Радиоволна Клуба ГАЗ-69
 
     

  Сообщения без ответов | Активные темы
куплю БРДМ-2 Автомасла для клуба ГАЗ-69.com
AutoMoto.ua - агрегатор автосайтов Украины
AutoMoto.ua - агрегатор автосайтов Украины

Часовой пояс: UTC + 2 часа     RSS RSS   -69.com




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 450-е в стране и мире сегодня.
UNREAD_POSTДобавлено: 07 ноя 2010, 13:13 
Стажёр
Стажёр

Сообщения: 22
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 1   Человек с репутацией
Не в сети
Итак, поскольку в течении последнего месяца собирал информацию о коллегах 450-водах, решил её систематизировать, и сделать общедоступной, т.к. до сих пор такого обзора никто не делал.
Есть тема уважаемого OTROH'a, но там информация смешана в кучу, и тема больше касается его машины, хотя многое взято именно оттуда.

Надо сказать — машин таких сохранилось действительно крайне мало, а информации по ним итого меньше.

Свою роль сыграло малое количество выпущенных экземпляров, и то, что в частные руки за редким исключением эти машины не попадали. В итоге многие машины либо списывались на металл, либо подвергались капремонтам с заменой всего и вся, никакой технической и исторической ценности в них тогда не видели — буханка и буханка, к тому же старая, с архаичным слабеньким моторчиком, огромным капотом в кабине, и неудобными близко сдвинутыми педалями.

Итак по порядку:
Россия:
1.Самая старая из известных машин во всех смыслах — и самая ранняя и самая давняя из современно – известных. Машина Олега Воробьева — в интернете есть фотографии 2-х её стадий до покраски и после покраски. Я поначалу думал что это 2 разные машины :)
Машина из опытной партии, двери открываются походу движения, лобовое стекло раздельное.Состояние — комплектное, но по большому счету, требуется серьезная реставрация.
Изображение
Изображение



2. Машина из музея УАЗа, санитарный автомобиль, восстановленный для музея. Подробностей я про него увы не знаю, планирую съездить в Ульяновск — посмотреть.
Изображение

3. Головастик из Эстонии 450Д, который благодаря Денису kolomenski попал в коллекцию Моторов Октября, где был отреставрирован. Сейчас машина предположительно находится в черноголовском Военно-техническом музее.
Изображение

4. Грузовой фургон в прошлом принадлежавший коллекции Моторы Октября, был приобретен в Санкт-Петербурге в 2006-2007гг. Не реставрировался. Компелктность неизвестна.
Сейчас машина предположительно находится в черноголовском Военно-техническом музее.
Изображение

5. Моя машина — бывшая военная радиостанция, списана из армии в начале 90-х в Самарской области. В Питер переехала в 2008 году. Двигатель и КПП не родные. Планируется отреставрировать в оригинальное состояние в военной комплектации.
Изображение

На этом в РФ известные машины закончились, кроме упоминания в интернете машины из Челябинска, владелец которой написал письмо в редакцию "Грузовик пресс" (rcforum.ru)

Украина:
6. Грузовой фургон из Одессы, машина OTROH'a Не реставрировался. Компелктен по основным агрегатам. Сейчас машина продана новому владельцу в Киев, ремонтироваться будет в Чернигове.
Изображение

Чехия:
Известны фотографии 2-х машин, подробностей нет.
7.
Изображение

8.
Изображение

Эстония:
Попалась вот такая фотография:
Изображение

Но кроме морды там от 450го ничего не осталось, поэтому считать его 450-м нельзя.

______________________________
Подготовлено по материалам: gaz69.com; rcforum.ru; drive2.ru; remzavod.at.ua; uazbuka.ru.

Спасибо за информацию, материалы и уточнения: пользователю OTROH (gaz69.com), Сергею Ионесу, Денису Коломенскому, Дмитрию Буткевичу, Евгению Магакову, Артёму Гапионку.

Если у вас есть чем дополнить данный материал – прошу вас написать мне об этом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Немного рекламы:
 Заголовок сообщения: Re: 450-е в стране и мире сегодня.
UNREAD_POSTДобавлено: 17 ноя 2010, 20:28 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1677
Изображения: 91
Репутация: 79   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Давно обратил внимание на старенький разбитый УАЗик стоящий в одной из промзон Харькова (разбит передок :cry: )
Но есть странные подозрения, что эта машина из первых "буханок", задние стопы маленькие, круглые и двери боковой я не заметил, в ближайшие дни попробую сьездить и поглядеть более подробнее :)
Приборка, эмблема двери, морда :( на что ещё обратить внимание?


