Радиоволна Клуба ГАЗ-69
 
     

  Сообщения без ответов | Активные темы
куплю БРДМ-2 Реклама в Клубе ГАЗ-69
AutoMoto.ua - агрегатор автосайтов Украины
AutoMoto.ua - агрегатор автосайтов Украины

Часовой пояс: UTC + 2 часа     RSS RSS   -69.com




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Последний автомобиль СССР.
UNREAD_POSTДобавлено: 14 апр 2010, 08:53 
Механик
Механик
Аватара пользователя

Сообщения: 224
Изображения: 0
Откуда: Беларусь
Репутация: 19   Человек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Горьковский автомобильный завод – детище индустриализации, первый и крупный советский автозавод. Скорее всего, благодаря этому факту, легковые автомобили ГАЗа по праву олицетворяли собой отдельные периоды истории советской страны, и они гордо назывались «автомобилями эпохи».
Каждая новая модель легкового автомобиля разрабатывалась без оглядки «в прошлое», только самое новое, и только самое лучшее. Так появился ГАЗ-М-1, так появилась «Волга» ГАЗ-21, точно также появилась последняя легковая машина СССР, третье поколение семейства автомобилей «Волга» ГАЗ-3105.
Почему «третье», спросит внимательный читатель, а как же «Волга» ГАЗ-3102??? Ответ очень прост – сам горьковский автозавод никогда не рассматривал ГАЗ-3102, как дальнейшее продолжение и новую модель семейства «Волга». Автомобиль ГАЗ-3102 заводом был с самого начала производства предопределён, как переходная модель от «двадцать четвёрки», автомобиля-символа эпохи застоя, к совершенно другой модели. И эта модель появилась к концу 80-х под кодовым обозначением ГАЗ-3105.
Период истории СССР в середине-конце 80-х гг. был очень не простым. В советское общество из-за железного занавеса пришли не только музыканты ввиде “Modern Talking”, “C.C.Catch”, “Bad Boy`s Blue”, “Scorpions” от которых «прибалдело» полстраны, но и многие «блага цивилизации», прежде доступные только там, на «загнивающем западе». Это и доступные персональные компьютеры, и видеомагнитофоны, и новые иностранные автомобили, продаваемые с аукционов.
То была эпоха перестройки, эпоха ломки традиций, когда появились первые частные кооперативы в Советском Союзе, а коллективы заводов выбирали себе сами директоров ( как это было на РАФе ) и переходили на рельсы самостоятельного хозяйствования.
И новая «Волга» ГАЗ-3105, чьи первые образцы увидели свет в 1987 году, традиционно несли звание лучших советских автомобилей, автомобилей эпохи перестройки.

Изображение

Дизайн кузова, как всегда для "Волги", тщательно продуман и лаконичен, лёгкий и стремительный. В интерьере салона ГАЗ-3105, очень уютно и тепло благодаря мягким овальным очертаниям линий и «пастельного тона», приглушённого без контраста цвета обивки салона.
В салоне гораздо просторнее, нежели чем у предшественника ГАЗ-24. Вообще, кажется, что дизайнеры-разработчики горьковского автозавода поставили во главу угла идею максимально просторного салона. Наверное, поэтому на первых образцах «Волги» ГАЗ-3105 были двери с таким необычным «низким» остеклением. Это стало возможным благодаря исключению из конструкции дверей механизма подъёма и опускания стекла, который посчитался лишним при наличии кондиционера в автомобиле, что позволило «расширить» внутренние габариты салона. Но, распространена легенда, согласно которой, предложения дизайнеров горьковского автозавода пришлись не по вкусу «первой леди» СССР, Р.М.Горбачёвой, и уже последующие опытные образцы ГАЗ-3105 были с «нормальным» остеклением дверей со встроенным электрическим механизмом подъёма и опускания стекла.
ГАЗ очень долгое время экспериментировал с легковыми мощными, 8 цилиндровыми V-образными моторами, и на новой «Волге» был конечно же, V-образный «восьмицилиндровик» с безгильзовым чугунным блоком и алюминиевыми головками и поршнями. Клапанный механизм – системы ОНС, с гидрокомпенсаторами в приводе клапанов. Система питания – впрыск, правда, построили один опытный образец ГАЗ-3105 с карбюратором.
Мотор рабочим объёмом 3.4 литра, развивал мощность 170 л.с. и передавал максимальный крутящий момент 265 Н*м при 4.000 об/мин на механическую 5 ступенчатую коробку передач оригинальной конструкции: третье поколение «Волги» изначально проектировалось, как автомобили с полным приводом наподобие «Ауди-кватро».
Коробка передач конструктивно выполнена в блоке с передним ведущим мостом и межосевым дифференциалом, который мог заблокироваться по команде водителя.
Подвески автомобиля были полностью независимого типа, выполненные по схеме «качающаяся свеча». В задней подвеске, как и в передней – стабилизатор поперечной устойчивости.
Автомобиль «Волга» ГАЗ-3105 развивал максимальную скорость в 200 км/ч.
Пожалуй, это был самый скоростной советский легковой автомобиль, ведь, максимальная скорость «членовозов» не превышала 180-190 км/ч. ( За исключением пятиместного автомобиля ЗиЛ-117, облегчённой модификации автомобиля ЗиЛ-114 ).
Соответственно, ГАЗ-3105 ввиду высоких динамических характеристик оснащался мощными тормозами дискового типа и реечного рулевого управления с усилителями.
В тормозной системе предполагали наличие АБС.

