Радиоволна Клуба ГАЗ-69
 
     

  Сообщения без ответов | Активные темы
куплю БРДМ-2 Реклама в Клубе ГАЗ-69

Часовой пояс: UTC + 2 часа     RSS RSS   -69.com




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Объясните, как работают рессоры УАЗ 452 ?
UNREAD_POSTДобавлено: 09 дек 2011, 19:46 
Эксперт
Эксперт

Сообщения: 1140
Изображения: 0
Откуда: Киев, Ирпень
Репутация: 47   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Рессоры УАЗ 452 живут на каких-то там подушках. В традиционной рессоре есть уши один конец крепится нерушимо второй на плавающих кронштейнах(серьгах) ,когда рессора распрямляется увеличивается расстояние между ушами рессоры, это разность выбираются качающимися серьгами . В рессоре на подушках, как в 452-ом, что происходит в момент распрямления , куда выбирается распрямление рессоры ?

_________________
Не можешь купить , построй


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
Немного рекламы:
 Заголовок сообщения: Re: Объясните, как работают рессоры УАЗ 452 ?
UNREAD_POSTДобавлено: 09 дек 2011, 20:31 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1474
Изображения: 0
Откуда: г.Калуга
Репутация: 42   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
В торцевые резинки подушек.
Принципиально они одинаково устроены все .
И на УАЗ 450 ( раньше считалось особым шиком иметь на своём ГАЗ 69 именно "450" раму)
И на 452.
И на КрАЗах, и на ГАЗонах грузовых ( начиная с 52-01/53Ф - и все "последыши" , включая "шишигу" тоже)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Объясните, как работают рессоры УАЗ 452 ?
UNREAD_POSTДобавлено: 09 дек 2011, 20:43 
Эксперт
Эксперт

Сообщения: 1140
Изображения: 0
Откуда: Киев, Ирпень
Репутация: 47   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
федот68, Если я правильно понял, распрямление рессоры происходит в равных частях вперед и назад относительно центра рессоры. То есть нет увода моста ? И нужно ли что-то делать с карданами в случае замены рессор с серьгами на рессоры 452-го

_________________
Не можешь купить , построй


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Объясните, как работают рессоры УАЗ 452 ?
UNREAD_POSTДобавлено: 09 дек 2011, 21:31 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1474
Изображения: 0
Откуда: г.Калуга
Репутация: 42   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Олег N писал(а):
федот68, Если я правильно понял, распрямление рессоры происходит в равных частях вперед и назад относительно центра рессоры. То есть нет увода моста ? И нужно ли что-то делать с карданами в случае замены рессор с серьгами на рессоры 452-го

Практически - нет.
теоретически - да.

К примеру - рекомендация по обязательной замене на укороченный при установке "военмостов" переднего кардана имеется для УАЗ469Б при апгрейде его до УАЗ469. И отменена при превращении УАЗ31512 в УАЗ3151....
А дело - в расположении серёг рессор переднего моста= в геометрии работы подвески.
Проще - САМОМУ промерить ВСЕ режимы ( оставь только коренные лис ты. Вместо остальных листов - муляжи по высоте хоть из дерева. Машину - на стапель ( подставки под раму) и проверять работу подвески/длину карданов при всех возможных вариантах положения мостов относительно рамы ( "полное сжатие", "полный отбой", " полный перекос" , ну и , ессно - все "половинные" режимы).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Объясните, как работают рессоры УАЗ 452 ?
UNREAD_POSTДобавлено: 09 дек 2011, 21:56 
Эксперт
Эксперт

Сообщения: 1140
Изображения: 0
Откуда: Киев, Ирпень
Репутация: 47   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
федот68, Спасибо! Все понятно.

_________________
Не можешь купить , построй


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Объясните, как работают рессоры УАЗ 452 ?
UNREAD_POSTДобавлено: 14 дек 2011, 09:40 
Стажёр
Стажёр
Аватара пользователя

Сообщения: 19
Откуда: Киев
Репутация: 1   Человек с репутацией
Не в сети
Как писал раньше на новую раму 69 поставил новые рессоры 452 . Но при зборке "поймал" гаву- кронштейны крепил на старые места крепления рессор. Были проблемы -аммартизации ноль, передний кардан упирается (нет шлицевого хода) задний наоборот ели держится на шлицевом соединении. Вообщем пришлось укорачивать рессоры. Процесс был долгим и геморойным. На одной рессоре нужно обрезать два листа с двух сторон, просверлить 8м отверстий и переклепать пятки. Но когда все зделал я был приятно удивлен мягкостью хода. Честно говоря даже в самых смелых надеждах я не ожидал такого эффекта ! Ход на столько мягок что позволяет при скорости около 40 км/час по плохой грунтовке писать СМСку на телевоне. Я доволен !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Объясните, как работают рессоры УАЗ 452 ?
UNREAD_POSTДобавлено: 14 дек 2011, 19:27 
Бригадир
Бригадир

Сообщения: 360
Изображения: 25
Откуда: Украина Киевская обл. Боярка
Репутация: 31   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Кабардинец писал(а):
Как писал раньше на новую раму 69 поставил новые рессоры 452 . Но при зборке "поймал" гаву- кронштейны крепил на старые места крепления рессор. Были проблемы -аммартизации ноль, передний кардан упирается (нет шлицевого хода) задний наоборот ели держится на шлицевом соединении. Вообщем пришлось укорачивать рессоры. Процесс был долгим и геморойным. На одной рессоре нужно обрезать два листа с двух сторон, просверлить 8м отверстий и переклепать пятки. Но когда все зделал я был приятно удивлен мягкостью хода. Честно говоря даже в самых смелых надеждах я не ожидал такого эффекта ! Ход на столько мягок что позволяет при скорости около 40 км/час по плохой грунтовке писать СМСку на телевоне. Я доволен !

Я, когда приобрел новую раму с привареными неправильно кронштейнами, не укорачивал рессоры, а перенес кронштейны на нужное место - рессоры иногда приходится менять (износ, трещина, не понравилась и т.д.). Советую при возможности сделать правильно и перейти на неукороченые (на длинной рессоре при том-же ходе подвески менее критичный изгиб - значит меньше вероятность излома, а так-же не прийдется опять морочиться с укорачиванием ). Очень правильно подсказывает федот68 :
Проще - САМОМУ промерить ВСЕ режимы ( оставь только коренные лис ты. Вместо остальных листов - муляжи по высоте хоть из дерева. Машину - на стапель ( подставки под раму) и проверять работу подвески/длину карданов при всех возможных вариантах положения мостов относительно рамы ( "полное сжатие", "полный отбой", " полный перекос" , ну и , ессно - все "половинные" режимы).
Я сам по такой схеме уже почти отзанимался.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа     RSS RSS   -69.com


ПОХОЖИЕ ТЕМЫ
 Темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений Установка пружин на Рессоры Уаз-469

STAS68

3

7765

12 дек 2011, 18:19

Gleb Перейти к последнему сообщению

 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


(c) 2008-2010 Content by Frejer Stolz & Co Powered by phpBB Group