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: 450-е в стране и мире сегодня.
UNREAD_POSTДобавлено: 18 ноя 2010, 03:01 
Стажёр
Стажёр

Сообщения: 22
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 1   Человек с репутацией
Не в сети
Было бы здорово, не забудьте взять фотоаппарат!
Обратить внимание - отсутствие двери боковой, люк под запаску на левом борту, характерный фонарь "во лбу".
Внутри - большой квадратный капот, приборы посередине торпеды.
Если он - сфотографируйте по возможности рычаг КПП! У меня его нет, надо добывать.

К сожалению маленькие задние фонари - не показатель, ставились на 452-е до 81 года.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 450-е в стране и мире сегодня.
UNREAD_POSTДобавлено: 25 май 2011, 12:38 
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Сообщения: 92
Откуда: Орёл
Репутация: 5   Человек с репутацией
Не в сети
3. Головастик из Эстонии 450Д

вот в контакте ещё фотки головастика
http://vkontakte.ru/album-6386785_78161128


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 450-е в стране и мире сегодня.
UNREAD_POSTДобавлено: 28 июн 2012, 01:24 
Новичок

Сообщения: 4
Откуда: Ульяновск
Репутация: 0  
Не в сети
Не думаю, что всё с 450м семейством так печально. Автомобиль в первую очередь -армейский, и на ДХ их должно быть немерено. Обратите внимание - в 90е и 00е годы наблюдались массовые "выбросы" ГАЗ 69, ЗиЛ 157, ГАЗ-63. То же самое по логике должно произойти через некоторое время с ранними УАЗами и ярославскими большегрузами.

Вот что, утрачено по-видимому, навсегда, так это 451е, особенно ранние... С ними не церемонились... :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 450-е в стране и мире сегодня.
UNREAD_POSTДобавлено: 10 июл 2012, 16:01 
Бригадир
Бригадир
Аватара пользователя

Сообщения: 546
Изображения: 391
Откуда: г. Одесса
Репутация: 39   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Мой отец служил замом по тылу от дальнего востока до юга Украины и говорит, что УАЗ-450 в массовом количестве на длительное хранение в войска не поступали, 452 много было, а 450 нет.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: 450-е в стране и мире сегодня.
UNREAD_POSTДобавлено: 17 июл 2012, 19:18 
Новичок

Сообщения: 4
Откуда: Ульяновск
Репутация: 0  
Не в сети
Смотря что считать массовым характером... По крайней мере, три из уцелевших машин - эстонский головаст, самарская и одесская буханки - имеют армейское происхождение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 450-е в стране и мире сегодня.
UNREAD_POSTДобавлено: 17 июл 2012, 23:15 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1474
Изображения: 0
Откуда: г.Калуга
Репутация: 42   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
УАЗ 450 начал выпускаться в 1958 году( первая сборка на конвейере. А в 1965 уже пошёл УАЗ452.
Так что с трудом натягиваем семь лет выпуска против двадцати ( 1965-1985) у УАЗ452 и ещё двадцать семь лет - его последыши ( семейство 3741. ныне - и на "длинных" рессорах "от Соболя" с завода и даже на пружинной подвеске ....).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 450-е в стране и мире сегодня.
UNREAD_POSTДобавлено: 18 июл 2012, 20:46 
Новичок

Сообщения: 4
Откуда: Ульяновск
Репутация: 0  
Не в сети
Да кто спорит, что 452ых на ДХ должно быть больше в разы. Просто уверен, что и 450е должны быть, и немало (Немало - я имею в виду несколько десятков, а то и сотен). Это чисто интуитивно - разумеется, никаких цифр у меня нету; но совершенно очевидно, что в армию шли не только 450А, но и 450, и 450Д. 7 лет на конвейере - это по общим меркам нормальный срок, хотя по советским, разумеется, небольшой.
Самой же редкой (и, с большой вероятностью, вымершей) моделью считаю 451 и 451Д. А ведь именно эти машины были прародителями семейства 452...

Последний в Ульяновске живой 450А (не считая музейного) имел военные 2х-буквенные номера и часто ездил на аэродром ДОСААФ, был встречаем в 90е. Найти пока не удаётся. Не удаётся найти и льдозаливочную машину на базе 450, которая в это же время работала при спорткомплексе Торпедо, принадлежащем УАЗу.
Была как на фото (фото из Сети)




У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении. Войдите под своим логином или зарегистрируйтесь.



Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа     RSS RSS   -69.com


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


(c) 2008-2010 Content by Frejer Stolz & Co Powered by phpBB Group