По оснащению салона, кроме вышеуказанного кондиционера, автомобиль отвечал самымому последнему «писку» моды: здесь и полный электропакет с электрическим сервоприводом как наружных зеркал, так и регулировки что передних кресел водителя и пассажира, что заднего дивана.
В салоне автомобиля предусмотрено место для шести динамиков, расположение которых учитывали по рекомендациям специалистов рижского радиозавода им. А.Попова.

Автомобиль кропотливо готовили к производству, но.. в период с 1987 по 1994 год, выпустили чуть более 50 автомашин ГАЗ-3105.
Конструкция новой «Волги» была слишком авангардной, и в ней использовались импортные комплектующие. Так например, усилитель рулевого управления был немецкой фирмы «Цанрад Фабрик». Трансмиссия была вообще заимствована от «Ауди-200-кватро».
Времени на организацию производства важных комплектующих уже попросту не оставалось.
Советская эпоха перестройки ознаменовалась не только свободной возможностью покупки джинсов на рынках, но и огромными очередями в продовольственных магазинах, карточками-купонами на нижнее бельё и средства личной гигиены, обесценивающимся советским рублём.
В апреле 1991 года, была проведена очередная денежная реформа, а в августе 1991 года завершилась более чем семидесятилетняя история страны советов, страны-родителя горьковского автомобильного завода.

Далее события развивались так: в 1992 году снимается с производства модификация ГАЗ-24-10, и вместо него на конвейере занимает место очередная реинкарнация «двадцать четвёрки» ГАЗ-31029. В это же время, в 1993 году, давний партнёр ГАЗа Заволжский моторный завод устраивает презентацию, и запускает в серию новый 4 цилиндровый двигатель ЗМЗ-406. Спустя четыре года, новый двигатель «подружили» с шасси ГАЗ-31029, и так появилась в свет последняя модернизация ГАЗ-24, автомобиль ГАЗ-3110.
К сожалению, наладить нормальный выпуск ГАЗ-3105 «Волга» так и не удалось.
Видимо поэтому, четвёртое поколение «Волги», автомобиль ГАЗ-3111, разделил судьбу последнего, и самого лучшего автомобиля страны советов СССР.

----
для gaz-69.com




У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении. Войдите под своим логином или зарегистрируйтесь.



Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
Немного рекламы:
 Заголовок сообщения: Re: Последний автомобиль СССР.
UNREAD_POSTДобавлено: 14 апр 2010, 08:54 
Механик
Механик
Аватара пользователя

Сообщения: 224
Изображения: 0
Откуда: Беларусь
Репутация: 19   Человек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Первая версия автомобиля "Волга" ГАЗ-3105 образца 1987 года.




У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении. Войдите под своим логином или зарегистрируйтесь.



Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Последний автомобиль СССР.
UNREAD_POSTДобавлено: 14 апр 2010, 08:57 
Механик
Механик
Аватара пользователя

Сообщения: 224
Изображения: 0
Откуда: Беларусь
Репутация: 19   Человек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Даже сегодня в XXI веке, в 2010 году, дизайн ГАЗ-3105 выглядит красивым.




У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении. Войдите под своим логином или зарегистрируйтесь.



Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Последний автомобиль СССР.
UNREAD_POSTДобавлено: 14 апр 2010, 09:34 
Мастер
Мастер
Аватара пользователя

Сообщения: 936
Изображения: 43
Откуда: Харьков
Репутация: 69   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Nasta писал(а):
Первая версия автомобиля "Волга" ГАЗ-3105 образца 1987 года.

уж больно все они похожи :oops:




У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении. Войдите под своим логином или зарегистрируйтесь.


_________________
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью. (c) Ф. Раневская


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Последний автомобиль СССР.
UNREAD_POSTДобавлено: 14 апр 2010, 10:06 
Механик
Механик
Аватара пользователя

Сообщения: 224
Изображения: 0
Откуда: Беларусь
Репутация: 19   Человек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
GOGArin, как "художник" :D скажу тебе так, что похожи они с невооружённого взгляда.

Но например, посмотри как непохож "клюв" передка и какой длинный "нос" ( смотри на месторасположение переднего колеса ) у ГАЗ-3105, и сравни это всё с "Сенатором" и американским "Таурусом". :)


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Последний автомобиль СССР.
UNREAD_POSTДобавлено: 15 апр 2010, 09:29 
Бригадир
Бригадир
Аватара пользователя

Сообщения: 496
Откуда: днепропетровск украина
Репутация: 11   Человек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Видел такую волгу в Запорожье живьем на заводе, который для этой модели изготавливал кондиционер ,впечатления неординарные уж слишком она далека от народа!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Последний автомобиль СССР.
UNREAD_POSTДобавлено: 15 апр 2010, 09:44 
Механик
Механик
Аватара пользователя

Сообщения: 224
Изображения: 0
Откуда: Беларусь
Репутация: 19   Человек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
:D
ИМХО, а "Волга" никогда и не была народной!
Она только в такси служила, вернее, "лайт" версия.

"Волга" была автомобилем для слуг народа. :twisted:


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа     RSS RSS   -69.com


ПОХОЖИЕ ТЕМЫ
 Темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Вложения Автомобиль Калугиной Л.П. (ГАЗ-24 1978 г.в.)

[ На страницуНа страницу: 1, 2, 3, 4, 5 ]

OTROH

91

14221

03 мар 2014, 22:21

OTROH Перейти к последнему сообщению

Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Вложения Автомобиль полковника Бехтеева В.М. (ГАЗ-2401 1972 г.в.)

[ На страницуНа страницу: 1, 2 ]

OTROH

36

5284

24 мар 2014, 10:05

kyzya Перейти к последнему сообщению

 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


(c) 2008-2010 Content by Frejer Stolz & Co Powered by phpBB Group