Да чего же это он убитый? В таком возрасте, вполне ещё бодр! Многие наши машины, достались нам в схожем состоянии. Думаю этот дедушка, получит достойную пенсию Ждем процесс разборки и реставрации
Заголовок сообщения: Re: Одна история рестоврации - Ford GPW
Добавлено: 19 июн 2011, 20:01
Бригадир
Сообщения: 540 Откуда: Vilnius Репутация: 10
Да, все относительно..Люди очень хотели ездить, так и делали все что бы чудо лендлиза прошла воину, послевоенные годы и катилась дальше.. Мои остановилься лет десять назад имея двигатель от Опеля и какую-то коробку.Раздатку за ето время он уже потерял, так и передний мост остался пустой. Приборный считок - от Зил'а-удобная вещь..
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении. Войдите под своим логином или зарегистрируйтесь.
_________________ Нашел железо ,,made in usa" ? Дай знатъ, может оно для моего проекта... Например, мотоцикл Indian 741( оба варианта)..
Заголовок сообщения: Re: Одна история рестоврации - Ford GPW
Добавлено: 19 июн 2011, 22:54
Эксперт
Сообщения: 1560 Откуда: Латвия Репутация: 73
Рама у вашего Виллиса родная,даже прицепное устройство родное сохранилось,кузов тоже родной ,у бардачка защолка заводская сохранилась и ещо разных родных деталей. сохранившихся имеется .. Освободите кузов от ЛИШНИХ элеметов и вперёд ! Моё мнение ,у вас на руках достойный аппарат для рестоврации,Успехов в работе. Есть кстати руль от Виллиса и кузов,если интересует вопросы в личку.
Заголовок сообщения: Re: Одна история рестоврации - Ford GPW
Добавлено: 20 июн 2011, 13:11
Бригадир
Сообщения: 540 Откуда: Vilnius Репутация: 10
Спосибо аллигатор за добрые слова и хорошие продложения.Да, на нем естъ деталъки оригиналъные, но сам кузов в плачебном состоянии ( увидем по фото далъше) и его будем делатъ.То самое и рамои.Увы, здесъ рулъ не такой как у Виллиса ...
_________________ Нашел железо ,,made in usa" ? Дай знатъ, может оно для моего проекта... Например, мотоцикл Indian 741( оба варианта)..
Морда и крылья есть.остальное ровный лист.Восстановить не трудно.Самая большая проблема-рамка лобовхи.И то,если дюймовая труба есть,то не можно выгнуть.Нормальная машина.Есть над чем поработать. Про Виллисы и Форды ЖПВ говорят "морда есть,машну можно делать!"
Заголовок сообщения: Re: Одна история рестоврации - Ford GPW
Добавлено: 24 июн 2011, 12:10
Бригадир
Сообщения: 540 Откуда: Vilnius Репутация: 10
Лобзик, внещную раму я сделал, но столкнулся с другои проблемой - как сделать крепления между ей и внутренней.Пока в поиске какого-то присобления на токую конфигурацию...( фото потом). П>С.Если у Тебя сохранились оригинальные части кузова композитного кузова Виллиса после окаончания проекта - рад бы их приеобрести (особенно части вокруг коробки).
Капртинки разборки дальще
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении. Войдите под своим логином или зарегистрируйтесь.
_________________ Нашел железо ,,made in usa" ? Дай знатъ, может оно для моего проекта... Например, мотоцикл Indian 741( оба варианта)..
Лобзик, внещную раму я сделал, но столкнулся с другои проблемой - как сделать крепления между ей и внутренней.Пока в поиске какого-то присобления на токую конфигурацию...( фото потом). П>С.Если у Тебя сохранились оригинальные части кузова композитного кузова Виллиса после окаончания проекта - рад бы их приеобрести (особенно части вокруг коробки).
Не совсем понял о каком креплении речь.По фото можкт понял бы. То что у меня оставалось,все продал. Кста,подшипники ступичные "Тимкен",точно такие же как у английского "ДАФа". А чего "Тебя" с большой буквы?
Заголовок сообщения: Re: Одна история реставрации - Ford GPW
Добавлено: 01 июл 2011, 20:45
Бригадир
Сообщения: 540 Откуда: Vilnius Репутация: 10
Правильно понимаю :все продал- значит ничего у тебя (на лит.яз. всегда большая буква, а русский позабыл) оригинального для моего проекта в гараже нет? Посмотри на фото- поимеш( может неточно написал..) А за инфо о подш.с Даф-а - спосибо, ненадо будет переделывать.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении. Войдите под своим логином или зарегистрируйтесь.
_________________ Нашел железо ,,made in usa" ? Дай знатъ, может оно для моего проекта... Например, мотоцикл Indian 741( оба варианта)..
Заголовок сообщения: Re: Одна история реставрации - Ford GPW
Добавлено: 16 июл 2011, 19:43
Бригадир
Сообщения: 540 Откуда: Vilnius Репутация: 10
Зделал заднию часть пола, перебрал ( кроме редуктора) задний мост, поставил новые т.цилиндрики, приклепал новые т.накладки, еще проточим и поменяю слаьник на хвостовике.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении. Войдите под своим логином или зарегистрируйтесь.
_________________ Нашел железо ,,made in usa" ? Дай знатъ, может оно для моего проекта... Например, мотоцикл Indian 741( оба варианта)..
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения