Заголовок сообщения: УАЗ-450 уникальный автомобиль Советской эпохи
Добавлено: 13 фев 2009, 13:38
Бригадир
Сообщения: 543 Изображения:391 Откуда: г. Одесса Репутация: 39
Ну что, вот я наконец то разродился рассказать об одном из легендарных автомобилей советской эпохи, владельцем одного из выживших экземпляров мне посчастливилось стать. Речь идет об УАЗ-450А
Вложение:
t_uaz_300408_06.jpg
Для начала немного истории… «…В 1958 году была запущена в производство полноприводная машина под названием УАЗ-450, фургон грузоподъемностью 750 кг. Мы пусть и не мчались впереди планеты всей, но, по крайней мере, шли в фарватере - больше ни одна другая компания мира в те годы не выпускала легкие полноприводные грузовики вагонной компоновки с двумя ведущими мостами! В 1959 году был подписан первый контракт об изготовлении на экспорт 35 "санитарок". 24 машины получила Албания, 10 - Индонезия и одну - Сирия. Семейство УАЗ-450 выпускалось вплоть до 1965 года. Всего было выпущено 55319 автомобилей различных модификаций. Затем УАЗ-450 передал эстафету следующей заводской разработке - УАЗ-452…» (инф. http://www.uaz-online.ru/mode.5517-id.6292-type.html) Общие ТТХ: Полноприводный, вагонная компоновка (фургон, санитарный автомобиль и грузовик). Основные узлы шасси от ГАЗ-69. Рабочий объем двигателя - 2432 см 3. Мощность - 62 л.с. (45 кВт). Длина машины - 4,3 м. Масса в снаряженном состоянии - 1,65 т. Грузоподъемность - 0.8 т. Скорость - 90 км/ч. Модели: УАЗ-450А - санитарный УАЗ-450В - микроавтобус УАЗ-450Д - грузовик(бортовой) с двухместной кабиной и деревянным кузовом Фото:
Вложение:
autowp.ru_uaz_450_1.jpg
Вложение:
04857982.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении. Войдите под своим логином или зарегистрируйтесь.
Заголовок сообщения: Re: УАЗ-450 уникальный автомобиль Советской эпохи
Добавлено: 13 фев 2009, 14:44
Бригадир
Сообщения: 543 Изображения:391 Откуда: г. Одесса Репутация: 39
Ну а теперь я расскажу вам о своей находке. Итак, в мае 2008 года я купил свой первый ГАЗ-69 и мой сосед по гаражу дал мне интересную книгу по ГАЗ-69 «Автомобили УАЗ. Устройство, обслуживание и ремонт» Шнейдер Г.К., Давыдов И.А. Издательство «ТРАНСПОРТ», г. Москва, 1965 г.( … в книге изложены особенности устройства, технического обслуживания и ремонта автомобилей ГАЗ-69, ГАЗ-69А, УАЗ-450, УАЗ-450А и УАЗ-450 Д…) В этой книге я обратил внимание на рисунки необычной буханки, а именно необычной формы передней облицовки, но особого значения автомобилю не придал. Примерно через несколько недель после покупки ГАЗ-69 я ехал с работы и подвозил знакомую (работаю за городом) и так как она очень спешила решил довезти ее именно туда куда ей было нужно (сделать доброе дело), а не высадить на Автовокзале при въезде в город. Ну вот и сделал доброе дело и в последствии получил по заслугам… Стою я на перекрестке двух центральных улиц г. Одессы в пробке, возле известного всем рынка «ПРИВОЗ» и случайно обратил внимание на стоящий на тротуаре автомобиль УАЗ (буханка) с вышеупомянутой необычной облицовкой и оторопел. Припарковался и внимательно осмотрел этот так называемый «Объект временной торговли», да это был именно ОН УАЗ-450.
Вложение:
IMG_0271.jpg
Вложение:
IMG_0272.jpg
Боковые окна передних дверей были наглухо закрыты металлическими листами, на задних дверях висел навесной замок. К счастью, на авто был задний государственный номерной знак по которому удалось найти владельца и в общих чертах выяснить историю авто. Итак, в 1997 году хозяин покупает это авто на одном из авторемонтных военных заводах в Киеве после списания с ВСУ, авто пришло свои ходом в Одессу и начался бизнес. Использование авто не по целевому назначению, а как вышеупомянутую торговую точку изредка передвигающуюся с места на место. В 1998 году хозяин продает его людям с Кавказа, которые добросовестно продолжали с него торговать всякой всячиной. Ну и вот, нынешний так называемый владелец торговал с данного авто обувью, ну просто Гена Букин, блин. По состоянию, пол салона сгнил из-за нескольких слоев линолеума, который новые собственники «обновляли», при этом старый оставался на прежнем месте. Кому-то посчастливилось заполучить КПП, а так же из салона пропали сиденья и что самое важное оригинальная крышка капота. В салоне сохранились заводские обшивки, носилок и лавок к сожалению нет. В общем состояние заслуживающее реставрации, а не свалки, поэтому авто я у них отнял, за бартер правда (ЕРАЗ на полном ходу с доками и доверенностью). Прощаясь они так не поняли в чем же оригинальность данного автомобиля… Почему именно 450А- санитарка… В частной коллекции «Моторы октября» http://october-motors.ru/index.php?o...egory&catid=86 я видел идентичный моему экземпляр, однако никакой исторической информации о такой модификации, как впрочем и исторических фотографий я тоже не встречал. Дело в том, что у моего экземпляра и экземпляра «Моторы Октября» есть одна особенность – цельный оконный проем грузового отсека, в моем варианте закрытый глухой стекловолокняной панелью (в «Моторы Октября» визуально тоже самое), причем учитывая идентичность по крайней мере 2-х авто, могу сделать вывод, что оба авто заводского исполнения, но назначение этих машин остается загадкой? Во-первых судя по наличию на этих авто фараискателя и дополнительного габарита над лобовым стеклом скорее всего санитарный. Во-вторых, что в моем, что в «Моторы октября» вариантах над задними дверями непонятные для меня штуцера подключения каких-то шлангов (для чего не понятно); В-третьих в моем экземпляре сохранились заводские обшивки потолка, и боковин, свидетельствующие о санитарном предназначении (например на потолке крепления для носилок). Если интересно обсуждение данного вопроса было на http://www.rcforum.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=6868&start=30, кроме того на полу так же есть направляющие для колес носилок, ну или типа того. В общем санитарка, без вариантов. Кроме того на rcforum "история отечественного автомобилестроения" (форум моделистов) от 07.02.2007 г. относительно 450-й модели была целая полемика, дело в том, что кто то скинул пару фоток теперь уже моего авто с описанием того, что он был обнаружен в г. Одесса в районе рынка "ПРИВОЗ" (на этих фото состояние авто еще достаточно добротное, по крайней мере оригинальный значок УАЗ первых выпусков присутствует) и ребята четно пытались найти владельца легендарного авто.
Вложение:
Привоз-.jpg
НУ ТЕПЕРЬ АВТО В НАДЕЖНЫХ РУКАХ.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении. Войдите под своим логином или зарегистрируйтесь.
Сообщения: 543 Изображения:391 Откуда: г. Одесса Репутация: 39
В общих чертах о машине рассказал, а теперь хочу попросить помощи. Дело в том, что информации по машине практически нет, а интересует все -запчасти, фото, литература, ну а если с владельцем живого экземпляра меня с контактируете, то буду бесконечно благодарен!
Заголовок сообщения: Re: УАЗ-450 уникальный автомобиль Советской эпохи
Добавлено: 14 фев 2009, 10:39
Бригадир
Сообщения: 414 Откуда: Киев Репутация: 10
а как вам такой вариант?
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении. Войдите под своим логином или зарегистрируйтесь.
_________________ Мы поговорили о машинах и пришли к выводу, что если уж покупать что-нибудь, так это ГАЗ-69, но их, к сожалению, не продают. /Стругацкие/
Заголовок сообщения: Re: УАЗ-450 уникальный автомобиль Советской эпохи
Добавлено: 22 фев 2009, 22:58
Бригадир
Сообщения: 543 Изображения:391 Откуда: г. Одесса Репутация: 39
Дружище! Если у Вас там не город, а просто музей, может и самая главная "запчать" изображенная на последней фотографии найдется? Если вдруг ... то пиши!!!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения