чистое железо? Проблема в том, что при отсутствии пескоструя , до того железа за раковинами хрен доберешься...
_________________ Прожитый день обмену и возврату не подлежит...
Ржавчина хрень страшная.Если прёт,то её не чем не остановиш.Если нет возможности добраться до металла,лучше прогрунтовать эпоксидным грунтом,а потом наносить шпаклёвку.
_________________ Никто не может судить о других, пока не научится судить о себе самом (И. Гете).
Сообщения: 168 Откуда: Ровеньки Луганская обл. Репутация: 8
А сама шпаклевка на чем лучше держится , на чистом железе, или на загрунтованном ГФ-21 железе ? Просто разные "дядьки с опытом" говорят взаимно противоположное . Кому верить ?
_________________ Прожитый день обмену и возврату не подлежит...
А сама шпаклевка на чем лучше держится , на чистом железе, или на загрунтованном ГФ-21 железе ? Просто разные "дядьки с опытом" говорят взаимно противоположное . Кому верить ?
Правильно наносить шпаклёвку на металл(если шпаклёвка не по дереву).Обрабатывать без воды(наждачка для обработки на сухую №60-180)А после грунтовки можно и с водичкой,если в ручную.
_________________ Никто не может судить о других, пока не научится судить о себе самом (И. Гете).
А сама шпаклевка на чем лучше держится , на чистом железе, или на загрунтованном ГФ-21 железе ? Просто разные "дядьки с опытом" говорят взаимно противоположное . Кому верить ?
"yurgen25" обрати внимание куда наносится шпаклёвка!!И вторая фотка результат трудов(по технологии)
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении. Войдите под своим логином или зарегистрируйтесь.
_________________ Никто не может судить о других, пока не научится судить о себе самом (И. Гете).
Сообщения: 546 Изображения:391 Откуда: г. Одесса Репутация: 39
Я только одного не понял, зачем днище шпаклевать? и тем более днище, которое ржавое??? Ржавчину, кроме песка удалить ничем не возможно, ее можно только остановить на некоторый срок. ГФ-21 дешево и сердито, а сердито по причине того, что внутри слоя ГФ долгое время остается сырым, если конечно ГФ не фуфил какой то. Относительно шпаклевки, если все же припекло днище шпаклевать , то перед тем как шпаклевать леместковым кругом 120 поверхность слегка пройти, затем преобразователем ржавчины, а потом шпаклюй на здоровье.
Сообщения: 168 Откуда: Ровеньки Луганская обл. Репутация: 8
medved писал(а):
Вопрос был в загали,про технологию нанесения шпаклёвки. А ржу можно остановить только на время Если прёт то прёт.
В десяточку! Просто на своём газике все делал впервые в жизни : первый шов , первая латка,первая рихтовка...Не, до шпаклевки дна я еще не додумался Вот с днищем пока возился ( там , вроде, не так заметны мои эксперименты) но мысль то уже вперед с волнением летит . Верх поврежден не сильно.Вот пока мазюкал дно , один глаз смотрел на банку шпаклевки, другой на место предназначения. А тут и тема подоспела. Так получается, что желательно на чистое железо... Давеча был на форуме копателей, так там они очищали от ржи военные железки или щавелевой, или лимонной кислотами.Ну , вроде, на фотках отъело все до блеска( сожрав только ржавчину).А в нашем кузовном случае можно ржавчину не преобразовывать а выедать? Где тут химики ?
_________________ Прожитый день обмену и возврату не подлежит...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения